RPG Frontiers добралась до релиза в сильно урезанном виде

Frontiers1 января Frontiers, ролевая игра от первого лица, покинула ранний доступ Steam. Деньги на ее создание ($157 тыс.) американский разработчик Ларс Симкинс собрал на Kickstarter в июле 2013 г. В Early Access проект дебютировал в декабре 2014-го. Развивался он медленно – к примеру, между выпуском финальной версии и предыдущим крупным апдейтом прошло 2 года.

В нашей базе вы можете сравнить скриншоты Frontiers из 2013 и 2020 гг. Пострадала не только графика. Игра полна технических ошибок и лишена многих возможностей, когда-то обещанных вкладчикам.

Симкинс извинился за то, что обманул ожидания аудитории. В прошлом году он решил во что бы то ни стало доделать Frontiers и в итоге «переписал» проект с нуля, урывками работая над ним по выходным и в отпуске.

Frontiers обойдется вам в 349 руб.

Смотреть галерею скриншотов

  • Felix

    Вот уж переделал так переделал.

  • Maxx

    «Frontiers обойдется вам в 349 руб» — спасибо, не надо.

  • Xoxa

    Сенсация! На кикстартере обманули, а ранний доступ обернулся пшиком!

  • Slauka

    Лучшая RPG 97 года

  • FanatKDR

    больше на какой-то троллинг похоже…

  • Vortex

    Шёл 2020 год, в мы все так же читали новости про очередной развод на Кикстартере.
    Кто-то из бэкеров этой игры возможно уже умер, и только это спасло его от разочарования.

  • AnKor

    Фигасе. Хоть я и первый раз слышу про эту игру.

    Но автор, похоже, сделал всё что мог, но изначально переоценил свои силы. Бывает.

  • Elfilend

    Даунгрейд постиг даже обложку игры:
    https://uploads.disquscdn.com/images/4cde4ce3f1cfa156857d3ee94d80f7dac535fd5f1c75fb22a55c4591510de8be.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/2d8899bfdf4743bd64397c90d83944055660f42f3dd178666853cb24349d8833.jpg

    В целом печально конечно. Я хоть и не следил за ней, но на кикстартере задумка выглядела интересно и атмосферной. На скриншотах была та самая душа и дух приключений в духе Готики и Arx Fatalis, а в итоге вышла какая то пикселизированная несуразица с кучей багов.

  • firsofzerg

    А какая из них «даунгрейд»?
    Имхо, нижняя гораздо лучше выглядит.

  • Scrawder Man

    Я было подумал что игру начинаете как в майнкрафт, но по мере прокачки и прохождения графика улучшается. Тип такой геймдизайн.

  • AP10

    А идея то — золото.

  • Sergey Blinov

    Ну, хотите развития индустрии — надо рисковать и жертвовать. Или ждите что вам выдадут корпорации. Среди их продуктов может быть и фолыч 76, и антем. Здеь по крайней мере чувак работал в выходные и в отпуск, спустя несколько лет.

  • Toxdz_quack

    деньги как раз собирают чтобы человек мог делать игру ежедневно, не отвлекаясь на работу

  • FanatKDR

    была какая-то игрушка в которой уровни представляли собой уровень развития консолей 8бит-16бит, потом 3d и т.д.

  • Sergey Blinov

    Так вы читайте, 157 тысяч бачинских он собрал в 2013-м, это явно не рассчитано на то чтобы прогер в америке 6 лет работал. Плюс учтите расходы на ПО и на сторонние услуги типа найма художников для игры.

  • Toikos

    Это к вопросу о жадных издателях. Станешь тут жадным, когда каждый день такие вот «независемые разработчики» обещают тебе золотые горы, а по факту 95% из них, либо фантазёры либо разводилы.

  • Toikos

    Самые лучшие игры получаются у команд примерно 10-20 человек. Всё что меньше, треш на юнити, всё что больше, лутбоксы и сервисы.

  • deus ex machina

    Феликс, го стрим? Подлержим так сказать разработчика.

  • firsofzerg

    Evoland.

  • inFamous

    Сначала показалось по скринам что это какой то хентай с цензурой. Оказалось это не цензура, а реальный графон.

  • Дагот Сосиска

    А жадые издатели еще и к тому же вообще не шарят в играх.

  • Aleksey Dyukov

    Душа.

    http://s01.riotpixels.net/data/29/b2/29b241f9-6010-4cae-83b0-b97307c951cc.jpg/screenshot.frontiers.1920×1080.2020-01-03.46.jpg

    Нет души.

    http://s01.riotpixels.net/data/7c/bc/7cbc688d-9100-4cef-bdbe-b3a59868c479.jpg/screenshot.frontiers.2556×1423.2013-11-20.24.jpg

  • Anton Shvyrkov

    За что ты так ненавидишь Феликса?

  • Anton Shvyrkov

    Так и игру, в начале, обещали 2014.
    $157 000 в одно лицо на год — хорошие деньги для Штатов, чтобы посвятить этому год, не отвлекаясь на работу. Однако, всё пошло как обычно для Кикстартера.

  • Sergey Blinov

    А с чего вы взяли что в 2013-м он не работал над игрой на полный рабочий день?

  • Максим Самохвалов

    То что сдержал слово и выдал людям хоть что то , это конечно молодец. Но вот продавать ТАКОЕ, это перебор.

  • Anton Shvyrkov

    Тогда на лицо обман. Умышленный или нет — другой вопрос, но человек взял денег, и не выполнил свои обязательства.
    Как ни крути, а этому кренделю уже не отмыться от лучей благодарности.

  • Sergey Blinov

    Эта позиция с точки зрения развития геймдева имеет смысл если кто-то примерно в тот же период сумел предложить на рынке продукт реализующий те идеи которые автор задумал. Иначе возникают вопросы — раз идея пользовалась определённой популярностью, почему её не реализовал кто-то ещё с большим и незаёмным бюджетом? В любом случае раз продукт с каким-то качеством вышел, значит это шаг в направлении тех идей которые автор излагал. В общем, я считаю подобных авторов и его спонсоров позитивными персонажами, у которых что-то в их движении в направлении развития не получилось. А вот компании, которые заведовали деградацией биовара, фоллаута, героев меча и магии (походовой стратегии) — отрицательными и способствующими деградации. И есть подозрение что вторые получили на порядки (как минимум на два) больше бабла чем первые. Соответственно в связи с этим критику первых я воспринимаю как некоторую глупость.

  • Anton Shvyrkov

    Крупные компании из твоего примера заставляли покупать свои игры под дулом пистолета? Они заработали эти деньги, потому что был спрос на их «продукцию». Нам с тобой не нравится во что они превратили хорошие игры — мы и не покупаем. Но что любит большинство — мы видим по финансовым показателям.
    Хороший пример — Юбики, которые обосрались по всем фронтам в прошлом году, т.к. покупать одно и то же в двадцатый раз желающих не нашлось.

    А теперь вернёмся к изначальной теме нашей беседы, а именно обещания выполнения услуг/изготовления продукта с указанными параметрами и в указанные сроки.
    Можно привести множество примеров из реальной жизни, где за подобное возвращают деньги или подают в суд на нечестных исполнителей. Странно, что в разработке игр людьми, не способными оценить свои силы, это считается чем-то положительным и движением вперёд.

    Ты действительно считаешь нормальным, что если я пообещаю отремонтировать твою машину за пару дней, взяв 100% предоплату, а потом, через 3 месяца верну её в полурабочем состоянии, ты скажешь: «Ну ок. Ты же с каким-то качеством машину сделал, значит это шаг в направлении тех идей которые ты излагал, обещая мне всё починить за пару дней.»

  • Kompressor

    Рефандом через час в прямом эфире?)

  • Santjago

    Это хентай, весь состоящий из цензуры.

  • Santjago

    Вверху закос под воксельную графику, внизу обычное пиксельное инди. Вверху поинтереснее.

  • Sergey Blinov

    Ремонт квартиры — достаточно стандартная операция, и её нет смысла заказывать на кикстартере.
    Платформа кикстартер предполагает риски. Также разработчик набрал достаточно небольшую сумму в масштабах задачи и расценок в своей стране, соответственно риски увеличились. Многие игры на кикстартере также были доведены до конца благодаря тому что какие-то издатели их подхватывали, что в данном случае не случилось. В общем, покупайте что вам предлагают уже из готового, но если всё ваше поведение соответствует таким паттернам то не обольщайтесь по поводу своей роли в этом мире — вы плывущий по течению овощ, который если что-то и делает, то на самом деле не он делает а им делают.

  • Anton Shvyrkov

    Если ты готов раздавать деньги и не требовать в замен того, что тебе обещали за указанную сумму — вперёд. Для таких людей тоже есть свой термин…

  • Anton Shvyrkov

    Выдать какашку вместо конфеты — это не фига не сдержать обещание. Увы.

  • brijeg404 .

    у него в руке яичница?

  • Обойдется!

  • Aleksey Dyukov

    Оранжевый шар.

  • deus ex machina

    К Феликсу отношусь крайне положительно. Но таков путь стримера!

  • Tristis Oris

    бизнесмены не буддисты, карму не испачкают.
    получили халявных денег, на них поучились основам разработки. теперь можно подавать красивое резюме с 5+ лет стажа и большим опытом всего)

  • PlutDem

    Для таких людей тоже есть свой термин…

    Меценаты

  • Xoxa

    А если не ремонт, а портрет?
    Заказываешь в одном стиле, ожидаешь увидеть что-то вроде
    https://coolday.today/uploads/media/news/0001/08/0f51978f9c8d7d0b0fe092cd7d2416b282e37b98.jpeg
    А тебе приносят
    https://coolday.today/uploads/media/news/0001/08/58395f7ae4e434f730ab10ec748a8854204cc1c2.jpeg
    Тоже сойдет?

  • Ариманов

    Stardew Valley это треш, юнити или плохая игра?

  • Anton Shvyrkov

    Впервые слышу, чтобы вкладчиков МММ называли именно так.

  • Xoxa

    Пиксельный клон хорошей игры. Главная причина его успеха в том, что основная часть аудитории не была знакома с оригиналом.

  • Sergey Blinov

    Именно

  • Sergey Blinov

    Ну, если вы заплатили 200 рублей, то что вы хотите? Мы видим что был оплачен год-полтора работы по оптимистичным прогнозам. Посмотрите сколько людей работает над играми подобного типа и сколько лет. Кикстартер предполагает риски, если ресурсов мало то и шансов на то что работа будет соответствовать всем требованиям тоже мал. И вообще я не понимаю вашего нытья — вы скорее всего в кикстартер проекты не вкладывались, а большинство тех кто вкладывался вполне вероятно, как я например, осознаёт риски и не ноет.

  • Sergey Blinov

    Да похрен что ты готов а что не готов. Готов требовать — подписывай договор, нанимай команду, собирай инвесторов которым по договору заложишь квартиру и т.п. А если ты пошёл на кикстартер то прав требовать у тебя нет, вот и всё. Либо плати нормальную цену, либо не лезь вообще, либо вкладывай копеечку и надейся что это продвинет индустрию в нужном направлении.

  • Алексей Булгаков

    лучше тебе не знать, что он держит в левой руке!

  • Xoxa

    Я, например, хочу чтобы взятые на себя обязательства исполнялись. Какая разница, год оплачен или десять? Человек презентовал игру и озвучил сумму которая ему нужна для ее создания. Пусть хоть за месяц ее сделал, а остальное время отдыхал. Смысл нытья в том, что этот персонаж скамер и его нужно не понять и простить, а выдать волчий билет, чтобы в индустрии он больше не отсвечивал, как профнепригодный. А по справедливости и вовсе следовало бы судить за мошенничество.

  • Jay Dawson

    Скажем честно, было точно не лучше.

  • Saintjess

    Ну вот я знаком с оригиналом, и считаю, что Stardew Valley получше будет.

  • Hahaha_haha

    на первой картинке надо понимать озадаченный «спонсор» сего творения.

  • Hahaha_haha

    кто-то находил «дух» готики и прочего хоть в одной современной игре?
    думаю тот «дух» как был так и остался с тех старых играх.
    это какая-то психологическая ловушка со все этой ностальгией.

  • Xoxa

    Чем именно?

  • Дагот Сосиска

    >следовало бы судить за мошенничество.

    Инвесторы же своих инвестируемых не судят. Закона нет, а нет потому что тогда как ножом отрежет, деньги станет делать не на ком.

    Это возможно еще один этап развития человечества, когда от дикарских «есть бабло, сделайте мне еще больше бабла» переходят к инвестициям во что-то более полезное для людей. Ну и надо учиться быть грамотным инвестором. Опять учиться, хе-хе. Все как Ленин завещал )

    Конечно, было бы хорошо сделать какой-то механизм защиты от мошенников. Ну тогда добро пожаловать в социалисты.

  • А как развили индустрию кикстартер-прожекты?
    Лучшие из них паразитировали на идеях 20летней давности.

  • Toikos

    Я имею в виду нормальные игры. Пиксельный косплей игр для денди и сеги я вообще современными играми не считаю и даже в расчёт не беру.
    Потому что тогда всякие «игры» на RPGmaker можно будет подсчитать, визуальные новеллы с аниме девками, текстовые квесты вроде недавней игры про палача и прочий околоигровой продукт.
    Вот недавний Мор, не фонтан прямо скажем, но это игра, а не извините, высер.

  • Saintjess

    Да практически всем. Больше контента, нет уродливого 3d, наличие мультиплеера. По факту Stardew Valley сохранила атмосферу HM и во всех аспектах ее превзошла, в то время как оригинальную серию унесло не туда.

  • Xoxa

    Зато есть уродливые пиксели пиксели и уродливые невесты. Это дело вкуса. Контента да, побольше — добавлены ненужные монстры. Ну так за этим в Rune Factory, там и боевая система есть, и напарники и подземелья разнообразные. Если под оригинальной серией считать Story of Seasons, то категорически не согласен, что ее унесло не туда и что Stardew хоть в едином аспекте лучше чем Trio of Towns, например.

  • Saintjess

    Серьезно, уродливые пиксели в Stardew Valley? Там очень приятная рисовка. Не понимаю, как можно такое убогое 3d как в Story of Seasons вообще сравнивать с сабжем. Я когда в свое время открыл ее скрины в нинтендосторе, думал у меня глаза вытекут.

    Rune factory топ, но там даже близко не так проработана небоевая часть.

    И да, боюсь, что большая часть игроков и критиков насчет SoS vs. SV будут с тобой несогласны.

  • Xoxa

    Конечно будут не согласны, потому что большая часть игроков и критиков в SoS не играли.