Запись стрима Riot Live: Death Stranding

В субботу, 9 ноября, в 19:00 по московскому времени смотрите стрим симулятора курьера Death Stranding. Эфир будет вести Алексей «Felix» Корнев.

Наши трансляции идут не только на канале YouTube, но и на Twitch-канале. Подписывайтесь и смотрите и обсуждайте там, где вам удобнее.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • Felix

    Кодзима — …

  • Tony Gun

    Феликс — …

  • Sensor

    Tony Gun — …

  • Mikk5055

    Прямо даже не знаю, что смотреть — футбол или стрим.

  • Lord AdBlock

    Кому и сколько заплатить чтобы Номаду игру на рецензирование отдали?

  • deus ex machina

    Как насчет косплея — стрим с младенцем (живым) на груди?

  • deus ex machina

    Предзаказ в Стиме и ЕГС за 3 500! Разработка дорожает!

  • Santjago

    Ждём от тебя аутентичного поведения во время стрима:

    https://www.youtube.com/watch?v=_CoMSbroPGc

  • Nekto

    Деливери клаб или Яндекс еда?

  • Вячеслав

    Sensor…

  • Вячеслав

    Это будут самые лёгкие деньги для Номада.

  • firsofzerg

    Кодзима — г…й!

  • Top

    Если речь о Бундеслиге, то выбор очевиден!

  • lll

    Ему же проходить до конца придется.

  • Lord AdBlock

    Lord — AdBlock

  • maZZa_sQuaL

    пожалуйста, продолжение !

  • Wintergirl

    — хиралий. И это не ругательство.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Почти 6 часов стрима — это как?? O_O

  • Aki

    Это что я потом зашел к какому-то японцу на трубе тот таскал коробки туда-сюда на горбу 8(!) час кряду и без перерыва, а я у Феликса на стриме 5 из 6 проспал как убитый. Правду наверное говорят, что японцу хорошо..

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Японец конечно адовый… Я посмотрел тут 3 минуты рандомные моменты и понял, что слишком долго.

  • Felix

    Ну как, с недавних пор иногда провожу такие длинные стримы в особых случаях.
    В Outer Worlds вот тоже 6 часов играли.

  • Scrawder Man

    Там зарубы уровня /b

  • Scrawder Man

    Согласно сегодняшней моде, журналистам в игры можно даже и не играть чтобы писать рецензии.

  • Santjago

    https://uploads.disquscdn.com/images/269d361830c294cbf25ae2b5eedd1824dedcccd189ed73dfe3a3ca4cef6e2536.png https://uploads.disquscdn.com/images/2361c457818d823665cafda5303b42a5cb529e7556a00f790d5e9e3e63f97696.png https://uploads.disquscdn.com/images/8cdac8665784b3601b4bc578eaa5472e3d7559fcb22a7c25fdfe1a66b326cf7a.png https://uploads.disquscdn.com/images/82e1d13e81b9bc8232d0153316395c377d937811faef7d6b4412b863b76aa57d.png https://uploads.disquscdn.com/images/663b4995b29437ba5a9cbb1d89f411b4c3cc88690da182d412dc5d59c057e26c.png

  • Lord AdBlock

    Кокос, ты хотел сказать?

  • Вячеслав

    А здесь Номад и вовсе может отделаться парой известных строчек.

  • Вячеслав

    я у Феликса на стриме 5 из 6 проспал как убитый

    Да не переживай, скорее всего, только вступительную речь пропустил.

  • MrSany623 .

    Знаете, не смешно.

  • Axolotl

    Жесть какая. Помотал куски стрима. Промотаю, он бежит, еще промотаю, он бежит. Нет, я по роликам, конечно, понимал, что будет много беготни с котомками, но не думал, что будет только это. Как вообще дизайн игры составлялся товарищем гением? Типа, я тут игру придумал: мир такой-то, сюжет, все дела (вот эти все подробности), а геймплей в ней, короче, такой: Норман Ридус бежит с чумаданами на спине, может даже 10 чумаданов нагрузить. И вот он бежит с ними, потом еще бежит, по горам с ними лезет, по лесам, по болотам, через реки, овраги, по грязи, под дождем и.т.д. И так всю игру.
    Как такое вообще могло появиться на свет в формате ААА?

  • Anton Shvyrkov

    Гений!

  • Igor

    Это же японщина, +50 к оценке, да еще круче Аутер ворлдс, наверно!)

  • zorg

    агонь

    https://uploads.disquscdn.com/images/5f58298b8cea5cc6e5bb36ac5843101f22f498ea01d2ff2af4e0c13694c4f7ae.jpg уагонь!

  • Да хватит уже с этой «японщиной». Не надо всех сводить к Кодзиме, который всегда делал плохое красивое авторское кино. Это не говоря о том, что никогда не скрывал своей любви к западной культуре. Просто в этот раз он получил карт-бланш и слишком большую свободу. Это редко когда идет на пользу.

  • Santjago

    Знаю.
    Расставание — это всегда грустно.

  • Axolotl

    Да, знакомая химик по работе ездила в Японию, рассказывала про их менталитет , работоголию, доведенную до какой-то абсурдной степени, про страхи перед общественностью, причем, рассказывала скорее позитивно с её точки зрения, но мне за них страшно стало.

  • Scrawder Man

    Вместо рецензии. Death Stranding, все главы в целом, — великолепный кусок шедевра, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне
    100-летнего мудреца. Это эталонный симулятор курьера, эталонный игровой процесс как таковой, эталонный здравый смысл. Я не вижу смысла для себя рецензировать то, что и так считаю гениальным.

  • Haksaw

    А всё потому, что он на богомерзкой приставке играл. И правда, кто такое станет терпеть?!

  • Xoxa

    Все-таки Кодзима — гений в прямом, а не ироничном смысле. Никакой другой геймдизайнер не смог бы заставить людей играть в такое даже бесплатно.

  • firsofzerg

    Death Stranding, вся игра в целом, — как упоительный глоток вина, взращенного гением, чей уровень просвещенности парит в бесконечном стремлении к вершинам всезнания. Это мелодия, рапсодия игрового процесса как такового, плодородие здравого смысла! Я не вижу смысла для себя и далее рецензировать игры, так как все они отныне будут казаться лишь омерзительным куском дерьма на подошве Нормана Ридуса.

  • Igor

    «Западная культура»? Игра про гомосеков и сильных женщин чтоли?

  • Slauka

    10 чемоданов из 10

  • Slauka

    Номад не считает игры Кодзимы играми

  • Felix

    Там чуть попозже еще и транспорт дадут, вот!

  • Axolotl

    Значит, отдать на копрограмму.

  • Vortex

    Просто когда видишь Японию, то она впечатляет.

    — Водитель автобуса носит чистейшую униформу и белые перчатки
    — Проходит ливень, но на дорогах не образуются огромные лужи
    — На улицах невероятная чистота
    — В Токио уже есть полностью автоматический поезд
    — Чувствуешь 100%-ую безопасность. Не то что даже в вопросах «ограбят/побьют», а кажется, что чтобы тебя сбила машина в Японии, надо очень сильно постараться

  • Felix

    Не жалеете вы Номада, что он вам такого сделал-то((

  • Mikk5055

    Не, там еще стелс был, прятки с призраками, но недолго.

  • Jay Dawson

    Как будто в Long Dark никто не играет

  • Вас видно очень в детстве мучили сильные девочки и слабые мальчики. Соболезную.

  • Xoxa

    В Long Dark не играл, ничего сказать не могу. Но по местному геймплею мнение сложилось однозначное: было в Скайриме такое «развлечение», этакая мини-игра — вынеси с перегрузом лут из подземелья и дотащи до города. Развлечение очень на любителя, но там по крайней мере были и другие занятия. Здесь же это основа гейплея.

  • Lamento

    И это всё баннер.. и никто не сросил, когда его (рекламу, а не cами знаете кого) сорвут.

  • Lord AdBlock

    Насчёт Номада не знаю, но за новую рекламу кому-то надо яйца открутить.
    Я понимаю что деньги нужны, да. Но можно чуть больше статей, контента, старые рубрики возродить. Потому что дальше нас ждёт только реклама казино.
    https://uploads.disquscdn.com/images/91c9fad190269d95789000e6216905941ecf148e2b1fb7396c40288dc9aedeef.jpg

  • Felix

    Но можно чуть больше статей, контента, старые рубрики возродить.

    На больше контента надо и больше денег. Никто из-под кнута работать не хочет(
    А вот этот весь заработок-то идет на оплату того, что уже есть.
    Баннер такой заказчик прислал, шоподелать.
    Но до казино все же далеко. По тематике, не по внешнему виду баннера.

  • Кого, Кодзиму или Номада?

  • Felix

    На самом деле ДА. Если б подобное вышло как инди (а такого плана игр хватает), ее б никто не заметил.
    А тут слава Кодзимы (причем слава, скорее, мемная) бежит впереди игры.

  • Lord AdBlock

    Может хоть по новой провести конкурс идей? А то единственная тема на форуме крайне печальна. Да и то что форум с дискуссом стали двумя разными планетами — тоже не очень радует.

    А давайте вас Гаджи купит — деньги, новые возможности и силы!
    https://uploads.disquscdn.com/images/b0c554406d70d6b25355e33a7d29986220f32be21585cd187c5e7cb85775dc6e.jpg

  • Felix

    А был когда-то конкурс идей? Я уже и не помню.
    Можешь ссылку кинуть?
    (Гаджи ща не до нас, он Игроманию окучивает)

  • Axolotl

    Почему-то пришло в голову, что если бы у нас Гульмэн стал культовым, и ему бы давали кучу денег на графоний…

    А вообще, Кодзиме можно взять пример с Гульмэна, и следующую свою игру сделать про себя. Просто представьте: KOJIMA: Rise Of The Genius. Directed by Kojima. Written by Kojima. About Kojima. Starring Kojima.
    А сама игра будет про множественное раздвоение личностей Кодзимы, попавших во временную петлю внутри матрицы Sansara 2.0, а сама матрица будет представлять оцифрованное сознание Кодзимы, и все нпс тоже будут Кодзимами, но разными. С некоторыми можно будет сотрудничать, с некоторыми придется бороться. А в итоге стать настоящим Кодзимой.

  • Wintergirl

    Аккуратнее с выкладыванием таких фантазий в интернет, мало ли кто прочтет. А то ведь и воплотить в жизнь могут.

  • Axolotl

    Мне не жалко))

  • Вот Номада и пните, пущай работает

  • Это нормально ещё, у Блексильвера вообще почти 10 часов, и это только первая часть

  • Felix

    У Номада есть куда более прибыльное занятие)

  • firsofzerg

    https://uploads.disquscdn.com/images/db58eb1829d8d4e88e94ceb3a7308b993195f921b4a38f78d7874365235f4a6b.gif

  • Lord AdBlock

    Действительно, конкурса идей по развитию не было. Или был, но меня задрало искать — достаточно что я прокликал самую первую новость сайта. Собственно я мог и её принять за конкурс идей, т.к. там был конкурс названия сайта http://riotpixels.com/hail-to-the-king/#disqus_thread .
    В любом случае, я думаю что как-то оно всё тухло. Если с контентом ещё понятно — нужны деньги, то можно было бы попробовать больше работать с ядром сайта. Я попробую описать своё предложение, пусть и несколько сумбурно:
    По факту — у нас «междуусобчик» дружеский, все друг друга знают хотя бы в рамках комментирования. Вот раньше была рубрика — «Now Playing», где наши админы/рецензенты коротко рассказывали во что сейчас играют. Не хочу думать что они просили за это деньги, просто представлю что у них нет времени. Была рубрика «Лучшие комментарии недели», что было забавно опять же. Почему не объединить два этих фактора? Мне нравится как в ВК некоторые группы после выхода фильма/игры/аниме создают топик «Обсуждаем конкретно этот продукт». Почему не сделать тоже самое, хотя бы по крупным релизам? Форум у нас далеко, отзывы у нас на сайте тоже в какой-то жопе лежат — даже сложно представить что их кто-то читает/пишет, рецензии выходят тоже не очень часто и не по всему. Создадим тут топик. По итогу администрация выберет понравившиеся комментарии и выложит в отдельной рубрике. Мы попытаемся вовлечь людей в процесс, задержим людей на сайте, заставим их обсуждать что-либо и как либо. Я даже не против рубрики состоящей из понравившихся отзывов на игры от людей (даже если с форума брать такие отзывы, там часто что-то глобальное пишут).
    Или вот стримы Феликса. Почему не приглашать постоянных зрителей (я не напрашиваюсь, т.к. стримы вобще не смотрю, если что) для совместного стрима? Не постоянно одного конкретного таскать, а в целом мотивировать людей проявлять большую активность в отношении стримов чтобы те были рады «попасть на тв». Сколько среди нас людей — разные вкусы, характеры, эмоции, каждый стрим будет более разнообразным и интересным, кмк.
    Или есть у нас рубрика авторских колонок, где ничего не происходит. Почему не создать колонку новостей от пользователей? Только с правилами в которых запретить наглый копипиздинг побуквенный с левых ресурсов. Может кто-то захочет коротко перевести интересную новость или статью (что маловероятно), может кто-то притащит новость по какой-то новой, но забавной инди-игре или просто нечто забавное из мира новостей. Это не попытка тягаться с ДТФ и не пахнет профессиональной журналистикой, но это будет попыткой симулировать бурную деятельности.
    Что я хочу сказать — у вас/нас нет денег и ресурсов для того чтобы взять контент откуда-то, переварить и принести сюда. Но у нас есть мы сами, которые могут генерировать обсуждения и какой-никакой контент, привлекая других людей в свои плотные, из-за толстых морд, ряды. Главная страница сайта — это трибуна. В нашем случае это трибуна не загаженная всем подряд как на других сайтах и пользователей у нас не слишком много, из-за чего их мнение обесценивается и не слишком мало из-за чего у них в принципе нет шанса быть услышанными. А чего каждый желает, как не быть услышанным? Раз мы не ходим сюда за контентом, то ходим сюда чтобы высказать своё мнение в кругу друзей, чтобы его услышали, оценили, чтобы на него обратили внимание. И чаще допускать пользователей к трибуне — давать им мотивацию к этой трибуне.
    Возможно что на такую «работу с электоратом», вычитку комментов и прочее придётся тратить больше времени… Но опять же среди нас наверняка найдётся извращенец для этого безвозмездного и безблагодатного дела (я вон вобще чищу срачи прохохлов в Политбюро, да ещё и не один этим занимаюсь) который в той или иной степени болеет за сайт. Может я не прав и мой малый опыт в управлении сайтов вобще не приближен к реалиям, но я думаю вот так.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    От души!))

  • Igor

    Как раз в детстве с этим все было в порядке.
    Это сейчас вся эта ваша «западная культура» в каждой игре (

  • Felix

    По факту — у нас «междуусобчик» дружеский, все друг друга знают хотя бы в рамках комментирования.

    Ну это очень большое упрощение, сотня активных комментаторов — это еще не все пользователи.
    Тут где-то 20к уников в сутки
    https://top.mail.ru/visits?id=2278876&period=0&days=30
    Так что завязывать контент только на эту сотню — мягко говоря, странновато.

    «Обсуждаем конкретно этот продукт»

    Что хорошо для паблика ВК, не всегда хорошо для сайта. Плюс, здесь и так обсуждают вышедшие игры, если не под рецензиями, то под новостями. Обсуждать же фильмы и аниме… ну, сайт не про фильмы и не про аниме все же.
    Выбор же лучших комментариев, насколько я помню, был целиком инициативой Филиппа. Как только ему надоело, все и заглохло.

    Почему не приглашать постоянных зрителей (я не напрашиваюсь, т.к. стримы вобще не смотрю, если что) для совместного стрима?

    Это сразу нет по многим причинам. Раз в год на итоги года приглашаю и этого вполне достаточно.

    Почему не создать колонку новостей от пользователей?

    Потому что надо пилить инструменты под это, редизайнить главную и делать премодерацию.

    Но у нас есть мы сами, которые могут генерировать обсуждения

    Обсуждения — это вещь в себе, она никому, кроме участников, не нужна. Особенно глядя на качество этих обсуждений — одни и те же люди годами срутся по одним и тем же вопросам, приводя одни и те же аргументы. Причем темы зачастую неигровые.

  • Lord AdBlock

    Я недавно слушал интервью Номада с командой Гаджи после продажи АГ и вот там был хороший, показательный диалог:

    — Что для тебя даёт сотрудничество с Канобу?
    — Новые возможности и проекты.
    — А что вы 13 лет до этого делали?
    — Ну… Эм.. Ммм… РАБОТАЛИ.

    Удачи вам дальше в работе.
    PS.

    Но до казино все же далеко. По тематике, не по внешнему виду баннера.

    Ты мне хорошую штуку напомнил.
    https://uploads.disquscdn.com/images/2602fc5b3d3788a3bb837b37b35ec7afafc81b0aab427d4c90f1fb39a87c640c.jpg

  • Felix

    Можно, конечно, смеяться, но без денег никто работать не будет. Хорошо работать, в смысле.
    А сейчас РП вообще кое-как концы с концами сводит.

  • Jay Dawson

    Ящитаю важно понимать следующее: есть мир трипл-эй игр типа того же Скайрима, где с мелкими вариациями один и тот же геймплей в неизменном виде может 30 лет прожить. Люди, которые играют в такие игры, даже не подозревают о том, что творится в мире «инди-хлама по 300 р. со стима». Там есть куча симуляторов ходьбы, в которых, утрируя, надо носить рюкзаки, при этом самые яркие впечатления от игры люди получают именно от подобного процесса. Почему им это нравится больше, чем мочить монстров, я не могу сказать. Признаем просто, что есть довольно много людей, для которых нагибание виртуальных мобов — не главное, от чего они кайфуют в играх.

    Так вот, иногда механики, тыщу лет бытующие во всяких авторских проектах, переезжают в дорогущие игры от какого-нибудь Кодзимы, вызывая когнитивный диссонанс у тех, кто всю жизнь гонял в разные ГТА и РДР, а игровая журналистика начинает рукоплескать «невиданным раньше решениям».

    Все хорошо, но обидно, конечно, за инди-разработчиков, которые, получается, такие же гении, как Кодзима, но денег за это получают гораздо меньше.

  • Damnash

    Русская культура тоже относится к западной культуре, признавайся ты гомосек или сильная женщина?

  • Lord AdBlock

    Мы знаем что средства можно привлечь извне и вложить самим.
    Чтобы привлечь извне — надо рассказать этому самому «вне» чего вы хотите сделать с этими деньгами и как приумножите.
    Чтобы вложить самим — надо знать что ты будешь с ними делать и как будешь их отбивать/преувеличивать.
    Понимаю что звучит как на форуме по синергии или ещё по какому говну, но кажется что вы сами не очень понимаете что сейчас делать. Костяк разбрёлся по другим работам и на сайт забил, вы просто пытаетесь удержать его на плаву. Никто не верит в этот сайт разве нет?

  • Felix

    После того, как перепробовали все, что можно, сайт живет как может.

  • Reitzteil

    https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BMTJiMzgwZTktYzZhZC00YzhhLWEzZDUtMGM2NTE4MzQ4NGFmXkEyXkFqcGdeQWpybA@@._V1_UX477_CR0,0,477,268_AL_.jpg

  • Reitzteil

    > Русская культура тоже относится к западной культуре

    Вообще-то нет.

  • Бедные вы, несчастные. Совсем играть нечего. Ну, ничего, Тетрис был и остается исконно русской игрой. Только играйте лишь в черно-белую версию, а то в цветной фигуры разные есть, розовые там и голубые…

  • Garret_Hawke

    А что не так? Гульмен уже на UE4 перешёл https://uploads.disquscdn.com/images/ea812fea22dcc0b4fa5bd11a11ed03eedde41f86e9aa14a99424e87e29b48f75.jpg

  • Garret_Hawke

    1. Называешь, себя гением.
    2. Плохие продажи, например в США, оправдываешь тем, что «вы просто не поняли и вообще привыкли к шутерам».

  • Irx

    Почему сразу игра, давно пора и к другим форматам присмотреться. Мьюзикл, например.

  • Boris Yankov

    Вообще чтоб такую ерунду не говорить, надо самому играть, а не стримы кусками проматывать. В игре же чувак таскает чемоданы только в первой главе. Уже в середине второй у него транспорт, роботы-доставщики, ховерборды, оружие и прочая блажь. Да и просто чемоданы таскать обычно не дают. То стелс подкинут, то музыку приятную включат. Но с другой стороны — на то это и открытый мир. Хочешь — таскай чемоданы хоть 10 часов кряду, как тот японец с ютуба.

  • Boris Yankov

    Ну вообще-то основа геймплея здесь не это, а как раз таки как в Скайриме блуждание по миру с красивыми пейзажами и музыкой. На это навешана Core-механика со всеми этими балансированиями, сканированием ландшафта, преодолением препятствий. Плюс стелс. На самом деле даже этой нехитрой механики хватает часа на 3-4 без скуки. А потом дают транспорт, а потом возможность строить, потом оружие, помощников, экзоскелет и прочее. И скорее всего будут продолжать наращивать механики. Так что это как раз таки AAA опенворлд, просто в основе другая механика, а не стрельба или покатушки

  • Damnash

    Вообще то да, при том с Петра первого основательно так.

  • Reitzteil

    Всё равно она самобытная и не похожа на западную.

  • Axolotl

    Чтобы такую ерунду не говорить 😉 нужно понимать, что игр очень много, и даже вскользь не хватит времени во все поиграть, не говоря уже о том, что они еще и денег стоят. За этим и смотрятся стримы, пишутся и читаются обзоры, ставятся оценки. ЧТОбы уже выбрать то, что оценить самостоятельно.

    И, честно говоря, по вашему описанию плюсов игры, выглядит все еще сомнительно «просто чемоданы таскать обычно не дают….то музыку приятную включат…Ховерборды, доставщики… Звучит все еще как пустой мир почти без геймплея, если уж люди, чтобы оправдать игру хвастаются тем, что там иногда музычку приятную включают)))

  • Boris Yankov

    Вот вы все еще продолжаете «звучит как», «стрим прокрутил». В игру то вы явно не играли, так зачем выводы делаете? Да, понятно, все стоит денег. Ваше право игру не покупать. Ну так и не рассуждайте о ней по стримам. Послушайте лучше тех, кто в нее играл.
    На самом деле, несмотря на странную идею и описание процесса, именно играется во все это хорошо. Само управление персонажем, все эти балансирования и сканы рельефа, затягивают. Плюс строительство, взаимодействие с другими игроками, развитие технологий и новых возможностей по мере прокачки, и прочее. Да и сюжет. Попробуйте хотя бы у друга поиграть, очень вероятно что и вы втянетесь.
    Кстати, вся ситуация с игрой очень напоминает Майнкрафт. По описанию звучит как полная дичь — но народ играет и радуется.

  • Someone132

    В начале года вышла YIIIK, там вроде концовка тоже была наподобие того.