Запись прямой трансляции Riot Live: Darkwood

В субботу, 26 августа, в 20:00 по московскому времени на канале Riot Pixels пройдет прямая трансляция хоррора Darkwood. Эфир будет вести Алексей «Felix» Корнев.

Если вам нравятся наши трансляции, вы можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам.

  • Shmortex

    А стрим будет с самого первого игрового дня?

  • Felix

    Думаю, да. Даже с пролога. Мне кажется, так лучше будет.

  • Shmortex

    Интересно, там карта каждый раз новая генерируется?
    Я вот три часа наиграл и отложил. Как-то некомфортно в нее играть, когда живешь один в доме на краю города, а за окном ночь и дождь 😀

  • duskdemon

    ага…

  • Scrawder Man

    Дождался.
    https://uploads.disquscdn.com/images/1617ea446826f40b473b6b916fe3c1ffe5dfa4206a8d9468bac9e490c472171a.gif

  • Felix

    >Я вот три часа наиграл и отложил.
    Да, за три часа там много можно наоткладывать…

    Пишут, что пролог у всех одинаковый, а карта да, генерится каждый раз заново.

    Про некомфорт это вообще отдельная тема, мне не столько игра понравилась, сколько вот это интересное чувство некомфорта и как оно достигнуто. При том что я хорроры вообще не очень. Не люблю, когда меня пугают.

  • Felix

    Да, все как ты просил!

  • Felix

    Вот думаю, поставить скример как звук доната или поберечь себя… Да и вас тоже…

  • Scrawder Man

    Генерация схожа с Sunless Sea. Есть основные локации и вот они рандомно располагаются на карте. Условные три разрушенных дома, две лесопилки и грузовик при каждой новой игре будут в разных местах.

  • Scrawder Man

    Спасибо. Я даже будильник поставлю чтобы не пропустить.

  • Felix

    А почему тебе так интересно-то?

  • Scrawder Man

    Ну мне игра очень понравилась и интересно разделяет кто мое мнение об этом или нет.
    И еще как можно упустить возможность посмотреть на то, как мучается Феликс нелюбящий ужастики.

  • Shepgrade

    ставь!

  • Felix

    Жестокий ты.

  • Felix

    Я все еще не уверен, что это хорошая идея.

  • StrangeTamer

    О, класс! Надо посмотреть! Спасибо.

  • Viktor Kryshtalev

    Что бы тебя попугать люди будут охотнее донатить ))))

  • RollingDog

    А потом будем собирать донаты на лечение гражданина Феликса от заикания.

  • Viktor Kryshtalev

    Как совпало стрим в тот момент когда разработчики выложили на торент свою игру обосновав тем , что им не понравилось как кто вернул игру из за того, что досталось от родителей за месячный счёт за игры , и они решили раздать ее бесплатно , попросив лишь задуматься о покупке если игра понравится

  • Garret_Hawke

    Что в этом Дарквуде таково, что вы так стрим ждете?

  • Maxim Max

    По моему ужасная идея. Видел такое у других стримеров и сразу захотелось выключить или звук или само видео.

  • Maxim Max

    Я кстати поиграл часиков 10 в неё. Атмосфера в игре просто 10 из 10, как звуки и музыка. Сам сюжет интригует, но вот блин портит всё геймплей, как обычно. Не, первые дней 7-8 было прикольно, но потом пошло жесткое однообразие с пониманием того, что мир ты исследуешь раз за разом одинаковыми методами и монстры бесят и боевая система порой подтупливает. В общем игра хорошая, но играть в неё внезапно скучно становится. По крайней мере таков мой опыт.

  • Maxim Max

    С некомфортом там всё в порядке. Особенно понравилось первые дни ждать рассвета в доме. Реально было страшно и напряжно, все эти шорохи, какие-то звуки посторонние. Но довольно быстро всё это превращается в рутину, а сам этот геймплей с необходимостью часам к 8 вечера бежать в дом и тупо ждать там минут 7-8 реальных, пока не наступит утро, вот это вот ужасно затягивает прохождение и исследование локаций. Да и баррикады на окнах и дверях держатся секунд 10, если по ним вражина атакует, что практически бесполезными их делает, т.к. из комнаты всё равно хрен уйдешь, потому что источника света на весь дом явно не хватит. Пару раз так приходилось нарезать кругаля, как в шоу Бенни Хилла от монстра и просто ждать рассвета, потому что биться с ними в замкнутом пространстве мне неудобно.

  • Scrawder Man

    Монстры будут меняться от убежища к убежищу.
    Ну и еще они реагируют на шум. Если не шастать по комнате, то могут и не придти.

  • Scrawder Man

    От убежища к убежищу монстры меняются. Дикарь с палкой и собака это далеко не все что тебя ждет.
    А боевка намеренно неудобная чтобы не превращать героя в имбу. Поэтому и инвентарь отрывается полчаса, и смена оружия с анимацией и перезарядка на бегу невозможна.
    Интерес к игре поддерживают именно сюжет (кто прошел, говорят он неплох) и собственно что еще тебе подкинет ночь. Пару раз я действительно был неготов встретиться с неведомым.

  • Scrawder Man

    Выше Феликсу ответил. Недооцененная игра про которую должны узнать многие.

  • Scrawder Man

    Поляки совсем ошалели. Ведьмак без защиты, Darkwood сами на торренты выложили.

  • Maxim Max

    Я всегда стоял на месте ночью, но монстры каждый раз приходили. 17 ночей подряд, вряд ли это совпадение. А то что они меняются это я знаю, заметил. Один раз вообще 23 убежища покрылось хренью какой-то, которая дамажит, если на неё встать, только молотов помогал. Но, опять же, несмотря на все неоспаримые плюсы, игра имеет один минус, который всё перекрывает — это однообразность процесса. Меня лишь на 2 полные локации хватило и часть третьей, а когда я узнал, что еще есть вторая карта с зоной перехода(деревня с фермерами), то понял, что вряд ли хватит интереса всё это дело допройти.

  • Топ даун игры — уг по определению. *Звук смываемого бочка*.

  • Felix

    Третий этап — игры сами себя проходить будут, тебе лишь одну кнопку надо будет нажимать. Oh, wait…

  • Nebuchadnezzar

    А тем временем дождались:

    https://www.reddit.com/r/gaming/comments/6vwfmz/the_story_for_halflife_3_was_just_released_by_the/

  • Scrawder Man

    Монстры будут, но вопрос сколько их придет за ночь если носиться по комнате.
    Дневной геймплей типичная выживалка. В конце концов можно просто заспидранить по сюжетке. За репу выживания в убежище хватит на бензин, доски и гвозди. Исследование здесь больше на изучение истории леса и ништяки.

  • Scrawder Man

    >11000 комментариев.

    Ужас какой.

  • Scrawder Man

    Ну многие же вон делают компиляции катсцен, как в Ryse: Son of Rome.

  • Maxim Max

    Мне как-то сложно было спидранить сюжетку, когда в следующей за первой локации монстры сильнее, а в третьей еще сильнее) И бить их доской с гвоздями уже не так прикольно, как на первой, а чтобы это дело хоть как-то поправить надо скрафтить оружие получше, а чтобы скрафтить получше надо улучшить верстак и не один раз и т.д.) В общем спидранить у меня не получилось бы. Но один хрен эта игра лучший из выживачей что я играл.

  • Paul Angels

    Надо с вебкой, чтобы видеть весь ужас на лице стримера!

  • Paul Angels

    Главное в окно лампами не светить, тогда могут и не ломать. Хотя порой неприятелям просто по приколу вломиться в хату. Но не всегда.

  • joik-best

    И индикатор пульса.

  • Felix

    Вот насчет индикатора пульса и сам подумал. Хорошая была бы штука.

  • LinDze

    прям заинтересовали.
    вспоминается project zomboid + мор.утопия

  • Felix

    Ну что, кто решил прикупить?
    @scrawder_man:disqus , доволен?)

  • Weltfraumfahrer

    Уникальный стрим!
    Феликс играет в роли мужика который поехал на дачу за грибамы.
    Думаете все так легко? Не тут то было!
    Ключи от любимого ВАЗа утеряны, а лес полон любвеобильных жителей леса, которые хотят отромансить героя каждую ноч.
    Смотритн стрим чтобы узнать сможет или нет Феликс сохранить свою репутацию

  • Felix

    Хахаха! Интрига!

  • Scrawder Man

    Да, замечательный стрим. Жду теперь рецензию.)

  • Karachy

    Надо как звук смс у Шерлока. Или озвучка оргазма из японской игры какой нить ) Причем лучше было бы увеличивающий темп, по мере набора суммы.

  • Nekto

    И гуки, гуки….гуки…..

  • Weltfraumfahrer

    Джонни, гуки повсюду, они на деревьях!

  • Devire

    Ну я как минимум игру в вишлист на ГоГе добавил. К сожалению, цена для СНГ в 10 баксов не позволяет хватать игру уж прям вот сразу.

  • Scrawder Man

    На пиратбее ищи. Разработчики сами выложили игру.

  • Scrawder Man

    Джонни…гуки и есть деревья…

  • Felix

    А попросить кого-нибудь из России подарить? Или это больше не работает?

  • LinDze

    купил бы прямо сейчас, не было бы длинного списка давно не пройдённых игр

  • Неужели изометрическая игра с видом сверху столь страшна? Стрим не смотрел если что.

  • Shmortex

    Во-первых, жуть там нагнетается атмосферой — голоса в темноте, серые трупы, тусклые краски, настойчивый стук в дверь посреди ночи, мрачная музыка, багровый закат и так далее. Никаких дешевых трюков типа выскакивающих с визгом страшных рож там нет.

    Во-вторых, там есть острое чувство опасности, которое нечасто встречается в играх. Заходить в заброшенный дом действительно страшно, потому что ты не знаешь, что тебя там ждет, и что ты этому можешь противопоставить. Не выскочит ли из закрытой кладовки неведомое существо, в то время как у тебя с собой лишь треснувшая палка с гвоздями?

    В нее идеально играть вообще ничего о ней не зная. Тогда вот это чувство неизвестности сохранится и играть будет страшно.

  • Felix

    Она нервная и жуткая. И таки да, даже с видом сверху. Для меня это первый случай.
    Но на стриме это вряд ли можно ощутить, там было очень весело.

  • Weltfraumfahrer

    Объявляю сигнал сломанная стрела! Сержанта Дентона разорвало прямо возле меня. Ты это понимаешь?
    Его дентонуло на мелкие атомы