RP World Cup: 1/32 финала, День 3

Результаты, очищенные от «накруток»
Fallout — 497
Half-Life — 251

Total War — 435
Resident Evil — 279

Unreal — 374
Far Cry — 348

Star Wars — 440
Metro — 297

* В плей-офф голосовать можно за одного участника каждой пары. В случае равенства голосов у двух участников победителя определяет редакция Riot Pixels. Регламент в подробностях — тут.

  • Argentum

    RP World Cup — это трудный выбор года.

  • Вот это голосование труднее.
    Unreal и Star Wars для меня очевидно лучше Метро и Far Cry. От них больше положительных воспоминаний.
    Кого выбрать из Total War и RE в душе не знаю, пусть будет RE (хотя бы за фильмы). Total War максимально не мой жанр.
    А вот выбор между Half-Life и Fallout.. это мощно. Пожалуй, выбор я сделаю, но не скажу какой. 🙂

  • Polianskii

    Unreal, давай!

  • Er Ert

    Когда RP будет определять лучшие игры по итогам года (2018), то я предлагаю это сделать по такой же системе. Интересно и азартно. Не то что раньше на АГ и потом RP было.

    Прошу прощение, если такое предложение уже выдвигалось раньше. 🙂

  • Top

    Нет уж, говори.

  • Garret_Hawke

    На оба стула сядет. С компа и телефона.

  • Andys

    С Fallout/HL удивило. думал многие будут считать первый HL чем-то достойным, чтоб потягаться с фоллом. Ну видимо сказывается что это были редко выходящие игры и причем шутер, в то время как фолл выходил во многих жанрах и регулярно.
    Star wars в своем матче явно фаворит, опять же из-за количества и разнообразия игр.
    Total War/RE — на любителя конкретного жанра пожалуй, так что зависит от того, кого больше набежит сюда

    Вспомнился Far Cry 3 — первый шутер с открытым миром, который мне понравился настолько, что я даже прошел его где-то до середины (потом все равно надоел). Позже вернулся в моднутый и опять только до середины хватило. Слишком нудно в их открытом мире бродить и искать себе развлечения

    п.с. забавно, это единственное голосование, где мои голоса совпали полностью с большинством 🙂

  • ВасянПро

    Какой ловкач)

  • pasetchnik

    Муравьиные львы против Радтараканов.

  • Golden Phoenix

    https://uploads.disquscdn.com/images/6fe63f53c1ffd87814677079b5c3cb6e5de57b4acf55ec982564a9c4270eca20.png

  • Амадей Лезерно

    Учитывая, что гейб давно не сияет ни из окна, ни с монитора, выбор очевиден.

  • FanatKDR

    да, тут немного даже пришлось подумать:
    HL/fall: игры даже в чем-то похожи сеттингом и историей. Но пожалую в данном случае для меня чаша склоняется в сторону фола. Всетаки первая часть и NW выигрывают у халвы. Третьи части нет смысла сравнивать, так как одна говно, а вторая никогда не выйдет 😀 А дальше уже не мое…
    TW/RE — все просто ни в одну не играл (да вообще ни в одну часть серий) и по этому не голосую.
    FC/U однозначно анрыльчик, да UT, да он прекрасен, да я поигрываю в UT4 время от времени — blitz шикарен, да я это уже 100 раз говорил :Р
    SW/M — ну как сказать в метро я банально не играл, но не могу не отметить Republic Commando, Lego SW и KotOR.

  • FanatKDR

    голосуй за анрыл, а то проиграешь!
    http://web.utanet.at/bartzis/Aida01.jpg

  • Skivbard

    За халфу. В серии не было плохих игр в принципе даже 1 эпизод HL2, который многим не зашёл . Фол не заслуживает быть впереди за F3-4

  • zmiyko

    После продажи Фолла в рабство беседке и выхода оного за номером 4 голосовать за него нет смысла. Черт побери, 4 фолл это издевательство над всей серией: красочный(!) шутанчик(!) со строительством(!). А новая ишра — шутанчик ММО. Ничего хорошего от этой франшизы ждать больше нечего.

    И да, я просто оставлю это здесь.
    https://vignette.wikia.nocookie.net/half-life/images/6/6f/Crowbar_world_model_ep2.jpg/revision/latest?cb=20090527021758&path-prefix=en

  • Bishop

    Имеет. Фолл 1 и 2 — одни из топовых игр всех времен и сотни часов удовольствия. Какая разница, кто там кого анально поработил после этого?

  • FanatKDR

    а толку голосовать за халву, если «3-ю часть «никогда не сделают? Даже более того они повесили to be continued в конце 2-го эпизода и он весит уже 11 лет?

  • FanatKDR

    есть еще NW 😉

  • Bishop

    Это, конечно, не топовая игра всех времен, но все же, играя в него, я ощутил то самое чувство «неужели это реальность и я действительно играю в настолько хорошую игру?»

  • zmiyko

    Вот и пусть висит. Лучше так, чем тонны шлака под именем любимой серии.

  • Bishop

    Да и за необходимость подтверждения выбора оружия пальцы отбивать надо.

  • FanatKDR

    не знаю ни про какой шлак. У меня в серии 4 игры: 1,2? тактикс и NV….

    А за TES я в другой раз проголосую.

  • Bishop

    И всё же он V )

  • FanatKDR

    точно 🙂 Это слово neW виновато 😛

  • Wanderdog

    >> есть еще NW
    Беседковский подкидыш. Генетически — тот же FO3. *bleh*

  • Bishop

    https://www.youtube.com/watch?v=LFCepvIW9O4

  • zmiyko

    Голосовалка за всю серию. А с серией ничего хорошего явно не будет. В том-то вся и соль.

  • Wanderdog

    За Халфу!
    https://cyberd.org/img/1/Half-Life-Episode-2-57-580×435.jpg

  • FanatKDR

    еще один. Читай регламент.

  • Windigo

    -Fallout. За 76… Ок, не смешная шутка. Я хоть и отношусь к тем людям, которые в Халфе таки доехали на монорельсе, и прошли игру много раз, но никогда не забуду безграничного мира, открывшегося мне, когда я в первом Фоллауте обнаружил, что по ПКМ вызывается контекстное меню.
    -RE. Тотал Вор тож хорош, но после него я в темноте окон не сторонился.
    -Unreal. И за первый, и за UT. Главное, за лучший мультиплеерный режим придуманный человечеством — Assault.
    -SW. За Жыдай Найтов и Роуг Сквадрон. Наверное и Галактик Батлграундс сюда же докинуть можно. Раньше дюже доставляла, хотя пару лет назад ну совершенно не зашла.

  • Bishop

    Голосовалка за лучшую игру в серии. В данном случае, идет голосование HL2 vs. F2.

  • Wanderdog

    Если все будут читать — кто же будет писать? >_>

  • ГрустныйКазуал

    Есть один вопрос, ответ на который до меня никак не доходит, возможно, в силу скудоумия. Рискну вызвать праведный гнев олдфагов, задав его в очередной раз: что такого особенного в Халве, а? Ну шутер. Хороший шутер. Для своего времени — отличный, почти кинематографический и тыры-пыры. Но разве это повод для щенячьего обожания, воплей «шыдевор!» и культа третьей части? Его же пройти и забыть, ровно как 95% игр этого жанра. Ей-богу, не понимаю.

  • FanatKDR

    То что игры сделаны на одном движке ни о чем не говорит. А уж количество изменений в NV колоссально по сравнению с 3-кой.

  • Wanderdog

    Кривожопую механику и дизайн под консольки они не исправили.

  • Bishop

    ХЛ1 — первый современный шутер, первый кинематографичный/сюжетный шутер.
    ХЛ2 — первая в мире игра с физикой.
    ХЛ3 — просто интернет-мем, шутка.

  • Windigo

    Голосование идет не по дну которого серии достигли, а по высотам на которые они взлетали.

  • FanatKDR

    культ тройки сложился из-за того, что эти упыри повесили в конце 2-го эпизода такой лютый To be continued… и весит эта дрянь уже 11 лет. БОльшинство уже конечно забило, а про тройку уже вспоминают только в качестве троллинга…

  • Andys

    Именно первый был «чем-то» в то время, потом уже с выходом подражателей стал «одним из».
    3д, сценки на движке, какой-то сюжет почти скифи, мультплеерный десматч, не сильно высокие требования и порог вхождения в мультик.
    И не такая мрачная как квейк, в минус ему будет сказано. Имо, можно воспринимать как очень удачный DLC для квейка с почесыванием игрока во всех нужных местах. Хз, а точнее не помню, на том же он движке что квейк или на большей версии

  • Bishop

    Квейк 1

  • ParasaitoShinguru

    Только они его сильно допилили — добавили, например, цветное освещение, которое появилось только в движке Q2.

  • Taelitha

    ну лично для меня тут все просто:
    1. не то чтобы не люблю, но не являюсь большим поклонником шутеров, поэтому, при всем моем уважительном отношении к Халве, голос Фоллауту;
    2. вообще не люблю ужастики, триллеры и особенно перехайпаных зомби (не тогда, когда они органичная часть игры, типа юнитов некрополиса в M&M, или какого-то отдельного вида монстров в РПГ, а когда они в игру включены вот прям как основная фишка игры). просто не понимаю, не мое совсем. голос безусловно уходит Tolal War
    3. шутеры, как писал выше, не мое, но раз уж приходится выбирать из этих двух, то, пожалуй, все ж Unreal за бодрые сетевые баталии в детстве и из уважения к старичку (хотя в целом предпочтение отдал бы Думу или Квэйку или тому же КС, не вышедшему из первого дня плей-оффа)
    4. Метро — это тебе и шутер, и сурвайвал хоррор в отдном флаконе. вообще без шансов изначально. а если принять во внимание, что за шедевры скрываются за общим «Star Wars», являющимся его противником в данном случае, то выбор и вовсе очевиден. безусловно голос за Star Wars

    специально подчеркнул минусы (безусловно сугубо субъективные в данном случае) из-за которых не выбрал те или иные игры. Однако подчеркнутые минусы ни в коем случае не умаляют достоинств победителей; подозреваю, даже если бы я был поклонником шутеров и ужастиков, выбор был бы тем же

  • zmiyko

    Ну, я должен был попробовать…

  • JC Denton

    Сам спросил, сам ответил. Ты прикольный. ))

  • JC Denton

    Висит. )

  • FanatKDR

    не трожь мою тройку по русскому!

  • Skivbard

    У каждого свои критерии

  • JC Denton

    Можно и без накруток. Попросить друга-неигромана проголосовать.

  • Bishop

    По физике у тебя, наверное, была пятерка, и ты должен знать, что вес измеряется не в годах, а в ньютонах!

    (Хотел пошутить про граммы, но это опасно на таком опасном сайте с такими опасными ботаниками)

  • Ладно, скажу. За Халву. Ибо вот. ¯_(ツ)_/¯

  • zebrotavr3

    Метро жалко ((

  • FanatKDR

    конечно в ньютонах. Вес же это сила.

  • Adahn

    Жестко Халва влетела. Жалко её так быстро терять, но против Фоллыча без шансов.

  • Bishop

    Потом не расплатишься, ну его нафиг, друзей просить о таких услугах

  • Tovarischch

    И как бы что нам поёт с этой пикчи Серёга? Я как-то вообще мемов с ним не встречал, слишком олдфажные дела, хотя конечно в 80-х он был мегамеметичным персонажем.

  • Tovarischch

    NV — лучший Fallout из 1, 2 и NV.

  • Bishop

    https://uploads.disquscdn.com/images/0bc5187781e27f9cef6309d17dae390be28bfdc6ed5a4700133db25e73b4e596.jpg

  • ГрустныйКазуал

    Не-не-не, попросю, я старался разграничить. Не всё ж то шедевр, что хорошо идёт.

  • Windigo

    Регламент для кого писан?

  • Skivbard

    О Господи

  • ГрустныйКазуал

    Понятно, за что его уважать (первый там и сям); понятно, за что любить (кинематогрофичный/сюжетный); по-прежнему непонятно, за что им восхищаться. В ноль первом году от него вау-эффекта не было (выборка из четырёх человек всего, да, мало, но уж что есть), сейчас и подавно нет, только как веха технического развития и ценится. А вот если Систем Шок взять или хотя бы тот же Блад…

  • Tovarischch

    Я уж и забыл, что он в этом участвовал.

  • Bishop

    В ноль первом — от игры ’98? В эпоху самого быстрого прогресса игр, когда один год — уже много? Ну… да, наверное, показательно………
    В 2004 г. вторая часть ознаменовала собой приход нового поколения.

    Именно как игра мне ни первая, ни вторая особо не зашла, но понятно, отчего восхищаться.
    Систем Шок — базара 0, а Блад-то чего тут делает? Вторичный шутан на антикварном движке, их почти одинаковых тогда был целый ворох, и Блад явно уступал Реднеку или Наму.

  • Bishop

    Ельцин против Зюганова — почти как Халва против Фолача.

  • Top

    Первая в мире игра с физикой? Где-то в голос засмеялся один Стивен Спилберг.

  • Bishop

    С физикой не взаимодействия отдельных объектов, а всего уровня. Или это не так?

  • Top

    Что под этим подразумевается?

  • ГрустныйКазуал

    Не знаю насчёт прогресса игростроя в начале нулевых, активно в это втыкаться у меня тогда ресурсов не было, но первая Халва тогда стала для меня первым шутером после Еретика и того самого Блада (его я помянул именно в качестве примера вторичной, но при этом стильной игры, которая до сих пор неплохо играется).

    В 2004 г. вторая часть ознаменовала собой приход нового поколения.
    Именно как игра мне ни первая, ни вторая особо не зашла, но понятно, отчего восхищаться.

    Вот именно это меня и цепляет. Ознаменовала поколение, новые революционные фичи… При этом восхищаются почему-то не ими, а сложенными из них играми, которые ну вот честно проходняк же, а? Обе.

  • Bishop

    Что весь игровой уровень и все объекты на нем подчиняются местным законам физики, а не только избранные предметы. Или это не так?

  • Bishop

    Ты меня раскусил, я действительно ненавидел обе Халвы на момент выхода, а ценить-уважать стал только со временем, через очки ностальгии.

  • Santjago

    Сердце кровью обливается, жалко Халву.

  • Santjago

    А ещё level-дизайн, лор и нестандартное оружие.

  • Top

    Это все еще слишком общая формулировка. Особенно если вспомнить, как там несколько кирпичей перевешивают Фримана, да и множество других нюансов.

  • Timks

    Все Халф-лайфы прорывные так или иначе.

    HL-1. Как правильно заметил Bishop, первый крутой шутер с сюжетом, так же как и со саспенсом, хоррором, мирными частями и прочим.

    HL-2. Крутейший нарративный дизайн (рассказ истории и лора через окружение), загадки на физику и все это в мощнейшей атмосфере, с напарницей и роад-муви.

    HL-3. Самая ожидаемая игра, которая с вероятностью 42% никогда не выйдет.

  • Timks

    Half-Life или Fallout — вот это я понимаю «сложный моральный выбор», сценаристам игр до такого еще расти и расти (прости Авалонушка)

  • Ulris Ventis

    Fallout/Half Life Это конечно жесть.

  • ss39

    За Фолыч! За четвертый!!!

  • SirGrey

    ХЛ2 vs F1, второй — приключения клоунов в цирке.

  • FanatKDR

    ниче дальше будет веселей 😉

  • FanatKDR

    а че он сценаристом чтоль где-то был?
    Хотя вроде в планескейпе значится. Неужели планескейп проигрывает HL или Fallout’у О_о?

  • Slauka

    В фаллоут большинство поиграло уже в эпоху интернета. Подтверждением был выпуск «глубокой аналитика на диски» с неким Геворгом на ютубе. А у большинства в те годы и компа то не было. Максимум клуб с каэсиком через пару лет. Не удивлюсь, если большинство играло после 3 части. Но типа отдать дань уважения. Типа 97 год, до нее не выходило пост-апокалиптических РПГ. А потраченоЛэнд?

  • Harlequin

    Справедливости ради, у ХЛ все еще может быть впереди =))

  • FanatKDR

    радскорпионов!

  • ГрустныйКазуал

    А я из-за Нью-Вегаса за Фоллыч проголосовал. Единственный TES, который я не бросил часу на седьмом-девятом, и даже прошёл больше одного раза.

  • Timks

    Это не следует понимать буквально 🙂

  • by3eJIok

    1. Первую часть HL люблю, вторую честно пытался пройти с момента выхода (хорошо оптимизированная, шла даже на моем тогдашнем мастодонте), но всегда становилось скучно где-то посередине. Все-таки прошел недавно, включая аддоны. Парадокс, но смотреть демонстрационные ролики HL2 оказалось интереснее, чем играть в нее. Хотя стилистика и музыка нравятся.
    Fallout. Первые две — выжжены в пустыне сердца. Не сложные в прохождении, но при этом полноценно наполненные ролевой механикой, атмосферные, стильные, с живыми и хлесткими диалогами. Третья часть… Если поставить несколько модов на сложность, не соваться к местным эльфам, не слушать, что они лопочут, в общем, свести к минимуму взаимодействие с сюжетом и npc, то можно даже получить удовольствие от эксплоринга и стрельбы (как это ни странно). Все же работа над дизайном мира была проделана большая. Четвертая часть. В принципе, она не так уж и сильно отличается от F3 — все те же оторванные от окружения эльфы и их глупые диалоги, нулевая проработка группировок и их мотивации. Может, позже попытаюсь сыграть еще раз — уже по схеме третьей. FNV — полная противоположность третьей части. Пустоватый и слабый дизайн локаций, нормальный сюжет, диалоги и ролевое взаимодействие.
    Голос за Fallout.
    2. RE прошла мимо меня, а вот TW — это всерьез и надолго. Люблю первые две части сильно больше остальных, но при этом с интересом и не без удовольствия играю и в новые. Серия довольно сильно меняется, как ни странно для больших и дорогих игр, в некоторых вещах даже в лучшую сторону.
    Голос за TW, конечно.
    3. FC. В 4-5 не играл еще. В первые две части играл, но так и не прошел. Зато прошел третью. Если бы не сюжет, заставляющий биться головой об стол, и маркетинговый подход к игроку: все эти тормозные враги, услужливо подставляющие головы под пути, «зрение хищника», радар (пришлось ставить мод, чтобы отключить все лишнее) — то игру не стыдно было бы пройти и во второй раз.
    Unreal. Тут как и с FC — не фанат серии в целом. Но от UT остались приятные воспоминания, еще будучи школьником прошел сингл с большим удовольствием несколько раз. Жаль, что по такой схеме больше игр не делали (только эпизод из Tribes: Vengeance вспоминается): арена с комментирующими ботами, какой-то сюжет даже, разнообразные карты. Последний босс отличный, уровень тоже классный, оригинальный. Вообще, с точки зрения дизайна карт UT — космос.
    Оригинальный Unreal проходил первый раз относительно недавно. Все понравилось — трекерная музыка, большие уровни, природа Na Pali (емнип, так планета называется). Очень красивая игра, без каких-то недостатков.
    Голос за Unreal.
    4. Не за что голос отдать. Из всех игранных SW ни одна толком не зацепила (Kotor 1-2, Jedi Knight, Dark Forces). Метро тоже самое, но тут еще и добавляется не игровой фактор — не люблю, когда паразитируют на СССР.

  • Boroda

    За Блад и двор… Вилами в упор!

  • ГрустныйКазуал

    Вот к вопросу о субъективизме. Если из твоего поста убрать все превосходные эпитеты, там, «крутейший» нарративный дизайн, «мощнейшая» атмосфера, саспенс и хоррор (в первой-то Халве? Ну-ну), получится один в один моё впечатление от этой серии. Только пост тогда получится не хвалебный, а какой-то копетанский.

  • pasetchnik

    Но приключения Увлекательные!

  • pasetchnik

    А Severance: Blade of Drakness?
    Кстати его нет в голосовалке! УЖОС

  • Геймплейно и изометрические, и шутанные фоллачи — абсолютно лишены хоть какого-то баланса, насквозь переполнены абьюзами и эксплойтами, и при хождении не туда — ломаются на раз. Я даже не знаю что хуже — партийная РПГ, в которой ты не контролируешь партию, или шутан, в котором ИИ отсутствует как алгоритм.
    Играть в хоть один фолач ради геймплея — себя не уважать.

  • Wanderdog

    А Doom 2 проходится за 19 минут. Абузы, эксплойты, «хождение-не-туда». Давай и его поругаем за «плохой» геймплей. Или, что еще круче, приравняем к геймплею Фолаута.

  • by3eJIok

    Динамита приговор!

  • Santiago

    В этот раз я проголосовал за аутсайдеров. Очень странная голосовалка в этот раз. Будто не РП голосует. Как можно отдать голос за ФарКрай, когда рядом Анрил? И Халфа… Эх, Халфа 🙁

  • Reitzteil

    Хвалю Халву, но за спиной держу сжатый кулак с джетом.

  • Reitzteil

    С мучением отдал голос Fallout, по остальным так: в TW не играл – голос за RE (при том, что ни одну не прошел, а играл только в махонький кусочек первой и чуть больший – второй части), далее Unreal (прости, первый FarCry, но первый Unreal вкупе с Unreal Tournament 2004 лучше). Ну и за первое Metro, хоть и отвратный литературный источник.

  • Haru

    Так это ж космическое фэнтези. 🙂

  • Reitzteil

    Ноздря в ноздрю идет. Делайте ваши ставки, господа!

  • Reitzteil

    Нет, это всего лишь Windigo.

  • Reitzteil

    > и при хождении не туда — ломаются на раз

    А зачем ты ходишь не туда, куда тебя ведет сюжет? То вам линейные коридоры а-ля CoD не нравятся, то квазипесочницы плохи. Либо крестик сними, либо трусы надень.

  • Reitzteil

    Игра с VATS не может быть лучше по определению.

  • Bardcat

    Фаллаут выше Халфы? Че-то даже у меня пригорело. Ну как так, эй. HL, причем обе части — значительно более определяющая игра в жанре и вообще эталон среди шутеров. До сих пор иногда снятся сны, явно навеянные халфовской атмосферой и уровнями. Эх.

  • Reitzteil

    Шутан, даже гениальный, такой, как Халва, не может быть выше такой РПГ, как Фолл.

  • Taelitha

    только Зюганов тогда не победил 🙂

  • DJ

    >>в то время как фолл выходил во многих жанрах и регулярно
    Млять…

  • DJ

    И ты иди в жопу.

  • Taelitha

    вот хотел было подерржать, но внезапно подумалось, что я вот лично не уверен за что проголосую, если выбирать придется между Фолычем и Думом… при всем моем прохладном отношении к шутерам

  • DJ

    Ты — тупой олень. Лучший из всех остальных оленей. 😉

  • DJ

    Не геймплеем единым…

  • DJ

    Ай, молодца! 🙂

  • DJ

    Шаришь. 🙂

  • DJ

    Fallout совершил вторую революцию в жанре.

  • DJ

    очепятка

  • Scrawder Man

    >Fallout
    >Half-Life

    Ты чо, ты чо

  • DJ

    Славка, ты — геворгодебил. Понарожали…

  • Lamento

    В один из обычных дней приезжаешь на работу под видом специалиста в итоге оказываешься затянут в гущу событий при участии внеземного разума. Где такое было помимо another world . Переживание фантастического нарратива от первого лица и связанных с ним мистификаций. Вместо одних только рефлексов рациональный ум использующий предметы и людей себе во благо или прокладывающий путь подручными инструментами. Жесткая система уровней старых шутеров становится более зыбкой, вместо поиска ключей, взаимодействие с npc. Появление противников становится частью множества игровых ситуаций.

  • RoleplayeR

    Fallout, потому что… кожаная куртка и 10мм пистолет, а также кастетом вырезать крыс, это навсегда.
    Resident Evil — потому что в игры этой серии я хотя бы играл. Хотя и не скажу, что прямо большой фанат.
    Far Cry — потому что квака рулит -_-
    Metro — потому что на один КотОР у Метро — аж две очень крутые игры. Ну и тот факт, что под эгидой стар варз всегда выпускали и продолжают выпускать такое нереальное говно, что тяжело совсем не обращать на это внимание и голосовать только исходя и котора…

  • AlBo

    Второй ХЛ на меня произвел куда большее впечатление, чем второй Фолаут…

  • FanatKDR

    вообще эталон среди шутеров

    лол. Уж что-что а как шутан ХЛ говно. Особенно вторая.

  • Santjago

    Просто браво!

  • а третий?

  • AlBo

    Не видел еще, у меня подписка истекла на машину времени.

  • Bishop

    Plot twist

    https://uploads.disquscdn.com/images/99a4ae9b0eb2eec1bb1c22eeaf088a55778050c75488ff86de4c32b46e8d74e1.jpg

  • Bersercker

    А толку голосовать вообще? 🙂

  • Радиоактивные Осадки
    Период Полураспада

    Апокалипсис и Постапокалипсис

    Слон и Кит

  • Bishop

    Библия — довольно читаемая книга.
    Бурдж Халифа — вполне себе высокое здание.
    Рекордсмен книги Гиннеса по отжиманиям в принципе может отжаться немало раз.
    Кит — не самое маленькое животное.
    Шварценеггер имел, можно сказать, спортивную фигуру.

  • Mor

    >>фоллачи — абсолютно лишены хоть какого-то баланса…
    Извините, а ского перепугу в ролевых играх должен быть баланс?
    >>партийная РПГ, в которой ты не контролируешь партию
    партийная ролевая игра это оксиморон, кем вы отыгрываете роль? Богом? Или великим магом менталистом, что может управлять всеми персонажами в партии.

  • Tovarischch

    Нет ты!

  • Gunn

    Ту надо смотреть какой фоллыч, 3 и 4 или 1 и 2, в случае с 3 и 4 все крайне спорно.

  • FanatKDR

    никакого.

  • Sabaot

    Ежи против Ужей 1/32 финала

  • FanatKDR

    если подходить из разряда «не будем голосовать ибо с серией все плохо», то можно не голосовать буквально за все, что выходило. Ибо PoP — мертв, SH — мертв, DK — мертв, KB, DS, Fall, КР, С&C, SS, SC, Worms, VtM, NOLF, MP, NWN, MI, SC, Carma, ID, ME, WC, Q, Dune, HL, BG, Thief, DA, JA, Mafia, Portal, M&M, Stalker, XCOM, Diablo — все это мертвые серии уже.. а остальное трешак разной степени живучести за редким исключением. Вот и думай теперь.

  • SirGrey

    BoD — глыба!

  • >Far Cry — потому что квака рулит -_-
    коварно :[

  • HL1 испортил шутеры, закатав их в коридорное скриптовое кино. А вот Fallout никому ничего плохого не делал.

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/50f2993a91b7f104b34ab58c687f57726de80631f16295b59af72d7261048a18.png

  • inFamous

    Каждый Анрил безбожно сливал соседней ему Кваке, так что легко отдал за ФК.

  • Haksaw

    Фолач vs шутан — выбор очевиден, странно что у людей проблемы.

    Тотал вор и резидент… Тотал вор скучная, а резидент это вообще хорор, не люблю хороры… Тут трудновато, но резидент — мерзкая консольщина, а тотал вор — православная пкбоярщина, так что тотал вор.

    В фар край первый я играл 100 лет назад, когда он только вышел — та же хрень, что и прочие шутеры. Так что пусть будет Анрыл, хоть он тоже шутан, но я в него не играл, а значит он не потратил моё время зря :Р

    Стар Варс vs шутан — ну тут выбор очевиден :Р

  • Anonymous Incognito

    >>коридорное скриптовое кино
    Там это… Не знаю как и сказать… Короче, после того как ты на монорельсе покатался еще немного уровней есть.

  • Anonymous Incognito

    Блин, это настолько несправедливо, что просто не могу удержаться и не разнести успешного геймдизайнера на запчасти.
    Во-первых, то что он что-то испортил просто не правда. Напоминание об этом висит прямо в посте, и с помощью сатаны и квакодрочеров почти обгоняет Анриал. Так что нет, HL даже в теории ничего не испортил. Более того, как нам подсказывает Metro, коридор не является непреодолимой парадигмой даже в рамках одной игры.
    Далее, обвинять ХЛ в том что он коридорный шутан это всё равно что обвинять Принца Персии в том что он платформер в 2д. Ну не было на то время возможности сделать адекватный открытый мир.

    Но это еще не всё! Иначе бы я ограничился шутейкой. ХЛ вообще не подходит под определение скриптового кино.
    Не скриптовое, потому что половина игры это on a rail, подключение цветных полосок чтобы убить долбоклюя, система телепортов и прочая, и прочая. Суть в том, что развлекают игрока не скрипты, а необходимость решать головоломки. Что не отменяет срежиссированные ситуации, типа прыжка за арбалетом в лужу с монстром, запуски огромных вентиляторов, закрывающиеся перед тобой двери и мутного мужика с чемоданчиком… Блин, я вот сейчас задумался, какую часть игры я смогу расписать за какие-то замечательные детали и сколько останется на бесполезные филерные минуты?
    Ну и наконец, называть кинцом игру без единой катсцены… Да тут скорее заложены каноны иммерсив сима, до того, как кому-то вообще пришло в голову выделять это в подобие жанра.

  • Adahn

    «HL1 испортил шутеры, закатав их в коридорное скриптовое кино.» @Random_Phobosis — геймдизайнер.

  • Che SeRo

    Чёт сердце болит от таких выборов. HL1, F2, Аллоды2 были первыми играми на своём ПК. Начитался гайдов по всему, но до сих пор до «усрачки» боюсь водных битв с акулам sortyW

  • Timks

    Да! Можно еще что-то подобное, но другое, но точно не так как было.

  • Timks

    Ахахахах, все думал, куда ушел Random_Phobosis с RP?
    А он, тварь, прямиком в ПАТИТ (Питерская Академия Троллинга и Токсичности)

  • Сча буду не соглашаться.
    >Ну не было на то время возможности сделать адекватный открытый мир.
    Возможность была, однако я противопоставляю коридору не открытый мир, а менее линейный дизайн уровней. В этом смысле Doom 2 и первые два Quake гораздо свободнее. Их бы я коридорными не назвал, хотя, конечно, дело там происходит в коридорах. Головоломки были и там — своеобразные, конечно, но если говорить о секретках — на мой взгляд, более интересные.

    > Да тут скорее заложены каноны иммерсив сима, до того, как кому-то вообще пришло в голову выделять это в подобие жанра.
    Ну вот это совсем неправда. «Заложены каноны» — это:
    Ultima Underworld — 1992
    System Shock — 1994
    Tief: Dark Project — тот же ноябрь 1998, что и HL1.
    В HL от иммерсив сима вообще ничего нет.

    Если серьёзно, то я бы выделил у HL такие определяющие черты:
    — сильная привязка к теме. Вместо абстрактных пентаграмм и киборгов, «потому что из ада», вполне конкретный, проработанный мир с внятным environmental storytelling. Ну и все пазлы, например, выполнены в антураже, а не просто абстрактные кнопки на платформах в лаве.
    — рассказ истории через скриптовые сценки, вместо роликов (который обычно один, перед началом игры).
    Разумеется, оба пункта сами по себе классные и ничего плохого в них нет. Однако на мой вкус их применение уже в HL1 привело к тому, что мир стал прежде всего местом для исследования, и уже во вторую очередь ареной для, собственно, стрельбы. Что сильно повредило динамике и тактике боёв — ну а после HL1 всё стало ещё хуже. Это очень обидно, потому что в умный и динамичный шутер уровня Doom 2, уже не поиграть, просто потому, что таких не делают. Всё теперь медленно, антуражно, вписано в сюжет (даже если и во вред геймплею) и на серьёзнейших щах, что, я считаю, спасибо именно HL1.

  • zmiyko

    Одно дело, когда серия просто мертва, а другое, когда серия штампует говно.

  • FanatKDR

    половина из перечисленного штампует говно. И не факт что оставшаяся не «возродится» в том же ключе. Так что твои претензии ничего не стоят.

  • zebrotavr3

    где там космос? типичный постапок

  • zmiyko

    То, что половина из перечисленного штампует гвоно, означает что эти серии скатываются в говно. Очевидно же.
    Когда в голосовалке две серии, скатившееся в говно, ты просто выбираешь, какое из этого говнеца получше.

  • Shmortex

    Здесь рассматриваются игровые серии, а Бод — отдельная игра.

  • pasetchnik

    Ага? А я голосовал за многие, как за игры 🙂

  • Sierra Arroway

    Забавно, контра и халва вылетели, а портал прошел, что-то тут не так 🙂

  • Santjago

    Халве просто не повезло, а Контра по сравнению с Порталом не тянет — сюжета нет.

  • Wintergirl

    Скорее, это способ ближе познакомиться с вами и вашими вкусами, дорогие читатели, и вместе развлечься, сталкивая лбами слонов с китами.

    Топ таки добился цели.

  • Forgotten Silver

    Игра, конечно, может не нравится. Но говорить, что она что-то испортила, а тем более обвинять её в этом — какой-то лютый инфантилизм и выпендрёж. Я встречал точку зрения, что Звёздные войны убили кинематограф, т. е. началась ориентация на бессмысленные пыщ-пыщ и спецэффекты. Но это совершенно неправда: без уже подготовленной аудитории под пыщ-пыщ ничего бы не взлетело, как очень долго по-настояему не взлетали комиксы. Не было бы Half-Life — было что-то другое в похожем направлении.

    «Это очень обидно, потому что в умный и резвый шутер уровня Doom 2 уже не поиграть — просто таких не делают.»
    Да полно жанров с тех пор умерло.

  • Anonymous Incognito

    Блин, тебе призрак Кармака чтоль по ночам преследует, «Фобосис, мы всё протеряли! Включая дух авантюризма и сюжет написанный на клочке туалетной бумаги.»?
    Ладно, насчет «заложил основы» это я погорячился, но называть игру «скриптовым кинцом» за то что у нее проработанное окружение?
    Тактика боев? То есть в том же Думе всё тактикульно, а Халфа убила тактику скриптами? Ну, не мне тебя судить. Я сам при случае привожу Дум как хорор, но матерь божья, Дум это же просто тир. С соответствующим дизайном локаций и мишеней. Который проходится трактористами.
    Вообще, в этом плане ты либо делаешь гениальный ИИ, либо заполняешь игру тысячей забавных ситуаций, типа стайки психособак, лифта, который привозит тебя в в локацию с лазерными минами, ниндзями в латексе, телепортирующимися и мгновенно атакующими (но прекрасно телеграфирующих) монстрами и т.д. и т.п. Либо, признаешь что тактично (омг!) убивать ботов это какой-то загон и переносишь арены для стрельбы в онлайн. С чем собственно Халфа не менее круто справилась.
    з.ы. Я конечно подозреваю, что я тоже немного предвзят, но мне всерьез начинает нравится идея с «пошаговым» разбором первой Халф Лайф. По-моему там просто миллиард крутых ситуаций и чуть ли не каждый монстр заботливо поставлен на нужное место. Как ты понимаешь, даже намек на «в ущерб геймплею» я с гневом отвергаю.
    з.з.ы. Про умность дума по сравнению с ХЛ я сделаю вид что не слышал. Я наверное слишком тупой, чтобы понять, зачем там мозг.
    Ну а динамика это такой странный зверь… С одной стороны я вроде понимаю о чем ты, а с другой меня полностью устраивает количество эпизодов в Халфе, где на тебя набигает охрана дворца и то что они разбавлены «скриптами». Которые дарят не меньше эмоций. Я почти влюбился в каждую (!) курицу-ктулху которую встретил. С большим удовольствием разрядить дробовик просто невозможно.

    Нельзя убить то что мертво. Отсутствие декораций это не фича. В вульфенштайне не было неба, зато были нацистские флаги. Ад не более абстрактен чем мир Зен.
    Знаешь, это как на тех фотографиях, где модные парижанки гуляют по советским улицам.
    https://make-your-style.livejournal.com/39268.html
    Так и хочется написать что-то в стиле, ух, заскриптовались киношницы такие! Добавили шляп в себе энвайромент! Зато у наших-то ума и резвости побольше!

  • Forgotten Silver

    Если бы убрали накрутки, то победил бы.

  • Jorg Fischer

    А Гейб испортил игроков, задолбали своим нытьём по поводу HL3.

  • Вячеслав

    Главное в наше время — иметь пятерку по гуглению.

  • FanatKDR

    я смотрю ты любитель в говне покопаться.

  • Вячеслав

    За Сашку не забудь.

  • tyubieck

    HL1 vs F2. Ещё версии?

  • Wanderdog

    >> «Я наверное слишком тупой, чтобы понять, зачем там мозг.»
    Ну, для совсем без участия мозга, есть жанр кликеров. Так, для начала. >_>

  • Wanderdog

    >> потому что в умный и резвый шутер уровня Doom 2 уже не поиграть — просто таких не делают.

    И Халф-Лайф тут не при чем. Основная причина — это популяризирование жанра и унификация core геймплея, чтобы отдельная игра одинаково игралась на всех платформах.

  • zmiyko

    Как и ты. Просто я называю говно говном, а ты делаешь вид что его либо нет, либо оно конфетка.

  • Slauka

    Рассчитывал на куда большие подгорания у народа)

  • Reitzteil

    > оксиморон

    Правильно: «оксюморон». Ох уж мне эти ваши реперы…

  • Reitzteil

    В каком аспекте сливал? Меньше народу в клубах играло или о чем ты?

  • Reitzteil

    Голосуем за лучшую по нашему мнению игру в серии, а не за всю серию же.

  • Aleksey Dyukov

    Неправда. Целый мир со свободой, в том числе и отыгрыша, vs шутерок-аттракцион со взрывающимися вертолётами. Не знаю, о чём тут думать. В сценарии «Dark Messiah of Might and Magic» был гораздо более тяжёлый моральный выбор. Но я, по моему, про это уже писал.

  • Qoyote

    >партийная ролевая игра это оксиморон, кем вы отыгрываете роль? Богом? Или великим магом менталистом, что может управлять всеми персонажами в партии.

    Отыгрывать компаньонов и не требуется, а вот управлять ими в бою — вполне приемлемая игровая условность. Которая так и просится, учитывая, что сражения пошаговые.

  • Timks

    Блин, я тебе ответил, но ответ забанили 🙁 короче, для меня игры равнозначны, но по разному

  • Aleksey Dyukov

    Ну ок, сойдёмся на этом.

  • Mor

    >управлять ими в бою
    Не равняется партийная ролевая игра… Только реализация противоречит концепции одинокого героя в Флауте. Тем не менее в последующим было реализовано в Флаут тактис, но это уже другой жанр.

  • tyubieck

    У меня не закончилась, но, ты знаешь, там тоже всё ещё ждут…

  • AlBo

    Слышал, есть премиум аккаунт. С ним можно увидеть.

  • AlBo

    Еретик!

  • JC Denton

    Ну точно. Фолыч же тоже можно пройти за пару десятков минут. 😉

  • Kildoter

    Far Cry и Half Life слились?! За «Resident Evil» проголосовало больше, чем за Half Life?! Ну играть вам в дотку тогда всю жизнь, господа!