Запись прямой трансляции Riot Live: Middle-earth: Shadow of War

В субботу, 14 октября, в 20:00 по московскому времени на канале Riot Pixels пройдет прямая трансляция слэшера Middle-earth: Shadow of War. Эфир будут вести Алексей «Felix» Корнев, Андрей «Snor» Мирошниченко, Владимир «Nomad» Горячев и Ярослав Гафнер.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам.

  • Felix

    Моя прелесссть!

  • Damnash

    А кто рецензию писать будет?

  • Garret_Hawke

    Пушкин

  • Garret_Hawke

    Глянул видосы.
    Твой меч 65 уровня. Твой орк 145 уровня. Твоя башня 574 уровня.
    И куча умений для каждого, которые надо открывать, за большие деньги. Или же плати за сундуки и золото.

    Всё этот выглядело как какая-то корейская гриндилка.

  • Maxim Max

    Эта игра по определению не может быть корейской гринделкой по одной простой причине — в ней нельзя играть за сисястую эльфийку или крупнобёдрую лолю.

  • Maxim Max

    Полюбас кто-то из тех, что на стриме будет. Так-то про первую писал Номад. Может и по продолжению он же будет.

  • Garret_Hawke

    Американо-корейская Грин жила.

    В первой части можно было снины менять, тут уверен тоже.

    А вообще моды в помощь.

  • Snor

    Я.

  • Товарищ Сухов

    https://uploads.disquscdn.com/images/c9fb29efe0a701f1bdc955f8074917bb01da8da5eabcd8173e0637117bc638de.png

  • Garret_Hawke

    2017 гейминг — покупаешь сундуки, а мимики в них тебя сжирают.

  • Cheat Engine в помощь!

  • Paul Angels

    Номад — наш король!

  • Damnash

    На консолях чит энджейн не поможет.

  • deus ex machina

    Я просто оставлю это здесь. https://uploads.disquscdn.com/images/6e601b14e761248dafe9067a17669940a3b8e405b1ca8c80641d4ae16851bdc4.jpg

  • Alco One

    Вообще, как по мне, вяло минусуют. Сингловая игра по фулл-прайсу с полным набором DLC по «отличной цене» в 5к — это слишком (причём, опять же, судя по отзывам, невыдающаяся. Ах да, с микротранзакциями и гриндом. Я бы даже сказал, что это близко к ультимативному злу.

  • Maxim Max

    Ого, квартет RP на стриме.

  • Kudjosan

    Прям квинтэссенция топовых обзоров в стиме к Shadow of War. Разница лишь в том, что там вообще ни слова про игру.

    0 информативности. Люди просто сидят и лайкают стоны негодования друг дружки (продались, лутбоксы!!111), обмазавшись собственноручно купленной игрой. Похоже теперь только на стриме и можно что то узнать.

  • FanatKDR

    есть спрос — есть предложение…

  • wintergirl

    Игра с донатом, в которой донат не только не помогает, но еще и вредит. За такое игру нужно только сильнее рекомендовать.

  • Felix

    На самом деле лутбоксы — не главная ее проблема. Я бы даже сказал, что на фоне остального они вполне логичны.

  • ennead

    более того, на всех 4х картинках Мона Лиза нарисована одинаково хорошо. Однако, сейчас лучше рисуют, и это дороже для разработчика

  • ennead

    если не кормить жадин, то ААА схлопнется. Да и лутбоксы в принципе потому и существуют, что у кого-то есть свободные деньги на донат

  • ennead

    яб сказал, что это квитэссенция каждого третьего англоязычного обзора и каждого второго русскоязычного. Так люди в большинстве адекватные вещи пишут

    А так, разве на РП в комментах не то же самое, что ты щас описал?

  • ennead

    мы слишком стары для этого дерьма?)

  • FanatKDR

    ой вот аргумет «лучше рисуют» не надо приводить ок. И уж тем более «дороже». Сейчас уйма инструментов для рисования + готовые шаблоны, а раньше все в рукопашную приходилось делать и движок в первую очередь. И главное это не рисунок, а геймплей и вот его то чет лучше не делают…

  • Cornelius

    Ватман в Средиземье, с неграми и паучихами, спешите видеть, пока цирк не уехал…

  • ennead

    я «рисуют» сказал упрощённо. Этож мокап, куча просчётов, большой мир с кучей сложной геометрии, большое количество игровых правил — потому что да, геймплей делают лучше. Просто у всех свои понятия о том, что такое это — лучше 🙂 Больше возможностей, улучшенные системы, контент на 100 часов — тем, кто хочет геймплей старой школы, это не нужно, но таких меньшинство.

    Вместе с графоном и игровыми возможностями растут и траты на производство, только цена меняется не соизмеримо.

    Я даже не то чтобы защищаю там или оправдываю. Просто факты есть факты. Я вообще любитель кинца или инди, даже Вичер 3 из-за гринда не особо нравится

  • FanatKDR

    Больше возможностей, улучшенные системы, контент на 100 часов — тем, кто
    хочет геймплей старой школы, это не нужно, но таких меньшинство.

    я чет не пойму ты хочешь сказать что эти три составляющие это «геймплей новой школы»? О_О. (не ну если конечно за «олдскул» брать аркадки с денди….

  • Alco One

    Да проходили уже, когда они ныли, что у них игры воруют.
    Потом они ввели сизон-пассы, предзаказы.
    Теперь они будут ныть что донат в сингле — норма.
    Конечно. Всем стоит захлопнуться и тупо потреблять.

  • Alco One

    >0 информативности.
    Я читал англоязычные отзывы и там немало вполне развёрнутых мнений об игре. Да, вместе с вполне однозначным мнением, что лутбоксы — это порочная практика.

  • ennead

    контент на 100 часов — тем, кто хочет геймплей старой школы, это не нужно, но таких меньшинство

  • ennead

    ноют вроде как игроки

  • Alco One

    Конечно. Но понимаешь, сделает один — остальные посмотрят, и тоже начнут крепить куда не попадя. Оправдывая это тем, что, мол, да мы не додумались геймплей как-то разнообразить, поэтому вхерачили рандома и гринда. А ты купи сундучок, получше станет.

  • ennead

    Конечно начнут, по вышеуказанным причинам. И лутбоксы же не связаны с разнообразием геймплея

  • Alco One

    Так и что в этом хорошего? Я что, должен поверить каким-нибудь WB-games и их эффективным менеджерам, что это благо и вообще? Или что сделая они игру тупо лучше, она бы хуже продалась?

  • ennead

    Смотря для кого

    Что в этом хорошего для игрока, который может себе это позволить? Ему добавляют такие опции
    Что в этом хорошего для разработчика/издателя?
    Игра принесёт больше денег
    Что в этом хорошего для тех, кто не хочет покупать лутбоксы, но хочет играть в ААА?
    ААА не склеят ласты

    Я в общем-то и не говорю, что в этом нет ничего плохого. Просто сухая логика

    А игру тупо лучше сделать это конечно хорошо, только это не то чтобы ты захотел и у тебя сразу получилось. Хотеть-то все хотят, и издатели в том числе 🙂 Просто разработка непредсказуемая штука. Да и даже хорошие по мнению многих игры не всегда окупаются

    Ну и, само собой, ты как покупатель ничего не должен разработчикам 🙂

  • Alco One

    Моя сухая логика подсказывает мне, что подобные опции лишь позволяют ответственным людям выстраивать и балансировать геймплей под подобные опции. Даже если это не оголтелый p2w и не ярмарка тщеславия, то они всё равно будут вредить. И если в мобильных дрочильнях и сессионках они ещё туда-сюда, ладно, то сингловые-то игры за что?
    Вот и всё, что я пытаюсь донести.

  • ennead

    Я играю в f2p игры на смартфоне, и часто они интересно забаланшены. Не все, конечно, но, как по мне, есть достаточно даже таких игр, в которых донат — это всего лишь платный чит, а играть очень интересно. Так это f2p, в платных с донатом тем более

    Я имею ввиду, чем вредит платный чит, если баланс устроен без расчёта на то, что игрок будет читами пользоваться?

    Но я пытаюсь донести даже не это. А то, что, во-первых, на всё есть свои причины, и во-вторых, никто ж не заставляет

  • deus ex machina

    Но это не значит что это здоровый спрос и здоровое предложение.

  • deus ex machina

    Траты растут, но и индустрия растет как бы…

  • ennead

    [babushka mode enabled]:
    здоровье — это когда ты спортом занимаешься, а не 100500 часов сидишь перед экраном

  • ennead

    Не настолько, к сожалению 🙁

  • deus ex machina

    Лол, ты о чем вообще?

  • ennead

    действительно

  • deus ex machina

    Мы играем в ассоциации? Жаренная картошка с луком.

  • deus ex machina

    Как минимум спорное утверждение.

  • ennead

    ну, оба из них спорные. Видней издателям

  • ennead

    да нет, про спорт я серьёзно. Игры — это не то чтобы образец здорового образа жизни и мышления. Геймеры часто слегка ущербные люди.

    Бугага

  • deus ex machina

    Мое утверждение подкрепляется наблюдаемыми фактами, которые говорят о том, что даже в наших отсталых довольно-таки СНГшных краях видеоигры перестали считаться чем-то исключительно для подростков. И иметь дома хотя бы консольку для мужика 30+ вполне себе норм.

    Впрочем я готов выслушать издателей. Мнение издателей о росте индустрии в студию!

  • deus ex machina

    А я вообще-то подводил к тому, что на киллеров тоже есть спрос, но это не очень-то здорОво.

  • PlutDem

    ИМХО, нужно отбросить эмоции и оценивать только то, что мы покупаем за 60$ как если бы микротранзакций не было.

  • FanatKDR

    не понимаю такого термина «здоровый спрос». Спрос он и в Африке спрос — он либо есть, либо его нет, третьего не дано.

  • FanatKDR

    ты уже сам себе начинаешь противоречить. Разберись со своими мыслями и выскажи их конкретно.

  • Kudjosan

    Это не тоже самое. Все-таки открывая обзор в стиме, ты ожидаешь увидеть что то похожее на обзор, хотя бы в общих чертах, от коментаторов же на РП никаких ожиданий нет и быть не может — если наткнулся на развернутый обзор или вообще отзыв по теме — считай повезло.

    Да, англ. обзоры конечно так не подводят, их больше => легче найти то, зачем ты пришел, но обычно, если речь о совсем не маленькой игре, вполне хватает и русскоязычных.

  • Felix

    Никто не запрещает ждать рецензию от Номада.:)

  • ennead

    Но трэша хватает конечно, да

  • ennead

    Где? Вроде все последовательно говорю

  • ennead

    Та и не очень здОрово тоже. Но киллеры — это незаконно и противоречит чужим свободам (если киллера заказывали не на тирана)

  • ennead

    Я ж не спорю, что они стали популярней. Вопрос в соотношении затрат/прибыли

    А новости ж везде есть) Если навскидку, вот анализ https://dtf.ru/11289-chem-opravdany-mikrotranzakcii-v-igrah-aaa-klassa

  • deus ex machina

    Воруй! Убивай! ……

  • deus ex machina

    Ну и что СПРОС же есть? Главное, что спрос есть.

  • ennead

    Мне кажется, элемент закона все же не стоит исключать) Ну и плюс, как я уже сказал выше, гейминг изначально не самое здоровое занятие в принципе

  • mizzle

    Дошел вчера до 4 акта, не знаю, насколько будут нужны лутбоксы там, но покупать их ранее — бессмысленно, по факту, вы получаете шмот и капитанов низкого (текущего) уровня.

    Легендарный шмот не так важен, в процессе игры он обесценивается и в основном ты бегаешь с обычным, который по показателям лучше (есть прогалы, когда шмот апгрейдить не получится), и по сути его бонусы какие-то мутные, я полчаса сидел и внимательно его изучал, и так и не определился, какой мне нужен.

    Вообще, шмот не решает, решают руки. Так что про лутбоксы плакать не надо. О чем вообще речь, если можно убивать всех издалека с одного выстрела (или в полете в сло-мо), или из засады по 3-4 орка за раз, потом запрыгивать на крышу и начинать сначала? 90% капитанов убиваются с тактикой перепрыгивания+заморозки+удар по лежачему. Или из засады. Какой шмот? Какие лутбоксы? Тем более, это не первая крупная игра, в которой это придумано. Хотя чисто психологически они и меня бесят.

  • deus ex machina

    И в чем же тут анализ? Вся статья это попытка продвинуть идею о том, что бедненьким издателям не хватает денюжки, потому что разработка удорожала. Песня старая как мир.

    По-прежнему нет объяснения, почему же вдруг стоимость разработки подскочила с 20 до 60 млн при переходе с ПС3 на ПС4. В три раза по экспоненте, ха. Только вот ни графоний, ни ИИ, ни сюжеты-квесты, ни игровые механики не стали лучше в три раза, упс. Никаких аргументов в пользу удорожания как не было, так и нет.

    Про то, что рынок растет, тоже не сказано ни слова. Просто нужно больше золота, а микротранзакции это нормально, ведь профита компаниям больше, чем недовольства, лол.

  • сам ты ватман

  • ennead

    Только вот ни графоний, ни ИИ, ни сюжеты-квесты, ни игровые механики не стали лучше в три раза, упс.

    Так стали же) А про профит есть простой факт — в игровой индустрии намного меньше зарплаты, чем в продуктовой. Не то чтобы вертолеты себе покупают исключительно СЕО в компаниях, которые разрабатывают видеоигры 🙂

    Не в три раза, но затраты на мокап и на ручную анимацию например несоизмеримы. Зато за ручную анимацию чмырят не дай бог, как и за микротранзакции. А золото конечно нужно, игры делаются не забесплатно 🙂

  • deus ex machina

    Стали? Графика (хотя бы она) улучшилась в три раза? Где мой геймплей уровня Самаритянина тогда? Или как там называлась там технодемка, которой сто лет в обед. Хм? Да даже если сравнить сабж и первую часть, что изменилось с 2014? Ну так чтобы стоимость разработки возрастала существенно? Или все-таки не в три? Почему тогда в статье говорится, что в три? А остальные аспекты игры? А как там оптимизация на современных играх? Улучшилась? А как же разговоры о том, что разработка на новых консолях станет проще, потому что типа там архитектура похожа на ПКшную или типа того? Это все риторические вопросы, ответы на них и так изветсны, если что.

    А, ну вот и другой разговор пошел. Не разработка подорожала, а аппетиты возросли. Это да, аргумент, но все надо своими именами называть.

    И да, если уж то на то пошло, 60$ x 2 000 000 проданных копий окупают игру, даже с учетом того, что половину забирают разные Габены. А индустрия растет и не продать 2 ляма копий на мультиплатформе… ну не знаю, может игры просто так себе?

  • ennead

    Что за самаритянин не знаю, но как по мне, очевидно, что графика и размах стали лучше/больше. В три очень субъетивно, что такое в три? Если в три раза дороже, то я бы поверил, учитывая размер миров, количество мокапа и детальность геометрии. Оптимизация да, боль 🙂 Причем для разработчиков тоже, учитывая новые масштабы игр.

    Насчет 60$ x 2 000 000 проданных копий окупают игру — это сферическую игру в вакууме?) Что за игра, кто разработчик, какие у нее были затраты?

    А так себе или нет игра — опять же понятие субъективно. И даже случится чудо и все на РП внезапно назовут игру хорошей, это не даст ей гаратнированных продаж

  • Allian

    >Я имею ввиду, чем вредит платный чит, если баланс устроен без расчёта на то, что >игрок будет читами пользоваться?

    А в деда Мороза ты тоже веришь? 😉

  • deus ex machina

    Вот такой https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM

    Какой размер? Какой мокап? Я открыл скрины, посмотрел видео и не обнаружил существеной разницы между двумя частями Средиземья. Еще раз, за счет чего стоимость разработки выросла в три раза?))) (Подсказываю, для этого либо размер игр должен был вырасти в три раза, либо качество ВСЕХ компонентов игр должно было вырасти в три раза)

    Насчет сферической игры — это та самая сферическа игра из статьи, разработка которой выросла с 20 до 60 млн. Все вопросы к авторам статьи))

    Да нет, просто у игр есть параметры, которые можно оценить объективно, а есть те которые нельзя или сложно.

    В общем я так и не услышал, почему разработка удорожала и насколько выросла индустрия. Как я и ожидал.

  • ennead

    В том-то и дело, что я в него не верю 😉 Верят те, кто жалуется одновременно и на графон, и на микроплатежи

  • ennead

    Так обе части мордора же разрабатывались для PS4 И по Мордору вроде очевидно, какой размер, какой мокап, не?

    Ты имеешь ввиду, мир вырос в три раза, но анимации остались на прежнем уровне, но не изменилось качество геометрии, интерфейс остался прежним, физика, эффекты, игровые фидбэки да и просто системы? Иначе придётся не умножать, а возводить в степень

    Где мой геймплей уровня Самаритянина тогда?

    Геймлей уровня трейлера? Или графика уровня трейлера? Где первое я, само собой, ответить не могу, ибо вопрос странноват, а где графика уровня трейлера — в трейлере, само собой

    Почему разработка подорожала я в каждом сообщении писал, не услышал — так не услышал 🙂 А насколько вырасла индустрия — я не знаю, это ж вроде твой аргумент был, что ты можешь себе прикинуть статистику без всяких ерундовых аналитик со стороны

  • deus ex machina

    Ну понятно, ходить дальше по кругу в попытках получить хоть сколько-нибудь вразумительное объяснение с цифрами и детальным анализом не вижу смысла.

  • Allian

    В овервотче есть микроплатежи? Тогда они мне мешают.

  • ennead

    Забавно, я вроде и не подписывался детальный анализ составлять. Хотя с тебя как раз вроде цифер и деталей и не было 🙂 с меня вот статейка была, которая тобой успешно была списана на пропаганду

  • ennead

    Более того, они вообще существуют в мире 🙂

  • ennead

    Гринд?

  • Aleksey Dyukov

    Спасибо за стрим. Как я и писал в комментариях к опросу, вся ситуация с игрой стала понятна. Я в вашем стриме за два часа не увидел ни единого проблеска, ни единого светлого момента.

  • Felix

    Однообразные задания. Почти как в ММО. А какая ММО без доната?

  • ennead

    не тянет на Бэтмена?

  • Felix

    В смысле? Геймплейно?

  • ennead

    да

  • Felix

    Не. Механика боя еще как-то похожа, но в целом скучнее гораздо.