Мы запустили Riot Pixels αlpha

riot-pixels-alpha-200pxПриветствуем вас, славные пиксели нашего сайта!

17 мая мы начали альфа-тестирование нашего нового движка. Пользовательская часть сайта сейчас включает лишь 1% из запланированного нами функционала, хотя в «закулисье» информации накопилось уже столько, что на один лишь разбор информации у нас уйдет уйма времени.


Вот что вы увидите, если сейчас перейдете на ru.riotpixels.com:

  • список игр (почти 8 с половиной тысяч) с несложными фильтрами для платформ;
  • заглавную страницу каждой игры с базовой и неполной информацией (в большинстве случаев не хватает информации о компаниях и иногда — о жанрах);
  • разные виды галерей (скриншоты, арт, фотографии, обои и т. д.).

Поскольку Riot Pixels нацеливается на международный рынок, мы запустили не только русскоязычную версию сайта, но также английскую и испанскую.

Через 1-2 недели мы добавим к трем языкам еще немецкий и японский.

Если вы вдруг знаете на “отлично” какие-то другие иностранные языки и хотите помочь нам с переводом интерфейса и всяких разных жанров-тегов — пишите
на zombiek@rpixels.com. Имя ваше навеки останется в цифровых скрижалях RP.

Ну и если вам понравилось то, что вы увидели, — распространяйте ссылки на новый RP среди своих друзей, знакомых и иноземцев.

Нам нужна ваша поддержка.

Спасибо!

Pixels will prevail!


Известные нам баги и ошибки в базе

  • Изображения частенько находятся не в своих категориях (разберемся в ближайшие две недели, раскидаем всё как надо);
  • Адаптивный дизайн кривовато выглядит на некоторых портативных устройствах;
  • Ширина дизайна сейчас зафиксирована на не очень большом значении, чуть позже сделаем удобнее для широких и больших мониторов;
  • Обложек игр в базе мало. Мы решили совместить их публикацию с выкаткой раздела платформ и изданий, ибо обложки имеют тесные связи с обоими типами объектов.

Планы следующего релиза (условно Alpha 2, 2-3 недели от сегодня)

  • База компаний (примерно 15 тысяч);
  • Полноценная база жанров и тегов (с возможностью просмотра всех привязанных объектов);
  • Страница платформ и изданий.

Вопросы, на которые мы сразу даем ответы

  • Да, мы знаем, что вы хотите трекер. Будет. Будет крутым. Будет после ввода в строй регистрации. Когда? Не раньше, чем через полтора-два месяца, скорее всего;
  • Пользовательские оценки игр, конечно, будут. Тоже после ввода регистрации;
  • Регистрация, безусловно, будет поддерживать различные соцсети для минимизации порога вхождения;
  • Нет, нам несложно было перевести базу на разные языки. Зачем? Потому что хотим и можем;
  • Да, мы будем следить за вашими отзывами и корректировать планы разработки в зависимости от того, какие предложения собирают больше всего голосов;
  • База будет большой. До конца года мы планируем довести количество игр до 90-100 тысяч. Количество единиц проверяемого сейчас медиаконтента уже исчисляется миллионами и постоянно растет;
  • Похожие игры будут. Как подобранные редакторами вручную, так и автоматически;
  • Да, можно будет создавать сложные фильтры по многим тегам, жанрам и годам одновременно;
  • «Заряд» батарейки означает силу, с которой тег присутствует в объекте. 5 — максимальное, доминирующее свойство. 1 — минимальное, остаточное присутствие, для галочки. Система весов, возможно, будет скорректирована в ближайшее время.