Запись прямой трансляции Riot Live: Forza Horizon 4

Смотрите запись прямой трансляции демо-версии гоночной аркады Forza Horizon 4. Эфир вёл Алексей «Felix» Корнев.

Обратите внимание, что наши трансляции идут не только на канале YouTube, но и на Twitch-канале. Подписывайтесь и смотрите и обсуждайте там, где вам удобнее.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • Felix

    Эх, прокачу!

  • Вячеслав

    А второй пилот где? Гонки же.

  • В 4 часть еще не играл, но вообще вся Хорайзон серия — это единственная отдушина для любителей красивых, аркадных гоночек. Даже XBOX ONE взял под это дело. На НФС никакой надежды уже нет.

  • zmiyko

    А Хоризон правда так хороша? Хочется каких-то аркадных покатушек, в которых интересно будет и ездить (т.е. физическая модель будет не совсем убога) и открывать новые машины. Последний раз мне понравилось кататься аж в 2005, когда вышел Most Wanted.

  • Felix

    Симулятор эгоиста же.)

  • Felix

    А Вин 10 не нравится?

  • Честно, мне Underground и Most Wanted больше нравились, Forza до них не дотягивает в плане увлекательности заездов. Как-то больше привык я к НФСной физике и драйву. Хорайзон мне показалась больше на Грид чем-то похожа. Но виды красивые, машин много, на радио иногда заводные композиции проскакивают. Всё равно вариантов больше нет)

  • Лень ОС с 7 менять на 10, да и видеокарту скорее всего сменить пришлось бы. 770 сомневаюсь что вывезла бы. А на хуане за 20к вполне всё красиво и стабильно, да и в Ред Дэд 2 поиграть смогу.

  • Я только Forza Horizon 1 прошел. Реально хорошо: красиво, разнообразно, весело. Но я не могу сказать, что я прямо в каком-то диком восторге, в душу игра не запал. При этом стоит признать, что альтернатив сегодня фактически нет, так как на рынке либо симуляторы на серьезных щах, либо какая-то наркомания. Если же делают что-то для тех, кто хочет весело покататься (именно покататься, а не пострелять и покувыркаться, что почти всегда круто выглядит исключительно в трейлерах), то делают обычно за три копейки и кривыми руками.
    А в случае с Forza Horizon все звезды сошлись:
    1) Понимание, как надо делать;
    2) Способности реализовывать задуманное на высоком уровне;
    3) Деньги Microsoft, благодаря которым можно творить с комфортом.

  • Mesantropolis

    Всё верно, форза до видеокарты охоча.

  • Mesantropolis

    Forza Horizon 3 — одна из тех немногих игр, ради которой я всё ещё включаю ПК. Как-то так вышло, что на PS4 с гонками не задалось — есть Driveclub с умопомрачительно-реалистичной графикой и Gran Turismo Sport с более менее приятной физикой, но без графона. Оба они сильно проигрывают FH3 и по фану, и по количеству контента.
    От демки FH4 в восторге, это тот случай, когда всё сделали правильно. Наконец-то увижу родные европейские пейзажи.

  • Scrawder Man

    LAMBORGHINI EGOISTA!!!!!1111
    https://uploads.disquscdn.com/images/ddeeb866ae7075ab9ef0d59a208a0728c01e3a286c7bbe8b79e0a5350993e9d7.jpg

  • mizzle

    У меня на работе есть чуваки, которые на XP до сих пор сидят..

  • mizzle

    В NFS, как по мне, графика лучше чем в Driveclub и GT.

  • Kompressor

    У меня четвёрка на R9 290 прёт с пресетом «высоко» при1440Р с незначительные просадками ниже 60-ти во время заездов с соперниками. Это я не оспариваю требовательность к видеокарте. Скорее намекаю на приличную оптимизацию под графическую карту.)

  • Kompressor

    Раньше был первый TDU. Никакая из хорайзонов на пк не может мне его заменить.

  • Konstantin Kim

    Хм, если не секрет, в чём причины такого мнения? FH — игра-восторг, игра-праздник, 500-700 машин от Вайрона до Изетты, прекрасно выстроенный прогресс в карьере, отличная для полуаркады физика, офигенный оффроуд, очень приятное ралли, фейерверки и воздушные шары в небе, дурачество в онлайне под отлично подходящую музыку. TDU… конечно, без TDU и не было бы никакого Хорайзона, но кроме статуса первопроходца у игры нет достоинств: это очень нудные покатушки по кислотно-зелёному аду, где редкими вкраплениями разбросаны заезды против слабого и притом жульничающего AI, за которые к тому же платят копейки, а фармить деньги предлагается отвратительными побочными заданиями с перевозкой суперкаров с соблюдением всех ПДД. При этом основное время за игрой теряется в унылом фрироуме, отягощённом догонялками с нервной по любому поводу и крайне скучно реализованной полицией. Да, физика и кастомизация авто нормальные, но в Форзе всё равно чуток получше. И как не забыть барбизм с домиками и одеждой, вот уж гадость. Единственный плюс это значительно бОльшая территория, впрочем, при отсутствии оффроуда, крайнем однообразии ландшафта и опять-таки плохо приготовленном главном блюде, собственно гонках, и он не раскрывается.

  • Konstantin Kim

    Правда. Последний раз меня так торкало в NFSPU.

  • Bardcat

    А про Forza Motorsport что скажете? Более серьезная серия с большими требованиями к мастерству игрока?

  • Konstantin Kim

    Да. Если вы не хардкорный симмер, то тоже почти идеальная игра в той категории, где GRID, NFS Shift и другие полусимы. В 7-й части, которая и на ПК, карьера впридачу выстроена самым правильным образом: нет ни обесценивания прогресса от слишком раннего доступа к её вершинам, ни усталости от слишком долгого пути с хэтчей до гиперкаров.

    Но тру-симмеры жалуются, что физика немного-слишком скользкая, и что такой инерции у настоящих машин нет.

  • Kompressor

    Не секрет. И я, конечно, прекрасно осознаю сильные стороны Хорайзон. Однако вкусовщина. Хорайзон для меня, это не игра про автомобили, а некое гоночное фентези про машинки и тусовку. Это из-за атмосферы детского сада. Типа второго TDU, который мне скорее ненавистен.

    Насчет ИИ и кастомизации — согласен (еще и повреждения). А вот по поводу физики и конкретно рулёжки — на мой вкус первый TDU не сравнимо лучше. Там именно вождение сильно вытягивает из минусов (хоть и не без недостатков). И ещё атмосфера путешествия — по началу прям всасывает в себя. Игровой мир, хоть и однообразный, но это как-то закономерно воспринимается. Как и отсутствие оффроада. Понятно, что лучше бы и оффроад был. Но он походу не задумывался. Не могу к этому пункту придраться.

    И с домами в первом не такой уж барбизм — ради парковочных мест их покупал, а не ради самих домов. Не портило это моё впечатление.
    Как-то так примерно)

  • Konstantin Kim

    Ну, второй TDU скорее отталкивает атмосферой удушливого гламура. А в FH — да, скорее фэнтези, но про спорт ради спорта, а не про намарафеченную золотую молодёжь.

    В остальном понял, спасибо.

  • Felix

    Бояться FM не надо. Там куча помощников вождения, так что все можно настроить под любой скилл. Главные отличия — это наличие/отсутствие открытого мира и общее настроение. Horizon — про безмятежные покатушки, FM — про соревнования на в том числе реально существующих трассах.

  • pasetchnik

    Ребят, если кому-то интересно ЗБТ Trials Rivals:
    XHT4K8G4UAK8
    YVKBEAVQ9J3E
    LX6GEP9B4JK2
    T28XYGYPXX3U

  • Scrawder Man

    >а фармить деньги предлагается отвратительными побочными заданиями с перевозкой суперкаров с соблюдением всех ПДД

    Я бы попросил. Отличные задания были.
    А еще была топовая часовая гонка.

  • Kompressor

    Да я не столько про мажорчиков, как во втором TDU, сколько про ощущение вечного утренника в садике, перемежающегося развлечениями в «зеленом уголке». Такое наивное ощущение вечного праздника, как в хорайзоне, по моему мнению, свойственно или ребёнку, или ТП с выражением лица, как у болванчиков в игре. И спорт там какой-то немного «в одни ворота» — «Ты ж босс».

    У меня с этой игрой чисто психологическая несовместимость. И я в упор не понимаю, почему на базе этого дела нельзя сотворить аналог TDU. Только отточенный и выверенный. С физоном от моторспорта, как минимум. Уверен, что майкам это более чем по силам. А аркада из этого получилась бы ни чуть не хуже. Наверно просто выгодно штамповать маленькие мирки, выдавая раз в год почти одну и ту же игру.

  • Kompressor

    Да, затяжные заезды — огонь! Как с соперниками, так и с трафиком, угроза столкновения с которым может заметно компенсировать слабость ИИ. Челлендж на аккуратное вождение — тоже вполне себе имеет право на жизнь, для разнообразия. Даже подбор очередной селедки у бутика не просто какой-то там бред — на суперкаре ж едем)

  • Boroda

    Я помню как оставалось мне метров 500 до финиша в этой часовой гонке и мне игра засчитала столкновение на ровном месте — при спуске в тоннеле, там визуально дорога была покатая, а на деле же там было нечто прямоугольное, которое я задел задним бампером… Горело знатно.

  • Kompressor

    Меня обошло) Удалось оба затяжных заезда с первой попытки пройти. Иначе пришлось бы отложить новую попытку на недельку-другую)

  • Boroda

    McLaren F1 же

  • zmiyko

    >про ощущение вечного утренника в садике
    Вот, я наконец понял, что меня так настораживает в FH. Спасибо.

  • Shepgrade

    @Felixag:disqus , видео недоступно

  • Boroda

    Я так понимаю, страйк прилетел за музыку из игры.

  • Polianskii

    Меня этот детский утренник оттолкнул с первой минуты игры, можно сказать… Это я с Forza Horizon 3 имел дело. Даже немного жаль потраченных денег 🙂

  • Wanderdog

    Ток McLaren F1 трехместный.

  • Scrawder Man

    https://uploads.disquscdn.com/images/4fa70829e28c8889b41de07613e5e0e8347fdf48a2d174844a3eaacdddfc835b.gif

  • Wanderdog

    Уважаю TDU. Но идиотский Havok все портил.

  • Felix

    Я в курсе, разбираюсь.

  • Scrawder Man

    Там был лайфхак — можно было тереться о бетонные ограждения на мосту без дамага.

  • Felix

    Пока видео на ютубе недоступно, можете посмотреть запись на Твиче
    https://www.twitch.tv/videos/310479228

  • Boroda

    Это все NFS2, всегда думал что он одноместный(

  • Mesantropolis

    В Driveclub дело не в количестве полигонов, а в фотореалистичном подходе к отображению. То есть если форза вся блестит и переливается в любой момент времени, то в Driveclub облачная погода — это действительно облачная погода. В абсолютных величинах там не самая передовая графика (было бы странно для игры 2014 года), но то, как её используют для фотореалистичности — здесь, кмк, Evolution до сих пор непревзойдённые.

  • Niro

    Посмотрел стрим и захотелось поставить NFS 4. Поставил, наслаждаюсь. Вот же где супер игра!

  • Ну, конечно, «лучше», особенно физикой бордюров/поребриков лучше, прям в миллион, может быть даже триллион, раз.

  • Карбон действительно хорош Kappa
    А хай стэйкс не проходит для меня проверку временем, все-таки слишком устарел он, в отличие от того же порша

  • Felix

    Все доступно теперь.

  • Kompressor

    А что там с поребриками? Не припомню, если честно. Заехать нельзя или чревато?

  • Kompressor

    Дык он по идее отвечал за всякие обломки. Что именно он портил?

  • Вячеслав

    Новый корабль в стар ситизен? Кокпит клёвый.)

  • mizzle

    Пожалуй, соглашусь.

  • Niro

    NFS5 у меня уже лет 15 на компе, не слезая, стоит.

  • Scrawder Man

    После Reventon, дизайнеры ламбо потеряли вообще всякую связь с реальностью и делают космические корабли на колесах.

  • Wanderdog

    Езда на «нервных» автомобилях? 🙂
    Это движок не для гонок.
    Да и вообще, TDU — это не про гонки. Это симулятор коллекционера.

  • Wanderdog

    Чего именно он не проходит? Машинки есть, гонки есть. Там даже есть повреждения(!), которые влияют(!) на поведение авто.

  • Kompressor

    Ты о чем речь то ведёшь? Ясен пень, что хавок не для гонок. Он там для мишуры и был прикручен. За физику авто он не отвечал. Что за нервные автомобили? Тамошний физон хоть на вид и топорный, и по физонистости своей до тогдашнего рфака не доставал, но среди аналогичных себе игр (коих, правда, не было) — самый передовой и продвинутый. По сей день создателя не посрамит, на фоне всяких аркад. Это не была попытка слепить из полуфабрикатов на коленке очередную игрульку для самых маленьких (хотя и карапузов не обидели добрые дяди). Подход там куда серьёзнее, чем большинство способно оценить. Но результат, не идеальный, да.
    К пКарс, к примеру, тоже физ. движок прикручен — нвидиевский физ хэ — и тоже за физику авто он там не отвечает.

  • Wanderdog

    Так там Хавок еще и не для физики авто? О, Боже!

  • Wanderdog

    >> «Тамошний физон хоть на вид и топорный, и по физонистости своей до тогдашнего рфака не доставал, но среди аналогичных себе игр (коих, правда, не было) — самый передовой и продвинутый.»
    Я люблю когда создатели игр в жанре гонок находят золотую середину между аркадой и симулятором.

  • Kompressor

    Он для такой физики не приспосабливался. Только если для самой примитивной.

  • Kompressor

    Основной игровой режим в TDU — это компромисс между аркадой и симкадой. А неигровой «hardcore mode» существовал лишь для покататься (нельзя было проходить игру, участвовать в заездах и выполнять задания) и запускался отдельно.

  • Slauka

    *15k стоил год назад