Запись прямой трансляции Riot Live: Pillars of Eternity 2: Deadfire

В субботу, 12 мая, в 20:00 по московскому времени на канале Riot Pixels прошла прямая трансляция RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Эфир вел Алексей «Felix» Корнев.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • Damnash

    Вообщем то наиграл 20 часов игра на две головы выше первой части, лучше ли Тиранни, тут трудно сказать (надо до конца пройти), ну и всякие мелкие баги раздражают (типа залипания мыши), в целом проходимо и однозначно мастхэв для всех любителей рпг.

  • Николай Абрамов

    Спасибо! А в каких именно аспектах лучше первой части? Если не трудно, расскажите, пожалуйста.

  • Gorthauerr

    Чем она на 2 головы выше 1й части?
    Тем что тут классы убили?!
    В 1й части были нормальные DnDшные классы. Волшебник учил пару заклов за уровень и остальные со свитков, жрец и друид получали все заклы с уровнями, воинские классы играли в-основном не от абилочек (хотя и добавили этой ереси) а пассивно улучшая боевые навыки с уровнями.
    Здесь же каждый класс это тупо набор абилочек на уровень.
    Пассивок, почти одинаковых для всех; и активных навыков (воинским классам дерево прокачки ими просто засрали). Жрец и друид также учит по 1-2 закла за уровень как и волшебник, только теперь новые даже со свитков не выучить.
    Сделали убожество из нормальной в прошлом системы.

    Графика такое же дерьмо как в 1й части, «атмосфера» тоже (к огнестрелу и 13колониям вместо нормального фэнтэзи Йо-хо-хо и бутылка рома ощутимо хуже уже не сделали.).
    хотя играется по необъяснимым причинам пока вроде бодрее.

  • Волшебник учил пару заклов за уровень и остальные со свитков, жрец и друид получали все заклы с уровнями

    А толку то? Из всего этого изобилия на ПП использовалась едва ли третья часть.

    воинские классы играли в-основном не от абилочек (хотя и добавили этой ереси) а пассивно улучшая боевые навыки с уровнями.

    Да ладно. Вообще сейчас не вижу разницы между Эдером файтером из первой части. Единственно, в новой части стало лучше, так как ушли от пошаговой дындовой олдфажной тупизны в виде per rest способностей.

    Пассивок, почти одинаковых для всех

    Они и в первой части были такими, если ты про боевые говоришь, которые из отдельного набора выбирались. Т.е. набор боевых пассивок (те, что с зелеными иконками) был один на все классы и в первой части

    из нормальной в прошлом системы.

    lol.

  • лучше ли Тиранни, тут трудно сказать

    Увы, но пока склоняюсь к мнению, что хуже.

  • а это уже интересно

  • Maxim Max

    Я не он, но за себя могу сказать, что прокачка стала понятней и наглядней, как и боевка. Больше текстовых вставок с событиями, больше проверок на навыки. Единственное, что пока не понравилось, кроме оптимизации, так это размер шрифта и само окно диалога. Что первое, что второе не настраивается никак и очень мелкое как по мне. По крайней мере в опциях не нашел, как это изменить. Есть там размер шрифта, но он применяется только к всплывающим над головой фразам нпс и описанию предметов.

  • StrangeTamer

    Так и на размер же в даилогах влияет вроде бы.

  • Xoxa

    Зато убрали дебильную двойную шкалу жизней и сделали абилки нормальными, а не дешевым подражанием ДнД с кастами между отдыхом.

  • Damnash

    >Тем что тут классы убили?!
    В 1й части были нормальные DnDшные классы. Волшебник учил пару заклов за уровень и остальные со свитков, жрец и друид получали все заклы с уровнями, воинские классы играли в-основном не от абилочек (хотя и добавили этой ереси) а пассивно улучшая боевые навыки с уровнями.

    Про мультиклассы в DnD слышал? Работает почти так же или ты про ДнД только слышал, но сам в глаза никогда не видел?

    >Сделали убожество из нормальной в прошлом системы.

    Сделали внятные ветки в которых видно от чего ты к чему идешь, а не просто какие то потемки как в прошлой части когда новые скиллы из ниоткуда вылезали и ты даже примерно не мог предположить (не пройдя игру хотя бы один раз или не почитав на вики/форумах) что ты будешь качать дальше.

    >Графика такое же дерьмо как в 1й части
    Слишком жирно попробуй еще раз.

    >»атмосфера» тоже (к огнестрелу и 13колониям вместо нормального фэнтэзи Йо-хо-хо и бутылка рома ощутимо хуже уже не сделали

    Да ведь недостаточно нам обычных фентези, нужно еще больше. А по мне эдакая эпоха открытий и колонизации «Америки» достаточно свежо для фентези.

    >хотя играется по необъяснимым причинам пока вроде бодрее.
    И в итоге сделал тот же вывод что и я что игра лучше первой части, браво несомненно стоило коммент писать.

  • Damnash

    Боевка перестала быть настолько нудной, в целом добавили вариативности в квестах, сделали лучше стелс (все еще плохо, но уже хотя бы играть можно через стелс), добавили исследование мира (когда по карте ходишь), добавили чуть чуть интерактивности (всякие бочки , лужи масла и т.д. к которым можно заманивать врагов и расправляться с ними быстро), лучше сбалансировали диалоги/битвы/исследования и убрали тонны текста ну т.е. его все равно много, но написан как то живее и прям стен текста уже почти нет. Еще на мой взгляд музыка лучше чем в первой части. Ну и плюс всяких удобностей из Тиранни накидали.

    Вроде навскидку все, но может что то забыл.

    Ах да самое главное, убрали убогих NPC от бекеров, прямо бальзам на душу.

  • ГрустныйКазуал

    Ах да самое главное, убрали убогих NPC от бекеров, прямо бальзам на душу.

    Интересно, почему эти бэкерские неписи так всем в душу запали? Такой поток ненависти на них везде выливают, как будто они главный конструктивный недостаток первой части наравне с кривой ролевой системой. Лично я в одного раз ткнулся, понял, что это, и дальше их игнорировал. Совершенно не заслуживающая внимания деталь, как мне кажется.

  • Maxim Max

    У меня он не меняется в диалогах почему-то: Но проверю еще раз.

  • Maxim Max

    Это наверное те игроки, которые вообще весь контент юзают, даже тот, который им не нравится. Простопотомучто.

  • ГрустныйКазуал

    Перфексионизьмь замучал? Ну, может быть. У кого ревматизм, а у кого… такие проблемы.

  • Maxim Max

    Вообще я всегда так в игры и играл: всё везде осмотрю, всё соберу, во всех битвах поучаствую. Однако в пилларсах мне хватило одного разговора с первым же бэйкерским нпс, чтобы понять, что этот контент не то что хочется, а надо пропускать.

  • Maxim Max

    Поставил максимальные 130% размера шрифтов и действительно увеличился в диалогах шрифт, только вот не сказать, что прям большим стал. Но глаза уже не так напрягаются при чтении.

  • ГрустныйКазуал

    Кое-какая польза от них есть, кстати, конкретно от тех, которые в Gilded Vale — их можно перебить и с проданного лута на первое время деньгами разжиться. Деревенские их за своих не считают и репу не роняют. Дальше-то за такой мелочью нагибаться лень, конечно, но на первое время подспорье.

  • Felix

    А что было-то?

  • ГрустныйКазуал

    Стена дурно написанного текста с полным наплевательством на лор и контекст. Вкладчики достаточно высокого тира имели право придумать собственного персонажа с мини-историей, и разрабы вставляли его в игру как NPC. По-моему, даже без редактуры этого куска графомани. Результат очевиден.

  • Maxim Max

    Я два с половиной раза прошел первых пиллярий и ни разу не думал, что можно атаковать не вражеского нпс)

  • Maxim Max

    Был очень скучный, ничего не решающий, ничего не дающий тебе как игроку абзац здоровенного текста.

  • reanimator4

    Расскажите про романсинг

  • Adahn

    Прилизанная игра от Обсидиан с говеным школоло сюжетом. Дожились.
    Что дальше? Беседка начнет писать хорошие сценарии?
    ЕА сделает игру без донатов?
    Рэды сделают рпг?

  • LinDze

    сюжет действительно настолько говённый?

  • Adahn

    На уровне Дивинити. Стерильное фетнези в вакууме.

  • LinDze

    в дивинити хоть с юмором всё неплохо

  • Felix

    Ооох!

  • zorg

    когда в поселке три калеки, эти выделяются на общем фоне.
    мне лично не понравилось, что «годлайки» через один, портят атмосферу, так сказать)

  • zorg

    «пошаговой дындовой олдфажной тупизны»
    ого)

  • zorg

    много деталей, больше внимания мелочам, больше логики. тексты лучше.
    и да, намного удобней играть, все для людей сделали

  • Andys

    Посмотрел, зацепило, решил наконец поиграть в первую часть…
    После пяти часов обострилась ностальгия по подобным играм, достал из своих широких библиотек стима DAO…
    BG2 уж не стал доставать, он вообще где-то на дисках в шкафу.

  • BoDunoff

    Только теперь растяни бг1 раза так в 4 и получишь пое1.

  • Felix

    Что самое интересное, стелс-то в игре есть. И даже отвлекание мобов присутствует.

  • Felix

    Да не.

  • Потому что я вплоть до бухты искренне думал, что там полезный контент, какие-нибудь подсказки или квест дадут. А в бухте уже пошли какие-то совсем лютые хххНагибаторыххх.
    И главное, зараза, ни у одного нет ни капли чувства юмора. Хоть бы отсылочек напихали.

  • Но он прав вообще-то, отдых в игровой механике вообще смысла мало имеет, кнопочку ткнуть, а в первой части его ещё и через известно что сделали.
    Ограничение на припасы было а) невероятно искусственным; б) почти нигде не влияло, потому что на каждой локе валялось по два припаса и почти из каждой локи можно было свалить в город закупиться.

  • Не путайте юмор с петросянством, пожалуйста.
    В дивинити с юмором плохо было всегда.

  • Так он абсолютно бесполезен и годится только для разведики — очередное тяжелое наследие.
    В идеале вор должен проникать в стан врага и кидать скрытые дебаффы/портить или воровать эквип. Нигде такой механики не видел.

  • ГрустныйКазуал

    М-м. Неприятно, конечно. Но в подсказках на загрузочных экранах вполне явственно писали, что есть такое эти неписи, можно было сделать выводы. Видимо, расчёт был таков, что эти подсказки играющие человеки таки будут читать. Оптимизм разрабов поистине велик есть.

  • Maxim Max

    А где вообще был хороший стелс в партийной-то рпг? Я тож не помню.

  • Maxim Max

    Бг1 по-моему еще затяжнее. Я её часов 80-100 проходил. А первые пиллярии где-то…84)

  • Maxim Max

    А что там рассказывать? В этой игре все действия через текст идут. Ну можно там романсить 4-5 персонажей. При чем самых старых-добрых нельзя( Это Эдер и Паледжина.

  • Это у меня оптимизм был, попрошу.
    Подсказки про кладбища только помню. Но там такой бред, что и без подсказок понятно.
    Ну велп.

  • В Аркануме, в принципе, вор мог выкрасть множество сюжетных предметов, обкрадывать магазины, подбрасывать проклятые вещи, прятаться во время боя для бэкстабов, насчет кражи эквипа уже не помню. Но партийная она чисто номинально.

  • zorg

    ну что тут скажешь.. в ПоЕ отдых действительно раздражал, а в играх на Инфинити меня и сейчас не раздражает (даже нравится этим). я особо не вникал, почему так. в ДД тоже понравилось, но там совсем другое

  • LinDze

    юмор бывает разный.

  • Damnash

    >В Аркануме, в принципе, вор мог выкрасть множество сюжетных предметов,
    В Пилларсах так же можно, правда не все предметы (а может и все я просто все-все выкрасть не пытался).

    >обкрадывать магазины
    Здесь можно это делать.

    >прятаться во время боя для бэкстабов
    Тоже можно.

    И на самом деле из-за тупости ИИ, стелс во многих местах прямо имба, находишь лужу масла кудаешь туда связку фейерверков, лужа загорается, враг приходит на шум и становится прямо в лужу пока не сгорит, ну либо абьюз бочек с порохом, подпаливаешь их и эти кретины несутся смотреть ччто же там такое в результате на хрен вместе с бочками улетают.