Релиз Rune 2 совпал с закрытием Human Head Studios

Human Head StudiosВчера Human Head Studios выпустила Rune 2, а сегодня – объявила о закрытии. Впрочем, история команды не закончена: все ее сотрудники перешли в стан Bethesda Softworks, сформировав новую Roundhouse Studios.

Авторы Rune 2 поставили точку в истории старой компании из-за финансовых трудностей. Кстати, переезжать им никуда не пришлось – они по-прежнему остаются в Мэдисоне, штат Висконсин. Bethesda уже нашла, чем их занять, но название проектов держатся в секрете.

Human Head просуществовала 22 года. Помимо Rune она знаменита благодаря Prey. Над Prey 2 студия трудилась под присмотром Bethesda. В какой-то момент издатель принялся давить на Human Head с намерением ее купить. Разработчики в тот раз отстояли свою независимость, но Bethesda в итоге отменила Prey 2. Официальная причина звучала так: игра не прошла проверку по качеству исполнения.

Кто же займется патчами и поддержкой мультиплеера Rune 2? Хотя в Epic Store издателем указана сама Human Head, на деле издатель у проекта другой – Ragnarok Game. Эту компанию в 2018 году сформировали Human Head и ESDF Management (фирма из Лос-Анджелеса, финансировавшая разработку; раньше она играми не занималась). В интервью Venture Beat Ragnarok Game сообщила, что шокирована поступком Human Head. Соглашение между компаниями предполагало долговременную поддержку Rune 2. Ragnarok Game пообещала привести дела в порядок, не бросать игру и выпустить ее в других магазинах в 2020 году. Спрос на Rune 2 в Epic Store, кстати, превзошел ожидания издателя.

Смотреть галерею скриншотов Rune 2

  • Nekto

    Эта, а патчи кто будет делать?

  • Mikk5055

    В Стиме нет — там дата выхода 2020г. Или их игру купил ЕГС? Тогда куда деньги дели.

  • >Авторы Rune 2 поставили точку в истории старой компании из-за финансовых трудностей

    ушли от трудностей в EGS, а все равно остались ни с чем. Прям вселенская ирония… Впрочем, после Quiet Man это был вопрос времени.

  • FanatKDR

    Этоже гениальный ход. Делаем игру: еще на этапе предпродакшена отбиваем затраты засчет бабла от ЕГС и с релизом закрываемся нахрен. Изи мани. патчи, поддержка — да похрен, особенно учитывая, что игра ЕМНИП онлайн 😀

  • deus ex machina

    Пушкин!

  • Operator Sandwich

    Очередная угарная epicgaystore история?

  • Ариманов

    Ну хоть игру выпустили, наверняка откат от егсов был в этом плане небесполезен. Хотя какая там игра, ещё бабка надвое сказала.

  • Ариманов

    Чем-то напоминает фирмочки вроде «Вектор», «Вектор-плюс» и прочих generic-однодневок из девяностых лет. Наделали долгов, забили на поддержку, ненуачо, мы же переименовались, вот это мы, а то не мы, какой с нас спрос? С другой стороны, игра не интересовала даже в случае нормального ведения дел их создателями, так что пренебречь, вальсируем.

  • Ариманов

    В тумбочку, разумеется.

  • Евгений Морозов

    Вот хитрюги, взяли деньги и свалили) И ведь не подкопаешься, игра же вышла в эксклюзивом в EGS, значит все условия соблюдены. А то, что патчить игру некому — такого уговора не было)

  • Jay Dawson

    Будут сиквел F76 делать

  • FanatKDR

    чувствую не первая ласточка. Ну а какой смысл продолжать работать фирме, если бабло уже отбито, а проблем с потерей репутации нет…

  • FanatKDR

    ммм…. как удобно. Опыт недоделки в релизе уже есть — идеальная команда для сиквела ^_^.

  • deus ex machina

    Ну этим было куда бежать — к беседке.

  • FanatKDR

    дак не обязательно же оставаться в сфере производства игр. Можно вообще забить и уйти куда глаза глядят…

  • Jay Dawson

    я пошутил… вроде

  • Почему ни с чем?
    Практика «гарантированных копий» ЕГС неоднократно озвучивалась разработчиками от феникс пойнта до ублетса.

  • deus ex machina

    Это как-то совсем жестко.

  • Мы не знаем условий контракта между сотрудниками почившей студии и их нвоым работодателем Bethesda. Не знаем также, кому причитались эти деньги от EGS и были ли они потрачены на разработку. Мы вообще ничего не знаем, кроме того факта, что эксклюзивность не помогает сделать игры хорошими. Или, что более корректно, коммерчески успешными. В данном случае сторонняя помощь лишь продлила на некоторое время жизнь студии, которая давно была при смерти.

  • Как уже стало известно они ищут новых сотрудников для поддержки Руна, а у Бефесди думаю продолжать делать Прей 2 (может под другим названием), помню было класный синематический трейлер игры.

  • FanatKDR

    просто бизнес…

  • FanatKDR

    в каждой шутке только доля шутки 😉

  • Ариманов

    В данном случае сторонняя помощь сделала игру более коммерчески успешной — как минимум, на величину сторонней помощи. Как максимум, на эту величину + размеры продаж (хз, может, без неё они вообще ничего бы не выпустили).

  • Reitzteil

    Не синематический, а кинематографический.

  • maZZa_sQuaL

    без неё они вообще ничего бы не выпустили

    ну вот выпустили они её и что ?

  • Ариманов

    И игра оказалась выпущена и наверняка кого-нибудь да порадовала. Создателям каких-то денег принесёт, если мерить капитализмом.