Запись трансляции Riot Live: Anthem и Resident Evil 2

Cмотрите запись двух трансляций: попытка поиграть в VIP-демо экшена Anthem и прохождение Resident Evil 2 за Клэр. Оба эфира вел Алексей «Felix» Корнев.

Наши трансляции идут не только на канале YouTube, но и на Twitch-канале. Подписывайтесь и смотрите и обсуждайте там, где вам удобнее.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • bigtiger

    Отличная идея. Играть в это я не буду, но интересно.

  • Scrawder Man

    >3000р
    >еще и платные скины

    Похоже демкой знакомство с игрой и ограничится.

  • Milleroff

    За 4000 можно получить годовую подписку на Origin access premier и играть в тот же Anthem BF V и многое другое.

  • Goretex

    А чем это отличается от той, другой игры, где тоже бегали какие-то люди в экзоскелетах? И еще от вот той, где тоже бегали люди в экзоскелетах, но это уже третья игра.

  • FanatKDR

    реквизитами принимающей платежи стороны.

  • Scrawder Man

    >Anthem, BF V

    Вот скажи честно, в какие игры кроме этих двух еще ты бы стал реально играть и при этом они были эксклюзивами Оригинс?

  • MK

    а по релизной версии резика 2 стрим будет?

  • Milleroff

    Да эксклюзивность тут не причем. Там полно не эксклюзивов, которые я бы точно не стал покупать, но посмотреть было инересно, а качать не хочу. Посмотрел, поиграл. Почему бы и нет?

  • Aleksey Dyukov

    Феликс, вы уже приготовили образ?

    https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/515ewCyuV1L._SX425_.jpg
    https://media.gq.com/photos/570d2c4bc28126b633eff810/3:2/w_640/kobe-gold-hat-2.jpg
    https://i.ebayimg.com/images/g/yc8AAOSwaOpbhDgS/s-l1600.jpg

  • Scrawder Man

    Вот и я о том же. Тупо не вижу смысла тратить 4к на подписку, когда из интересующих игр там полторы штуки.
    Ну а посмотреть можно и на торрентах или ютубе.

  • Scrawder Man

    Кстати, а почему один-то? В кои-то веки кооп игра. Снора распни. Выходи негодник, где ты прячешься?

  • Milleroff

    Дело в том, что я не люблю играть на ютубе. Мне нужно пощупать игру своими руками. А на торрентах Anthem вряд ли появится. Потому я всё таки продлю AP ещё на месяц.
    Сегодня поиграю в демку и сравню свои впечатления с ЗБТ. На ЗБТ игра мне понравилась, точнее показалась неплохой. Потом уже подумаю, что с ней делать.

  • art477

    Ну там, помимо эксклюзивов, есть некоторое количество неплохих игр разного масштаба и свежести, вроде Тирании, первой Баннер саги и прочих Way out и Brothers: a Tale of two sons, заодно все три Дед спейса, весь МассЭффект, ДрагонЭйдж и проч. Если большинства из этих игр нет, а поиграть хочется, то не исключаю, что подписка по деньгам будет выгоднее.
    Ну или скажем тот же Дед спейс3 стоит 500 рублей, а подписка на месяц — 300, дешевле пройти за месяц и забыть

  • Scrawder Man

    Все вышеназванные игры вышли хрен знает когда и их по скидкам не продаавл только ленивый, а часть и вообще бесплатно раздавали.

  • maZZa_sQuaL

    в субботу же

  • maZZa_sQuaL

    не. подписка — нормальная тема. тем более. 4 тыр./год всего. а то я раньше по 30-40 в год тратил. и не играл.

  • maZZa_sQuaL

    а так четыре всего. и тоже играть не буду.

  • maZZa_sQuaL

    да! давайте поднажмём и сбросимся снору на origin эксклюзив за 3500! да хоть и на 3 часа! подождите… там кооп на четверых! десять тысяч надо.

  • Вячеслав

    Да на такой вип-показ Номад нужен.

  • Вячеслав

    Стрим из майбаха.

  • Aleksey Dyukov

    Вип-лаунж чилл-клаба «АфтеPARTY».

  • Dvarkin

    Крайне скептически отношусь к этой игре. Но, возможно я не прав и тогда готов буду изменить своё отношение. Жду часа Ха.

  • Felix

    Недавно МХВ был, между прочим)
    Не, без Снора будем, со Снором все сложно теперь.

  • firsofzerg

    https://uploads.disquscdn.com/images/5fac11f7d9c872edcf3ee9f23020fc0b1e36c37d98334d94659e63f7877eace9.png

  • Aleksey Dyukov

    Отличное начало. EA, вырви лавры у Betheshda! Мы верим в тебя.

  • Dvarkin

    Та не. Такие лавры хрен вырвешь.

  • Dvarkin

    Кстати. Давай подумаем и поприкинем, что сейчас Бесесда со своими флагманами делать будет? Оставит упрощённую модель, как в Скайриме или таки почешет задницу? Я, в данном случае, пессимист. Ставлю на то, что ролёвку они ещё упростят, боёвку хорошо если не ухудшат, и сделают упор на размер карты.

  • Haksaw

    Топовый стим вышел, за час прям всю игру посмотрели!

  • Aleksey Dyukov

    TES6 только на мобилках. Только в Китае. Геймплей только из зачистки пещер. Сейчас на Blades потренируются и вперёд. Следующий Фоллаут — чистый шутан с прокачкой оружия вместо прокачки героя. Прокачка оружия лутбоксами. Диалогов нет вообще — выслушиваешь NPC и этим сразу активируется задание. Одного из двух типов — стреляй и принеси лут / стреляй и защити поселение. Starfield — онлайн-онли кооп клон No Mans Sky, где всех этих динозавриков (все четыре разновидности), нужно не сканировать, а расстреливать.

    PS: Я шучу лишь отчасти.

  • Aleksey Dyukov

    Что, за час в геймплей вообще не смогли выйти, что-ли? Даже пожалел, что не смотрел в прямом эфире. Ну что тут скажешь, VIP, который заслужили все.

    PS: А, не, смотрю, что-то там было на десять минут в середине. А потом что, бесконечная загрузка?

  • Top

    Наверное, про Китай — там счас с лицензированием игр трудно. )

  • Aleksey Dyukov

    Ну значит только в Корее. Я верю в Бетешду.

  • Scrawder Man

    Игра мало у кого работала. А у кого работала, до первого загрузочного экрана. Так и не нашел стрим где был бы не экран входа или загрузочный экран.

  • goran

    на твиче есть пара стримов с геймплеем

  • Aleksey Dyukov

    Так им и надо — нечего каку в рот тянуть, даже если она в золотой фольге.

  • Scrawder Man

    Именно что пара. Всякие отвратительные мужики, игромания, стоп гейм и т. д. все что угодно делают кроме игры.

  • Scrawder Man

    Самый лол в VIP-демо для предзаказавших. То есть за 3к становишься добровольным бетатестером.

  • MK

    ну кстати вот прям сейчас когда пишу на твиче многие стримят успешно. Завтра видимо уже будет работать нормально

  • Maxim Max

    В эту подписку входят сотни длс для вышеприведённых игр или дают играть только в голые версии?

  • Che SeRo

    В точку. ME3 есть на аккаунте, но играл в пиратку. Dlc за bioware points стоят пздц как дорого. И их нельзя купить по скидке.

  • Garret_Hawke

    @Felixag:disqus попытка №2 во время открытой беты будет?

  • art477

    не знаю, не пробовал)
    но насчет длс сильно сомневаюсь, если только для самых старых

  • Felix

    Я думаю, сегодня. Зря я что ли Origin Access оформлял.

  • Kompressor

    Ой ну фсё. Чо сразу тестером-то? Сказано же — демо. Правда, показали наиболее увлекательную часть игрового процесса, ведь во время бесконечного экрана загрузки ничто не ограничивает твою фантазию и развлекать ты себя можешь чем угодно. Так игра может показаться лучше.

  • Dvarkin

    Top шутник ещё тот. Засмеёшься. Ты его ник как читаешь? Я, признаться, уже запарился гадать и воспринимаю его просто как тор: Тор (тороид) — поверхность вращения, получаемая вращением образующей окружности вокруг оси, лежащей в плоскости этой окружности и не пересекающей её. Более общо, тор — топологическое пространство или гладкое многообразие, эквивалентное такой поверхности.
    Вот и думай теперь…
    Не, ну да, мобильные версии по любому едут, но я рассуждал о стационарных во первых, во вторых взял на себя смелость рассуждать о поведении Бесесды в ближайшем будущем. Переход на мобильный рынок они анонсировали давно. Плеваться это не заставило, в отличии от Иммортал, по понятным причинам. Но, просто, в игрострое это была достаточно знаковая фигура, и слив её будет весьма болезненным. Да,да, я знаю, сколько переизданий Скайрима уже было, я вижу, к чему всё идёт. И не зря я спросил. не задумаются ли они после 76. Похоже нет. Но это я для себя прикидываю.

  • Aleksey Dyukov

    «Ты его ник как читаешь?»

    Помню, когда-то давно он признавался, что его ник это «Топ», т.е. буквы английские. Но читаю всё равно как «Тор» — так интереснее.

  • Dvarkin

    > почему большие корпорации могут выпускать только «золочёные» посредственности, угробливать знаменитые старые серии до состояния посредственностей и т.п.
    Вы, батенька, может ещё Маркса читали? Может даже понимаете, как ведёт себя капитал? Да ну, с вами тогда не интересно спорить. Вы и так всё понимаете. И смысл тогда, о чём можно будет спорить;)?
    В данном конкретном случае я размышляю об определённой компании. Отношусь я к ней предвзято, не стану отрицать. О том, как она должна себя повести, исходя и принципов роста капитала я, по моему, высказывался. На всякий случай повторю в общих чертах, в паре слов. Упрощение и попытка охвата максимально возможной аудитории. При чём упрощение такое, что, я в начале даже не поверил.
    Всё я понимаю. Но. Хочется… хотелось бы надеяться. Неужели и этот фейл, этот грандиознейший провал, из ничему не научит?
    Извините, вставлю сюда одну композицию. Она тут не в тему, просто мне очень нравится:)
    «Bootleg Turn» Original Rockabilly by Justin Johnson

  • Dvarkin

    P. S.: Ещё это послушай, до кучи.
    The Avett Brothers live at Red Rocks July 9, 2011