Запись прямой трансляции Riot Live: Shadow Tactics: Blades of the Shogun

В понедельник, 5 декабря, в 20:00 по московскому времени на канале Riot Pixels пройдет прямая трансляция тактической статегии Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Эфир будут вести Александр «Top» Суряев, Николай «JCDenton» Машков, а также автор нашей будущей рецензии Илья «Jester» Кузнецов.

  • Felix

    За сутки до ее релиза, кстати сказать.

  • xpil0t

    А как же «журналистское эмбарго», вот это вот все?

  • Vortex

    Внезапно интересная на вид игра, о которой без этого анонса я бы может и не узнал

  • Samurai

    Commandos в сеттинге средневековой Японии? Заверните мне два, пжалста!

  • Felix

    Все в порядке.:)
    Снято, если не ошибаюсь, сегодня.

  • Felix

    Я, кстати, тоже, если бы Топ не добыл ключи и не сказал «А давайте вот это покажем!».

  • Mor

    Только, не средневековой… Там вроде ружья. Период Эдо или если угодно эпоха возркаждения.

  • Тимур

    Desperados еще напомнило.

  • klod

    больше похоже на Десперадос, на много больше.

  • klod

    Демка интересная, интересно, сколько они захотят за полную версию…

  • А в чём принципиальные отличия, кстати? Я до неё в своё время не дошёл. Думал, что то же самое.

  • klod

    Коммандос, более суровые что ли, в Десперадос — история и необычные комбинации персонажей, в Коммандос — дали тиму, и почти не меняется состав, от уровня к уровню. В Десперадос — очень зависима от конкретного персонажа, есть уникальные навыки. А еще — в Коммандос — можно валить врагов пачками, за это тебе ничего не будет. в Десперадос — были миссии — не убей, приходилось много вязать соперников, а еще есть «запоминалка» действий, точно так же есть здесь в Шадоу Тактикс. Сходу, по первому уровню мне она больше похожа на Десперадос, хотя и у Коммандосов тоже взяла свое, на сколько я помню, то система дальности и градации обзора врага — такая же как у Коммандос. Давно это было

  • JC Denton

    Коммандос более серьезный. Сеттинг располагает. И историю особо и не подашь.

  • JC Denton

    Такие игры — в принципе большая редкость. Что удивильно. Ведь там для идей поле непаханное.

  • Vortex

    Я знаю три и все выходили давным-давно: Коммандос, Десперадос и Робин Гуд.
    Еще, наверное, Синдикат можно с натяжкой сюда же отнести.
    Сейчас качну демку — посмотрим, что там за Сёгун)

  • Top

    Была еще Korea: Forgotten Conflict, навскидку

  • JC Denton

    Я вообще с упоением вспоминаю эти брифинги перед каждой миссией с серьезным голосом за кадром. Хотя и играл в озвучке Фаргуса. Очень у этих ребят здорово получилось не просрать весь шарм игры при переводе.

    А эти отряды фашистов и выезжающие внезапно танки из ангаров при поднятии тревоги…

  • Vortex

    Не слышал, но судя по отзывам она была так себе. Примерно на уровне Робин Гуда.
    А вот демка Shadow Tactics прикольно играется, даже жалко было, когда таймер включился, я думал и вторую миссию дадут пройти))

  • Vortex

    Ага, и кто-то там у Фаргуса как обычно с кавказским акцентом говорил. Кажется водитель)
    В Коммандос еще и музыка классная была. Например, тема главного меню в аддоне Commandos: Beyond the Call of Duty
    https://www.youtube.com/watch?v=l0k0Jn-35II

  • klod

    весело еще было, когда по Зеленому берету враг попадал…. так он матерился в ответ

  • cenetik

    Наконец-то что-то действительно интересное! Хотя сеттинг не очень нравится, предпочёл бы старый добрый отряд спецназовцев, необязательно второй мировой, пусть хоть в футуристическом сеттинге. Вообще, смотрю на все эти пошаговые X-COM и недоумеваю: зачем?! Есть же отличные примеры, как сделать увлекательное управление группой бойцов в реальном времени (Commandos, Desperados), на кой чёрт это делать в пошаговом режиме?

  • Viktor Kryshtalev

    Читал рецензию на одном сайте, заинтересовала с удовольствием посмотрел бы в прямом эфире но поздно , буду смотреть завтра в повторе.

  • firsofzerg

    Вспомнилась Cold Zero почему-то, хорошая была вещь в свое время.

  • izn

    а как же мажор бостонский? 🙁 кстати, многие сайты всяко навязчиво предлагают «информировать пользователя в браузере» о всяких новостях и прочем. Почему нету на RP такого? я бы хотел в браузере уведомление, что началась трансляция

  • Vortex

    В пошаг можно играть попивая чай с булочкой, и поглаживая кота на коленях)
    А в реальном времени надо момент ловить, тут уже не до чая, а кот прогоняется подальше, желательно в другую комнату.

  • cenetik

    Может быть, но выглядит нелепо в таком масштабе территорий и времени. Я понимаю глобальные стратегии типа цивилизации или тотал вара, это аутентично даже как-то, но управление отрядом спецназовцев в пошаговое режиме это просто 0_о

  • El Mariachi

    Да ладно. Дело в том числе и в качестве реализации же, в те же Х-СОМы не просто так куча народа играет. Всегда было много крутых пошаговых тактик, ибо был спрос. Изначально же пошаговые игры возникли как последователи идей шахмат и подобных настольных игр, где пошаговость (и вытекающая возможность просчитывать и планировать) была, так сказать, в ядре геймплея. Плюс старые компьютеры плохо тянули реалтайм. А в тактических (и стратегических тем более) играх в реальном времени часто решает и APM-скилл игрока, и скорость принятия решений. Короче говоря, разные философии у поджанров, с разными работающими механиками, под разные вкусы.

  • El Mariachi

    У меня кот любит смотреть, как я играю,причём реалтаймовая движуха на экране ему, понятное дело, куда интереснее.

  • Vortex

    У меня лезет ходить по столу и клавиатуре. Он вообще не одобряет все эти игры. А то уткнулись в компьютеры свои и сидят!
    Нет бы шарик погонять или дразнилкой-звонилкой по полу поерзать.

  • El Mariachi

    Мой на стол себе не позволяет залезать, но в порыве азарта может , забывшись, лапку на краешек поставить 🙂 А дразнилку иногда сам приносит (чаще, впрочем, просто зовёт), когда созревает для развлечений, и попробуй откажи его хвостатому величеству.

  • cenetik

    Так шахматы тоже большого масштаба. Фигуры представляют собой не отдельных солдат, а целые армии. Конь — это конница, пешка — отряд пехоты. Это ж всё наверняка и пошло с фигур на тактических картах полководцев. И я понимаю, что раньше мощности железа не позволяли реализовывать геймплей в реалтайме — ну а щас то что мешает? У меня на самом деле бомбит, что выходит так много алогичных пошаговых игр про маленькие отряды (X-COM, Westland 2, divinity original sin и т.п.), которые смотрятся порой просто идиотично (как промахивающиеся в упор персонажи из X-COM), а куда более правдоподобные игры типа Commandos, Солдаты Анархии выходят так редко.

  • Vortex

    Просто народ привык к пошагу, как к жанровому формату. Это как с изометрией: раньше РПГ делали изометрическими, потому что так было проще и дешевле. Я уверен, что будь у разработчиков технологии, умения и ресурсы, и первые Фаллауты, и Космические Рейнджеры и Диабло вышли бы сразу от первого лица, но тогда такой возможности не было. Сейчас она есть, но уже выросло поколение любителей изометрии, которое воротит нос от FPS, обзывая такие РПГ шутерами.
    Так и с пошагом — когда-то это было ограничение, но со временем стало стандартом жанра. Просто потому что привыкли.

    Ну и насчет правдоподобия в РТС-формате, тут есть над чем подумать. В Коммандос мы командуем сразу несколькими бойцами, но с каждым приходится нянчиться. Сам-то он не сможет прирезать часового, оттащить труп в сторонку, а потом уползти за ящики — без чуткой руки игрока он будет стоять как дурачок в чистом поле и ждать патрульного. Вот если бы ему чуть больше интеллекта или хотя бы возможность задавать последовательность действий — другое дело.
    Не так давно вышла Сателлит Рейгн — надо бы посмотреть, как там это сделано. Вроде тамошние бойцы и сами соображают.

  • MK

    Офигеть, как круто игра выглядит (без шуток). Да и в коммандос в свое время любил играть. Прям захтелось купить

  • Felix

    Вверху восклицательный знак в оранжевом треугольнике — это оно. Сделать уведомления конкретно о начале трансляции вот никак нельзя.

  • El Mariachi

    Есть спрос на пошаговые, вот и делают их. Но это оттого, что большинство предпочитают пошаг, или нам просто его навязывают — я не знаю. С одной стороны согласен, что не хватает новых «Commados», с другой стороны, а как безболезненно реализовать применение разных умений несколькими бойцами одновременно? Пошаг или как минимум управляемая пауза, или же отдавать всё на откуп AI, но мы тогда превратимся больше в зрителя, чем в участника, да и реализовать это посложнее, как мне кажется. Или игра будет слишком минималистична — впрочем, не значит, что это плохо. Те же «Commandos» не были перегружены всякими возможностями но играть было интересно, хотя мне кажется, что они и сложноваты будут для многих сегодняшних геймеров.

  • LinDze

    вот не показали бы, я бы и не замутил, а игра, между тем, редкий гость

  • Toledo

    Вот за этот стрим спасибо, открыл для себя новую игру в одном их самых любимых жанров. Посмотрю на нее внимательнее (в том числе в стриме) может куплю. Пока довольно достойный кандидат.

  • AlienOvermind

    Спасибо за стрим. Попробовал демку, и игра действительно выглядит очень достойно. Отдельно порадовало, что в PC-версии есть хорошая адекватная поддержка геймпада (если вдруг для кого-то кроме меня это важно). И ещё с управлением с геймпада персонаж не комментирует каждое действие.

  • Top

    Вот расскажите заодно, как в это играть на нём. )
    Я с трудом представляю, чесгря.

  • Top

    На почту падают, если подписались на канал, ну и на мобилках, если приложение установлено.

  • AlienOvermind

    Да всё в порядке вроде. Перемещаться удобно, умения и предметы использовать тоже вполне удобно, интерфейс для геймпада отдельный. Единственный минус — управление несколько «перегружено», поскольку возможностей масса, а кнопок не особо много. Поэтому требует некоторого привыкания. Но главное, в первой обучающей миссии не было ничего такого, где требовалась бы мышиная точность прицеливания. Если в основной игре такое будет — на мышь я всегда успею переехать.

  • lll

    Но ведь самое интересное с другой стороны монитора.

  • Anonymous Incognito

    Ну скажи, накой мне сдалось первое лицо в тактическом управлении группой?
    Или слепая зона в три четверти карты в Диабло?

    И я не понимаю, как мне еще называть шутер, если это шутер? Тут ведь всё не так просто. Это в изометрии я могу написать «не братан, тебе надо качать легкое оружие, а то ты никуда не попадешь» и это воспринимается нормально, потому что у нас типа виртуальный боец. В FPS такое воспринимается как костыль, да им и является, потому что как ни крути, а стреляешь ты исключительно собственными руками.

    А времена, когда было модно делать 3Д, то есть первое лицо, просто потому что могут, они прошли… Уже лет 10 как. Сейчас как раз ренессанс платформеров, изометрии и прочих, на радостях от скачкообразного развития технологии, забытых штук. Потому что

    К слову, The Elders Scrolls Arena вышла в 1994 году. Это я к «выросло поколение».

  • cenetik

    Я не помню, было ли это в командос, но в данной игре есть возможность задавать команды нескольким бойцам и приводить в исполнение одновременно по нажатию кнопки. Вполне неплохо реализовано. В других играх типа солдат анархии эта возможность реализована при помощи активной паузы. Все это выглядит куда лучше искусственной пошаговости.

  • El Mariachi

    Вот и я точно не помню насчёт «Коммандос», там в каждой части какие-то небольшие изменения вносились. Кстати, в старой «Fallout Tactics» все три возможных режима было: пошаговый, с паузой и реалтайм. Но там привязка к очкам действия, да и возможностей тактических самый минимум и никаких спецумений.

  • Выдумщик

    В прошлом посте была прекрасная шутка про состав команды в игре — самурай, сумоист, ниндзя, гейша и тренер покемонов.

  • Allian

    Мой вообще пытается отодвинуть все эти мышки и клавиатуры, чтобы спокойно полежать на столе, а хозяин бы еще и погладил. Иногда клавиатура даже падает 😉

  • El Mariachi

    Всё правильно: нормальный кот ведёт себя именно так.

  • Mor

    В X-COM апокалипсис было 2 режима пошаговый и реалтайм.

  • klod

    не похожа, механика чуть другая, очень много экшена, + в Колд Зиро есть элементы РПГ и управляешь 1м персом, на сколько я помню. Но это не говорит о том, что она плохая, в моем личном списке — 85 баллов из 99.

  • firsofzerg

    В моем списке было бы все 90, если б в одной из последних миссий не забаговал труп бандита, пристреленного из авп с другого конца карты и дальнейшее прохождение стало невозможным без загрузки оооочень далекого сейва 🙂

  • KenTWOu

    Поддерживаю, геймпад к игре прикручен очень толково и позволяет прямое управление персонажами. Если кому-то интересно, как это выглядит на деле, есть видео прохождение разработчиков.

    https://youtu.be/KdkoMMfafXs?t=2m42s