Reservoir Dogs: Bloody Days увидит свет в мае

Reservoir Dogs: Bloody Days, главной особенностью которой станет перемотка времени (при этом вы будете переключаться между героями, чтобы устранить просчеты партнеров), выйдет в Steam 18 мая. Авторы обещают 18 уровней для разбоя и грабежей: доки, банки, ночные клубы… Версия под Xbox One подоспеет чуть позже.

  • Кенк Екнукен

    если судить по ролику, то жуткая муйня.

  • я распознал жуткую муйню с шести нот со стоп-кадра

  • zorg

    я распознал жуткую муйню по заголовку

  • funkymonkey.ru

    перемотка времени — читай quickload?

  • Anton

    Мы дожили до времен когда это считается особенностью…кто бы мог подумать 🙂

  • Гена Воробьев

    Здесь перемотка совсем не похожа на квиклоад.

  • Выдумщик

    Crimsonland вышел 15 лет назад и выглядел куда симпатичнее.

  • ayo_joenat

    забавно — одна из главных фишек фильма — старательное избегание собственно ограбления (в силу бюджета, но все равно), тут все кардинально наоборот.
    иногда кажется, что владельцы лицензий не совсем понимают, за что у бренда такая фан-база. «о, про бандитов и ограбление? пойдет!»

  • JC Denton

    Перемотка времени и есть особенность. Потому, что в чистом виде она была только в TimeShift.

  • Narajan

    А у нас получится?

  • Damnash

    Разве не в Прицне Персии? Ну изначально.

  • Damnash

    Вообще удивительно, взять из всех фильмов Тарантино наименее подходящий для того чтобы сделать игру и начать делать по нему игру, еще и спустя 20 с гаком лет после выхода.

  • realavt

    Изначально она была в японской игре Catrap 1990 года для нинтендовского гейбоя. А дальше уже гайдзины растащили по своим играм 🙂
    https://youtu.be/oC1QnaMDrLE?t=23

  • realavt

    От этой мультяшности Тарантино в гробу переворачивается. В смысле, в гробу я видел вашего Тарантино, и он там однозначно переворачивался…

  • realavt

    Перед Таймшифтом все-таки слишком дохрена других игр было с перемоткой времени. В этой ветке перечислил три самых первых, после которых пришли всяческие Принцы Персии.

  • JC Denton

    Зачем приводить в примеры всякие платформеры? В 2Д я понимаю, что перемотка времени была. Дайте списочек экшенов и шутеров, в которых была перемотка времени и не просто для галочки. Раз их дохрена, то думаю — примеров 10 будет несложно накидать.

  • JC Denton

    Может и в нем, если не брать всякие платформеры.

  • realavt

    Шесть штук — уже дохрена. А уж привязываться к жанру совсем дурное дело. Ты еще к тетрису прикрути и кричи на весь мир, какая это охрененная революция и как до тебя никто отмотку времени по-настоящему не использовал 🙂

  • JC Denton

    Это из такого-то большого количества игр шесть штук дохрена? Я так и понял, что кроме них больше примеров не будет. Ок. Шесть игр — это совсем мало. На этом и разойдемся — каждый при своем мнении.

    А по поводу жанра — я к тому и сказал, что одно дело вкрутить эту фичу в сраный платформер, другое дело — в экшен или FPS в частности. Совсем другие затраты и на технологии и на геймдизайн тем более. И нормально этого почти никто не делал. Кроме разработчиков принца персии и Таймшифта. Поэтому ждем, что получится. ))