«Ремастер» Geneforge быстро привлек нужную сумму на Kickstarter

GeneforgeДжефф Фогел (Spiderweb Software) несколько дней назад запустил на Kickstarter сбор средств на Geneforge 1: Mutagen – ремастер необычной RPG Geneforge, вышедшей в далеком 2001 году. Целью Фогел поставил $30 тыс. Сейчас в копилке у «инди»-разработчика уже $49,5 тыс. Кампания продлится до 13 марта.

Geneforge соединяет черты фэнтези и научной фантастики. Как и другие проекты Spiderweb Software, это бюджетная RPG – в 2D и с изометрической камерой. Миром Geneforge правят волшебники, создающие различных существ. Те выполняют любые приказы «господина». Игру можно пройти, убивая всех подряд или вовсе обходясь без кровопролития. А можно – подружиться с главным «боссом» под занавес. Подробнее о классической RPG читайте тут.

Оригинальная Geneforge сильно устарела и не подходит для современных компьютеров. Фогел и нанятые им фрилансеры добавят диалоги, «скиллы», способности, миссии, обновят графику и переделают интерфейс. Вселенная, персонажи, история, основа геймплея в Geneforge 1: Mutagen – те же, что и в старой Geneforge.

Смотреть галерею скриншотов Geneforge 1: Mutagen

В 2001–2008 гг. Spiderweb Software выпустила пять частей Geneforge. За первым ремейком последуют и другие.

Geneforge 1: Mutagen – не единственный успех Джеффа Фогела на краудфандинговой площадке. Ранее его поклонники «скинулись» на Queen’s Wish: The Conqueror ($99 тыс.).

Geneforge 1: Mutagen заявлена для PC, Mac и iPad. Премьера ожидается в феврале 2021 года.

  • goran

    Спасибо за статью на старые ролевые игры, перечитал с удовольствием)

  • Axolotl

    Не, я все понимаю, игра не про графоний, но зачем собирать такую сумму, чтобы полностью переделать графику и в итоге (судя по ролику) сделать из плохой картинки тоже плохую, но чуть получше. И я не о том, что картинка все еще в 2Д, а именно о том, что новое 2Д тоже очень унылое.

  • Так поди еще наймет профи ) Для этого деньги и собирает

  • ukdouble1

    Оригинальная Geneforge сильно устарела и не подходит для современных компьютеров.

    Не знаю, «подходит» ли, но прекрасно работает.
    А вот насчет «наймет» — сомнительно. Фогель заявлял, что, мол, сам рисовать не умеет (это заметно), а фрилансеров нанимать его жаба душит. По его словам продукт всё равно нишевый, и будет у него графика на двойку с минусом или на двойку с плюсом — большого значения не имеет. 20 лет наблюдаю за ним и поражаюсь. Ну вот продались же «Авернумы» неплохо, купи ты движок с примотанными к нему тремя русскими или индийскими спецами и увеличь продажи раза в три. Нееет. .

  • DharmaDance

    Профессиональные говноделы?

  • Jay Dawson

    Визуально все как выглядело всрато, так и выглядит. Стремный UI, дизайн уровней, стремные спрайтовые динозавры. Все в лучших традициях игры одного энтузиаста, отличный концепт, безобразное воплощение. Такая же задница, например с Stellar Tactics — золотая идея, отвратительная картинка.

  • Timks

    Axolotl, этож Вогель, он же про это целые две статьи накатал (если хочешь найду они переведены) с общим смыслом: «гавнографоний это душа» 🙂

  • Axolotl

    Может, это я туплю и чего-то не понял. Просто сперва нам показывают фрагменты из оригинальной игры, а затем показывают что-то с подписью «Very Early Prototype», и при этом он говорит про «Completely redone graphics». Значит уже начата работа. Или это все еще из оригинала картинка?

  • Axolotl

    Ну можно почитать. С идеей вряд ли соглашусь, но в теории могу понять. Но зачем тогда полностью переделывать графику?!

  • Allian

    Забавный тир — за 75$ можно купить отпущение греха пиратства любых игр spiderweb 😉

  • Одну классику, помнится, римейчили в своё время, realms of arkania.
    Получилось что-то настолько жуткое, что даже вспоминать не принято.
    А главное — непонятно для кого, потому что олды и оригинал могут накатить, а ньюфаги в механике даже туториал не могли осилить.

  • Haksaw

    А сколько платят за то, чтобы их хоть спиратить захотелось? Должно быть побольше 75 баксов, может и выгодно выйдет.

  • Timks

    https://habr.com/ru/post/464733/

    > Но зачем тогда полностью переделывать графику?!

    https://img02.rl0.ru/afisha/720x-/daily.afisha.ru/uploads/images/5/a9/5a95c8fc4848471a89429fab65641d14.jpg

  • Tovarischch

    Лишь бы не оказуаривал систему развития персонажа, как произошло в новых, улучшенных Авернумах.

  • anyway_cat

    Оригинал выглядит лучше. Ну, то есть, по крайней мере он внешне отличается от всех последних игр Вогеля. А тут, судя по ролику, он опять собирается сделать игру на своих ассетах, которые использует уже лет 10, со времен первого Avernum, наверное.

    Поехавший какой-то дед, который принципиально не хочет делать свои игры лучше

  • Samaerro

    Там у него скорее не «говнографоний это душа», а такое концептуальное неверие, что профессионал на ставке или там заказ аутсорса графики где-нибудь в восточной Европе обойдется ему не дороже, чем поштучный заказ ассетов у рандомных студентов.

  • Axolotl

    Почитал. Да, действительно упертый дед, который не хочет видеть очень простые аргументы (которые сам же приводит в пример) + видимо, полное отсутствие вкуса в плане визуала.
    Ну либо лукавит. Скажем, ассеты делает делает его жена, и его такой вариант полностью устраивает. Что похоже на правду, т.к. во всех этих играх проблема одна — очень грубые рендеры.

    Он приводит в пример скрин из старой Ультимы, говоря, что на таких играх он вырос, не понимая, что там графика предельно минималистична, но не режет глаз. Т.е. он упрямо не хочет видеть то, что претензия не к сложности графики, а конкретно к ужасному исполнению вот этих мыльных, грубо срендеренных ассетов. Там даже банальным скриптовым проходом баланса уровней, контрастности, резкости, насыщенности можно серьезно улучшить вид, не говоря уже о простенькой пост-обработке или если хоть немного настроить параметры рендера. Может, написать ему бесплатно скрипт для Imagemagik? Там делов-то пять минут. Или попросить сцену, в которой он рендерит, и хоть немного отстроить)))

    Он пишет о сложностях уникального стиля, когда у тебя нет художника на полной ставке – но зачем уникальный? Почему простенький и условный стиль Into The Breach или FTL всех устраивает, а его по «неведомой» причине все тыкают носом уже который год? Вот ведь загадка!

  • Bender

    не обижай русский гейм дев

  • Haru

    В FTL таки графика не «устраивает», там все вытягивал геймплей. Но если бы в ITB они этот аспект не исправили, вряд ли бы их за это не клюнули.

  • Haru

    Зато «живая легенда»!

  • Boroda

    Ну, «дед» говорил что он просто не может сделать лучше так, чтобы бы это было прибыльно.

  • Трам-пам-пам

    Звучит как песня!

  • Axolotl

    Там не та графика, которой восхищаешься, но выглядит все в рамках простого стиля опрятно и выверено. Да на самом деле примеров очень много, где просто, но приятно.

  • pasetchnik

    > насчет «наймет» — сомнительно

    За $30К можно нанять только индусов.. двух..