Запись прямой трансляции Riot Live: PlayerUnknown’s Battlegrounds

В субботу, 27 мая, в 20:00 по московскому времени на канале Riot Pixels пройдет прямая трансляция сетевого шутера
PlayerUnknown’s Battlegrounds
. Эфир будет вести Алексей «Felix» Корнев.

Если вам нравятся наши трансляции, вы можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам.

  • Felix

    Больше стримов!

  • Семен Семеныч

    onepunchman’s battlegrounds можно кажду субботу стримить

  • pilotrs

    феликс, а ты в симы самолетов играешь?

  • Garret_Hawke

    Кто-нибудь может объяснить, почему это вдруг стало таким популярным?

  • Chazm

    Профоршено, наверно, на какой-нибудь помойке типа реддита или форчана. Ну и понеслась.

  • Den Luxerus

    Тоже удивило. И выглядит как абсолютный клон h1z1. Но на форумах пишут, что они туда кусок ArmA добавили и это все меняет (пишут, что h1z1 и battlegrounds соотносятся как CoD и battlefield).

  • Семен Семеныч

    играется как dayz в самом начале, только без излишнего задроства и рутины. не знаю в чем секрет, но этот именно та песочница, которая постоянно генерирует хорошие истории.

  • Felix

    Неа.

  • leet it b

    Ноги у обоих проектов растут из BattleRoyale, который как раз модом на арму и был. Здесь все тоже самое, только заточено под широкую аудиторию (баллистика попроще, интерфейс для людей, движок не такой припадочный).

    Хороший пример, как надо стендалон делать, привет DayZ

  • Vlad

    Оу еее

  • Alexander

    Ребят, а где взять значок за донейшн через пайпал? А то я ID в комментарии к платежу отправил, ждал-ждал, так ничего и не дали.

  • Scrawder Man

    >Хороший пример, как надо стендалон делать, привет DayZ

    Так-то основная идея DayZ в корне отличается от Бенедикт Кимберпутч. В первом по задумке был сурвайвал и социальное взаимодействие, второе…ну это то, во что сейчас превратился DayZ, что модовский, что стандалоновские. Sad but true.

  • Сама идея BattleRoyale интересна, а эта игра, ИМХО, самый удачный пример этого жанра.

  • Darthgrey

    Дык проблема в том, что авторы дейз (тот самый уборщик и грузчик, которые одни в команде остались и совместными усилиями пытаются осилить туридэ выдавая по обшарпанной модельке майки в год) не понимают какую игру хотят ЦА. ЦА хочет арму с суровым ПВП, лайт техникой, зомбарями и лутанием + домики, они же делают симулятор огородника, который все время сидит в лесу, хотя 95% населения серверов сидят по береговым городам и ПВПшатся, а остальные 5% это те самые огородники, которые сидят по уютненьким загончикам в виде РП серверов.

  • Семен Семеныч

    лутания все еще дофига как по мне, но хоть интерфейс человечней. чисто зомби-мод без баттл рояля слишком статичен. можно, правда, объединить, потому что финал катки в PUB жуткое крысятничанье с надеждой, что зона останется под тобой, а не врагом. это надо бы как-то оживить 🙂

  • Семен Семеныч

    а пробовал ark’овский battle royale, который с динозаврами? там слишком дофига менеджмента правда и без команды не то, но свой фан тоже есть.

  • Scrawder Man

    Ну я видимо один из тех 5% огородников ибо мне в ДейЗ нравилось именно выживание. Ограниченные ресурсы, голод, жажда, непредсказуемость и неизвестность. Где каждый шаг должен быть продуман. Вот бежишь ты по лесу, последняя банка консервов в рюкзаке, одна обойма на кольте и крови не так чтобы прям уж много. Выбегаешь из леса и стоит одинокий ларек. Так, возможно там жратва. А может и нет. Идти край надо, но там три зомби трутся около входа. Если начать стрелять, то сбегутся еще. Тем более тогда вообще без патронов останешься. Проползаешь ко входу, аккуратненько, входишь в ларек, а там чувак спиной к тебе лутается. Убить его и забрать все себе, возможно у него много лута. Или оставить в живых и играть вместе. А вдруг он враг и сам тебя убьет.
    Или ночные спавны с тьмой что глаз выколи. Какой челлендж, какой хардкор.
    Вот этого вот ваш хваленный Вырвырвыр Вырвырвыр дать не может. Тупое ПвП с лутом просто так и без социалки.

  • Felix

    ???

  • leet it b

    >Так-то основная идея DayZ в корне отличается от Бенедикт Кимберпутч.

    Это да. И идея DayZ, кажется, сдохла еще во времена мода, потому что автор никак не смог заставить игроков выживать, а не нахлобучивать друг друга. Скорее наоборот поощрял этот процесс. Есть там BreakingPoint’ы и им подобные, но геймплей там все равно сводится к нахлобучиванию, только выборочному.

    Суть моего посыла была не в том, чтобы сделать из Dayz Standalone PUBG, а в том, КАК надо моды переносить, чтобы не было стыдно потом всю жизнь.

  • leet it b

    >Вот этого вот ваш хваленный Вырвырвыр Вырвырвыр дать не может. Тупое ПвП с лутом просто так и без социалки.

    Тащемта, современный DayZ тоже этого уже дать не может, к сожалению. Все эти копания на грядках ничего не будут стоить когда придется чувак с берданкой и все заберет себе… Никакой стимуляции играть в выживание там нет.

  • Scrawder Man

    Ну да. Выживач там только в первый год был, дальше скатилось все. Рандомно-генерируемый мир исправил бы дело.

  • Slauka_omsk

    Не понимаю смысла онлайн-песочниц. Хотя попробовал бы что-нибудь в духе онлайнового стулкера. Что-то похожее будет вроде в эскейп фром тарков?

  • Felix

    Мы ж делали стрим EFT. Нет, там сессионка: появляешься в локации, надо найти выход и по возможности вынести как можно больше лута.
    https://www.youtube.com/watch?v=PBcRKH1XBIY

  • Den Luxerus

    Тут другое: люди стартуют в разных точках карты, а потом карта сужается из-за газовой бомбежки и люди должны двигаться все ближе к центру карты, попутно убивая друг друга до последнего.

  • Alexander

    Прошу прощения, там ачивка за _регулярное_ финансирование, я просто не так понял.

  • Garret_Hawke

    Седьмой!

  • Felix

    Причем чисто на удаче же проскочил!

  • Darthgrey

    Сурвайвал экспириенс в дейзи что стандлоне, что в моде — это только первые пару часов пока не знаешь ничего, ведь самого сурвайвала в них нет — жратвы много, если знаешь где искать, зомби — абсолютно безопасные, умереть от них — это только специально подставляться, а весь эндгейм — надыбать вундервафлю и отстреливать все что движется. Не было там выживача никогда.

  • Scrawder Man

    Ахаха. Ох лол. «Самый удачный пример этого жанра». Так они его и выдумали, жанр этот, «BattleRoyale» . Никто не будет играть в «клон DayZ без зомби на время». Сейчас как только не извратятся чтобы продать что-то, что уже было, но подать как мега идею.

  • Scrawder Man

    Сервера правильные выбирать надо было, где жратвы мало. Карта большая, так что 2-х часов не хватит. Зомби безопасные где? 5 штук могут запинать ногами и дать перелом не говоря уже о кровотечении. Игрокам конечно все это быстро надоело и превратили в то, во что всегда превращают все онлайн игры — тупое ПвП. Другое дело что ни модеры, ни сами разработчики стандалона вернуть атмосферу игре, как было в первые дни не смогли и не хотели. В итоге имеем то что имеем. Жаль очень. Все так хорошо начиналось.

  • Семен Семеныч

    «сейчас я забегу в безопасную зону и полутаюсь. совсем чуть-чуть осталось»

    в этот самый момент было ясно как день что Феликс сейчас залетит. когда приходит в голову эта мысль коли себя булавкой и еще раз проверяй горизонт.

  • Viktor Kryshtalev

    Вот блин в командировке, а так хотел с вами в нее поиграть 🙁

  • Felix

    А я не брал никого из читателей. Тут же очень важна голосовая связь, без нее вообще играть бессмысленно.

  • Petr G

    Феликс раскрыл всю суть игры — симулятор бомжа-десантника ) Десантируешься-лутаешь-лобби, и так бесконечно.

  • Ulris Ventis

    Хороший ТДМ с большой картой, сотней человек, баллистикой и лутом. Динамика бодрее чем в Арме3 за счет того что сама карта в целом поменьше а таймер гонит людей в определенный круг. В итоге постоянно есть в кого пострелять, и возможностей для того же стелса или кемперства навалом.

  • Ulris Ventis

    Таки ДейЗ в том виде что ты описал — это исключительно соло кепка. В ДейЗ ты всегда нарываешься на группы игроков которые успеют и лут с трупа своего товарища собрать, и встретить его на тачке после этого и в общем ни фига не потеряют от чьей-то смерти. А ты начнешь голой пешеходной жопой заново. Ладно еще когда скажем в Арма 3 Exile с зомби и аналогами ты стартуешь с великом и можешь уехать за 5 км, но в стендэлоун ты просто знаешь что жратвы на спауне нет как и лута, удачной игры.

  • Не, в в ARK не довелось играть, уламывал друзей купить, но их напугала оптимизация :]

  • Не совсем понял… кто выдумал BattleRoyale? Bluehole?

  • Andrey Dragunov

    Донейшн пикселям? Так это всё позапрошлогодние планы, о которых забыли через пару месяцев, когда констатировали, что денег приходит мало.
    Феликсу с того ничего не перепадает, а за донаты Феликсу тот ничего не обещал кроме новых игр, которые на них купит (себе) и покажет (зрителям).

  • Boroda

    BattleRoyale они не выдумывали, он еще в Arma 2 был.

  • Felix

    Народу нравится!

  • Alexander

    https://image.ibb.co/nwnqCa/IMG_0152.jpg

  • Andrey Dragunov

    Ты б ещё на страницу с мультиязычными переводами зашёл, там этих «впоследствий» на два сайта хватит. Тут и более свежие планы «барбаросса» озвучивали, большую часть обещанных последствий ждём до сих пор.
    (Шутка, конечно не ждём.)

  • Petr G

    Согласен. Упростили Арму, похоже это то, что нужно было широкой публике. Все-таки в Арме, чтобы начать играть, нужно было пройти несколько туториалов, тут WASD+мышь.

  • Felix

    Да, эта штука не допилена совсем.(
    Зато я за финансирование стримов обещаю благодарность в прямом эфире)

  • Alexander

    Понял. Мне было бы достаточно если бы обозревали хотя бы основные ААА, что пропускают на других ресурсах (с учётом того, что хотя бы человек 20-30 будет скидывать по косарю в месяц; хотя даже это наверное влажные мечты).

  • Darthgrey

    Правильные это те на которых рестарт не завозили днями? А это идея, а еще для хардкору можно ногами играть с закрытыми глазами, тогда совсем сложно будет. И зомби… какая в них опасность? Какая опасность может быть в зомби, которые бегают медленнее игрока и резко отстают через 100 метров? Они назойливые, но не опасные. Отбиваться врукопашку от них сложно только из-за каличной армовской анимации. Как только игрок понимает что к чему про выживание он не задумывается в принципе, нет его там.

  • Darthgrey

    Ну тут как, группа-то в принципе не потеряет в итоге только оружие твое, ибо все остальное после перестрелки 90% будет руинд. А еще в стендалоуни вещи исчезают брошенные довольно быстро. В моде группа не теряла ничего, кроме 5 минут на забирание с берега и с транспортом там было в 100 раз проще, 4 колеса и двиг за раз можно было перетащить в одного без нонешнего убожества: сначала найди нужное колесо (как назло спавнятся любые кроме нужных), потом таскай по одному, потом свечку и тд и тп, убогое геймдизайнерское решение убившее желание юзать транспорт, проще пешочком — 20 минут с берега до центра и никакой возни.

  • Felix

    20-30 конечно не будут, да и иконка эта очень неприметная, ее мало кто видит. Но вообще тут малыми деньгами не поможешь.

  • Damnash

    Конечно, ведь рыться в миллионе неудобных меню, вот где настоящий хардкор! А еще я слышал люди играют в шахматы, которые тоже интуитивно понятны, ну что за плебеи!

  • Ulris Ventis

    В Арме управление более геморное и UI медленнее. Да и прятки по кустам тоже утомляют, по факту все сводится к тому, кто лучше в елке захавался. В пбаг лучше видно оппонентов и более аркадное управление создает динамику. Я тут ради прикола после пбаг хотел в арму поиграть и не смог, наигрался уже.)))

  • Moshkunov Konstantin

    А чем это от хизи кинг оф зе хилл отличается?

  • Изя

    А почему качество только 360p?

  • Изя

    А еще шкала доната похожа на сигарету. Чем больше задонатили, тем больше фильтр и меньше табака. Так сказать — борьба с курением:)

  • Top

    Маршалла, а не «Барбаросса».))

  • Felix

    Это у вас что-то не то, там 1080р.