RP World Cup: 1/16 финала, День 2

* В плей-офф голосовать можно за одного участника каждой пары. В случае равенства голосов у двух участников победителя определяет редакция Riot Pixels. Регламент в подробностях — тут.

  • Cataphract

    UT 99 + Диабло 1 и 2

    А драгонягу жалка но только 1 и чуууть чуууть 2

  • Cataphract

    А чемпионат на главной больше появляться не будет?

  • Xoxa

    MK, потому что в него хотя бы играл.
    Дьябло, потому что нравятся все части (да-да, третья тоже), а в DA только первая.

  • Hater

    Унреал (мы ж щяс про движок, да?)- помню шотатам играл на старом дюроне где нормальные игры не шли, а МК ненавижу с тех пор, как у всех пацанов была сега, а у меня нищебродское денди, приходил в гости к этим задротам с книжками «все приёмы МК» и они меня уделывали, а мне было скучно. Уууу, ненавижу…
    Трахон эдж — дальше первой локации конечно прошёл не сразу из-за отбитой камеры да и завязки там за всех кроме человека-рыцаря тот ещё оцтой. А дяблу вторую я играл много, потому что все пацаны играли, ну и я играл, вроде под дет митол норм шла, но я косозадый и дальше там какого-то серьёзного босса пройти не мог. Ууу, короче.

  • Wintergirl

    МК.

  • Santjago

    Это простой день. Конечно МК и конечно Diablo.

  • Adahn

    Unreal — потому что UT99 ван лав.
    Diablo — потому что не гомосятина.

  • Top

    Поясните.

  • Cataphract

    ну на главной не появлялась страничка в течении получаса, как и в ленте у меня. Не исключаю что проблема только у меня. я искал по тэгу чемпионата

  • Unreal и Diablo.

  • Scrawder Man

    Dragon Age самая слабая игра от Bioware.

  • Taelitha

    1. шутаны — не совсем мое, так что, при всем уважении к старичку Unreal, голос МК
    2. DA:O очень жаль, но голос Diablo, т.к., в отличие от DA, серия не скатилась со временем (дада, мне нравится в т.ч. и Diablo 3, до сих пор периодически шпилю в сезонах, можете начинать закидывать помидорами)

  • zmiyko

    MK без вопросов.
    Но Diablo или DA? У Дьяблы есть выдающийся фэйл в виде D3. Как же у меня от нее бомбило в свое время. У DA — есть позор в виде DA 3 и средненькая DA 2. Дилемма.

  • Taelitha

    Diablo 3 разве что на старте была кривовата, с этими нелепыми аукционами и одной лишь сюжетной компанией. потом то к RoS норм все допилили

  • Cataphract

    3 диабла не плохая, просто идейно выхолощеная, как идеальный механизм к которому нет никакой симпатии.

  • Jorg Fischer

    Пожалуй, в этот раз голосовать не буду, чтобы не испачкаться.

  • Jorg Fischer

    Но ведь самая радужная жыж.

  • Shadow Runner

    Dragon Age. Из-за личной неприязни к Диаблоидам. А также определенной любви к ДА.

  • Taelitha

    имхо, конечно, но как по мне — D3 просто логично продолжила идеи, заложенные в первых двух частях (не считая непонятно для чего пришитых на старте аукционов, от которых, слава Ктулху, отказались потом) и реализовала их на новом шикарном, с технической точки зрения, уровне

  • Garret_Hawke

    Я бы добавил опросы на «левая vs правая палочки твикс», «Снор vs Феликс».
    А то что-то накал страстей упал в комментариях.

  • FanatKDR

    Сложный выбор UT или MK и то и то с теплотой вспоминаются как давние игры и как современные. В МК рубились еще после уроков в школьные годы, UT был шикарным ДМ с ботами .
    И новые версии захватывают. НО не так давно я попробовал GG и скажу что он просто эпичен и после этого МК потерял несколько пунктов в моем списке, а вот UT4 единственный шутер в который я сейчас могу играть в удовольствие. Жаль конечно что народу мало и то что эпики забили, но блитц шикарен!

    По этому голос за UT

    во второй паре все элементарно — конечно дьябла и за первую часть и за вторую и просто как за новый жанр (где-то читал инфу, что первая дьябла изначально планировалась пошаговой, но кому-то пришла гениальная идея сделать риал-тайм. Переделку осуществили буквально за пару дней до релиза уоттакуот. 🙂
    И за РоЕ конечно же — игра в топе по проведенному времени в игре в моей библиотеке стима.

  • zmiyko

    RoS вышел почти через 2 года. Ничего себе на старте.
    В любом случае RoS не исправил оказуаливание и убогий графический стиль. Никакой атмосферы того самого Diablo в D3 нет.

  • SirGrey

    Нене, Андромеда может с ней поспорить (хотя и выиграет)!

  • Cataphract

    Группа слишком стройная, не будет тут чада кутежа и угара.

  • FanatKDR

    я за РоЕ голосую 😉

  • FanatKDR

    Как можно не проголосовать за это:
    https://www.youtube.com/watch?v=MwxjYFqP35A

  • Алексей Булгаков

    D1 была шедевром своего времени. D2 не так атмосферна, но игра отличная. D3 УГ попсовое

  • Maxim Max

    Да, Pillars of Eternity отличная игра, особенно первая часть :Е

  • Алексей Булгаков

    была action-RPG стал просто action

  • Taelitha

    с RoS’ом подзатянули, согласен
    в остальном — ну не знаю, очень все субъективно, как по мне.
    в плане оказуаливания — имхо, Diablo никогда и не была хардкорной игрой. то, что билды в D3 можно на ходу менять и не запарывать персонажа из-за парочки ошибок, допущенных в ходе прокачки, так это D3 только в плюс. потому как хардкорности игре прежняя костная система отнюдь не добавляла, скорее просто делала игру негибкой совершенно искусственным способом
    графический стиль — ну тут и вовсе смыла дискутировать нет, чистой воды вкусовщина же. мне вот очень зашло в этом плане совершенно все: визуальный стиль в целом, анимация, арты, эффекты от заклинаний/способностей, вообще все. в сравнении с тем же PoE читаю D3 вообще шикарной, на PoE я прям смотреть не могу — подташнивает, особенно от анимации. а уж за сюжетные ролики к их играм Близзам уж давно можно Оскара вручать, и D3 они в этом плане и вовсе красавцы.
    одно меня подбешивает в визаульных решениях D3 — это Тираэль-негр. но это все же скорее к западной толерастии претензия, чем стилю/художникам

  • Taelitha

    мне вот не зашла в визуальной части прям чуть ли не на на уровне физического отторжения 🙁

  • Taelitha

    ну РПГ составляющая там всегда была рудиментарная. это ж не D&D какое-нить.хотя да, соглашусь, в D3 порезали и без того куцую РПГ составляющую.
    забавно, только после вашего коммента осознал, что так давно в D3 поигрываю, что уже и забыл, что поначалу D3 действительно воспринималась с некотором скептицизмом из-за сильно упрощенной системы прокачки
    но я, видимо, изначально Diablo больше как action и воспринимал, поэтому легко адаптировался, и D3 в целом, особенно после RoS, норм зашла

  • FanatKDR

    пфф… не в картинки играем. По механике она 100 очков даст дьябле. А механика это главное в таких играх.

  • Santjago

    ME:A < DA:I
    Хотя и то, и то — говнище.

  • Taelitha

    в целом согласен, что механика/геймллей важнее графония, но в случае c РоЕ прям совсем не могу. это как с вкусной, но отвратно выглядящей едой — вроде как в еде вкус же важен, но если от внешнего вида еды вас подташнивает, то и вкуса вы, скорее всего, никогда и не попробуете

  • Windigo

    Ну в Снор вс Феликс победит однозначно Гафнер

  • Алексей Булгаков

    я action не люблю. потому для меня d3 позор. кстати если почитать что планировали в d1, то можно удивиться. там по плану было много квестов и дерево умений…

  • Алексей Булгаков

    ты не играл в Unreal?

  • Фёдор Краев

    Никак не пойму откуда у DA здесь столько хейта? То, что она скатилась — не повод голосовать против. В регламенте чёрным по белому написано — голосуйте не за стабильность серии, а за лучшую часть, по-сути. DA 1 больше, чем все дьяблы вместе взятые.

  • Forgotten Silver

    21-й век на дворе, можно не работать фулл-тайм и поиграть в лучшие серии 90х, после которых этот середняк будет восприниматься, как недоразумение. Не фанат Diablo, но первая часть запомнилась намного больше DA 1.

  • Cataphract

    О_о Спам захватывает разумы посетителей РП, нам нужен экзорцист и возможно взвод огнеметчиков.

  • Forgotten Silver

    Общаться с ботами тем приятно, что они не пытаются отставивать свою откровенно глупую точку зрения, а молча соглашаются.

  • zebrotavr3

    это ты с ольгинскими ботами не общалась ))

  • Алексей Булгаков

    ты головой о косяк что ли ударился. с чего ДА лучше d1 и d2? они на голову его выше!

  • Taelitha

    мне кажется регламент в этой части не работает почти полностью. мало у кого получается абстрагироваться от серии вообще и голосовать прям за одну конкретную игру из франшизы. особенно если прямое сравнение двух конкретных игр из разных франшиз не дает сделать однозначный выбор — тут и вовсе неизбежно при прочих равных начнешь вспоминать заслуги/промахи серии в целом

  • Forgotten Silver

    Ольгинские обычно тоже оставят комментарий с накрученными плюсами и сбегают. Общаться любят люди искренние, которых за живое задевает, психологом приходится работать 🙁

  • Santjago

    А, ну да, про аватарку забыл опять.
    https://i.pinimg.com/originals/bf/be/8b/bfbe8b78bb27022d758cf087cbd707ae.jpg

  • Фёдор Краев

    Можно поиграть в лучшие серии 90-х, если ты уже проходил их в 90-е. Иначе, мазохизм же.

  • pasetchnik

    Я играл. Сингл не очень.
    А один турнамент не победит потные бойни в MKU3 в детстве

  • Shadow Runner

    Тут смотря в чем измерять. Я диаблоиды в принципе не люблю, например, потому что нет в них ничего для меня. Ни сюжета толкового, ни квестов, ни всего того, что для меня РПГ.

  • Forgotten Silver

    Пфф. Я в 90е в Денди, Супер Нинтендо и немного в Плейстешн играл. Все свои любимые игры на PC проходил уже сильно после 90х. Геймплей и атмосфера намного важнее графики.

  • Forgotten Silver

    Лучше никакого сюжета, чем герои болванчики и сюжет без изюминки.

  • pasetchnik

    Очень просто

    https://www.youtube.com/watch?v=OPemy3KrJ8s

  • Ты объективности от аудитории самого субъективно мыслящего сайта ждешь, лол

  • Shadow Runner

    Вот серьезно, чем вообще Диабло 2-я, например, хороша? Я играл, прошел примерно на половину. Не понял.

  • Ulris Ventis

    Когда вышел Диабло 1, все ходили и говорили «когда я встретил мясника чуть не наложил», а кто-то говорил — но я не видел мясника. И тому подобное. Плюс по факту родился целый жанр. И Диабло 2, который все клонируют по сей день.

  • Ulris Ventis

    У Диабло есть чудо заслуга в лице создания нового жанра и впечатляющей на момент выхода Д1. Д2 штука на любителя конечно, но Д1 людей вынес массово. Что сделал ДА1,2,3 кроме копипасты механик и идей игр 10 летней давности?

  • Ulris Ventis

    Все-таки Unreal — за UT1 и 99, 2003(4).
    Diablo, за то что новый жанр, за Д2 и тот факт, что я играл в эту игру с интересом с модом Median XL лет так 10+ после релиза игры.

  • Ulris Ventis

    Диабло — новый жанр. Dragon Age — вторичная пурга.

  • deus ex machina

    Ну Дьябле вообще слоожно скатиться, в силу сути игры)

  • Forgotten Silver

    Вторая мимо меня прошла, это всё таки немного не мой жанр, а вот первая понравилась атмосферой, втянулся. Сюжет, если он ходульный, как в DAO, скорее, помешает.

  • Taelitha

    да не, то что объективности тут быть не может — эт с самого начала было понятно. даже, собственно, в регламенте прописано — мол голосуйте за то, что больше понравилось. просто субъективизм может быть в отношении отдельных игр, а может быть в отношении серий. и вот мне кажется, что, вопреки регламенту. у нас второе все ж преобладает

  • Bishop

    Вот не понимаю, кстати, крутости Д2.
    Д1 обладала действительно нереальной атмосферой тьмы, опасности, у тебя была все время цель: восьмой этаж, теперь девятый, теперь десятый… Даже отличные клоны, вроде Lamentation Sword, не могли ее побить — в ней действительно была своя изюминка, какая-то прелесть была в сеттинге деревушки, стоящей над многоэтажным подземельем, что становится всё опасней с каждым шагом.
    Д2 была сама по себе отличным приключением в открытом мире, но затем (тут сугубо мое ИМХО) быстро слила полимеры перед Сакредом до такой степени, что после выхода Сакреда (и тем более Титан Квеста) упоминаться, по идее, вообще больше не должна была.
    Д3 вообще другая, и уже сама опирается больше на Титан Квест, чем на собственно Диаблу.
    Каюсь, сам в Д2 играл не очень много, поэтому могу быть необъективен. Говорю сугубо про ванильную версию.

  • По атмосфере дьябла выигрывает с тристрамским трень-брень.
    Игра детства против игры детства — ну пусть МК будет, в анриле всё-таки полимеры сильнее просрали.

  • Taelitha

    ну игроделы в этом плане весьма изобретательны. порой умудряются изгадить то, что, казалось бы, изгадить невозможно

  • deus ex machina

    Пфффф, Дьябла — ничто, ДА — все. Ну в в самом деле, что такое дьябла? Стимулятор бесконечной беготни по остое… надоевшим актам круг за кругом в течении сотен часов? А люди, кототорые каждый раз начинают новый сезон (то есть с нуля вообще) ИМХО вообще… одаренные в некотором смысле. Прародитель мобильных развлекушек какой-то. Без донатов хоть.

  • А в ДА глубинные тропы, которые тоже надо каждое прохождение вилкой чистить.
    Но в дьябле их чистить приятно.

  • deus ex machina

    В ДА ты раз за прохождение их почистишь а в Дьябле будешь сотни раз уныло пробегать чудо процедурной генерации. Хороший контент конечен.

  • Shadow Runner

    Вот ценность этого самого нового жанра для меня очень сомнительна.

  • Darthgrey

    С секреда поблевал на релизе, помню еще приколюху от разрабов с бутылкой воды на пиратке, собственно это единственное что мне запомнилось в этой игре. Из титан квеста запомнились только мужики в боевых юбках и… все, прошел и забыл. А вот Д2 запомнилась отлично, при этом я играл без батлнета, саундтрек периодически включаю даже, оч. нравится.

  • funkymonkey.ru

    А чисто математически — MK и Diablo тысячи часов, вроде как и все люблю, но в эти прям заигрывался.

  • funkymonkey.ru

    Я все время улыбаюсь, когда твою аватарку вижу :)))

  • funkymonkey.ru

    Мне вообще, например, из всех диаблоидов нравятся больше всего Diablo и Grim Dawn, вот именно той самой атмосферой.

  • funkymonkey.ru

    Ахаха, было дело, я в ДАО Зеврана е*ал))

  • Forgotten Silver

    Клёвая, да?! WhiteMouse нашёл в предыдущей теме http://riotpixels.com/rp-world-cup-1-16-finala-den-1/
    Такая: «Ну лааап, давай в «Ведьмака» поиграем». А ты такой: «Нет, мы ещё не до конца прошли Ultima Underworld».

  • Shmortex

    Д1+Хеллфайер — one love.
    Д2 — беготня по бескрайним полям и истребление сотен козлорогих. И Титан Квест оставил такое же впечатление.

    Единственный дьяблоид, кроме оригинала, который мне зашел — Nox.

  • Felix

    У меня кстати все время рука тянется к модерке, когда эту аватарку вижу. Постоянно себя одергиваю.

  • Slauka

    Nothernpaladin затащит Dragon Age, если Вы понимаете о ком я

  • funkymonkey.ru

    Огонь!: )

  • Наоборот же, особенно вторая часть.

  • Taelitha

    тут нюанс в том, что в Дьябле сам процесс доставляет, а не конечный результат. при всей его, процесса, казалось бы бесполезности, с логической точки зрения. это как в детстве вы в футбол с ребятами гоняли (гоняли же?) — не важен же был в конечном счете результат (хотя в моменте могло казаться и не так, особенно с позиции юношеского максимализма), важен сам процесс
    DA же сюжетом интересна, развитием героев, их отношений, прокачкой героев, возможно. как некое интерактивное кино, где хочется узнать — чем все закончится, да еще и повлиять на возможные исходы
    изначально разные виды развлечений. просто, видимо, Diablo — не ваше, так бывает

  • Slauka

    http://www.ag.ru/games/dragon-age-inquisition — это где она скатилась? 😉

  • Lamento

    Ну вероятно что спуск в подвал а затем глубже в землю прямая аналогия с нашими страхами, боязнью быть похороненными. Это и совершаемый путь Данте, и ощущение от слепящих искр и пламенного света который излучают приспешники. Чем дальше тем его становится больше.

  • Taelitha

    ща мы тебе тут устроим восстание Спартака! ишь, клеймить нас тут вздумал!

  • deus ex machina

    Нет, ну ты сравнил в футбол с пацанами погонять и Дьяблу. Футбол он и с Ведьмаком поспорить мог бы! Там процесс совершенно другой, динамика. Это в конце концов реальное занятие. А любая игра — это кликанье мышкой и клацанье клавой. Вопрос в том, что ты получаешь в процессе этого. Однообразную беготню по однообразным подземельям или вот все то, что ты про ДА сказал. Дьябла может увлечь только пока тебе более менее регулярно выпадает более качественный шмот. А когда ты 10 часов пробегал как заведенный и весь лут разобрал, а разобранное слил в куб и снова разобрал то что получилось…. Ну нееее.

  • Wanderdog

    Да, но ты уже запостил, а значит — испачкался. 😛

  • Wanderdog

    Ну, разве что музыку в ней вспоминать. Квака-то все равно лучше.

  • FanatKDR

    почему один? UT, UT2003, UT2004, UT3, UT4 😛
    А еще благодаря позиции эпик за счет UE вышло огромно количество модов, которые превращали UT во что угодно вплоть до РПГ или тактических стратегий. Например alien swarmБ который выпустила Вальв в свое время это мод к UT2004 немного подрихтованый.
    Да и кстати головоломки аля портал там были…

  • FanatKDR

    как-то двусмысленно прозвучало ::)

  • Damnash

    >за счет UE вышло огромно количество модов, которые превращали UT во что угодно вплоть до РПГ или тактических стратегий. Например alien swarmБ который выпустила Вальв в свое время это мод к UT2004 немного подрихтованый.

    А я то думал тут игры сравнивают между собой, а оказывается движки, все голосуем за Унрил короч посоны, ведь новый МК на UE 3 сделан, а значит новый МК — Unreal.

  • FanatKDR

    вообще нет.

  • FanatKDR

    ну а Д3 наоборот: обвертку развернул, а там безвкусная жвачка, и жуешь и жуешь ее, а удовольствия ноль.

  • Damnash

    >я action не люблю. потому для меня d3 позор.

    Ну так как бы для вас тогда все 3 Диаблы позор потому что от РПГ там почти ничего и не было.

  • FanatKDR

    ну вот видишь даже МК на анрыле сделан, а обходит своего «отца» можно сказать 😀

  • FanatKDR

    хз че там просрали. По моему Блитц — это апогей всех режимов и он просто офигенен.

  • Zloy

    https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/08/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%85-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0.jpg

  • Wanderdog

    Даже если просто отбросить тот факт, что она ни разу не сфейлила в плане сюжета, музыки, персонажей, арта и прикинуться черствой скотиной не оценившей данные тонкости. У неё есть особенный фан — билды. Есть дорогие, есть дешевые, PvM, PvP, magic find. Семь персонажей, по 30 скилов каждый. Добавь к этому туеву кучу уников, и других шмоток (рунные слова, крафты, наборы, чармы). Эту игру, по сути, можно играть бесконечно, просто меняя персонажей и стиль игры с билдом.

  • Wanderdog

    Я просто оставлю это здесь.
    https://www.youtube.com/watch?v=GI4iHTR_FUM

  • Top

    Это, в общем-то, со всеми материалами так.

  • funkymonkey.ru

    «У меня кстати все время рука тянется к ̶п̶и̶п̶и̶с̶ь̶к̶е̶ модерке, когда эту аватарку вижу. Постоянно ̶д̶е̶р̶г̶а̶ю̶ себя одергиваю.»

  • Felix

    Вот взрослые же люди…

  • Forgotten Silver

    Взрослых людей не бывает.

  • Bullydog

    Ну.. Это не DA2, в DAO надо было еще постараться. Специально постараться.

  • funkymonkey.ru

    Когда -то думал — вот стану взрослый, серьезный и важный. Да где там, такой же, только более коварный и опытный стал. А шило в жопе так и осталось 🙂

  • Wanderdog

    То-то Квака слила Максимке, ага. >_>

  • funkymonkey.ru

    Да нет, он сам лез, а я не сильно сопротивлялся 🙂

  • funkymonkey.ru

    Nox оч крут, как же я забыл про него…

  • Felix

    Так себе отмазка.:)

  • Felix

    Примерно так?)
    https://www.youtube.com/watch?v=-kqrqRqKEmA

  • deus ex machina

    А вы уже слышали что фоллаут 76 не выйдет в стиме?

  • Wanderdog

    Как-будто мы что-то теряем? ¯_(ツ)_/¯

  • Sierra Arroway

    Так-то некорректно их сравнивать, очень разные игры, в разных жанрах, из разных эпох. Только вот дьябла в своем сегменте эталон и один из столпов, а драгонаж так, мимокрокодил, с одной годной игрой в серии.

  • Santjago

    https://hsto.org/files/5e8/890/f38/5e8890f38bd54d6b8f959e2963b6cc5a.jpg

  • Sierra Arroway

    Там и без него кучи говн навалены.

  • Taelitha

    не, ну понятно, что, как и любая аналогия, данная обладает некоторой долей условности, и тем не менее, кмк, общую суть передает
    что касается 10 часов без лута — как, зато, потом радует нужная штуковина, выбитая таки на 11 час 🙂
    да, я упорный 🙂

  • Xoxa

    Полноценно нет. В клубе где я играл, предпочитали квейкконтру, а не UT, а сингловый Unreal дома тормозил. А когда дома появился нормальный компсеть, уже и интереса к серии не было.

  • Santjago

    Вот взрослые же люди…

    Ой, да брось — ну какие мы здесь и сейчас взрослые? Сидим, обсуждаем на полном серьёзе, почему эта игра детства рвёт ту игру детства как Тузик грелку.
    И это замечательно.

  • Sierra Arroway

    В Д2 атмосфера по мне была не хуже, только стала разнообразнее, в 1й подташнивало временами от бесконечных подземелий.
    А сакреды и титан квесты таки дико вторичны.

  • Sierra Arroway

    Оттуда, что ДА жидко слился после 1 части, сильно разочаровав многих, и никакие регламенты этого не изменят. У дьяблы же такой проблемы нет.

  • Wanderdog

    >> У дьяблы же такой проблемы нет.

    *Грустно смотрит на третью Дяблу*

  • AlBo

    Че-то интрига пропадает. Старперы победят.

  • AlBo

    У дьяблы проблемы были с самого начала.

  • Wanderdog

    А ты сразу хочешь дорогой билд с крутым шмотом? )
    Опять же, побегал бы с magic find хотя бы 300% (+ 8 player) — лут валился бы только так.

  • Maxim Max

    Вторая норм.

  • Sierra Arroway

    хз, я прекрасно смотрю на третью, может там на старте и были проблемы, я их не застал спустя несколько лет.

  • Wanderdog

    Графика тоже важна, но не разрешением и полигонами. )

  • Ulris Ventis

    Вопрос десятый.

  • Ulris Ventis

    Честно скажу. К Sacred отношусь хорошо, но механически он говно)
    Титан квест тоже механически не особо куда-то ушел такая же куча тупых механик.
    Д2 Лод был очень хорош а сейчас реально вспомнить чем там кроме рун отличается оригинал от Лод не могу.

  • Cataphract

    Тогда прошу прощения за поднятие ложной тревоги.

  • deus ex machina

    Валился бы, да только не лучше того, что уже есть.

  • Ulris Ventis

    Ты сравнил исключительно Диабло 3 с да? Почему? Диабло 3 говно, не упоминай его )

  • Cataphract

    Угу, только даже в диабле не было такого издевательства как во второй да , где был пяток подземелий на всю игру.

  • Cataphract

    Тут кроме драгоняги все старперы, а она это очередная пивоваро игра(единственная что у них время от времени выходит), так что тоже за старпера сойдет.

  • deus ex machina

    А про второй ДА никто и не говорит.

  • deus ex machina

    Ну а первые две части вот принципиально другие?)

  • Wanderdog

    Все три части отличаются друг от друга.

  • Weltfraumfahrer

    Сейчас процесс диабло похож на корейскую гриндилку.

  • Darthgrey

    Игру про поиск шмота превратили в игру про дроч великих порталов. Сет собрал — гни умениями под которые близард за тебя этот сет подогнали. На вещи пофиг, за ран падает по десятку легендарок, за день игры тебе выпадут все в базе, потом ищи те же самые, только идеальные.

  • Taelitha

    Так пишете, что можно подумать, будто Diablo когда то было чем-то иным. квестом там или шутером, например. Не, ну в самом деле — игра всегда была по сути гриндилкой, фишка именно в том, что сам процесс исполнен на таком уровне, что гринд, обычно вызывающий только раздражение, в Diablo приятен сам по себе, вне зависимости от результата даже. А уж если еще и результат положительный — так аще

  • Taelitha

    > за день игры тебе выпадут все в базе
    да вы оптимист! 🙂

  • Scrawder Man

    Андромеду не Биоваре пилили, а кучка гендеролесбиянок под брендом Биоваре.

  • Scrawder Man

    Ну а чего. Был Котор по оригинальной вселенной, был оригинальный Джейд Импайр. Был б-гоподобный Масс Эффект. ДА Стандартная женерик фентезя в обертке корейской ММО, с локациями-кишками. Отличает ее только наличие сюжета и говорящих сопартийцев. Это прокатывало в начала 2000-ых, но в 2009 выпускать такое после Арканума, Вампиров и собственного же МЕ дешево.

  • Ulris Ventis

    Да, они все разные.

  • Алексей Булгаков

    у нее хорошая сложность. да и элементы РПГ есть прокачка + подбор/гринд вещей

  • Алексей Булгаков

    почти что разные жанры все 3 части

  • by3eJIok

    > Д2 Лод был очень хорош а сейчас реально вспомнить чем там кроме рун отличается оригинал от Лод не могу.
    Странно, ты помнишь о том, что добавили руны, но не помнишь о всем остальном? Сам много играл именно в оригинал (долго не мог достать версию с аддоном), параллельно ходил по клубам, и в них игра была уже с аддоном — поэтому более-менее помню отличия. Пятый акт, 2 новых персонажа, дополнительные фреймы анимации (было 8 — сделали 16, все стало плавнее), возможность поставить разрешение 1024×768 (в оригинале только 640×480 и 800×600). Вообще, D2 c Lod и без — это две большие разницы. Близзард слишком затянули с выпуском D2 (наверное, тестировали на сотнях рабов действие своего наркотика), и в результате оригинальный D2 был единственной их игрой, которая сразу выглядела устаревшей на момент выхода. Ну и игра была короткой, 3 нормальных акта и небольшой 4-й — пробегались часов за 8, и по второму разу проходить совсем не тянуло. Но LoD исправил эти недостатки, сделал из D2 то, чем она и должна была сразу быть.

  • by3eJIok

    > И технически была очень крута для своего 95.
    D1 вышла на рубеже 1996-1997, 31 декабря.

  • Saintjess

    Так то Драгонягу хочется обоссать и сделать вид, что первая из другой франшизы.

  • Saintjess

    Я не старался, просто пытался не обосрать отношения с неадекватом. Он в итоге вылез с предложением «либо ты со мной спишь, либо в итоге сражаешься». Было как-то неприятно, что ли.

  • Алексей Булгаков

    просто ты не смог пройти и затаил обиду… ДА-то попроще будет

  • by3eJIok

    Сам помню с этой водой мучился. Кстати, по поводу саундтрека, есть несколько треков, которые не вошли в игру, тоже очень хорошие:
    https://www.youtube.com/watch?v=Ld-5-TyinAk

  • Алексей Булгаков

    все считай ДА слилась, и поделом!

  • ss39

    Unreal — по старой памяти.
    Dragon Age — какая-никая РПГ все одно лучше чем дедушка всех телефонных гринлилок .

  • Wanderdog

    >> «Не, ну в самом деле — игра всегда была по сути гриндилкой»

    Ну конечно. Нет. Там гринд начинается только тогда, когда ничитаешься гайдов и начинаешь бредить о том как создашь своего идеального перса. Хотя игру ничто не мешает пройти дешевыми билдами, которые чуть ли не голыми бегают.
    Если ты манчкин в душе, то гринд найдешь где угодно. В Fallout2 можно, например, 99 уровень качать.

  • ss39

    Много чего уже не вышло в Стиме — никто не умер.

  • FanatKDR

    жаль не нашел на все пушки, но «фаталити» есть и в UT
    https://www.youtube.com/watch?v=kNCGSt6Kn78

  • Алексей Булгаков

    там очень много хороших фишек, ДА же к сожалению была хуже своих предшественников БГ и НВН. да первая была еще хорошая, а потом вообще УГ

  • Алексей Булгаков

    испугался драться и нагнулся что ли? 😀

  • Алексей Булгаков

    если ты гомосятину считаешь элементами РПГ, то да не было такого

  • Алексей Булгаков

    не идеальная. они выкинули все лучшее, осталось закликивание

  • Slauka

    Любой казуал справится с Диабло)

  • zmiyko

    Первая неимоверно затянута. Мне было интересно первые 30% игры. А потом я пошел в бесконечные пути Од Нуа. И они действительно бесконечно унылые. Однообразные бои, бои, бои. Потом пошел проходить DLC, и там тоже самое: скучные бои, бои, бои, где постоянно повторяешь заученную комбинацию перков.

    Сейчас я пытаюсь проходить вторую часть DLC, и понимаю, что меня опять ждет огромная серия однообразных боев. А потом еще сюжетки огромный кусок. Где с большой долей вероятности опять большую часть игрового процесса займут бои, которые уже никакого интереса представлять не могут: герои раскачаны, тактика врагов изучена, ничего координально нового игра предложить в этом плане не может.

  • Ulris Ventis

    То что там было доп. разрешение, 2 персонажа и 5-ый акт я помню. Более того это не основное различие. Там в мелочах еще много менялось и балансе, но вспомнить чем там отличается в мелочах Лод от Д2 и тем более релизный ЛоД от последних версий не смогу.

  • Shadow Runner

    Вот наверное откуда у меня неприязнь к диаблоидам. Не лично к вам претензия, но не люблю когда люди начинают приводить Диабло 2 и Диабло вообще как пример «тру РПГ». Для меня РПГ это Фоллаут 2. А Диабло это просто гринд возведенный в игру.

  • Алексей Булгаков

    прошел на последнем уровне сложности? сомнительно 😀

  • Алексей Булгаков

    так ты прочитай, что я написал. элементы РПГ, с квестами там беда конечно. в вот билды очень даже интересно было тестить разнообразные, так что да. д2 рпг, хотя и не чистокровная

  • by3eJIok

    > То что там было доп. разрешение, 2 персонажа и 5-ый акт я помню. Более того это не основное различие
    Это основное, а остальное — мелочи, поэтому и вспомнить не можешь (я вот тоже не могу). Баланс, шанс дропа-прока, новые бранзулетки, наборы и пр — такое всерьез волнует только баттлнет-маньяков.

  • Wintergirl

    Некоторых ностальгия накрыла слишком сильно.

  • Shadow Runner

    Ну я потому и написал, что не лично к вам претензия. Про элементы согласен. Но встречал немало людей, для которых РПГ — это Диабло.

  • Zloy

    Во1х, Котор это не оригинальная вселенная, а SW. Но игра шикарная, согласен.
    Во2х, Джейд Импайр во всем уступает DAO. Абсолютно.
    В3х, в каком месте МЭ богоподобен?))) Это набор сайфай штампов и клише. Это опять же недоРПГ без отыгрыша и нелинейности. Финал слит. Ну а как богоподобна Андромеда всем известно))
    В общем это хорошая трилогия, но ни разу не шедевр. И уж тем более ни разу не лучшая игра Bioware.

  • deus ex machina

    Это было предопределено.

  • by3eJIok

    Голосуют не против DAO, а за Diablo. Хейта тоже особенного не видно. Или так сложно принять мысль, что кто-то может не считать DA супер-игрой?

  • by3eJIok

    Так казуал и не полезет на последнюю сложность, зачем она ему? Прошел на первой парой персов — и хватит.

  • Ulris Ventis

    https://forums.d2jsp.org/topic.php?t=62776104
    На самом деле то что контент добавлен очевидно и разрешение. Но очень важно:
    1. рунные слова. 2. charms в инвентаре. 3. увеличение сундука. 4. Шмот специфичные для класса. 5. новые рецепты в кубе 6. баланс кампании в целом другой, скиллов баланс изменен. 7 /players x команда 8. метательное оружие магическое и редкое появилось.
    Скажем когда я амазонок качал то без п 8 и п 1 задолбаешься. А в остальном без п 7 в сингле тоже устанешь качаться. В Д2 без минимального понимания механик играть достаточно глупо, даже есть большой варик зависнуть на Дуриеле в Акте2, в акте 3 устать от Мефисто, на Акт 4 проклянуть все, а в Акте 5 понять что персонаж импотент.))

  • Maxim Max

    А мне Од Нуа понравился. Но я вас понимаю насчет затянутости. На первый заход вообще до конца не осилил, зато со второго пошло всё как надо и в итоге 3 раза прошел. Бои действительно не сильная сторона игры, а учитывая их количество, то, можно сказать, раздражающая. Поэтому я ставлю изи и играю в своё удовольствие.
    Длс хороши хотя бы тем, что добавили душистое оружие. А еще там много снега) Зря они кап так мало повысили. На первый заход, когда я апнул максимальный уровень, то сразу интерес резко сократился. Так в любой игре. Не чувствую развития шмотками, когда уровень уже максимальный. И всё же несмотря на все минусы игра имхо отличная.

  • Алексей Булгаков

    весь смысл игра начинается с середине второй сложности. до этого игра не раскрывает себя

  • Алексей Булгаков

    если будет выбор между Diablo и Fallout то конечно Fallout, но тут ДА более слабая чем Diablo игра. Ведьмак-3 тоже не совсем РПГ 🙂 но элементов много, причем противоположных тем, что у Diablo

  • Ulris Ventis

    Ты про Диабло 3?) Диабло 1 при неправильном подходе требует рестартануть игру, поскольку есть шанс что кончатся бабки и бутылки. Д2 очень многие ныли на босса 2 акта, на босса 3 акта, на травинкаль, даже на акт 1 босса, и т.д. Это большая боль для казуалов.

  • Xoxa

    https://www.youtube.com/watch?v=AnMR6SOBa9k

  • by3eJIok

    Шмот для классов и в оригинале емнип был, просто в LoD его больше стало. Все остальные пункты меня даже тогда особо не волновали.

    > В Д2 без минимального понимания механик играть достаточно глупо, даже
    есть большой варик зависнуть на Дуриеле в Акте2, в акте 3 устать от Мефисто, на Акт 4 проклянуть все, а в Акте 5 понять что персонаж импотент.))
    У тебя явно восприятие искажено модами. Миллион раз проходил D2, как первый раз — смешно вспоминать, вкладывался во все подряд без какой-то системы. Потом, конечно, стал планировать наперед, копить очки на будущее — но и все. И прекрасно проходил все три сложности, с вещами парился только гэмблингом, специально ничего не выбивал (да и не знал, что и из кого выбивать).

  • Shadow Runner

    Если к гриндилке прикрутить прокачку и инвентарь — для меня она все равно остается гриндилкой, с малой толикой РПГ элементов. Если к экшону прикрутить прокачку, инвентарь, выбор, ветвление сюжета, осмысленные квесты и персонажей (Ведьмак 3) то это уже настолько же РПГ, насколько и Экшн.

    ДА (первая часть) не идеальна далеко в своем исполнении, но для меня выглядит как что-то как минимум потенциально интересное. Я прошел игру дважды и получил достаточное количество приятных эмоций. Да, сюжет шаблонный довольно, но не без приятных персонажей и моментов по пути.

    Диабло (вторая, другие не играл) мне не принесла ничего, кроме гринда. Я проходил ее потому что все вокруг просто кипятком писались от нее. Прошел до середины примерно и не нашел в ней ничего кроме убиения толп мобов пока ты не получишь достаточно крутой шмот чтобы продолжить убиение кучи мобов уже в новой локации. Ноль сюжета, ноль персонажей, 95% рандома. И как бонус эта игра породила огромное количество клонов и жанр игр основанных на гринде. Ну такое для меня.

    П.С. Как ни странно, но примерно тем же что было в Диабло я наслаждался в Бордерлэндах. По большей части из-за кооператива, шутерного гемплея и все-таки какого-то сюжета и персонажей.

  • Bishop

    Я ничего не понял, кроме того, что людям зашел эндгейм с его многообразием билдов и шмоток. Я до туда не дошел, но вполне верю на слово)

  • Алексей Булгаков

    Если тебе в РПГ главное болтовня, то тебе и DeusEx не РПГ! 🙂 D2 это не гриндилка в первую очередь, а кач билда! вещи там нужны крутые только в конце третьей сложности, все остальное проходится за счет грамотной прокачки. И вот нащупать руками хороший билд и есть самое приятное в игре. А вот в D3 прокачку убрали, квесты не завезли и остался один гринд, потому я в это УГ не играю

  • Bishop

    Что за бутылка?

  • Bishop

    Вижу, ты диаблотец. Так ты мне лучше скажи, Д2 лицензию с Батлнета можно как-то в нормальном разрешении (>=1080р, 16:9) запустить?

  • Bishop

    Та расскажите про бутылку уже!

  • by3eJIok

    В диаблу играл последний раз лет 12 назад, в лицензию — ни разу в жизни )

  • maZZa_sQuaL

    TOP!!!

  • Shadow Runner

    Мне в РПГ главное персонажи, возможности и ощущение отыгрыша. Точнее описать не могу, увы. Deus Ex дает интересный геймплей и разнообразие вариантов прохождения, историю. Кач, билды и прочее для меня вторичны — они как хорошее дополнение, но сами по себе РПГ не делают, имхо.

  • by3eJIok

    Смысл каждый сам себе выдумывает, в меру своего фанатизма. Не спорю, билдостроение и шмот в D2 — немалая часть фана, но какое до этого дело казуалу?

  • maZZa_sQuaL

    «кач, билды и прочее» не должны быть вторичны – в хорошей игре они должны непосредственно влиять на отыгрыш и «разнообразие вариантов прохождения»

  • by3eJIok

    Квест там был такой в начале, который то ли не делался, то ли делался, но черте как. И, емнип, если его не сделать, то главный сюжет не запускался, можно было бегать по миру, но игру не пройдешь.

  • Shadow Runner

    Согласен. Именно об этом и говорю. Они идут дополнением к возможностям игры. В Deus Ex и Fallout 2 прокачка и билды важны, потому что прокачка открывает и закрывает для игрока варианты в тех или иных ситуациях, влияет на прохождение и.т.д. В Диабло ты просто немного по разному убиваешь мобов.

  • Bishop

    А, я прошел, значит и с бутылкой повезло.

  • Ulris Ventis

    Я вот помню ,какой хреновый был некрос суммонер, об которого в ряде эпизодов вытирали ноги, или какой гимпанутый получался варвар когда не везло с шмотом на резисты от того же холода, яда. И помню как народ жаловался систематически утыкаясь на мертво в боссов и проходя их с тоннами смертей. Hell пройти вслепую можно только будучи удачливым, нет универсального дмга типа света или двух стихий или доп элемента к физике, а чисто яд, зависнешь намертво. Поэтому ты скорее не особо сейчас помнишь ощущение, когда дмга от босса прилетает на все хп, потому что ты (разумеется) не вваливал все поинты в хитпоинты с минималкой в прочих для шмота. Это сейчас легко уже говорить когда все известно)
    Если совсем упростить, да можно пройти с молотками паладином без шмота вообще, соркой огонь лед без шмота вообще, ловушками правда муторно, амазонкой с ядом нормал легко. Это все такая дискуссия уже в другую степь)

  • Lamento

    По распространенному в сети мнению игру в высоком разрешении запустить можно, но это приведет к смещению позиций ориентирования у монстров что при приближении заставит их появляться как бы из воздуха.

  • by3eJIok

    Ну, как раз насчет некроманта помню, что Диабло давал прикурить даже на первой сложности, особенно если вложиться в вызов железного голема (а я так и сделал), в ущерб атакующей магии. Но ничего такого критично непроходимого, дальше все равно прошел. Остальными — легко, варваром в особенности.
    > Hell пройти вслепую можно только будучи удачливым,
    Про хэлл вслепую — такого я не говорил, хэлл — это уже нормальное испытание для билда. Ты ведь писал про акты, я тебе на них и отвечал — в контексте первой сложности.

  • Wanderdog

    Трынь-брынь из Тристрама-то все знают. 🙂

  • Wanderdog

    >> «кончатся бабки и бутылки»
    Юзай дюп. >_>

  • Фёдор Краев

    Да ради бога, можешь не считать первый Дрэгон супер игрой. Но называть её середняком, недоразумением и посредственностью… Что эти ворчливые пенсионеры себе позволяют?

  • Ulris Ventis

    Я сейчас говорю про игрока который не знаком с эксплойтами.)

  • Ulris Ventis

    Ну поскольку у некроса вообще не было адекватный билдов кроме копья костяного для энд гейма и по сей день особо нет. Но опять же упирается как бы в выбор скиллов, которых много и из которых многие шлак)
    Ладно просто у тебя было и про хелл, я думал ты подразумевал все 3 сложности. В д2 все упиралось, че дропнуло, во что вложился — срослось или нет, когда механику не знаешь. И молчу про то что по началу кто знал что при беге дефенс = 0. )

  • by3eJIok

    DAO — качественная игра, но без каких-то особенностей, за которые можно зацепиться и полюбить всерьез и надолго. Мир игры? Линейный, подчиненный сюжету. Сюжет, сеттинг? Обычные, типовые. Персонажи? Такие же, как в остальных играх Bioware. Не хуже, не лучше.

  • Wanderdog

    >> «И молчу про то что по началу кто знал что при беге дефенс = 0. )»
    Дык, с первой Дяблы еще. Там при передвижении дефенс то ли падал в ноль, то ли уполовинивался. Из-за чего паникерам в неё играть было трудно. Попадает чел на толпу мобов и начинает паниковать и убегать от них. А они то лучше попадают. 🙂

  • aHo

    Проголосовал за Мортал и ДАО. Диабло на дух не перевариваю, т.к. такие игры мне наскучивают за несколько часов. Что касается Анрила, ничего плохого сказать не могу, но Мортал запомнился больше.

  • Bishop

    Грусть какая(

  • by3eJIok

    Не помню, чем конкретно убивал боссов — то ли плевком яда, то ли копьем. Но вот обычных врагов аннигилировал взрывом трупа. Самое веселое — коровник и бой с некромантом в пятом акте )

  • Алексей Булгаков

    для казуалов d3

  • Damnash

    А если я считаю что твои характеристики влияют на взаимодействие с миром, то такое было? Ну помимо того что стало больше ХП ты стал стукать сильнее. Типа знаешь, у тебя высокое восприятие ты замечаешь ловушки, у тебя большой параметр силы, сможешь пройти там где другим придется идти в обход, ну типо знаешь это и называется РПГ, а не вложил в силу плюсиков теперь дубиной на 5% сильнее бьешь.

  • Shmortex

    Есть слух что Беседка хочет собственный лончер запустить.
    Более того, в Стиме наблюдается отток аудитории, а ААА издатели все больше смотрят в сторону собственных площадок — Origin, Uplay, Battlenet.

    Так что, не исключено, что скоро Стим будет торговать разве что старьем, да инди.

  • Алексей Булгаков

    это просто формула

  • Hater

    Интересно, после очистки от накруток тут тоже победят те, кто проигрывают, не потеряв при этом ни одного голоса?

  • Damnash

    Этого не было ни в одной Диабло — а соответственно там не было РПГ, все финита.

  • Алексей Булгаков

    у-ха-ха РПГ это только то, где что-то считается по твоей формуле? а ты не о**ел? 😀

  • Damnash

    Хаха игра где твои статы влияют только на хп — раздаваемый урон — РПГ. а ты не о**ел? 😀

    РПГ — отыгрыш роли, где в диабло ты можешь с нуля создать перса и отыгрывать роль? Принимать какие то решения хотя бы? По твоей замечательной логике Battlefield — РПГ, а чо выбираешь класс, выбираешь пухи, доп аблики, качаются уровни, отличная РПГ кстати.

  • rustik04

    Так он уже давно есть, этот лончер. Там «TES Legends», «Fallout Shelter» и модификации для «Fallout 4».

  • deus ex machina

    Но это же так неудобно, стопитсот лончеров….

  • Taelitha

    Если мы говорим об играх в целом, то согласен. Но если говорить конкретно о Diablo, то прохождение основной сюжетки для основной массы любителей серии вряд ли было/есть основной целью и солью игры. Это скорее как приятный бонус, с роликами, сюжетом и всем вот этим, проходимый за пару-тройку часов ненапряжной игры с действительно чуть ли не полуголым персонажем. Что-то вроде сюжетной сингл-компании к сетевым шутерам вроде Баттлфилда — вроде как есть, но какая доля игроков их покупает реально ради одной лишь компании, а не сетевого рубилова?
    В Diablo в качестве основной фишки — не сетевое рубилово, а, если уж называть вещи своими именами, бесконечный гринд. Обычно это плохо для игры, но феномен Diablo, кмк, именно в том, что Dialbo обладает очень аддиктивным и приятным игровым процессом, который интересен в первую очередь как сам процесс (ну и с приятными плюшками в виде лута), в результате чего не то что не ощущается негитив от бесконечного гринда, но наоборот — гринд сам по себе приносит удовольствие. Ну при условии, что игра вам в целом зашла, разумеется
    Хотя, если рассматривать весь пласт потенциальных игроков в Diablo, то соглашусь, что можно его проходить и только как сюжетную компанию. Собственно на выходе D3 так его и прошел и забросил потом до выхода RoS. Чего-то на том этапе D3 не хватало, чтобы процесс был таким затягивающим, каким он стал после RoS. Аукцион тому причиной, отсутствовавшие изначально порталы и поручения или что еще — не берусь сказать

  • Shmortex

    Факт. Да еще таких, где новая игра выходит раз в год. Но издатели, видимо, не хотят с Габеном делиться. Разработка дорожает, каждая копейка должна быть на счету.

    Габен зато решил флэш-распродажи вернуть.

  • zmiyko

    Я не могу скзать, что игра плохая, она определенно хорошая. Но чтобы прям отличная — слишком много недостатков для такого эпитета. Все-таки боевка в изометрических РПГ это один из столпов. И если его убрать, то РПГ превращается в квест.

  • by3eJIok

    Это уже ему решать.

  • Ulris Ventis

    Я пишу чисто в ретроспективе)

  • Felix

    Определенно.

  • Maxim Max

    Да я просто зафанател и моё мнение нельзя воспринимать серьезно. Я знаю, что боевка говно, что может казаться дженерик и т.д и т.п, но мне пофигу, потому что играть нравится в любом случае)

  • Scrawder Man

    >в каком месте МЭ богоподобен?
    В этом

    https://www.youtube.com/watch?v=muC3phNMv-Y

  • deus ex machina

    А что порталы и поручения? Они хороши пока дают профит. Как только они скатываются в рутину — все.Давайте следующий аддон.

  • deus ex machina

    Надеюсь эта мода захлебнется, когда лончеры расплодятся.

  • Zloy

    https://uploads.disquscdn.com/images/64d4a426cd614aa5502a40127342b3bcdde0da7d81f8c6dc3eae21227c3ee508.gif

  • Darthgrey

    На пиратке по мейн квесту не давало в бутылку воды набрать и прохождение стопорилось.

  • Darthgrey

    Задрот скорее, старт сезона и 24 часовой марафон рифто нарезки — к концу у тебя был весь сет на 13 вещей, что-то даже древнее, все нужные вещи в кубе и еще куча околополезного хлама в сундуке. После оставалось выбивать тоже самое, но идеальное.