Запись прямой трансляции Riot Live: Masters of Anima

В субботу, 14 апреля, в 20:00 по московскому времени на канале Riot Pixels прошла прямая трансляция RPG Masters of Anima. Эфир вели Алексей «Felix» Корнев и Андрей «Snor» Мирошниченко.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • Felix

    Немного магии нам не помешает!

  • mamkino_gore

    Посматриваю трансляции в записи. Ясень пень, что вряд ли мое мнение, как сделать их лучше, не сильно кого-то интересует (потому что это очень субъективно, да и аналитика слишком уж диванная), да и сложившейся аудитории уже привычен формат. Но не могу сказать об одной маленькой вещи… Уже не в первый раз натыкаюсь на обсуждение управления, когда ведущие говорят о дефолтной раскладке. Честно, у меня просто взрывается мозг. При этом я подобное слышал не только здесь, но и на стримах на других каналах.
    Я правда даже не знаю, как описать степень своего замешательства. Для меня это примерно, как слышать, что люди обсуждают ноутбуки и говорят о том, какая картинка рабочего стола стоит по дефолту. Просто, может быть, я какой-то неправильный, но я сразу иду в настройки и делаю, как мне удобно. Даже если играю с геймпада, к счастью, почти везде можно настраивать раскладку для пада. То есть это настолько естественно, как настройки графических опций, например.
    Короче, у меня каждый раз почти душевная травма, когда слышу что-то про эту тему, настолько для меня это дико звучит.

  • mamkino_gore

    Хотя, может быть, это особый подход именно игровых журналистов. Я обещал тут не заводить больше одну тему, но мне до сих пор как-то смешно и грустно одновременно из-за одной рецензии, где автор оценивал графику, по ходу не отключив в настройках всякую гадость типа блума, глубины резкости и размытия в движении, которые картинку в любой игре превращают в мрак аццкого сотоны.

  • Aleksey Dyukov

    Никогда не меняю настройки кнопок. Единственное, что могу поменять — кнопку быстрой загрузки повесить на F8 (потому что на F9 фрапсовые скриншоты). Каждый играет, как он хочет. К тому же журналисты обязаны проверять, как игра ведёт себя с «заводскими» настройками, в том числе и настройками управления. То же касается и включённых по умолчанию блума и т.п.

    Впрочем, я и стримы не смотрю, азаза.

  • Snor

    >где автор оценивал графику, по ходу не отключив в настройках всякую гадость типа блума, глубины резкости и размытия в движении, которые картинку в любой игре превращают в мрак аццкого сотоны.

    Это как бы очень субъективный момент. Мне вот нравятся эти эффекты, когда они нормально реализованы. Это не говоря уже о том, что журналист обязан делать скриншоты на максимальных настройках графики со всеми плюшками.

  • mamkino_gore

    Сложно мне это понять, ну да ладно.

  • mamkino_gore

    Ок. Я просто не видел такого, чтобы эти эффект улучшали картинку, а не ухудшали её.

  • Felix

    Отключаю такие вещи только когда они сделаны плохо и действительно портят картинку. Ну либо по просьбам зрителей, как на стриме KCD. Серьезно, не понимаю, почему такие эффекты — это по умолчанию плохо. Хотя нет, вру. Размытие в движении я иногда отключаю, потому что на скринах оно смотрится плохо.

  • Felix

    Не понял, в чем замешательство-то. В том, что мы дефолтную раскладку не меняем? WASD, Shift на бег, Ctrl на присед, E на использование и т.д.?
    Но зачем?

    Единственный момент — я долгое время играл с приседом на Shift и бегом на Ctrl, тогда как в большинстве игр по умолчанию наоборот. Но где-то год назад сдался и переучился. Просто лень уже стало каждый раз менять.

  • mamkino_gore

    Например, Вы в одном из стримов удивились, что в Guns, Gore & Cannoli 2 прыжок на геймпаде на курок… Тут я удивился ))) Просто я дефолтную раскладку воспринимаю как просто рандомом назначенные кнопки. Я не говорю, что все обязаны так делать. Просто в играх редко что-то назначают на боковые кнопки мыши, например.
    Но конкретно моё замешательство начинается тогда, когда люди говорят о неудобности дефолтной раскладки. Ясен пень, что разработчику не могут залезть игроку в мозг и в момент запуска настроить все под него, исходя из его мыслей, но для этого они дают возможность назначать кнопки.

  • mamkino_gore

    Почему плохо? Замыливают картинку, отвлекают, раздражают. Bloom (размытие света) иногда вообще из источников света делает мерзкие пятна, на которые физически больно смотреть.

  • Felix

    Фишка в том, что в GG&C2 какая-то другая конфигурация еще хуже, чем эта.
    Я так же и раскладке в Dark Souls удивлялся, но в итоге ничего лучше не подобрал. Тут, скорее, особенности игровой механики виноваты.

    Про неудобность ВСЕЙ дефолтной раскладки я, кажется, ни разу не говорил. На моей памяти такие игры были, но в основном это касалось гонок, где управление авто вешали на WASD, а не на стрелки. Самый запомнившийся случай — это Carmageddon 2, где управление было на цифровом блоке и это нельзя было поменять.

  • mamkino_gore

    Нет-нет, я не хотел сказать, что слышал от Вас о «неудобности всей дефолтной раскладки». Просто в некоторых стримах подобные дискуссии (про дефолтную раскладку в конкретной игре) были, поэтому и заострил своё внимание.

  • JC Denton

    По-моему таки поменять можно было — но где-то в анналах конфигов, о чем мы тогда не могли даже догадываться и играли на этих гребаных цифрах… ))))

  • Top

    Эй, парни, я делаю особую уличную магию, хотите увидеть немного магии?

  • deus ex machina

    Феликс, может лучше в The Adventure Pals/The Swords of Ditto/Super Daryl Deluxe поиграешь?) Там хоть графоний приятный)

  • Maxim Max

    Дитто ж еще не вышел?

  • deus ex machina

    Ну на будущее

  • Spawn

    WASD и numpad — это ещё фигня.
    В Sega Rally было газ-тормоз — ‘A’-‘Z’; влево-вправо — » (это не стрелки, это те же кнопки, где ‘Б’ и ‘Ю’).
    И изменять не давали. Раллийная игра, wanna-be-симулятор.

  • Felix

    Да, точно! Я в нее какое-то время помучился, а потом все-таки бросил. Грязь там клевая была.