Запись стрима Riot Live: Doom Eternal

В субботу, 21 марта, в 20:00 по московскому времени смотрите стрим экшена Doom Eternal. Эфир будет вести Алексей «Felix» Корнев.

Наши трансляции идут не только на канале YouTube, но и на Twitch-канале. Подписывайтесь и смотрите и обсуждайте там, где вам удобнее.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

-10%
1795 руб.1999 руб.
  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Меня в первой миссии на сложности Ultra Nightmare завалил Arachnotron в коридоре с туррелями… Сцуко) Теперь всё заново начинать!)))) На Nightmare нет недостатка в аптечках, патронах, полно зомби, из которых можно выбить что-то ценное итд. А вот дамаг можно получить очень не кислый, если чуть замешкаться или не заметить врага.

  • ssw85

    Наверное его потому и назвали ультракошмаром, так как на нём играть очень сложно. Но это только предположение.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Прошёл таки тот коридор. Но погиб там где заканчивается вагон. Постоянно сваливался вниз и не смог перепрыгнуть обрыв. Опять заново(((

  • Aleksey Dyukov

    Уважаю людей, которые ставят себе цель и идут к ней.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да я уже решил уменьшить сложность до Nightmare. Всё же не так я хорош для Ultra Nightmare…

  • Reitzteil

    Стрим, разумеется, не смотрел, игра-то говно или нет?

  • FanatKDR

    форум почитай. Там все уже дропнули…

  • Felix

    Первое прохождение на Ultra Nightmare — это очень смело:)

  • Jay Dawson

    Судя по стриму, скорее говно. Мясные куски, вроде, динамичные, но между ними куча какого-то паркура уровня супермарио. 30 раз пытаешься перепрыгнуть лаву по камушкам.

  • Aleksey Dyukov

    Убрал плюс.
    https://uploads.disquscdn.com/images/c155c527e5eba82d9c576392bf21f26d0b0104c14b879dfe462f8274ec16863a.jpg

  • AnKor

    Поиграл 3,5 часа в один присест и попросил рефанд в Стиме. Как ни странно, одобрили. Спасибо Гейбу! В итоге я ещё и 50 рублей заработал, продав выпавшие карточки.

    Я знал, что это будет не Дум 2016, и начинал без высоких ожиданий или каких-то предубеждений. Но в итоге оказалось, что это совсем не та игра, в которую мне хочется играть.

  • Konstantin Kim

    Эту очень ждал, но DooM 2016 гораздо больше понравился. Сложность прыгает, новые возможности перегружают геймплей, местами даже арены плохо оттестированы — и на них можно намертво зацепиться за кусочек геометрии и тупо погибнуть.

    Хотя играть всё равно скорее интересно, чем нет. И стёб над политкорректностью классный.

  • deus ex machina

    А тем временем Этернал бьет рекорды и в 2 раза успешнее Дума 2016…. Мда… Cartoon violence пользуется популярностью у поколения Фортнайта…

  • Konstantin Kim

    Не надо искать подвохов там, где их нет: это возврат к стилистике оригинальных Думов — где спрайты монстров делались со смешных пластилиновых уродцев. Я бы тоже предпочёл нечто более гримдарковое, но это решение вряд ли ради «снежинок» и их сэйфспейсных недоигр:

    https://i.imgur.com/ZkOL5N4.jpg

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Верни плюс!!

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да я просто подумал, почему бы и нет. Там же после каждой миссии вроде как можно сохраняться. Однако, наверное сначала лучше просто пройти, чтобы понимать, где кто и что находится, а уже потом на ultra nightmare. Переключусь на nightmare, чтобы не проходить всё заново каждый раз…

  • Aleksey Dyukov

    Ладно, не переживайте.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Это прямо как я после зимы! 😀

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Скажи ещё, что те 3.5 часа поднял денег на стриме с рекламы! 😀

  • deus ex machina

    Делаться могло что угодно с чего угодно, главное в том что получилось на выходе. Я и Думом 2016 был не доволен, но Этернал это просто бред. Дум Аркейд на максималках.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да, игра даёт отдышаться периодически. Даже на Nightmare в промежутках между боями есть все эти банки и склянки, и патроны, и зомби, из которых можно выжать разные запасы. Забавно смотреть с высоты (в первой миссии), как мобы друг с другом воюют, но не убивают. Выглядит очень странно.

  • Меня вот больше всего раздражает, помимо нездоровой тяги авторов к дебильным попрыгушкам (это было ХУДШЕЕ в Doom 2016, но они, видимо, сочли иначе), скользящий герой. Сколько раз я срывался, потому что этот придурок проскальзывал по полу…

    Ну и агрессивное цветовое кодировние патронов. Не перестрелки, а реклама «Джуси фрут» — «Взрыв радуги!».

  • Felix

    Там даже не столько где что находится (хотя в случае с прыжками — да, особенно по опускающимся платформам), а сколько поймать вот этот безумный темп игры. Который может оказаться не по нраву.

  • Xoxa

    Спасибо за сэкономленное время, а то и деньги. Дум 2016 мне не понравился, этот значит даже смотреть не буду.

  • Wanderdog

    >> «возврат к стилистике оригинальных Думов»
    Т.е. они думают, что достаточно включить какой-то там абстрактный цветовой кошмар, чтобы повторить эффект как тогда в 90-х? Мозги вообще есть? Тогда это работало, потому что воображение охотно включалось. Абстрактные уровни-головоломки. Сюжет, который присутствует только как надписи «UAC» на стенах. Соответствуящая midi-музыка. Все это только помогало. И как только начинаешь поднимать детализацию, отходить от абстракций, углубляться (прости господи!) в сюжет: воображение говорит «Тпрууу!!! Мне пытаются впарить какую-то дич!». Именно поэтому Дум останется Думом только в исполнении id Software первой половины 90-х. Его невозможно впихнуть в современные стандарты. Не то что «повторить», даже переосмыслить невозможно. Не утратив при этом сам Дум. То, что делает с тайтлом современный id Software — это треш, пародия и идиотизм. Даже Дум от Кармака (2004) не был таким идеологичемким убожеством.

  • Aleksey Dyukov

    Что, таки повторяется ситуация с «Wolfenstein»?

  • deus ex machina

    Этернал — идеи дума 2016 возведенные в абсолют и доведенные до абсурда. Так что да…

  • Samurai

    Ну если послушать интервью с геймдизайнерами, то они и в 2016-м делали упор на мультяшный GORE. Прошёл на выходных Eternal. В общем и целом — неплохо. В меру серьёзных щей, в меру идиотизма самого дума в стиле «Demonic Invasion is in effect».
    Меня больше впечатляет производительность. Она просто не от мира сего )
    Приятная аркадная пострелушка из 00-х с современной графикой и прочими свистоперделками.

  • Nathan Murr

    ужас, да…скорее бы CK3 вышел.

  • Да, похоже на то. Разработчики неожиданно для себя сделали крутую игру, но не смогли осознать слагаемые внезапного успеха и сделали абсолютно неверный вывод.

  • Ну тут еще стоит учесть повальный карантин во многих странах. Всё закрыто, всюду вирус, сидишь дома и режешь демонов бензопилой, чтобы добыть еще немного патронов.

  • Dvarkin

    О, тут же форум есть! Совсем забыл. Пойду гляну.

  • Bender

    наиграл уже 10 часов в новый дум,
    по ощущениям это doom16 x2,
    темп намного быстрее, головоломки сложнее,
    мяса больше, прокачки больше, вцелом игра более сложная,
    кидает нехилый вызов игроку
    вообщем оторваться от игры сложно! 10/10

  • Bender

    новый дум — дарк соулс от мира шутеров! 10/10.
    дум 16 года это ненавязчивая пострелушка по сравнению с этим

  • Вячеслав

    А вот с прыжками хоть понижай сложность, хоть не понижай…

  • deus ex machina

    Новый Дум — шоу Бенни Хилла от мира шутеров.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Честно, на Nightmare играется нормально, просто нужно не расслаблять булки. Каждый имп может моментально выбить почти всё здоровье, а уж про больших мобов я молчу. В аренах действительно нужно включать режим Q3 Arena, иначе не выжить.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да, прыжки — это жесть. Хорошо, что на сложности Nightmare в случае чего ты просто возвращаешься назад в ближайший чекпоинт. Я бы точно на Ultra nightmare не прошёл и первую миссию…

  • Felix

    А, ну если нормально, то что я, возражать что ли буду) Мне вон «ультранасилия» за глаза хватило, и настрадался, и напереигрывался.

  • InnocentMan

    Но ведь смотрите, какая симпатичная игра получилась, всё такое красочное, бегаем-прыгаем прямо по воздуху, яркие демоны весело мигают, выпадают цветные штучки.
    Но хотелось бы больше катсцен, чтобы разных персонажей добавили, они вели свои монологи.
    И надо побольше всяких предметов для сбора, чтобы побегать по карте, собирать вопросики, чтоб как у убисофт.
    И не хватает аркадности во время боя, надо было перестрелки делать летающих платформах, всяких левитирующих кусках земли и зданий, вот это хорошо. А ещё джетпак бы.
    Вообщем мне это длс к рейдж 2 понравилось.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Видимо Секиро наложило отпечаток))) Я вчера застрял на плазмагане, где меня вынесли с первого захода буквально в одну калитку))) Зато хоть растяну прохождении компании) Одно ясно — влоб точно не пройти мобов. Нужно постоянно бегать, скакать, уворачиваться. Искать возможность для стана (stunned kill). С появлением толстокожих hell knights лёгкой прогулки точно нет на Nightmare.

    Вчера задумался о том, что в Doom вообще нет разрушений. Куча металлолома, всё разрушено, а разрушений нет вообще. Здорово было бы посмотреть на дум на движке frostbite или так: https://www.youtube.com/watch?v=aAgVSTrqNOc

  • Wanderdog

    О чем вы? Из крутого там только графика. Остальное — винегрет с плохим вкусом. «Киношка» не к месту (что в геймплее, что в интермиссиях). Сюжет для поколения «марвелоидов». Приевшийся «мясной» стиль (единственная игра, где мне это понравилось — Clive Barker’s Jericho). Геймплей как из какого-нибудь сессионного шутера. Трэш в виде пасхалок, фигурок, челленджей. Хорошо хоть не предлагают читать чьи-то скучные дневники …

  • 3xxx

    Дарк Соулс курильщика. В данном случае даже не курильщика, а любителя грибов и лсд.

  • Maddog

    Хм… а мне понравилось. Я походу тут буду входить в 1% людей, кому зашло))) Наиграл пока часа 3. И хочу ещё. Мне как раз по душе высокая скорость, летание по уровню и при этом пальба между делом. Мне по барабану какие Думы были до этого. Ныть странно по этому поводу. Я воспринимаю игру как игру здесь и сейчас. Дум2016 зашел, этот сперва меня уделал, потом я приноровился и теперь кайфую. Дум 3 не зашел вообще никак. Не моё. Никаких проблем со скаканием по платформам нет. За редким исключением всё с первого раза пропрыгивается.

  • Hater

    >>чтобы побегать по карте, собирать вопросики
    Крафт забыл!!1