Ролевая игра Pillars of Eternity поступит в продажу 26 марта

pillars-of-eternity-300pxParadox Interactive и Obsidian Entertainment назвали точную дату релиза ролевой игры Pillars of Eternity — 26 марта.

Сегодня в полночь по московскому времени на официальном канале Paradox Interactive в Twitch пройдет трансляция, в которой разработчики покажут новый контент и расскажут, как изменилась игра с начала бета-тестирования.

  • piedpiper

    Перенесут, зуб даю.

  • Fluttershy

    Готовь зуб.

  • Чеснок

    Заценим

  • Voxav

    Готовь зуб.

  • Elidar

    Пусть переносят, лишь бы игра хорошей вышла.

  • dmitro_skole

    ага сразу после GТA удачи

  • Mortang

    Ага, целевая аудитория одна и та же ведь.

  • Micromesistius Igneus

    У GTA нет целевой аудитории, в нее играют все от детей до пенсионеров.
    Но я тоже не думаю, что это сильно скажется на продажах PoE, совсем разные игры то.

  • Coyro

    Внезапно поймал себя на мысли, что бокс-арт в стиле «назад в 90е» почему-то нифига не радует.

  • Coyro

    У ГТА есть целевая аудитория: «играющие в ГТА».

  • Иван Ефимов

    Да как бы целевая аудитория давным давно игру предзаказала еще на кикстартере, и чтобы заработать нормальные деньги на игре нужны случайные игроки, которые купят игру после рецензий или просто увидев в новинках стима. И как раз такие игроки скорее купят GTA V.

  • Иван Ефимов

    Да просто арт убогий, скорее всего поменяют ближе к релизу.

  • Coyro

    Тут сама компоновка ещё. Когда-то было «так принято», но сегодня видя подобное рука так и тянется к лицу.

  • Mihail Kuznetsov

    Все! Хрен им, игру не куплю и даже качать не буду! Задолбали со своими переносами! Налицо явное неуважение к ПК-аудитории!
    …Ой, простите, не та игра

  • Irx

    RoA шикарная игра, обложка норм. )

  • RollingDog

    А мне наоборот — хочется побольше таких артов в игре.

  • zmiyko

    Не все.

  • ParasaitoShinguru

    Отлично же.

  • depresnyak

    я не играю в гта. более того я ее даже не жду

  • Coyro

    Прям _таких_? А смысл, если у них полно нормальных, «смысловых», которые ещё со времён КС показывали?

    На всякий случай разверну исходную мысль, если вдруг она понимается не так, как задумано: данный бокс/ковер-арт явно сделан стилизацией под времена более зелёной травы. И вот сегодня — внезапно! — вместо дежурной мысли «олдскул, дайтедве» пришла «авотнафига, собственно?». Я удивился, и возникла мысль поговорить о.

    Я кагбэ прекрасно понимаю позиционирование и нишу, но неужели чуть боле… художественный вариант не был бы лучше?

  • Coyro

    Мне казалось, что в рецепте «сделайте мне такую игру, как … лет назад» речь скорей про геймплей шла, а не про обложку, интерфейс, копипротекшн через знание мануала и распространение на дискетах. 🙂

  • Coyro

    Шикарными были 1я и 2я, 3я — добротная. На безрыбьи. :-ь

    Обложки у первых двух, кстати, тоже более качественные.

  • Stella_Astrum

    Мы сюда за рэпэжэ пришли, не за художествами. Арт должен подготовить неокрепшую психику к содержанию.

  • Coyro

    > подготовить неокрепшую психику к содержанию

    это вы про 15тиэтажный данжен? 😉

  • one

    Да там еще после релиза куча патчей будет, так что дата ничего не значит
    (и да, это утверждение может подойти и к ГТА по опыту 4-ой части, и к PoE, по опыту игр от обсидиан и прочих кикстартер-рпг типа wasteland2-divinity)

  • Xoxa

    Переносы больше одного раза очень дурной знак, как правило означающий проблемы самой концепции игры, а вовсе не обусловлены желанием отполироватьповысить качество. Сходу не припомню шедевр-долгострой, зато штук пять посредственных сразу назову. Вряд ли они там собираются полностью свою спорную ролевую систему менять, а баги фиксить я считаю разработчики должны в авральном режиме в первую неделю после релиза, а не расслабленно ковыряясь в носу, перенося выпуск игры на пару месяцев.

  • Xoxa

    Игра на кикстартере уже оплачена, даже если не купят ни одной копии после релиза, разработчик остается в плюсе. А то, что потеряют сверхприбыль — ничего страшного, пусть выходят с новым проектом. А то как будто работать за зарплату а не роялти западло стало.

  • Nebuchadnezzaurus

    Т.е. ты считаешь, что нужно выпустить игру с багами, а потом уже исправлять их с помощью патчей? (буквальная интерпретация твоих слов)

  • Nebuchadnezzaurus

    А в чем конкретно претензия-то? «недостаточно художественно» — это как?

  • Xoxa

    Не так. Надо игру выпустить в обещанный срок, ну максимум с одним переносом. Если получается с багами — да, выпускать как есть. И потом либо очень быстро их исправить, либо получить урон репутации, обанкротиться, пойти пробовать себя в другой сфере деятельности. Если не уверен в точности рассчетов даты релиза — не называй ее пока не будешь уверен, как делают Близзард к примеру. Но если уж назвался кем-то, будь добр полезай куда-то.

  • Caleb2501

    симулятор гопника? не играю и не собираюсь…

  • Phil

    я бы сказал шикарно .правда жанр другой немного.

  • Stella_Astrum

    На коробках только левая часть была вродь. Эта игра напомнила мне о грустной судьбе нивала.

  • ой, все

  • Voxav

    ГТА уже все кто хотел прошел, ну кроме откровенных элитариев которым на консоли не комильфо.

  • Voxav

    Ну меня мужик с автоматом шагает в камеру например не радует, но ниче.

  • Странник

    Но.. как же мы.. школьники…. без консолей……

  • Иван Ефимов

    А ты думаешь что они за 4 млн. сделали игру? Наверняка же еще свои деньги вкладывали. По современным меркам 4 млн. для такой игры, это очень мало.

  • Xoxa

    Много или мало, но просили они миллион, т.е. по их же плану хватило бы в 4 раза меньшего бюджета чтобы выпустить игру. Да, были стретчголы, но они особенно игру не меняли: пара новых рас и классов, создание нескольких персонажей вместо одного, дом для игрока. Ну это максимум процентов 20% сверх стоимости основной игры. Так что даже если базовый миллион был половиной стоимости разработки, денег они получили сполна.

  • Nightcrawler

    Я бы сходу сказал Халф-лайв 2, если бы считал его шедевром.

  • Xoxa

    Если виновных в переносах как в случае с Халф-лайв 2 будут сажать в тюрьму, я согласен.

  • Nightcrawler

    Я помню был скандал с Вивенди, но кого там сажали?

  • Xoxa

    Условный срок какому-то хакеру давали за то что исходники утащил, из-за чего была задержка релиза.

  • Иван Ефимов

    Вот Тим Шейфер хотел собрать 400к на Broken Age, в итоге собрал 3,3 млн. и денег этих хватило только на первую часть, вторую они разрабатывают на том, что соберут с первой. И это двух-мерный квест, с не самой сложной анимацией в мире, который проходится за 3 часа. А тут полноценная РПГ в изометрии с таким-то графоном и в худшем случае часов на 20. Я более чем у верен, что это далеко не 4 млн. Кикстаретр для них был лишь рекламной площадкой и так сказать проверкой на то, что фанаты такое поддержат.

  • Xoxa

    Шейфер жадный мошенник, как пример не годится, он бы и больше потратил. Да и вообще не надо его с приличными людьми сравнивать)

  • Coyro

    К тому, ЧТО там нарисовано: «перечень игровых классов постановочно спускается с холма якобы в процессе истребления монстры на экспу».

    Собственно, у арта на мой взгляд есть одно единственное неоспоримое достоинство: любой геймер, находившийся в коме последние 15-20 лет и неожиданно из неё вышедший, сразу поймёт по картинке, что перед ним — арпиджи.

  • Nebuchadnezzaurus

    Так это хорошо. Игра изначально позиционировалась как олдскульная РПГ, и если бы нам подсунули что-то другое — мы бы обиделись.

  • Coyro

    Я кагбэ именно за это давал бабло на КС, так что едва ли меня можно обвинить в нелюбви к «олдскульным РПГ». Но с другой стороны когда сегодня играешь во что-то действительно старое — основная претензия не к графике, а к интерфейсу. Который тогда ещё не научились делать удобным+функциональным.
    Вот так и с этим артом: он мне не нравится не потому, что «устарел, сейчас так не модно», а потому что давно могут делать лучше. Справа, вон, висят арты обсидиановской же ПалкиИстины и лариановкой Дивинити: смотрю что на один, что на второй — и вижу историю. А смотрю на ПОЕшный — и вижу только 15тиэтажный данжен. Как-то так, в общем.

  • Micromesistius Igneus

    Ну да. Не все, а все социальные и возрастные группы.
    Все кроме людей, которые любят везде писать, как они ее не ждут.
    Духовно обогащенные. Даже к этому комменту пяток набежал, хотя казалось бы.

  • Mortang

    Я б не был так категоричен. Я вот на пастген обломался покупать, а на некстген еще не дозрел саму железку закупить. Боярскую версию ГТА куплю скорее всего. Но я не то чтобы фанат-фанат — мне спешить некуда и неиграных игр сонм.

  • zmiyko

    Ух ты какая реакция. Внезапно.
    Все не все, но я серию GTA, как в целом большинство песочниц, не люблю — скучно. Ганкста сетинг тоже как-то не мое. Не знаю в чем дело, может у меня что-то не так с духовной обагащенностью 🙂

  • ennead

    Oh, my niggah!
    http://assets2.ignimgs.com/2014/11/13/289650screenshots2014-11-1100005jpg-89c0cf_960w.jpg

  • maxim44457

    нашел отличный русский сайт по это игре: http://eternitygame.ru/ , советую 🙂