Ричард Гэрриот собирает деньги на новую RPG

shroud-of-the-avatar-400x300Легендарный геймдизайнер Ричард Гэрриот, создавший серию RPG Ultima, представил на Kickstarter свой проект под названием Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Разработку ведет студия Portalarium, до этого выпустившая лишь несколько казуальных игр. Однако планы у авторов амбициозные: они хотят выпустить RPG, в которой «прокачка» персонажа уйдет на второй план, а важнее всего будут отыгрыш роли и свободное исследование сказочного континента Новая Британия.

Разработчики Shroud of the Avatar создают огромный мир с богатой историей, в котором игроки вольны делать то, что им по душе: путешествовать в поисках приключений, мирно жить в сердце цивилизованного королевства или покорять пограничные земли.

Развивать умения персонажа также разрешат в любом направлении — в Shroud of the Avatar нет жестких классовых ограничений. Многие объекты здесь интерактивны: либо их можно использовать (например, сыграть на фортепиано), либо хотя бы разрушить.

Карта игрового мира (щелкните, чтобы увеличить).

Карта игрового мира (щелкните, чтобы увеличить).

Путешествуя по карте мира, игроки наблюдают за происходящим с высоты птичьего полета. Shroud of the Avatar переходит в режим от третьего лица, когда они заходят в город или отправляются на задание.

Многие квесты можно выполнять повторно, в одиночку или с товарищами. Заявлены и PvP-сражения. При этом авторы говорят, что их игра — не MMORPG, хотя в подробности на этот счет не вдаются.

Еще одна деталь Shroud of the Avatar, знакомая по онлайновым RPG — возможность купить дом. От его расположения (в деревне, небольшом городе или мегаполисе) зависят размер жилища и его интерьер, доступные игроку услуги, надежность охраны и, разумеется, налоговое бремя.

Недвижимости в игре немного — всего несколько тысяч построек, причем застолбить за собой уголок можно уже во время кампании на Kickstarter. Правда, за самую завалящую избушку придется заплатить аж $500, зато не нужно будет регулярно платить ренту.

Важная роль отведена и «крафтингу». Игроки смогут не только мастерить полезное снаряжение, но и организовать прибыльный бизнес. Некоторые «расходники» потребуются для ремонта и улучшения построек.

Для завершения разработки Гэрриоту необходим миллион долларов. Приобрести цифровую копию вместе с пропуском в «альфу», которая начнется в декабре этого года, можно за $40. Полная версия Shroud of the Avatar должна выйти на PC, Mac и Linux в октябре следующего года.

[fancygallery id=»821″ album=»1186″]
  • Alexander Baskin

    Честно говоря как то не вызвало особого интереса…

  • Jorg Fischer

    Зачем Гэрриоту миллион долларов? Он же в 2009 отсудил у NCSoft $32 млн.

  • Mihajlo

    Весьма сомнительная затея. В конечном счёте скорее всего получится MMORPG с более сильной сюжетной составляющей, но на деле кикстартер попросту не даст достаточно средств в любом случае.

  • DM

    MMORPG от Гэрриота? Нет, спасибо.

  • Astral

    Делать труЪ-олдскул проект с такой грязной и убогой графикой — плевок в лицо всем фэнам оригинальных игр, на чью поддержку рассчитывают. Я как и с вейстлендом не понимаю почему они себе позволяют это.
    2D-отрисовка — неотъемлемая часть атмосферы этих игр. Настоящий позор в 13-ом году делать любую игру на таких движках и тут не может быть никаких оправданий типа скромности бюджета и т.п.

  • Nobody

    Не дам.

  • goran

    Не очень ясно то что показано это близко к конечному движку или какая-то ранняя демка для кикстартера… При всей любви к серии Ультима — выглядит отпугивающе.

  • Golgari

    Чтобы навариться на бедных геймерах ещё разочек и слететь в космос.

  • Golgari

    Вообще игра очень олдскульная по виду. Я смотрел видео, геймплей простенький но сама атмосфера игр 90-ых.

    Я б не против попробовать если это не тупое кидалово в стиле f2P игр, но им нужно доработать геймплей.

  • Иван Ермаков

    Бритиш такой милый и обходительный…

    Брррр

  • Alex

    Если труЪ-олдскульный фэн смотрит на графику, то он не труЪ-олдскульный фэн.

  • Alex

    Олдскул шагает стройными рядами и это хорошо.

  • Novel

    Еще как даст. Там уже почти треть суммы насобиралась.

  • Cortlendt

    Лучше бы переделали Might&Magic. С бластерами и медузами!

  • Mihajlo

    Дело не конкретно в скорости набора запрошенной суммы, а в том, что для проекта с сетевой составляющей миллион — это как мёртвому припарка. Тут проблема даже не в самой структуре, а в полировке кода, аренде серверов, борьбе с читерством, выпуске обновлений в конце-концов. Больше похоже на обычный набор предзаказов и продажу вирутальных домиков.

  • Markus

    Собственно… а почему бы и нет?

  • Elkun

    Ерунда какая-то

  • Николай Марченко

    40$ за игру это весьма сомнительное решение. Во-первых не все готовы отдавать столько за ещё не вышедшую игру. Во-вторых не все готовы вообще отдавать столько за игру. В третьих — практика показывает что на 20$ можно собрать больше чем на 40… Вобщем я его не понимаю.

  • Митрофанушка

    Не понравилось.

  • Mihajlo

    Он достаточно хитро сделал, что первые пять тысяч получат игру за $25, ещё 5000 за $30, а остальные за $40. Что-то подобное нередко бывает, но обычно всё ограничивается только разницей в $5 или около того

  • Jahont

    Уже всё проел? Может, он втихаря ещё раз слетал в космос? Через Китай. Вагон юаней закинул, и полетеееееееел.

  • Jahont

    Я тру, натираю, скулы, фен, — и гляжу на графику.
    Когда она заявлена, разумеется.
    В ascii играх, например, не смотрю. Но там её нет по определению.

  • Jorg Fischer

    Может, ему нужны деньги, чтобы вернуться с орбиты?

  • TroloMonkey

    Лучше бы сделали ре-релиз Ultima IX, только доделанный, а не как тогда…

  • TroloMonkey

    Да, ультима это очень вкусно. Но, честно говоря, я ВООБЩЕ не понял чего показали, хотя я внимательно все прочитал и просмотрел…

  • elf

    Эй, а где изометрия?! Хотят повторить судьбу Ultima 9? Эти трехмерные РПГ и так уже девать некуда, решили сделать еще одну.

    Правда в том, что графика до сих пор не способна на хорошее 3D, все равно все выглядит угловато, несимпатично. Движки вроде CryEngine уже приближаются к красивому 3D, но это все еще не то.

    Так сделайте же изометрию — то, что все любят! Нет, опять их тянет в трехмерное. Сколько уже игр так сгинуло, а жизнь разработчиков не учит, похоже… На римейк Ultima 7 или 8 я бы не пожалел $40, а на это и $10 жалко =(

  • LoneWolf_E

    Не очень понятно все-таки ММО эта игра или нет. Напрямую нигде не пишут, но судя по описанию и наград за взносы — ММО, в таком случае желание занести денег пропадает сразу.

  • Кубер

    Так это ммо или не ммо?
    За дом что, реальными деньгами платить придется?
    То есть проспонсировать заранее, заплатив цену большой игры и потом ещё и на транзакции башлять?
    Надо ЕА Гэрриота себе на работу взять.
    А графон — черт с ним, хоть и хуже торчлайта, который без всяких кикстартеров родился, но у первого ведьмака ранними скринами тоже можно было детей пугать, может, ещё допилят.

  • Vladimir K

    Вчера во время трансляции было сказано, что это не ММО. Это обычная оффлайн RPG, с возможностью пригласить своих друзей в свой мир (аля личный локальный мини-сервер).

  • LovetsVetra

    Как же быстро собираю деньги RPG, а вот квесты такими темпами похвастаться не могут. Хотя сейчас многие проекты вроде собирают большие суммы в первые дни, а потом поток заметно оскудевает.

  • oh_bother

    Графика как в играх для телефонов.

  • Astral

    Воистину, спустя столько лет умудряются делать графику гораздо хуже оригинала — на такое надо не то что деньги не давать, а получать компенсацию за моральный ущерб.

  • Holy Devil

    Ага, вот и Лорд Бритиш вылез.

    Ждем когда появится ван Каннегем с проектом новой олдскульной РПГ, неуловимо напоминающей М&М.

  • Vladimir K

    В таких играх графика далеко не главный элемент и народ это понимает (видимо кроме вас).

  • Vladimir K

    Возрождение M&M было бы очень кстати 🙂

  • Serf

    Никогда не нравилась ультима. Не дам.

  • Night_Lizard

    смотрю на скрины, и даже 5$ жалко. ещё один neverwinter клон…

  • Alco One

    Как мне кажется, существует некий порог уровня графики, разделяющий сносно и отвратно. Здесь как раз второй случай, ничего общего с олдскульностью не имеющий.. По виду это примерно уровень средненьких игр ’98 — ’00 года с поправкой на освещение и бамп-мэппинг.

  • Asylum

    Кто ж в него теперь поверит после M&M9? (Да и 7, 8 были не то чтобы шедевры).

  • Asylum

    Увы, современные LCD-мониторы плохо едят 2D. Или играть в небольшом окошке, что не очень хорошо, или мириться с размазанной картинкой.

  • Ван Канегем сейчас в EA Victory Games, руководит созданием free-to-play C&C.

  • Да ладно. Вот M&B при схожей графике оказался дико атмосферной и интересной игрой.

  • Разве это может отпугнуть человека, с удовольствием прошедшего Deus Ex? 😉

  • Phil

    ну это уже наглеж.с такой графикой олдскулы никогда не дадут ему денег)
    звучит парадоксально но это факт.везде есть предел минимализма.

  • Alex

    Как по мне, то всё нормально.
    Графика это всего лишь приятное дополнение к процессу. Если же игра плохая сама по себе, то её даже отличная графика не спасет.

  • Vladimir K

    Ну как, сейчас оригинальный автор проснётся, на фоне многих успехов на кикстартере и внезапно захочет разработать олдскульный M&M.

  • Fima Efimov

    Ох ты, рад за него. Я думал он пирожки продаёт.

  • Shouting

    это пошло в счет его полета в космос за 30 млн. баксов. кто ж на свои деньги игры делает, а если не окупится.

  • Anton Zhuk

    Он на них в космос слетал 😀

  • GrayFiend

    Сказочный континент — просто сказочный… квадратный такой, с квадратным же заливом вверху и небольшим квадратным островком внизу.
    Невероятно оригинально.

  • Sev

    Меж тем игра набрала уже $635 тысяч. А вы говорите — не полетит…

  • rumax

    от одного его вида зажравшейся морды с килограммовой платиновой цепью на шее, блевать тянет. Сукину сыну и так своих миллионов мало.

  • Diman

    Пусть собирает, удачи ему
    но денег не дам (не впечатлен)

  • Irx

    На Тормент 500$ дам, а этому ни копейки, ещё и 40$ хочет за игру.

  • Geeky Nerd

    Дизайн — УГ.
    Как и во всех остальных играх мэтра, впрочем.
    Но не за это мы их любим. Если возможностей будет хотя бы как в УО — однозначно стоит хотя бы попробовать.

  • Geeky Nerd

    Здесь не графика, а дизайн УГ.
    Не обращайте внимания, гэрриотовская команда никогда не могла в графический дизайн.

    Фирменная фича, если хотите.
    Не нравится — проходите мимо.
    В УО графика даже на момент выхода была ужасна, однако по количеству возможностей её до сих пор не превзошли.

  • Geeky Nerd

    Ололо, у завистника баттхёрт.