«Ремастеры» первых трех частей The Bard’s Tale подхватила Krome Studios

The Bard's Tale TrilogyinXile Entertainment сообщила, что доверила обновление трех выпусков The Bard’s Tale из 1980-х гг. Krome Studios, известной по серии «платформеров» Ty the Tasmanian Tiger. Ранее ими занималась команда Olde Sküül.

Krome Studios улучшит графику, следуя оригинальному художественному стилю, добавит анимации, звуки и всякие мелочи вроде всплывающих подсказок. Сборник получит название The Bard’s Tale Trilogy. Дата его выхода на компьютерах не называется.

Тем временем inXile Entertainment работает над The Bard’s Tale 4: Barrows Deep. Продолжение классической ролевой серии появится на PC и Mac в третьем квартале нынешнего года.

Смотреть галерею артов The Bard’s Tale Trilogy

  • zorg

    гаденько

  • Nerd_Sp

    когда смотрю на левую картинку, воображение дорисовывает мне куда более интересную картинку, чем та что справа
    >.<

  • Heretic

    Выглядит отвратительно. Оригинал всяко лучше смотрится на фоне этого безобразия!

  • Xoxa

    Это недостаток картинки справа. То, что левую картинку приходится дорисовывать, никоим образом не достоинство.

  • Magnus

    Плохо, Monkey Island точно также ремастернули, выглядит как унылое говно.

  • inf

    Вот так должен выглядеть перерисованный ремастер.
    https://uploads.disquscdn.com/images/f1e7c833614c0ad4e204e8822b61db4ad5807f9eb72abb165b0b9132b98d2c03.jpg
    А не как эта муть.

  • КлаусЪ Элков

    Людям, которые способны играть в класические БТ откровенно нахрен не упали «ремастеры».

  • Andys

    Магия 320х200 х 16 цветов скорее ))
    Картинки такие, что каждый додумывает их сам.

    п.с. помню что в досовские времена играл в них, но пройти не прошел, сильно не понравилась первая d&d с ограниченными классами

  • Axolotl

    Бррр, ремастер выглядит отвратительно. Очень аляповатая и безвкусная рисовка.
    Мне вообще кажется, что для ремастера и стиль, и техника должны быть сохранены, т.е. в данном случае это должен быть также качественный пиксель-арт, но более высокого разрешения. Не обязательно даже супер сложный хай-рез.
    Что нибудь, например, такое.
    https://uploads.disquscdn.com/images/0ad97d030cfa747a967a2b5310fee15e6cf538b759f58f0d3b76120af01d084d.jpg

  • Irx

    Там не d&d, а своя система. Но да, по сути калька с ранних ad&d.

  • Andys

    Скорее d&d, а не ad&d?
    Извиняюсь на неосведомленность, у меня с детства просто сложилось впечатление (по играм, книгам и слухам), что только в ad&d добавили мульти- и дуал- классы, и вот в BT1 их точно не было. После Dungeon Hack меня эти однобокие классы очень-очень бесили 🙁
    Не помню, по моему там были какие-то дополнительные классы помимо 4 основных (вор, клер, маг, вор), возможно в этом и есть «надстройка» над классической системой. По крайней мере бард там должен быть, судя по названию

  • Toronar

    Да просто художник слабый по моему

  • Shmortex

    Не так давно находил статью о старых играх, где разбирался этот эффект. Их визуальная часть кажется нам гораздо лучше того, что было на самом деле, так как детали и объем дорисовывало наше воображение. Это касается как пиксельной графики, так и старинного 3D вроде того, что можно наблюдать в Готике, GTA 3 или Deus Ex.

    Поэтому, когда мы потом видим такие ремастеры — это все равно что смотреть экранизацию книги. Так и хочется сказать: эй, я все не так себе представлял! В моей голове это все гораздо красивее!
    Приведенные тут скриншоты хорошо иллюстрируют этот эффект, когда пиксельные изображения, где местами и вовсе пятнистая каша (см. скрин у камина) кажутся более живыми и интересными, чем их «гладкие» версии.

    Что интересно, в новых играх с высокодетальной и фотореалистичной графикой воображение уже не зайдествовано так активно, так как в этом нет нужды — картинка слишком хорошая. Именно отсюда происходит убеждение, что раньше в играх была душа, а игровые художники и дизайнеры были лучше. Конечно были! Ведь этими художниками были мы сами, в своей голове.

  • maltshik

    Сразу вспомнилось https://uploads.disquscdn.com/images/12723c7f9f505d4f7a9f10adaa79c6cec07b221f73ef43e77a615ca8da003b19.jpg

  • Santiago

    Надеюсь геев добавят. А то как же без геев в играх.

  • Irx

    Первая редакция AD&D вышла в ’77, никто из нас самый первый d&d думаю не застал и игр по нему не было. =) В любом случае ни одна игра тогда не реализовывала на 100% книгу правил в играх, классов это тоже касалось.

  • Nerd_Sp

    Причина по которой старые 3D игры вспоминаются визуально круче чем они же, но запущеные сейчас, это потому что раньше ты их запускал на 800×600 или 1024×768 4×3 мониторе, а сейчас на 4К 16×9 монстре, а все модели и текстуры в играх затачиваются под определённое разрешение.
    Пару лет назад мне подогнали PS2 c элт телеком и парой игр и у меня случился прямо противоположный эффект — Silent Hill 3 заместо угловатых моделек и мыльных текстур, каким я его помнил с Пк версии, стал щеголять почти-что фотореалистичной графикой на ламповом телеке.
    Воображение тут не причём ¯_(ツ)_/¯
    А вот пиксельные 2д картинки, аки твой ковёр на стене, воображение перерабатывает по полной, наполняя деталями которых там нет)
    А художник тут точно хреновый. Любой фильтр сделает работу по перерисовке лучше.
    https://uploads.disquscdn.com/images/d9123e96e0223540ef9d98c476dc3b651cb7f2bdaafdb0bddc892dc9afe83361.jpg

  • Timks

    Играл, но именно как дань ретро (по факту уже был ADnD 2.1) Был прям рулебук родной (кажется 72 года выпуска, он кстати тоненький совсем скорее журнал, чем книга) и модуль. Там где халфлинг это класс, и не маг а Magic user 🙂 Чисто как опыт — прикольно, но сейчас конечно странно в это играть — там только подземелья, очень простые правила и вообще.

  • Отвратительный пример.
    Что является активным предметом, а что фоном?
    Можно ли запрыгнуть на гамак? На полочку?
    Герой из ящерки превратился в грязного пузатого мужичка в маске ящерицы.

  • Lord AdBlock

    Геи сами купят и будут играть.

  • mizzle

    Тут очень сильно влияют игры памяти. Невозможно же запомнить какой-нибудь VTMB или какую-нибудь GTA 3 как угловатые игры — помнишь героев, сюжет, атмосферу. Но уж точно не угловатые рожи.

  • Kaiden

    Понабежали мамкины художники и любители пиксельной каши.
    Вполне сносно выглядит картинка ремастера. Уж всяко лучше, чем это древнее пиксельное г-но.

  • DharmaDance

    Уродливое современное говно ничем не лучше древнего пиксельного говна.

  • Nerd_Sp

    Первый и последний раз играл в GTA 3 на компе в гостях у друга году в 2004м.
    Помню её как дико угловатую игру
    А вот в Вампирах всё было округло)
    http://www.caltrops.com/images/vamp02-l.jpg
    https://i.imgur.com/urJ2n.png

    На первой плойке ДиноКризис2 был графонистой игрой с отличными модельками персонажей с кучей полигонов в них.
    Запустил игру на эмуле в высоком разрешении и чуть не порезался об полутора-полигонную модельку.
    Как такое возможно? В детстве она выглядела гораздо лучше!
    Запустил игру в родном разрешении на ЭЛТ телеке — воу, она выглядит точно также графонисто как и в детстве!
    https://uploads.disquscdn.com/images/d6bd9bc59bbf8e08a88797890716952d7267e3ff86919191c0e8a4de86012560.jpg

  • Haru

    Просто художники оригинала старались выжать максимум в пределах ограниченных возможностей, а авторы перерисовки — наспех слепили по мотивам, рассчитывая, что набитая рука с первого раза выдаст норм. Не было бы с чем сравнивать, может и сошло бы.

    Достаточно глянуть на игру света и тени на всех примерах в галерее.

  • inf

    Нда…
    Я уж не знаю где здесь что прям отвратительное, но у меня не разу не возникло проблем с определением активный — неактивный предмет. И у сына тоже.
    Нравится — не нравится персонаж, это вообще уже субъективное.
    Я же имел ввиду качество перерисовки. Когда не просто пиксели размазали «пальцем» а реально заново нарисовали основываясь на старых референсах.

  • Radical femenist

    Выглядит нереально ужасно. У художника явно проблемы с восприятием или просто лень заниматься работой.

  • SirGrey

    Э нет, друг.

    Тут мы все действительно наблюдаем художника, не знающего слова стиль и вообще зачем его пригласили.

    Работа выполнена на 50-60 EUR/день.

  • SirGrey

    В картинке с камином, кстати, в ремастере, нарушены пропорции, отчего она выглядит особенно блёвно.

  • Axolotl

    Сносно — это не показатель. Тут дело не во вкусах и пиксель-арте, а в том, что работа даже в рамках выбранного стиля сделана на очень тяп-ляпном уровне практически во всем (даже среди этих скринов можно длинный список грубых ляпов и корявостей привести), куча юных художников любителей с девианта рисует не хуже, а то и лучше. При этом огромное кол-во художников уровнем на несколько голов выше ищет работу практически за еду. Был бы это любительский проект от «Васи и Пети», то можно бы было говорить «с пивом потянет». А тут критика более чем уместна.

  • Kladzey

    Да, низкое разрешение при некоторой адаптации мозга очень улучшает картинку. Помню по молодости играли в какой-то 3д-файтинг, специально ставили разрешение 320×240, изображение казалось почти фотореалистичным На нормальных разрешениях эффекта не возникало.