Запись трансляции Riot Live: Devil May Cry 5, часть 3, финал

Во вторник, 12 марта, в 20:00 по московскому времени смотрите продолжение прохождения слэшера Devil May Cry 5. Эфир будет вести Алексей «Felix» Корнев.

Наши трансляции идут не только на канале YouTube, но и на Twitch-канале. Подписывайтесь и смотрите и обсуждайте там, где вам удобнее.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • Damnash

    Капком поглотил душу Феликса.

  • MK

    Штош, надеюсь Феликс допройдет игру. Хочется посмотреть, какой этот предпоследний босс на изи

  • Felix

    А что там такого?

  • MK

    ну он мне на нормале задницу нехило так надрал, раза с 10-го убил, (хотя остальных с 1-2 раза валил)

  • Kompressor

    (Тсс, не спугни казуара. Сам потом его ловить будешь.)
    Прохождение предпоследнего босса, плавно перетекающее в четвёртый стрим?)

  • MK

    ну на изиче он не такой геморройный должен быть, можно наверное просто затыкать. Пару раз я там сдох когда у босса процентов 10 оставалось жизни

  • Felix

    Блин, какая классная картинка.
    Исправь опечатку только, пожалуйста, и я тебя расцелую.

  • Bender

    это уризен или цербер ?
    последний же вергилий ?

  • MK

    ну он 2 раза же.
    а Уризен и цербер легкие довольно таки

  • Damnash

    Ну вообще предпоследний босс на АО (нормале) минимально отображает то каким DMC был ранее и очень жалко что не вся игра выполнена на подобном уровне.

    Хотя сам последний босс к нам пришел напрямую из одной из предыдущих частей со всем своим мувсетом, кроме пары новых движений, что для меня упростило его в разы (о да, до сих пор помню сколько траев я на него в свое время убил).

    Ваще меня как любителя слешеров DMC 5 Таки умдурился разочаровать, не уровень это третей части, а на пару порядков ниже, жаль, очень жаль.

  • Damnash

    А ты еще крупнее спойлер людям написать не мог? Мало ли кто не прошел еще.

  • MK

    кажется, это не та игра, где сюжет и спойлеры прям важны

  • MK

    ну просто он прям сильно сложнее всего что до, может в этом для меня была проблема
    (скорее в том, что я играю отвратительно, ну да ладно)

  • Damnash

    Но таки это все равно спойлер. Он мог бы и спрятать его под кат.

  • Damnash

    Я хз конечно, но его движения настолько были вызубрены в свое время (особенно то что он творил на ДМД), что я буквально машинально его прошел и огреб только 1 раз от новой атаки.

  • MK

    я не помню, проходил ли 3 часть (я так понимаю ты про нее) и вообще не фанат серии. В смысле хорошо к ней отношусь но не фанат. Поэтому я, конечно, ничего не заучил.
    Мне в этом свете игра очень понравилась. Прям сильно. Правда легкость большинства боссов немного удивила, думал буду страдать

  • Damnash

    Тут еще вопрос любитель ли ты слешеров, потому что по самой слешерной механике тройка в разы лучше и каждый босс в ней был запоминающийся и со своим подходом, в пятерке же все боссы очень быстро забываются. Ну и саундтрек опечалил, половина саундтрека это клубняк какой то, ни в какое сравнение с темами старых боссов не идет, просто для сравнения:

    https://www.youtube.com/watch?v=NK4YbzLuNDM
    https://www.youtube.com/watch?v=QE1ScwL4Jmo

    Или вот:
    https://www.youtube.com/watch?v=1Mi11pfUUrk

    То что играет на последнем боссе вообще шок вызывает, я играю в слешер или на дискотеку в клуб пришел?

    В прочем я понимаю почему так получилось, после второй части разрабы не хотели на всю жизнь запомниться всем как создатели говно ДМК 2 и по полной выложились разрабатывая ДМК 3. А при разработке ДМК 5 Мало того что перезапуск фанатам не зашел, так ее еще и 10 лет ждали, а следовательно были бы рады любому продолжению сделанному не на отвали.

  • Windigo

    Нормально тут всё со слешерной механикой. Чуть менее чем всё, что есть в тройке есть тут в неизменном виде. Только Трикстер слегка порезан, что компенсируется возможностью переключения стиля на лету и открывающимися в связи с этим возможностями.
    Ну и E&I в ганслингере слегка иначе работают.
    Вот по поводу оружия еще можно поспорить.
    Откровенно не хватает чего-то с высоким порогом вхождения, типа Неван, или хотя бы Люцифера.
    При этом напротив есть Кавалерия, со скудным мувсетом, едва требующая каких-либо усилий и крошащая всё в капусту.
    Вот босс конечно это да, непонятно зачем они пошли то ли по фансервисному пути, то ли по пути лени, но я тоже его пронес просто по старой памяти.
    На ДХ игра не в пример легче, это конечно разочаровывает. Самым сложным (наверное даже единственным сложным) было пройти на альтернативную концовку.
    Прошел пока только ДХ и только-только начал проходить СОС, поэтому про то на сколько порядков хуже тройки пока что утверждать не возьмусь.

    А по поводу музыки — чистая вкусовщина.
    Соглашусь что в пятерке треш, но на мой взгляд в тройке тоже проходняк сплошной. Мне музыка из первой и второй куда больше нравится. Из тройки запомнилась только основная боевая тема, не исключено что только потому что играет постоянно.
    К счастью, авторы видимо понимали что музыка не очень, и доложили музыку из предыдущих частей.

  • Damnash

    >Чуть менее чем всё, что есть в тройке есть тут в неизменном виде.

    Да? Бесполезный, фейсрольный и унылый V тоже есть в тройке? Может в тройке есть Неро с его 1,5 приема и одним оружием на всю игру? За это кстати фанаты ругали еще четвертую часть, неужто так сложно было сделать ему хотя бы какое-нибудь «заводное» копье? А это напомню 2/3 игры так то. В том то и суть что в тройке тебе давали время освоиться и требовали хоть какого то скилла.

    Может там так же на изи набивались S и SSS ранги? Может в тройке были проблемы с камерой и таргет локом как здесь? И да я не из тех кто говорит что свободная камера не нужна в ДМК, но она сделана просто отстойно по сравнению с Ninja Gaiden, MGR или Bayonetta. АО по сравнению с нормалом из тройки это вообще детский сад.

    >Если уж говорить про музыку в слешерах, то MGR:R в этом плане вообще равных нет.

    Я и не спорю, я сравнивал в контексте серии, музон здесь на фоне ОСТа предыдущих частей крайне блеклый.

    >Прошел пока только ДХ и только-только начал проходить СОС, поэтому про то на сколько порядков хуже тройки пока что утверждать не возьмусь.

    Прошел игру до ДМД сейчас, по ощущениям крайне хуже тройки и даже чуть хуже четверки, но это пока не точно, полное мнение сформирую когда на всех уровнях сложности прогоню.

    >Только Трикстер слегка порезан, что компенсируется возможностью переключения стиля на лету и открывающимися в связи с этим возможностями.

    Между стилями свободно еще в четверке переключаться можно было + в четверке было 5 стилей, в тройке 6, кроме того на тройку есть прекрасная модификация от фанатов которая позволяет на лету переключать стили.

    >Откровенно не хватает чего-то с высоким порогом вхождения, типа Неван, или хотя бы Люцифера.

    Оружие, его мувсеты, сложность комбо и т.д. Это напрямую относится к слешерной механике игры и мне не нравится как оно порезано.

    И уж не знаю почему ты про дизайн ничего не сказал, вся игра блеклая и не выразительная, дизайн персов, локаций, боссов, мобов, Девил Триггера что за фигня случилась с арт дирекшеном? Кроме того после разнообразия локаций в DMC 4 (снежные горы, замок, улицы прибрежного городка, тропический лес, лаборатории, пафосная драка с гигантской статуей висящей в воздухе и т.д.) здесь разнообразия вообще ноль. Нет ну серьезно если в DMC 4 тебя заставляли заняться бектрекингом во второй половине игры, то в DMC 5 такое ощущение что ты всю игру бектрекингом занимаешься, настолько не выразительный дизайн у локаций.

  • Windigo

    Ну вот видишь, в тройке нет ни Неро, ни Ви, контента болт!
    А если серьёзно, то моя главная претензия к альтернативным персонажам еще со времен четверки — это отсутствие режима позволяющего проходить всю игру от и до одним персонажем.
    Неро пусть и не выдерживает сравнения с Данте в рамках серии, в рамках жанра всё равно в одиночку проворачивает 99% игр целиком, кроме, разве что, Баянов, которых нет. Экссид очень доставляющая механика, а теперь еще и разные руки до кучи добавили.
    Вот про Ви ничего не скажу, кроме того что персонально мне он нравится как лучший играбельный Саундвейв в играх.

    А какие здесь есть проблемы с камерой и таргет локом?
    По сравнению с идиотской, скачущей с одного плеча на другое камерой из MGR, местная просто божественна.

    Дизайн персонажей вполне классический. Главная принципиальная разница — здесь персонажи моделились с реальных людей. Я давно уже хочу току по DMC, поэтому мне такое решение очень зашло. Данте, Леди и Триш вообще идеальные. Можно под вопрос поставить то, насколько постаревшим Данте выглядит, но выглядит вполне как постаревший Данте из четверки. То что у Данте и Верджила «актеры» совершенно разные — вот это спорный момент.
    Вот Неро изменился больше всего, и лицом и костюмом. С костюмом всё понятно — он больше не в Ордене, а вот лицо слишком круглое. Он тут на Дольфа Лундгрена похож, а не на себя из четверки. Но к этому я попросту привык.

    Дизайн DT просто шикарен. Кроме DT Неро, тот хрень анимешная. А вот Данте и Верджил бесподобны. Особенно SDT. Я б в Бандай по 100-150 баксов бы швырнул, если б они вдруг решили их S.H. Figuarts запилить.
    А уж то что еще и абилки из первой части вернули, так это вообще бальзам на душу.

    По поводу мобов не знаю что сказать. С одной стороны понимаю, что пошли по ленивому пути и притащили старый зверинец, в трейлерах это напрягало. С другой стороны, имею склонность к фансервису, поэтому непосредственно в игре вполне доставило распознавать кто откуда. В конечном итоге, поскольку игра подвязывает бантик на истории всей серии, против такой «антологии» ничего не имею.
    Не нравится только дизайн тени. Слишком физический и «твердый». Оригинальные тени гораздо более таинственными и мистическими были.

    По поводу локаций ничего не говорю потому, что вся серия состоит из бэктрекинга и беготни по одним и тем же местам, и эта часть не очень
    принципиально от других отличается.
    Как ни странно, единственная игра, где мы идем строго вперед по разным локациям — это пресловутый DmC’13.
    А так время покажет, что я буду думать о дизайне локаций. От тех же снежных гор, тропических лесов и прибрежного городка из четверки уже откровенно тошнит, при том что я в неё играл ощутимо меньше чем в тройку. Темен-ни-гру не сильно разнообразней, чем бесконечные клипот, но хотя бы несколько выделяющихся комнат имеет, это да.
    Пока локации в пятерке никак не беспокоят, насколько их хватит — посмотрим.

  • Damnash

    >Ну вот видишь, в тройке нет ни Неро, ни Ви, контента болт!

    И слава Богу что их там нет, за Неро еще к концу четверки уныло играть, за V с самого начала не интересно.

    >в рамках жанра всё равно в одиночку проворачивает 99% игр целиком, кроме, разве что, Баянов, которых нет.

    Он максимум низкосортные слешеры и GoW проворачивает. В самом жанре слешеров игр то не особо много. И да в рамках жанра уступает и Байонетте, и МГР, и Ninja Gaiden, давайте не будем уж ориентироваться на совсем парашу.

    >По сравнению с идиотской, скачущей с одного плеча на другое камерой из MGR, местная просто божественна.

    Я хз на чем ты играл, я играл и на клаве и на джойстике, с камерой там все ок, даже на совсем быстрых боссах на подобии Мунсуна или Сэма.

    >Экссид очень доставляющая механика, а теперь еще и разные руки до кучи добавили.

    О да руки которые нельзя по нормальному сменить и каждая из которых имеет 2 атаки 1 на земле, другую в воздухе, надо было сразу комбо убирать, нажал на одну кнопку все на экране взорвалось получил SSS ранг, ой они же за V ее и добавили называется призыв Кошмара.

    >Вот про Ви ничего не скажу, кроме того что персонально мне он нравится как лучший играбельный Саундвейв в играх.

    Я не понял что такое Саундвейв, так что мне нечего ответить кроме того что его одноклеточный геймплей не нравится.

    >А какие здесь есть проблемы с камерой и таргет локом?

    Переключение таргет лока только когда стоишь на месте, таргет лок выцепляет каких то левых чертей за километр от тебя, хотя вот рядом с тобой враг стоит. Свободная камера как то кривовато отображает что происходит, мне сложно это описать, но я сравнивал с Байонеттой в ней сделано на порядок лучше, в старых частях проблемы не было потому что камера фиксированной была.

    >Дизайн персонажей вполне классический.

    Ты в каой то альтернативный DMC 5 видимо играл:

    https://boundingintocomics.com/files/2019/01/2019.01.02-08.04-boundingintocomics-5c2d194bb27a1.png

    https://i.pinimg.com/originals/cc/73/33/cc7333dee512e0ecba68f0fd06129de6.jpg

    Ладно я еще могу понять почему у нее сиськи увеличились между тройкой и четверкой (стала старше), но почему у нее они потом обратно сдулись и поменялось лицо и сменился разрез глаз это я думаю ты мне объяснишь.

    И вот это не надо говорить что это тот же самый дизайн:

    https://techjeep.com/wp-content/uploads/2015/05/dmc4-specia-edtion-trish.jpg
    https://store.playstation.com/store/api/chihiro/00_09_000/container/CA/en/99/UP0102-CUSA01671_00-AV00000000000011//image?_version=00_09_000&platform=chihiro&w=720&h=720&bg_color=000000&opacity=100
    https://rbkgames.com/files/editor_uploads/Rins/gta/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%2055/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/trish2.jpg

    https://cdn.shazoo.ru/288488_kHuzPwgXgW_dmc5.jpg
    https://store.playstation.com/store/api/chihiro/00_09_000/container/US/en/999/UP0102-CUSA01671_00-AV00000000000002/1536297640000/image?w=240&h=240&bg_color=000000&opacity=100&_version=00_09_000

    http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/187/796/original/dante.jpg

    https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/e/b/8/9/5/7/30039/preview/b2a997102bc639cb_848x477.jpg

    https://store.playstation.com/store/api/chihiro/00_09_000/container/US/en/999/UP0102-CUSA01671_00-AV00000000000012/1536297740000/image?w=240&h=240&bg_color=000000&opacity=100&_version=00_09_000
    https://www.gamecrate.com/sites/default/files/field/image/DMC5DLCHeader.jpg
    http://images6.fanpop.com/image/photos/39300000/dmc3-jackpot-devil-may-cry-3-39354374-1024-768.jpg

    >Я давно уже хочу току по DMC, поэтому мне такое решение очень зашло.

    Ага давай и Соника в реализм перделаем, ой…. там недавно утекал его вид из фильма выглядит крипово шо пипец. Эта серия игр никогда про реализм не была, я как бы напомню что в третей части Данте на мотоцикле почти по воздуху ездил.

    >Дизайн DT просто шикарен. Кроме DT Неро, тот хрень анимешная.

    А ну все понятно, действительно променяем самобытный дизайн на дженерик, за то не ОНЯМЕ ПРОКЛЯТОЕ.

    http://orig06.deviantart.net/7db8/f/2009/272/e/1/devil_trigger_by_gunblade7303.jpg

    DT выглядит более-менее в первой своей форме, но во второй форме это просто Diablo из Diablo 3:

    https://i.playground.ru/i/news/59616/icon.jpg?800xauto

    Правильно, зачем нам свой дизайн когда мы сделаем его просто Диабло, авось с Близзардом кроссовер зафигачим!!!!!

    >С костюмом всё понятно — он больше не в Ордене, а вот лицо слишком круглое. Он тут на Дольфа Лундгрена похож, а не на себя из четверки.

    Он похож на ГГ из отмененного Scalebound от Платинумов, как будто кто то из Capcom позвонил Платинумам и такой: Здрасьте ребят, я слышал у вас игру отменили, у вас моделька от Scalebound осталась? Не одолжите нам?

    >То что у Данте и Верджила «актеры» совершенно разные — вот это спорный момент.

    Это не просто спорный момент, это полный швах учитывая что они близнецы и Вирджил в тройке всячески подчеркивал свое отличие от Данте, даже прическу специально назад зачесывал лишь бы не выглядеть как тот. У них должно быть одно и тоже лицо.

    >По поводу локаций ничего не говорю потому, что вся серия состоит из бэктрекинга и беготни по одним и тем же местам, и эта часть не очень
    принципиально от других отличается.

    О нет, из бектрекинга целиком состояла лишь четверка, но она делала все локи разнообразными, в тройке бектрекинга была не так уж много и нужен он был в основном при открытии новых комнат и решении загадок. Здесь же я говорю не про бектрекинг, а про дизайн локаций после первых 2-х миссий ты постоянно лазаешь в каких то унылых подземельях, то в метро, то прост ов анусе Сатаны, то в непримечательном городе который как будто стырили из какого то Evil Within (даже палитра цветовая такая)Э проблема локаций не в том что они плохие, а в том что они просто никакие, по факту кроме локи где с Уризеном дерешься все остальные не запоминаются, они блеклые и серые.

    >От тех же снежных гор, тропических лесов и прибрежного городка из четверки уже откровенно тошнит, при том что я в неё играл ощутимо меньше чем в тройку.

    Я же не говорил что надо копипастить их я сказал что там по крайней мере было разнообразнее и есть что вспомнить, тут же просто как серое пятно все локи.

    >Темен-ни-гру не сильно разнообразней, чем бесконечные клипот, но хотя бы несколько выделяющихся комнат имеет, это да.

    Сильно, да там были тоже унылые серые, локи, но помимо них были и отлично проработанные, запоминающиеся локации, здесь же вся игра такая.