Relic Entertainment рассказала об угрюмых локациях Dawn of War 3

«В отпуск я туда не полечу!» – вот что Мэтт Кузмински, арт-директор, и Тристан Бретт, главный художник по локациям, могли бы сказать о любой зоне Warhammer 40,000: Dawn of War 3, однако сомнительного комплимента удостоился только мир под названием Acheron (нагромождение ледников и беспокойных вулканов). Также на видео ниже разработчики говорят о Cyprus Ultima (футуристическое Средневековье), Cage World (мир-конструктор) и Starfort (западает в память благодаря готической архитектуре).

  • Ulris Ventis

    Однообразие ппц, промотал видео, пейзаж особо не менялся за это время. Что за импотенция у дизайнеров? Видимо как у Disciples 3, тоже решили что «грим дарк», это когда все серо-черное.

  • Sabaot

    Как по мне, так совсем наоборот — светловато и ярко будет, потемнее бы чуток

  • Релики традиционно не умеют в дизайн карт еще со времен ДОВ (ну, в хомеворлде дизайн был просто не нужен, космос есть космос). Краткосрочное озарение приключилось с ними лишь в КОХ1, но на том вся их творческая потенция и закончилась.
    Ей б-гу, поучились бы у почившей ЕАЛА или близзардов.

  • Выдумщик

    Relic Entertainment поведала о безотрадных урочищах Dawn of War 3

  • Олег Селадир

    Помню, поставил первый DOW, проблевался от однообразных серо-красно-желтых локаций и на этом знакомство с игрой закончилось.

  • Василий Гончаревич

    Уныло и однообразно до невозможности. Никто ведь не мешает Реликам добавить чуть больше деталей на локации имперской тематики? Одни трубы да турели. Можно же просто посмотреть арты на тему, там даже без цвета воспринимается все куда живее. Гримдарк не означает унылость дизайна
    https://uploads.disquscdn.com/images/eb209c0003b52b9cb5b184b97908b624c8a0f0d0583aed5fc02de8e86187d29b.png https://uploads.disquscdn.com/images/2892ac7a0e507e846f8e2b57644cca90c277eda623de072f85d0b4b0fe04a030.png https://uploads.disquscdn.com/images/0b63e4cf8fe7285d60a54c6293e11551e78ca72bfeefc55fd4d2d8f32743b3fc.jpg
    Даже простой ландшафт с кусками арматуры можно сделать куда интересней
    https://uploads.disquscdn.com/images/e7a2f89f066bf18e76849256463a2af7c0f481881796d2882121074c0b100a3d.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/e7a22695d958fdb80da1b6904f050ed28e32450b79733a50da58c94e2426bc05.jpg

  • nordrom

    Норм)

  • Aldur

    Появилась лёгкость, а вместе с ней пришла пустота. Как сквозь дрёму выплывают и становятся материальны огромные статуи, острые крыши зданий, военные ангары. Хочется остановиться на минуту чтобы разглядеть увиденное получше, дотронуться, но невидимому оператору ведущему камеру нет дела, это только сон — словно пытается он донести до нас, ничуть не сбавляя темпа двигаясь дальше. Локации сменяют одна другую и где то на пятой минуте, когда всё закончилось, стряхнув c себя остатки наваждения, понимаешь что это был действительно обычный сон, сон задремавшего дизайнера.

  • Appleman

    Столько критики в комментах… А мне понравилось. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

  • Slice0fLife

    Вроде симпатично, свет и дымка ничего так. Но не покидает чувство, что юниты и карты немного не соответствуют друг другу, юниты более яркие и цветастые на фоне более блеклого ландшафта. Возможно, это что бы из лучше видеть.

  • Lord AdBlock

    Шаманка сидела в своей маленькой обители, готовясь к ритуалу. Вокруг горели свечи, подогревая аромалампы, что были полны масел. Их аромат успокаивал, настраивал на определённую волну, давал силы.

    Ритуал начался, и её дух медленно отделялся от тела. Она знала, что это в последний раз, но улыбалась.

    Миллионы других духов вместе с её поднимались выше крыш, выше неба, выше звёзд. Они окружали планету, объединяясь в единое целое, формируя одно сознание.

    «Ради защиты поклонников Вечной Войны, — думали они, — ради защиты наших Братьев и Сестёр, мы приносим в жертву себя. Ради защиты любителей вархаммера»…

    И вот, все духи стали Им.

    — Кто Я? — спросил Он, глядя на на вселенную вархаммера своими детскими глазами.
    Да, Он пока ещё был ребёнком. Но пока дух Его не нашёл себе тела, Он не мог приблизиться к реальному миру, чтобы увидеть…
    — Любители вархаммера… Я должен защищать их.
    Он не знал, но понимал, что должен — для этого Его и создали. Но почему Он плакал?

    ~~~

    Он понимал, что умрёт от такого ранения. Но почему Он вспомнил это? И было ли это воспоминание всегда, или оно появилось только сейчас?

    Император не знал, но понимал, что должен. Он был создан для того, чтобы защищать Вахаммер от Саги Гульмана, новых книг от БЛ, третьего ДоВа…
    И понимал, что не смог защитить.
    И плакал.

  • RollingDog

    *схватил последний арт и вприпрыжку побежал на поиск по картинке в Google за новыми обоями*

  • zorg

    неплохо выглядит, хоть и мультяшно.
    неплохо, пока дискотека не началась и цирк шапито не приехал

  • Выдумщик

    — Спейсмарин, а спейсмарин, а почему ты такой яркий и цветастый?
    — Это чтобы ты меня лучше видел, жалкий червяк.

  • Haru

    Да у имперцев на внешней обшивке космических кораблей деталей больше, чем в ролике изобразили на локациях.

  • AlienOvermind

    Как-то больше похоже на локации дьяблоподобной ARPG, чем на карты для стратегии.

  • Кенк Екнукен

    Скукотааа…локации отличаются только натянутыми текстурами, остальное все однообразное до безобразия. Абсолютно без эмоций.

  • Userdelete

    А Relic Entertainment не рассказала о внутриигровом магазине, в котором будут продавать доктрины отдельно? Так же как они это сделали в COH 2. Купи игру втридорога, а пототом докупай кусочки за цену ещё несколих копий.