Релиз Hitman перенесён на следующую весну

hitman-v3-300pxВозвращение Агента №47 не состоится в 2015 году — релиз Hitman, ранее намеченный на 8 декабря, сдвинут разработчиками на март 2016-го на всех трёх платформах. Объясняя задержку, авторы не вдаются в её причины, предпочитая говорить о более позитивных материях — например, о том, что благодаря этому они накопят больше уровней и заданий ко дню релиза, чем успели бы к декабрю.

Пользуясь случаем, разработчики сообщили, что уровень про убийство на парижском показе моды, неоднократно мелькавший в рекламных роликах, в 6 раз больше, чем самая крупная локация из Hitman: Absolution. В режиме «Контракты» здесь будут доступны более 300 потенциальных целей на выбор, свыше 100 «несчастных случаев» и 70 различных испытаний.

  • Samurai

    Вот почему на артах он похож на нормального лысого мужика, а в CG роликах и геймплее на парня из эскорт-сервиса?

  • Наверное потому, что если бы он постоянно ходил с таким «сложным» лицом это было бы ещё хуже…

  • Shadow Runner

    И хорошо, главное качество.

  • Stella_Astrum

    Есть портвейн по 15, а есть по 19 — главное качество.

  • Можно купить одну бутылку портвейна, а можно несколько, но главное качество.

  • Scrawder Man

    Ох уж эти феминистки…

  • zmiyko

    Ой да ладно, все привыкли у суровым геройским мордам кирпичом. Наоборот: даже странно, когда лицо без мук вечного запора.

  • На постерах. В геймплее это далеко не всегда так, ну только если это не спейсмарины…

  • piedpiper

    Всё равно самый крутой был в первой части с совсем уж демоническим и нереалистичным обликом.
    http://www.hitmanforum.com/uploads/default/1969/19695bd187aa506d.jpg

  • piedpiper

    Да, я прекрасно понимаю что он проистекал из несовершенства 3Д-графики того времени, но это ничего не меняет.

  • Aleksey Dyukov

    Справедливости ради, в CG-ролике лицо было ещё ничего, но вот в геймплейных — тушите свет. Там ещё и все мужские персонажи ходят с какими-то мерзкими ухмылочками.

  • Shadow Runner

    еще есть 777)

  • Ufthang

    Да хоть вообще бы не выпускали. Лучше первого один черт ничего и не было.

  • Stella_Astrum

    А там оба 777 — агент 777.

  • Samurai

    Одно дело лицо кирпичём, совсем другое — это…
    Тут надо с анимациями работать.

  • Duzhiy

    Blood Money на уровне первого

  • Дядя Слава

    Перенесли наверно что одноименный фильм подпортил репутацию.

  • Товарищ Сухов

    Я с таким по улице хожу…

  • Вячеслав

    Хорошая новость. Последние несколько лет всегда радуюсь переносам, играть-то некогда.
    Почитал про очередной перенос, и спать.) И это даже не сарказм.

  • Вячеслав

    Кстати да, щас морду новую рисовать будут.

  • piedpiper

    сэйм щит, чувак

  • KenTWOu

    Blood Money выше уровня первого.

  • Duzhiy

    Для кого-то может быть и выше.

  • bdiang

    Они так и не поняли, что лучше качество, а не количество.

  • leet it b

    Да любые оценки будут субъективные, вот вы давно переигрывали первую часть?

    В ней прекрасные Traditions of the Trade и Lee Hong Assassination соседствуют с унылым ротердамским дуэтом и кошмарным колумбийским трио. А из 12 уровней, не считая обучения, это примерно половина. Blood Money намного ровнее по качеству заданий.

  • bdiang

    На этого?

  • bdiang

    Под старость лет поиграем))

  • Duzhiy

    В «колумбийском трио», разве что последняя глава ужасна, остальные, скорее, не стандартны, чем плохи.

  • Вячеслав

    Одна надежда.))

  • leet it b

    С ягуаром еще туда-сюда, по-крайней мере пробегается быстро, а вот эта игра в шутер у первой части выходит совсем плохо (да и чего скрывать до самого абсолюшена оно не лучше). И еще б сразу учились на ошибках, так нет, во второй будет та же Колумбия только в Японии и с аимботом у снайперов на вышках. Даром, что ее хоть застелсить можно.

  • JC Denton

    В шесть раз больше? Обосраться просто… я уверен, что качество проработки уровней обратнопропорционально их площади… Еще один Абсирушен? Не, спасибо. Оставьте себе.

  • Duzhiy

    Про себя лишь могу сказать, что из Blood Money я запомнил только пару-тройку уровней, хоть проходил его гораздо ближе к сегодняшней дате, в то время, как из первой части я помню почти все. По мне — это показатель. Хотя, в целом , Blood Money отличная игра, не хуже, но и уж точно не лучше.

  • AlBo

    Миссии в джунглях — уг. Плевался с них просто всю дорогу. По мне, так лучшие это Contracts.

  • Ufthang

    Да ладно, Очоа просто мегаперсонаж, а отстреливать охрану лагеря так просто праздник какой-то.

  • AlBo

    Да охренеть какой праздник. Я упарился этот уровень проходить. Раз 15, если не больше.

  • Ufthang

    Весело же:) Там ради одного монолога наркобарона играть стоило:)

  • AlBo

    Не, я прошел ее чисто из-за упрямства. Типа, нельзя бросать из-за одного уровня. Вынес всех в итоге. Самый худший экспириенс в серии о хитмене.

  • leet it b

    Очоа хорош, спору нет, но уровень все равно один из худших в серии вообще и явно заточенный под расстрел всего и вся. Можно пытаться по одному убирать часовых на вышках, но есть шанс упасть с вышки и свернуть шею (мерзкий такой баг, когда вместо того, чтобы схватить за лестницу 47 просто прыгает вниз и иногда насмерть). + на современных ПК игра идет чуть быстрее и перестрелки получаются еще агрессивнее чем раньше.

  • Marabou

    Надо сказать, что Гонконг и Будапешт и в контрактах реализованы не хуже, чем в первой части, кроме миссии про «убей семь рыл».
    Мани, помимо всего прочего, вариативны.

  • Андрей Ершов

    Первый же ниоч, там всякий маразм был в джунглях

  • Андрей Ершов

    Ностальгия — страшная вещь :^)

  • Андрей Ершов

    контрактс реально лучшие, многие незаслуженно забывают, но в контрактс правда самые лучшие миссии в серии.

  • Андрей Ершов

    Парни просто очень любят миссии в японии из СА, колумбию из К47 и бомбу из контрактс, но им невдомек что больше эти задания никто не любит

  • leet it b

    Не хуже, но они все же ремейки, а ноги растут из первой части, так что вся слава ей 😀

  • Stalin_666

    Самая идиотская часть в серии — это первая. Абсолюшен кстати больше всего на неё похож, но нелинейности даже больше.

  • Marabou

    С такого-то угла — да, ок, согласна )))
    Лично я каждую новую часть
    серии воспринимала лучше предыдущей, хотя, если объективно, СА местами
    проигрывает даже первой части. Но в целом, как по мне, до выхода
    Абсолюшена серия очевидно развивалась и прогрессировала.

  • leet it b

    Я совсем недавно переигрывал SA и ВНЕЗАПНО осознал, что местная система обнаружения очень похожа на Absolution (на высоких сложностях ессно). Маскировка примерно так же бесполезна, в лицо очень быстро распознают, бегать на виду нельзя вообще. В результате эксплоринг на уровне очень нервный.

  • Marabou

    Я Абсолюшен прошла на ютубе, честно говоря. Вероятно, в меня полетит кирпич, но в нем многое похоже на СА. Такое ощущение, что разработчики именно на вторую и первую части ориентировались, еще и взяли из них самое худшее. Абсолюшен весь как какая-то бесконечная японская миссия, только с катсценами невероятной длинны.
    Система распознавания в Абсолюшене, кстати, интересная, ИМХО, ее угробил дизайн уровней, в итоге маскировка бесполезна, пришлось изобретать «инстинкт». В СА же ИИ просто бесячий, на любом уровне сложности. Насколько я понимаю, он должен был на определенном расстоянии идентифицировать форму. На меньшем расстоянии — уже лицо. Возможно, это исправлено каким-то патчем, но в моей версии игры система так «здорово» работает, что 47-го засекают сквозь двери и в полной темноте, а в метро ГБ запросто расстреливает гражданского. Впрочем, эти Искусственные Параноики и без глюков бесят страшно.

  • leet it b

    Систему Absolution допиливают в новой части и выглядит она много лучше. Логично же, что некоторые НПЦ могут знать коллег в лицо, но не все на уровне, как это было в прототипе. + старое доброе разграничение доступа по маскировке. Инстинкт поехал домой, по крайней мере по части маскировки. На пуристе порой приходилось весь уровень его копить чтобы в конце пройти мимо 1 охранника. Да и в целом скорость детекта была такой, что в маскировке ты или без было вообще без разницы.

    По SA: она до сих пор так работает :D. Проще просто ее не провоцировать, а обходить охранников за спиной или по максимально возможному радиусу, потому что рандомность реакций оставляет желать лучшего.

  • Marabou

    В Абсолюшене на одном из уровней ходили лысые охранники с суровыми лицами, смотрелось забавно.

    Эту систему есть куда допиливать — 47 надевает маску, а «коллеги» все равно узнают его в лицо. Ряд уровней наполнен врагами одного типа, например есть уровень, где только полиция. На другом уровне, наоборот, игрок нарядил 47-го в судью, даже судил кого-то в этом наряде. И никто не заметил подмены, хотя те же полицейские за пять минут до того беседовали с настоящим судьей. Если по хорошему — такого быть не должно ни на одном из уровней сложности.

    Допиливают — хорошо. ИИ — важная часть Хитмана.

  • leet it b

    Идея хороша, но реализовали тяп-ляп, что странно, ведь это основа всего геймплея.
    Еще там был уровень где одна из маскировок была защитный костюм, закрывавший практически все, кроме части лица — палили по профессиональной походке убийцы, не иначе. Вот именно такие маразмы (полицейские в библиотеке, знающие друг друга в лицо, судья и управляющий, которых никто не раскусывает), а также кривые чекпоинты и бездонные карманы и сделали Absolution худшей из всех частей.

  • JC Denton

    Да не идет она быстрее. Это просто тогда игра подтормаживала и не давала 60 фпс…

  • JC Denton

    Нормальный он. Просто есть уродские миссии.

  • Marabou

    ну, там еще дизайн уровней мне не очень понравился (по тому, что я видела). Вариативность, судя по всему, в Манях выше была.

  • Андрей Ершов

    да в нем половина миссий — уродские. На самом деле игра была, и остается, знаковая, но играть в нее сейчас — тупо

  • Shepgrade

    ого, есть здравомыслящие люди) миссия в отеле, вообще так лучшая в серии