Ролик к выходу Remnant: From the Ashes от авторов Darksiders 3

20 августа на PC, PS4 и Xbox One стал доступен «кооперативный» экшен Remnant: From the Ashes от Gunfire Games. В Steam он стоит 1297 руб.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Корень зла в прямом смысле!

  • Drunk Jensen

    В стиме уже 92%. Народу зашло. Говорил же, что неплохая игрушка, а вы тут только нос воротили.

  • Cataphract

    Игра неплохая. Просто первые несколько локаций это концентрированное уныние. Я чуть не бросил от скуки. А потом когда мобы стали посмелее и подбрасывать их стали побольше, боссы стали не такими ватными дело пошло сильно лучше.

  • Drunk Jensen

    Меня лично арт в игре расстраивает. Геймплей тащит, но декорации совсем дженерик.
    А так лучший шутер от 3го лица, в который я играл. Боссы только тупорылые, явно на кооп заточены.

  • Cataphract

    Арт печальный, тут не поспоришь. Хотя пустыня и болото хоть и дженерик, но выглядят сильно лучше Земли.

    Боссы если в коопе наверное слишком простые. В соло есть челлендж хоть какой-то.

    Вообще начало игры провальное. Я долгое время думал что оружия и доспехов новых не будет. А уже к концу Земли разобрался наконец что к чему.

    Ещё хотелось бы отменить техническую отточеность. И то что мобы не слишком часто заливают/застревают.

    А ещё здесь дробовик стреляет более менее реалистично, а не как распылитель какой-то.

  • Vortex

    Опять приду с невтемной новостью, но объявили дату релиза Blasphemous, в которой пирамидхэд бегает по 2D-соулсдвании и дает всем дичайших люлей в мрачном мире дарк фентези, где все мертвецы и демоны, и все такое кровавое и унылое и жуткое.

    Игра выходит 10 сентября.

    И еще вполне может оказаться дрянью. А может и хитом.

    https://store.steampowered.com/app/774361/Blasphemous/

  • Bishop

    Ключевое слово «тут», тут никакой другой реакции на какие-либо игры не бывает.

  • Cataphract

    Да ладно, тут молятся на разнообразные преданья старины глубокой)

  • deus ex machina

    А, совсем забыл про нее, помню еще деньги они собирали. Интересная игрушка, будет здорово если Феликс постримит.

  • Drunk Jensen

    Просто помню тут один знаток ванговал около 60% в стиме. Я не мог не позлорадствовать.

  • Old One

    Это стокгольмский синдром. Если долго и упорно приучать людей есть Г, то рано или поздно настанет момент, когда они попросят добавки.

  • Nеrd_Sр

    А так лучший шутер от 3го лица, в который я играл

    По шкале от одного до Binary Domain, на сколько потянет?

  • zmiyko

    Ух ты весчь какая.

  • Nеrd_Sр

    Вы ничего не понимаете в настоящей любви…
    https://uploads.disquscdn.com/images/32bd428d2e1b205face035bc55fa6425e0c33d5b87591e004e6e94bdd0c25a07.jpg
    …к играм…
    …бака…

    Tsundere Gaming!

  • Drunk Jensen

    Не играл в Binary Domain.

  • Drunk Jensen

    То есть тот факт, что игра может быть неплохой в принципе не принимается?

  • Nеrd_Sр

    Стыдоба то какая >.<
    https://uploads.disquscdn.com/images/a0e298dfbc32de52b7b468382ee9b39a0fc807de460797b4aeada9720336046e.jpg

  • Inhabitant

    Отличная игра. Впервые меня так затянула игра в кооперативе. Шутерная часть выполнена на отлично. Стрелять увлекательно, импакт чувствуется, тактика работает. Графон хоть и высот с неба не хватает но выглядит весьма крепким. Отличная анимация. Лор игры весьма интересен если не пропускать дневники и компьютеры с записями. Иначе вообще нифига не поймете.
    Еще не прошли первый мир но оторваться невозможно. Из минусов боссы с постоянным респавном всякой мелочи. Ну и маловато лута. В остальном игра просто тащит. И это с учетом того что я в целом предпочитаю сингл.

  • Vortex

    Возлагаю на нее определенные надежды. И прайс, думаю, будет в пределах 500 рублей.

  • Inhabitant

    Что-то мне всегда казалось что стокгольмский синдром означает немного другое ))

  • Cataphract

    А в коопе весело бегать? Я прошел больше половины игры в соло(на обычной сложности) и как-то не напрягался особо. В коопе не кажется что игра слишком легкая?

  • Drunk Jensen

    Исправлюсь. Помниться игру приняли довольно прохладно, вот я видимо и прошел мимо.

  • Inhabitant

    Ну я в коопе и прохожу ) Не знаю как там в соло, я далек от всяких ДСлайк игр, но мне игра легкой не показалась. Тень мы вообще убивали часа два. Возможно, для прожженных мазохистов игра и правда кажется легкой, но у меня не настолько изысканный вкус и не особо богатый опыт )
    В общем, резюмируя, скажу что в коопе весело и сложно. Но не так чтобы прямо уж сильно подгорало.

  • nordrom

    Binary Domain не шедевр но весьма неплох, есть интересные и оригинальные идеи, в плане дизайна и геймплея.

  • Damnash

    Но ведь чисто по геймплею BD далеко не лучший шутан от третьего лица.

  • Damnash

    Игру приняли тепло, она просто не продалась, то ли Сега денег зажопила на рекламу, то ли большинство народу посчитало что шутан от создателей серии нишевых бит зем апов ничем хорошим не выйдет вот и не купили.

  • pasetchnik

    Если брать в пример Borderlands 2, то она что-то такое делает (то ли мобов больше, или жирнее они..), но сложность соло/кооп примерно одинаковая.
    Другой вопрос, что на мой вкус, играть в нее в коопе сильно скучнее чем соло. Несмотря на то, что играл я с другом, а не с левыми людьми.

  • pasetchnik

    Лут — это зло для коопа.
    А как тактика проявляется?

  • По геймплею BD — это контра в 3D.
    Солдафоны, баба и робот против боссов в три экрана размером и поток пуль посередине.
    Пришельцев только не хватает для полного счастья.

  • Cataphract

    В борде было в коопе как-то адски скучно. А тут я уже прошел игру и сейчас пойду по второму разу, надеюсь увижу все что не показали в первый.

    Забавно что самый сложный босс был еще в 1 половине игры((

  • Inhabitant

    Ну как я играю танком, товарищ охотником со снайперкой ) Я либо молотом орудую, либо шотганом в ближнем бою тех, кого ранее не успел отстрелить товарищ со снайперкой ) если враг толстый, то я отвлекаю его на себя, а товарищ лупит в спину. Вариантов на самом деле полно ) Ничего особо нового, но увлекательно жутко ))

  • Inhabitant

    А сколько по времени прохождение было? Мы дошли до второго мира за 10 часов примерно

  • Cataphract

    Каждый мир состоит примерно из 2-3 больших типа открытых локаций и примерно 3-4 подземелий.

    Если не умирать на боссах как я, то примерно по 5 часов на мир. Остальное время пилил боссов, какого-то босса я пилил часа 4.

    А так 37 часов я пока потратил, но я очень долго проходил первый мир так как не мог привыкнуть к местному управлению.

  • Axolotl

    О, я уж и забыл про неё, даже одно время думал, что проект заглох. Рад, что они дотянули до релиза. Правда, честно говоря, большинство таких вот артовых платформеров и метроидваний оказываются слабыми или просто средненькими в плане геймплея.

  • Axolotl

    Немного потыкал игру. Есть у игры прикольные, сильные стороны, но во всем сквозит недоделанность. Ей бы большой-большой напильник. Совершенно не понял зачем они ввели в эту игру рэндомные уровни и элементы дьябло.

  • Inhabitant

    мы прошли первый мир и не нашли ни одного симулякра ((

  • Cataphract

    Компания нищая я так понимаю, и по продажам уже будут измерять размер прилагаемого напильника, хотя артдиректора я бы все равно распял.

    Элементы диаблы наверное только ради 2-3 прохождений, так как за первое всё равно не покажут всех боссов. А так игроки хоть не сильно заскучают. Хотя если бы миры были больше и можно было бы накрошить всех, мне бы понравилось сильнее.

  • Cataphract

    Первый мир это Земля?
    Вообще по моим ощущениям симулякр есть в каждом мире по 1 штуке. Обычно он валяется в подземелье на рандомном трупе. Так что он скорее всего где-то там сзади и остался

  • Cataphract

    В игре нет лута в обычном смысле слова. Только деньги, и детали для апгрейда лута, которые отовсюду валятся.

    Оружка крафтится либо из трупов боссов, изредка она является призом в квестах или лежит в тайниках.

    Броня тоже только продается или является наградой в секретах или квестах(Броню дают сразу набором).

    Кольца и амулеты, это единственное что условно валяется по углам. За игру я накрабил где-то 15 итемов бижи.

  • Damnash

    По геймплею BD — это контра в 3D.

    Если бы враги (в большей своей части) и персонаж дохли с одной пули то да была бы контра в 3D, но так то нет. И это никак не отменяет мои слова по поводу того что чисто геймплейно BD не лучший шутан от третьего лица.

  • Damnash

    Элементы диаблы наверное только ради 2-3 прохождений, так как за первое всё равно не покажут всех боссов.

    Сначала втыкаешь сам себе палки в колеса, а потом кривыми костылями пытаешься все поправить…. Ну а что мешало сделать всех боссов в одном прохождении?

  • Cataphract

    Вот тут вопрос не ко мне) Возможно они не смогли сбалансировать игру, так чтобы народ не заскучал, поэтому попилили всё на половинки. А может изначально хотели сделать rogue-like.

  • Inhabitant

    Блин, печалька… Возвращаться и рыскать в поисках потерянного среди воскресших вражин что-то не улыбается ))

  • Axolotl

    Не очень понял о каком «множестве талантов» речь? Меня наоборот огорчило, что прокачка перса состоит из скучных пассивок типа «больше здоровья, стамины, крит». Активные вешаются на огнестрел, которого всего два, да еще и заряжаются эти абилки только от попаданий этим оружием по врагам и заряжаются довольно долго, поэтому использовать их рационально только на боссах или хотя бы минибоссах. К тому же пистолет мне показался довольно унылым и получается, что ты изредка используешь одну единственную абилку.

  • Axolotl

    Вот лучше бы тогда рогалик и делали)))
    А то получилось непонятно что: для диаблоида слишком мало механик, для соулсоподобной игры не хватает метроидвании, для просто неплохого проходного шутера, каким был Darksiders 3 (на основе которой и запилили по быстрому эту игру), все как-то уныловато в плане этих вот неинтересных рэндомных уровней и куцого сюжета.

    Ощущение, что игру тупо запилили по-быстрому на готовой основе, чтобы собрать деньги на следующий проект.

    P.S. Но все равно по геймплею, это пока лучший эксперимент на тему Dark Souls с пушками, правда, и экспериментов то таких раз-два и обчелся.

  • Cataphract

    Пассивок там немало, штук 30. Но все они как вы правильно заметили только процентики добавляют.

    Модов на оружие штук 25. Они достаточно разные. Есть даже мод на бессмертие). Есть талант на ускорение зарядки и есть бижа на ускорение зарядки.И заряжаются они вне зависимости от пользования оружием.

    Вместо пистолета бывает и другое оружие. СМГ например, или пушка похожая на подствольник. Или суровый магнум с чудовищным дамагом по цели. Или пистолет плюющийся огнем =) Стартовый пистолет конечно сомнительный.

  • Cataphract

    Этим бы людям да нормального оформителя уровней и левелизайнера. Игра бы заиграла конечно новыми красками)

  • Axolotl

    Думаю, это все из-за псевдорэндомной генерации уровней. В Darksiders 3 вполне нормальный дизайн был, не шедевр, но все-таки.

  • Axolotl

    Вот это и огорчает. Получается, что по сути используешь одну-две абилки, да и то редко. Вот было бы побольше активных абилок, не привязанных к оружию – ловушки, бомбочки, баффы, дебаффы, а на оружие уже собственный обвес с какими-то пассивными эффектами.
    Да и то, что всего два оружия можно таскать – тоже так себе решение. Думаю, было бы интереснее если бы можно было по ситуации быстро вытаскивать дробовик, снайперку и прочее.

  • Axolotl

    P.S. Кстати, до чего Hellgate London (другой собрат этой игры) был сырым, но с активными абилками там пободрее дела обстояли.

  • InnocentMan

    Недоделанность это когда вот тут убрать, а там добавить, подшлифовать и будет готово, а то что в игре называется ущербный геймдизайн, который должен исправляться ещё на этапе концепта на бумаге.
    В игре нет ни единого нового самостоятельного, какого-то оригинального сложного элемента из-за которого что-то могло пойти не так в процессе, но разрабы сумели сотворить нечто, где ни одна механика не доведёна до ума, притом что это далеко не первая игра компании.

  • Cataphract

    Если бы там было нормальное снаряжение, мобы просто выли бы от боли и страдания.

  • Axolotl

    Это и есть недоделанность, прототипы всегда так выглядят. А вот когда разрабы на сто раз проходят, думают что не так, набирают игроков, обрубают неудачные элементы или доводят их до ума, ищут интересные решения, потом еще прогоняется, шлифуется баланс и всякая косметика – тогда и начинает что-то вырисовываться. Но на это нужно время, какими бы опытными не были разработчики. Я вот тоже имею некий опыт в 3д, но на условную задачу мне нужна, скажем, неделя. Я могу и за два дня сделать, но результат будет гораздо хуже. Также и тут, во всем сквозит то, что делали второпях.

  • Axolotl

    Не, ну понятно, что общий баланс должен быть подстроен соответсвенно ситуации.

  • Cataphract

    Как это начинает походить на дум =) Хотя я конечно же не имел бы ничего против)

  • Cataphract

    В игре нет ни единого нового самостоятельного, какого-то оригинального сложного элемента.

    А можно список игр за последние лет пять чтобы это там было? А ущербный геймдизайн кажется во всех современных ААА и АА тайтлах. Игра в общем на уровне со всем остальным барахлом которое сейчас штампуют. Это конечно не очень и хорошо, но деваться особо некуда.

  • Axolotl

    Да необязательно дум. Можно добрую половину шутеров привести в пример, где с разными пушками играть интереснее.

  • Cataphract

    Это бы классно решалось как верминтайде, который довольно похож по игровому действу на ремнант. Патрули и орды врагов не давали бы особо разбрасываться снаряжением, ну и держали бы игроков даже в коопе настороже.

    Тем более что на AI мобов надеяться в принципе бесполезно.

  • Someone132

    Игра выглядела забавно когда она еще только собирала деньги, но за эти три года уже вышло столько вариаций на тему «Dark Souls в 2D», что как-то уж очень сильно веет вторичностью.

    Мой любимый пример в этом контексте — прошлогодний Unworthy, где завязка, например, не отличается от Blasphemous ничем, да и других отличий помимо ЧБ-графики не очень много, и как по мне, они пока что не в пользу Blasphemous.

    https://www.youtube.com/watch?v=cVWtvLRgIJA

  • Someone132

    Сеге просто пришла в голову гениальная идея выпустить никому неизвестный футуристический шутан с диалогами за месяц до третьего Масс Эффекта, вот и все.Если бы они выпустили ее на пару месяцев позже, то на тогдашней волне бугурта от «светофора» МЕ3 вполне бы и раскупили.

    Ну и еще надо признать что и трейлеры и обложка тоже были выполнены довольно хреново, что наверняка не помогло с продажами.

  • Someone132

    Игра по-моему банально опоздала. Сейчас даже в этой, казалось бы узкой нише «метроидной DS с религиозной тематикой» есть и прошлогодний Unworthy, где по факту то же самое, но с поправкой масштабов на одного создателя, и французский Dark Devotion вышедший в этом апреле, где вроде как с исследованием уровней печально, но боссы выглядят значительно лучше.

    https://www.youtube.com/watch?v=85Y1m2WD8Y8

  • deus ex machina

    Как по мне, хорошая игра опаздать не может, а проходняк он всегда проходняк.

  • Someone132

    Если в индивидуальном плане то да. Если в глобальном, то проходняк может удачно закрепится на безрыбье и наоборот, и сейчас безрыбья для похожих игр как раз-таки и нет. Я как-то пока не вижу фишку этой конкретной игры даже в сравнении с двумя вышеназваннымию

    Так, гипертрофированный DS с еще более гипертрофированной пародией на религию, где все закидано нелепым количеством одинаковых трупов, а враги, боссы, лор т.д. пока что выглядит на уже стандартном уровне для таких игр, которому просто повезло вовремя хайпануть на Кикстартере.

  • deus ex machina

    Ну мне визуально нравится эта игра. Все такое… готичное что ли… Ну и она выглядит менее пиксельной, чем например трейлер который ты скинул. Хотя конечно тоже пиксели одни…(