Розыгрыш ключей к The Long Journey Home (и бандлов от Cubic Bundle) в нашей группе «ВКонтакте»

long-journey-home__16-06-17.jpgОбъявляем розыгрыш ключей к недавно вышедшей RPG The Long Journey Home от Daedalic Entertainment и специальных призов от сайта Cubic Bundle в нашей группе «ВКонтакте». На кону – три ключа The Long Journey Home и три «бандла» (May 2, The Great Brawl и Summer Sale), итого будет шесть победителей!

Что нужно сделать? 1) вступить в группу Cubic Bundle, 2) вступить в Riot Pixels, 3) сделать репост этой записи. Один победитель получит максимум один приз, какой именно – ответит великий «рандом».

Розыгрыш проведем в прямом эфире через Twitch.tv в субботу, 17 июня, в 22:00 МСК.

  • Sergthegod

    вконтакте, вконтакте, вконтакте
    других соцсетей не существует

  • Александр Жирнов

    В «Фэйсбуке» на Riot Pixels подписана тысяча человек, а в группе «ВК» — десять тысяч. Значит, потенциальной аудитории на втором сайте больше, и нужно сосредоточить силы на этой социальной сети.

  • Milleroff

    Ну как же… Существует конечно

    http://podrobnosti.ua/media/upload/news/2010/01/28/740×415/661718_3.jpg

  • Sergthegod

    ух ты, а как нам повысить аудиторию на фэйсбуке? постойте, а зачем? давайте просто положим болт.
    и вот такая логика у всех наших компаний. особенный шик выложить новость о розыгрыше чего-либо во «вконтакте» в фэйсбуке, как же, все же ОБЯЗАНЫ иметь аккаунт вконтакте

  • Claw

    Зачем повышать аудиторию в фэйсбуке? Сам сайт — это основа. Его читатели имеют аккаунты в разных соц. сетях. Если аудитория RP на 90% сидит в ВК, то проблема 10%, сидящих в FB — это их личный выбор.
    Следовательно, повысить % FB можно 2-мя путями.
    1. Сделать так, чтобы все читатели начали использовать FB вместо ВК. — Что-то из области фантастики. Живет человек, пользуется ВК, его всё устраивает, но тут врываются RP и заставляют его бросить свою привычную среду обитания, друзей и паблики чтобы торжественно осесть в FB.
    2. Проводить массированную рекламную кампанию в самом FB, завлекая новых пользователей на сам сайт — нерационально. Новое поколение игроков сидит в ВК, а элита из FB уже завершает свой игровой стаж, им уже в игры играть непрестижно (сужу по своим знакомым).

  • >> уже завершает свой игровой стаж
    Неужто уже 20 исполнилось?
    Может они уже и аниме не смотрят?

  • Sergthegod

    а циферки откуда? да такие точные? или это пальцемвнебоаналитика?

    «новое поколение игроков сидит в ВК»
    мне даже как-то комментировать не хочется

  • Claw

    Тебе написали количество подписчиков, мало циферок?
    Игроки в основной своей массе — школьники и студенты. Из моих одногруппников и одноклассников процентов 90 уже лет 5 не играют вообще. Исключение — танкисты.
    На фейсбук аудитория обычно старше (ну и хипстеры всяческие) плюс в целом это намного менее популярная соц. сеть в СНГ.
    Так смысл распыляться на вторую сеть, если от нее выхлоп на порядок меньше?

  • Claw

    30 исполнилось. Аниме многие и не начинали смотреть.

  • Ну так это же прекрасно!
    То есть все те люди, которые ещё совсем недавно, тралировали называли меня олдфагом и советовали сдохнуть от старости, когда я критически отзывался о какой-нибудь очередной новой yoba теперь сами олдфаги?
    А пафоса то было, лол
    Теперь ещё лет 10 подождать и можно так же тролить возрастом выродков конца 90х, начала 00х.
    http://s41.radikal.ru/i093/1706/f1/894cd5bf1ef7.png

  • >> процентов 90 уже лет 5 не играют вообще

    https://uploads.disquscdn.com/images/8fe1d6dbfc1b74dbbcde32696b0e2cce7917c94476f1f1fef3ddc1895554d523.jpg

  • Claw

    Угу, именно так. На работе (IT-отдел) недавно выяснил, что из ~40 человек играет только 5-6, притом и то на консольках изредка. Потому что игровой комп им собирать лень и дорого. И это, на минуточку, программисты и админы. А когда на курсах по английскому в обсуждении игровой зависимости сказал, что играю 1-2 часа каждый день, на меня смотрели с такой жалостью, как на последнего наркомана -_-

  • У вас либо неправильный офис, либо неправильные сотрудники.
    в IT офисе где я работаю из 24х человек играют 24, причём, зачастую, вместо работы
    все старше 32х…кое кто вдвое

  • Claw

    ХЗ. Лет 8 назад ещё оставались после работы в КС порубиться. Год-два играли, потом забросили.
    А вне офиса реакция на то, что ты геймер крайне негативная. Мол, ты что, ребёнок? Школоло недобитое? Нет, чтобы заняться чем полезным!
    Опять же пример. Двоюродный дядя (мой ровесник). Когда учились в 11 классе, у него компа ещё не было. Так он приезжал летом ко мне с ночёвкой, чтобы всю ночь в Porsche Unleashed поиграть. Потом он купил комп, Fallout’ы обсуждали с ним часами, кто как проходит. Medal of Honor проходил взахлёб. Так в последнее время он изредка на хайповые игры триггерится 1-2 раза в год (на Fallout 3-4 по привычке, в частности). Остальное время не играет.
    Игры считаются ребячеством и глупостью. Многие после переходы какой-то черты демонстративно бросают и очень этим гордятся. Общество им рукоплещет. Черта у каждого своя: окончание школы, универа, свадьба, рождение ребёнка.

  • >>Черта у каждого своя: окончание школы, универа, свадьба, рождение ребёнка.

    Если это было бы так то отлично.
    Школота, быдло и все для кого игоры — мимолётное увлечение, отсеиваются.
    Остаются люди действительно интересующиеся сабжем и индустрией.
    https://pp.userapi.com/c625320/v625320412/3aee9/TD2gjoW6F4A.jpg

  • Александр Жирнов

    Я рассмотрел несколько крупнейших русскоязычных игровых сайтов и количество их подписчиков в социальных сетях, чтобы показать всю бессмысленность попыток увеличить аудиторию сайта через Facebook.

    1. «И****ания» 15 тысяч в «ФБ» и 485 тысяч в «ВК».
    2. S****ame — 5 тысяч и 116 тысяч.
    3. G***Guru 4 и 36.
    4. К****у 9 и 124.
    5. «IG*****сия» 5 и 11.
    6. P****round 4 и 65.
    7. Z**e of G***es 0.2 и 18.

    (Я этот комментарий написал вчера, но из-за упоминания конкурентов этого сайта модераторы его не пропустили, поэтому я был вынужден сейчас немного замаскировать названия.)

  • JC Denton

    Ага. Что сайт — основа, красноречиво говорит мания проводить конкурсы во всяких №»;чих соцсетях.

  • Allian

    Ух ты, как будто все читатели сидят с соцсети, вопрос только, в какой. Оо.

  • Claw

    Ну, в соц сетях проводить конкурсы банально проще, нет? Есть инструментарий, есть общее «облако» пользователей. На самом сайте сложнее, ибо есть форумы, есть Дискас, есть просто пользователи, которые зарегистрировались но нигде не светятся. Где проводить? Как считать? Пилить отдельный раздел сайта по типу голосовалки за игру года?

  • Claw

    Ну да, есть ещё процент, который вообще нигде не зарегистрирован. Но мне тут товарищ доказывал, что FB надо срочно популяризировать. Вопрос «Зачем?»
    Если человеку очень (ОЧЕНЬ) хочется халявной игры, ничто ему не мешает зарегистрировать профиль-пустышку, которую он сможет использовать для всяческих розыгрышей. Все вы такие видели в сети, я думаю. Нет никакой личной информации — только тонна репостов розыгрышей.
    Но доказывать, что нужно проводить розыгрыши в других сетях — глупо. Можно ещё Google+ вспомнить.
    Было бы, к примеру, 100 ключей в розыгрыше, можно было бы разделить «призовой фонд» пропорционально аудитории в каждой сети. А 3 ключа при таком раскладе уходят все в ВК, что, я считаю, справедливо.

  • JC Denton

    Если сайт — основа, то да, пилить раздел какой-нить. Остальное все от Дьявола.