Запись трансляции Riot Live: Trüberbrook

В пятницу, 15 марта, в 20:30 по московскому времени смотрите трансляцию адвенчуры Trüberbrook. Эфир будет вести Алексей «Felix» Корнев.

Наши трансляции идут не только на канале YouTube, но и на Twitch-канале. Подписывайтесь и смотрите и обсуждайте там, где вам удобнее.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • Felix

    Надо отдохнуть от дьявольщины.

  • Lord AdBlock

    Сука, как же я тебя за каузальность презираю, ажтрисёт!!!!!123
    Если ещё рецензент напишет что ДмЦ хейтили за цвет волос — во мне точно Девил Триггер пробудится.

  • Kompressor

    Ну вот зачем таким быть? Игра предлагает разные уровни сложности и рассчитана на разного игрока. Казуальность — это, в том числе, явное отсутствие крайней заинтересованности со стороны играющего. Зрелищная пустышка вполне может не вызывать глубоких чувств. Есть и обратные примеры, когда не то что казуалы, а люди, не играющие в игры, садились за сложные проекты просто потому, что им офигенно зашло, когда они это увидели. У меня товарищ так набросился на Blade of Darkness, что не остановился, пока не прошёл её всеми четырьмя персонажами, так ему зашла тамошняя боевка. А у игры нет уровня сложности и она вовсе не простая, а в игры он не играл. Девушка, не игравшая в игры, села и без проблем прошла первую Мафию, хоть это тоже не самая комфортная игра. Уверен, примеров может быть предостаточно.

  • Drunk Jensen

    Че случилось? На стриме что-то произошло?

  • firsofzerg

    Жизнь предлагает разные степени эмоций и рассчитана на разных людей. Хейт — это, в том числе, явное наличие крайней заинтересованности со стороны одного человека. Скромный казуар вполне может вызвать глубокие чувства!

  • Wintergirl

    Поэтому выбрал адвенчуру, вдохновленную «Твин Пикс» и «Очень странными делами»?

  • Felix

    Это чертовщина, а то дьявольщина. Разные вещи!

  • Wintergirl

    Лишь бы никто не плакал.

  • Felix

    Этот человек всегда пишет так, чтобы его заметили.

  • Lord AdBlock

    На стримах Феликса никогда ничего не происходит. И не происходило. И не произойдёт.

  • Felix

    Разве что юзеры, потому что стример опять что-то делает не так.

  • Drunk Jensen

    Чем ты так подорвал некоторых уважаемых юзеров, играя в ДМС 5 ?)

  • Mikk5055

    Я предполагаю, что он выбрал самый легкий уровень сложности и в результате ни разу не слился. У некоторых от этого подгорает.

  • Drunk Jensen

    Ясно. Ну игра на самом деле действительно очень легкая на первых двух сложностях. А другие выбрать то не дают, пока не пройдешь.

  • Damnash

    Ну таки примеры немного некорректные, твоя девшука явно бы ни в жизни не прошла к примеру DMC 3 на ДМД, потому что это вполне реальный разрыв жопы, потому что там надо просто наизусть выучить мувсеты боссов и противников и желательно знать хотя бы половину мувсетов у 2-х — 3-х видов оружия. Мафия никогда и не была сложной, вся сложность там это просто выучить куда идти надо. В Северансе же есть прокачка и довольно простые комбо, сравнение некорректное. ДМК это игры про собственный скилл и умение его применить.

  • Damnash

    Ему не понравилось что Феликс играл на изи с режимом просто жмакай кнопки, а игра сделает комбо за тебя.

  • Damnash

    Жалко на самом деле что так казуальнули игру, в обожаемой мной тройке, нормал заставлял неистово потеть и траить, а ДМД просто расширял сознание на 30-м трае некоторых боссов.

  • Drunk Jensen

    Ну продавать же надо. Судя по оценкам и хайпу, все правильно сделали. Нормально так новых игроков к франшизе подтянули. А сложности потом открываются нормальные. «Данте должен умереть» дает просраться.

  • Drunk Jensen

    Ой, ну однокнопочный режим — это уже страшный грех. Шейм он ю, Феликс.

  • Kompressor

    Примеры вполне корректные и выбраны намеренно. Ясное дело, что в киберспортивных дисциплинах моя девушка не вытянет и далеко не во всякую игру сможет (станет) играть на максимальной сложности (ей это в общем-то и не нужно), но речь и не о максимальных уровнях сложности, где скилловый игрок получает отдачу именно от игры на этой самой сложности, а об играх средне-высокого напряга и людях без скилла. Всё нормально с примерами.

  • goran

    Жаль не попадаю 🙁

  • Damnash

    А на изи любой дурак, любую игру пройдет, так что зачем тогда писать про Мафию оригинальную когда сейчас она даже близко не играется как раньше, гонка в кошмарах наверное снится всем до сих пор, а в патченной версии даже на мастере и близко настолько не жопоразрывно как в 2002-ом, кроме того сама игра изначально не сложная.

    Это не DMC 3 где на нормале неподготовленный игрок вначале серьезных проблем вообще не испытывает (и да когда запускаешь игру в первый раз уровня сложности тебе выбрать не дают, изи открывают только после запинывания первого серьезного босса), а потом начиная с 1/4 игры, игра ему как бы говорит — либо научись в меня играть, либо пнх отсюда, потому что это не Мафия и не Северанс где можно пройти игру банально не стараясь на везении.

  • Damnash

    >Судя по оценкам и хайпу, все правильно сделали.

    Я думаю это банально связано с тем что полноценной части не было 11 лет, да и слешеров толковых, на крупных платформах последние лет 5-6 не выходило. Уверяю как только хайп спадет сразу найдут множество недостатков, я их к примеру уже вижу не мало.

    >»Данте должен умереть» дает просраться.

    Хз я СоС одолел все еще не уровень даже четвертой части по сложности, а после прохождения MGR R на Revngeance без урона, на S ранг, с DLC миссиями и DMC 3 на эмуле PS2 я уже вообще себя бессмертным чувствую. Кроме того ДМД не изменит того факта что в конце меня ожидает 2 схватки с боссом мувсет которого я наизусть знаю еще с 2007-го года, можно было ну атаки ему переделать, но не на дерись с боссом с тем же мувсетом что и до хрена лет назад.

    На эмуле PS 2 играл кстати потому что сейчас везде Special Edition тройки, а я хотел оригинал попробовать, я могу сказать лишь одно, сраный в душу Господь, там Вирджил на нормале в последней миссии это просто диавол, такое ощущение что за него кореец играет и он не останавливается, постоянно атакует, Вирджил на DMD в DMC 3 SE это просто сосунок на фоне того что было до SE тройки. А вся пятерка даже не близко к SE 3 части стоит (хотя ту тоже упростили по сравнению с оригиналом).

  • Kompressor

    Как же тяжко тебе объяснять… Есть люди, которые не играют ради сложности и хардкора, а если играют и встречают сложности, то это не становится проблемой, потому что играют осмысленно, не на везении, играют на интересе, а не ради закликивания. Примеры приведены для контраста игре в DMC5 одной левой на той сложности, на которой Феликс играл.

    Речь про Мафию «тогда», а не про Мафию «сейчас». Я сам про патч узнал лет 5 назад из форумов, когда взялся переигрывать. Игралась непатченная Мафия! Ну а сложность — вещь достаточно субъективная. Мне, например, при первом прохождении Мафии (когда игра вышла я в неё играл, без всяких патчей), гонка не показалась сложной. Да, Томми несколько раз погиб, пока я приноровился, но под конец оторвался так, что на радаре никого из соперников и близко не было.

    В Северанс, человек, которому понравилась боёвка, играет не на удачу, а на интерес (я не в курсе, как в неё на удачу играть). Всё многообразие комбо-приёмов, имеющееся в игре, создано для того, чтобы играть было интереснее.

    Приведены примеры, где НЕТ изи сложности, и это — не простые игры (особенно для тех, у кого нет соответствующего опыта), как бы ты не старался.

  • А почему девушка не может пройти ДМЦ3 на ДМД?
    У меня ДМЦ3 был первым слэшером, если всякие руны с драканами не считать, я его прошел на все сложности + блуди палас.
    Дело не в какой-то зубодробительной сложности, а в огромной времязатратности, требуемой на изучение паттернов, особенно непрокачанным героем, и по этому параметру ДМЦ3 ничем не отличается от героев 3, например.
    Мафия так-то тоже не самая простая игра, надо чувствовать ТТХ разных автомобилей и вручную перекатываться.
    Вообще сложность ДМЦ3 не преувеличивайте, у героя огромные возможности, она сложная, только если рейтинги дрочить, а так стреляй, хиляйся и бросайся водой сколько хочешь.

  • Damnash

    >А почему девушка не может пройти ДМЦ3 на ДМД?
    >У меня ДМЦ3 был первым слэшером, если всякие руны с драканами не считать, я его прошел на все сложности + блуди палас.

    А ты точно девушка? Тем более он писал здесь что она у него в игры не играет, человек у которого ДМК 3 первая игра, банально ее забросит из-за сложности.

    >Дело не в какой-то зубодробительной сложности, а в огромной времязатратности, требуемой на изучение паттернов, особенно непрокачанным героем
    Ну и толку от прокачки когда на ДМД пропущенные удары отправляют на кладбище сразу?

    >по этому параметру ДМЦ3 ничем не отличается от героев 3, например.

    Герои 3 не требуют постоянно быть сфокусированным, потому что Герои 3 прощают то что ты отвлекся на что то ДМК 3 при отвлечении просто наказывает тебя.

    >Мафия так-то тоже не самая простая игра, надо чувствовать ТТХ разных автомобилей и вручную перекатываться.

    Мафия это не сложная игра (особенно после патчей), про автомобили я вообще промолчу я особо в них там никогда не разбирался и все равно прошел как видишь.

    >Вообще сложность ДМЦ3 не преувеличивайте, у героя огромные возможности, она сложная, только если рейтинги дрочить, а так стреляй, хиляйся и бросайся водой сколько хочешь.

    Ты в начале нафарми столько чтобы кидаться бесперебойно водой и кушать звезды, кроме того чем выше там сложность тем менее эффективны звезды и вода если ты забыл, на ДМД ты можешь иметь хоть максимальный затар, моб выпишет тебе оплеуху и давай по новой.

  • Sabaot

    Тут даже не всегда хейт, мне кажется, порой это отыгрыш своей форумной роли

  • Damnash

    >Есть люди, которые не играют ради сложности и хардкора, а если играют и встречают сложности, то это не становится проблемой

    Я не про сложно/легко я про разбирание в механике, Феликс абсолютно болт положил на геймплей грубо говоря, а в конце еще и придирку кинул, мол я хз как в это люди играют — игра скучная, ну конечно она будет скучной если ты сам себе врубил мод — убиваю всех неосмысленно нажимая на кнопки. Это как играть в стратегию на легком, жмакать на автобитвы, а потом недоумевать почему игра всем нравится?

    >Приведены примеры, где НЕТ изи сложности, и это — не простые игры

    Приведены игры с низким порогом вхождения если что.

  • firsofzerg

    Вся жизнь — игра, а люди в ней — актёры! Ох, что-то меня понесло…

  • Kompressor

    Ну, ДМК5 позволяет относиться к себе подобным образом. Так сами разработчики задумали. Попытка угодить наибольшему числу, видимо.
    По себе могу сказать, что охотно переиграю пару-тройку уровней, если пойму, что по-незнанию выбрал недостаточный уровень сложности, а игра не позволяет менять его «на лету». Но проще смириться с тем, что кому-то игра не пришлась по-вкусу, чем заставить человека играть так, как ему не хочется. Попробовал. Не зашло. Решил, что пройдёт на комфорте.

    Приведены игры с низким порогом вхождения если что.

    У Северанс не низкий порог вхождения. А не самое прямое управление добавляет ещё дискомфорта (на клавомыше, во всяком случае). А если на удачу пытаться проходить, то это, наверное, будет вообще лютый хардкор, матерщина и переигрывания, потому что противники там карают за необдуманные действия. Ждать, пока звезды сойдутся, себе дороже.