Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Впечатления с gamescom 2018

Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Впечатления с gamescom 2018Автор: ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

На gamescom 2018 в бизнес-зоне за «закрытыми дверями» Capcom предлагала опробовать сразу две игры: Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Как давний поклонник обеих серий, я попросту не мог пройти мимо стенда. Самое время рассказать о своих впечатлениях от грядущих хитов.

Resident Evil 2

Разработка: Capcom
Издание: Capcom
Жанры: Action/Adventure/Survival/3rd Person/3D
Похожие игры: Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Dino Crisis (серия), Silent Hill (серия)
Релиз: 25 января 2019 года (PC, PS4, Xbox One)

Ремейк RE 2 лично для меня – в числе самых ожидаемых проектов. Несмотря на то, что оригинал был далек от идеала, это все еще одна из любимейших игр детства. Даже нелогичные загадки и дурацкую камеру вспоминаю с теплотой. Взявшись за переосмысление классики, Capcom поставила перед собой грандиозную задачу: не поранить чувства фанатов старой RE 2 и сделать ремейк интересным для новичков.

Основные события не изменились. Леон Кеннеди и Клэр Редфилд независимо друг от друга разбираются в причинах зомбоапокалипсиса в Раккун-сити и уничтожают злодеев. Контролируя героев по очереди, вы побываете на улицах зараженного города, в канализации, огромном полицейском участке и секретной лаборатории корпорации Umbrella. Интересно, что результат прохождения одним персонажем влияет на судьбу второго.

Фрагмент геймплея RE 2 с Леоном Скоттом Кеннеди разместила на своем YouTube-канале NVIDIA.

Геймплей перекочевал из Resident Evil 4 – вместе с камерой. От седьмой части не осталось ничего (за исключением, понятное дело, движка). Стрельбы тут много, но экономить нужно каждый патрон. В демонстрационном эпизоде на gamescom я оценил битву против безумного ученого Umbrella Уильяма Биркина. Спасаясь от смерти, Биркин вколол себе G-вирус, и тот превратил его в жуткое чудовище.

Смотреть галерею скриншотов ремейка Resident Evil 2

Монстр ждал меня в подвале полицейского участка. Чтобы его спугнуть, пришлось потратить несколько «кассет» револьвера, пару магазинов для «Узи» и произвести десяток выстрелов из гранатомета. В бою очень пригодилась возможность создавать особые виды патронов – зажигательные и отравляющие. Функция отсутствовала в оригинале, однако она хорошо вписалась в ремейк. По словам разработчиков, в полной версии у Клэр будет меньше боеприпасов, поэтому сражение с ученым наверняка станет еще сложнее. Обновленные декорации и персонажи выглядят отлично.

На gamescom 2018 с ресурсом IGN побеседовал Цуёси Канда, продюсер ремейка RE 2. В ролике ниже показана также разборка Клэр с ученым-мутантом. Чтобы понять, насколько колоссальную работу проделали японцы, просто посмотрите битву 20-летней давности в соседнем видео.

К сожалению, больше рассказать о RE 2 нечего. Помимо поединка с «боссом», Capcom приготовила для гостей немецкой выставки только пару незначительных сюжетных сцен. Впрочем, вместе с материалами с Е3 получается позитивная картина. Новая RE 2 должна получиться гораздо лучше, чем «ремастер» первой части.

Devil May Cry 5

Разработка: Capcom
Издание: Capcom
Жанры: Action (Shooter/Slasher)/3rd Person/3D
Похожие игры: Devil May Cry (серия), Bayonetta, Ninja Gaiden 2
Релиз: 8 марта 2019 года (PC, PS4, Xbox One)

Демо-версия DMC 5 оказалась длиннее и содержательнее. Играть пришлось Неро, персонажем из четвертой Devil May Cry. Из оружия у него огромный револьвер, двуручный меч и киберпротез на месте десницы. Использовать протез бесконечно нельзя – его следует подзаряжать. В зависимости от типа «патронов» устройство дает разные преимущества. Например, позволяет оглушать монстров. Другие версии мне изучить не удалось – враги быстро гибли и без новой игрушки.

Рука не искажает классический геймплей серии. Это по-прежнему экшен об уничтожении демонов под ритмичную музыку. Черти из ада пафосно появляются в постановочных роликах, а потом быстро мрут под градом ударов.

Смотреть галерею скриншотов Devil May Cry 5

Звук разработчикам определенно удался, а вот графика пока выглядит слабовато. Претензия касается окружения: уж слишком бедно обставлен Red Grave City. Явный прообраз города – современный Лондон (я обратил внимание на красные телефонные будки и двухэтажные автобусы). Пустые улицы с редкими машинами, увы, смотрятся скучно.

Последнюю треть демо-версии заняло сражение со здоровенным демоном по имени Голиаф. Бой растянут на несколько фаз, причем монстр постепенно разрушает декорации (церковь и дороги).

Полное прохождение демо-версии DMC 5 с gamescom 2018 можно посмотреть у IGN.

Напоследок хочется отметить шутки Неро. Благодаря чувству юмора он еще больше напоминает Данте. Непонятно, зачем Capcom создала столь похожих героев. DMC 5 выйдет чуть позже ремейка RE 2 – 8 марта, на тех же платформах.

  • Lord AdBlock

    >Демо-версия DMC 5 оказалась длиннее и содержательнее.
    В отличии от ваших впечатлений от неё Оо
    Сирсли, это было коротко и не особо информативно…

  • Garret_Hawke

    Скрин Резидента не кликабельный.

  • Ошибка в верстке. Исправил
    В галерее куча новых скринов с gamescom

  • Garret_Hawke

    Вродe Re даже ничего так смотрится, но голос Леона что-то совсем невыразительный.

  • Nеrd_Sр

    Судя по всей той кучи видосов и по заверениям разрабов сохранить стиль метроидвании во 2м резе — вырисовывается очень крутой ремейк.
    Хотя я всё ещё не уверен насчёт внешнего вида персонажей и насчёт общего тренда ухода в реализм физиономий у Капкомов.
    Местами Клэр няша, а местами вот: https://uploads.disquscdn.com/images/1549f923460e94520b71b4ea8583346e8bc4d2f3df15ef7dbbe40eb750500f6b.jpg

    Новая RE 2 должна получиться гораздо лучше, чем «ремастер» первой части.

    А я вот всё не мог вспомнить, кто из дорредакции хейтит классические резы…
    Теперь ясно — Вольнов, лол.

  • ну, там много боев, что о них рассказать? 🙂 Это классический ДМС, как он есть

  • Aleksey Dyukov

    Клэр типичная пухлощёкая тёлочка из молодёжных ужастиков же.

    http://www.mobygames.com/images/promo/l/14424-until-dawn-render.jpg

  • Nеrd_Sр

    Ну не совсем.
    https://media.giphy.com/media/iML8X8dyFoN1K/giphy.gif
    https://uploads.disquscdn.com/images/83af316d9edce68a662bcbbc72fdf1cf7c20c3fe7c33e814e23080713066703e.jpg
    Она разъезжает на мотоцикле, владеет огнестрелом, ищет брата и надирает задницы.
    Хотя в этой версии, щёки с губами ей накачали знатно.

  • Aleksey Dyukov

    Я именно про эту версию. Раньше было лучше.

  • Lord AdBlock

    Там хоть как, убрали убогий автолок из ДмЦ?

  • Oleg Kubaneishvili

    Вчера начал проходить Resident Evil 2. Как и первая часть, увлекает не по-детски.
    Если не считать моментов, когда игроку надо пробегать сразу несколько экранов, то фиксированная камера была удачным решением. К ней быстро привыкаешь, а разработчики довольно хитро используют ракурс, чтобы сделать исследование каждой комнаты напряжённым и интересным. При этом всегда есть время среагировать на опасность.
    И ремейк пока вызывает лишь один вопрос: «Сможет ли он правильно сочетать в себе более комплексную боевую систему и непредсказуемую постановку ситуаций, свойственную оригиналу ?»

  • Nеrd_Sр

    В ремейке разменяли саспенс монстра-вне-поля-зрения, создаваемый кинематографической камерой, на саспенс монстра-в-темноте.
    Не особо изящное решение, но работает.

  • Oleg Kubaneishvili

    На фиксированную камеру все забили, и это, конечно, обидно. Лишь авторы VA-11 HALL-A что-то подобное планируют.

  • Chazm

    >обойм «Узи»
    Чюрка нерюсскайа.

  • Aleksey Dyukov

    СПУСКОВОЙ КУРОК

  • автолока не было, но я и в ребуте его не помню уже.
    Просто лок был, но я не пользовался.

  • Damnash

    >Непонятно, зачем Capcom создала столь похожих героев

    Вполне понятно, судя по заявлениям от команды разрботчиков о том что мы увидим «другую сторону Данте», видимо из Данте сделают эдакого Вирджила в этой части, ну и плюсом как буквально позавчера стало известно 5-я продолжение 2-ой части (кстати то то я думал дизайн стал хуже, а они блин сделали монстров ближе к двойке (жду не дождусь замечательного босса-вертолета из второй части, а то мне его не хватает и зараженных танков из той же двойки пожалуйста побольше)), а уже там Данте был каким то унылым упырем который шел и просто убивал демонов и вещал пафосные монологи, а Неро будет исполнять видимо те функции что делал Данте раньше. А вот зачем вот такое сделали, это уже куда более логичный вопрос.

    >Рука не искажает классический геймплей серии. Это по-прежнему экшен об уничтожении демонов под ритмичную музыку.

    Э нет, давай рассказывай нормально, в четверке рука была унылым действом и как раз таки сильно ломала классический геймплей серии.

    Вообще про DMC 5 как то скудно рассказано, классический геймплей серии это 1-я и 3-я часть, ну ок и треть четвертой части где за Данте играешь. В ребуте тоже с боевкой напортачили.

  • Каюсь, я вообще не помню, что за Неро из-за руки как-то не так в DMC4 игралось. Все-таки десять лет уже прошло… но по сложности она ближе к четвертой, нежели третьей. На третьей были непростительные боссы и высокая скорость. Здесь такого нет.

    А что с боевкой ребута не так?

  • Простите меня, пацаны! Починил

  • Aleksey Dyukov

    А я не разделяю захлёбывающееся негодование @disqus_WpfrWMS39P:disqus, я над ним иронизирую. Уж в тексте про «Resident Evil» можно любую фактическую ошибку допускать, будет работать только в плюс аутентичности.

  • Damnash

    >А что с боевкой ребута не так?

    Красно-синие враги которых надо бить определенным оружием, особенно когда вылезают в комбо, портят всю игру, т.к. бьешь врага красного цвета, внезапно влетает враг другого цвета, ты уже не можешь кансельнуть анимацию, попадаешь в синего, своим красным оружием, стагеришься и получаешь смачную плюху в лицо. Так же всякие щитовики и прочие монстры с крайне дебильными путями обхода их защиты. DMC никогда не ограничивал тебя тем чтобы играть вот этим вот оружием, сам выбираешь и дерешься каким хочешь ребут же с какого то рожна считает, что он лучше знает каким оружием ты умеешь драться, а каким нет, представь что тебя бы заставили в DMC 3 определенных врагов бить только гитарой……. Отсутствие стилей в ребуте так же никак не компенсировали.

    Если хочешь драться демоническим оружием держи один триггер и бей, если ангельским держи другой, случайно соскользнул палец? Поздравляю ты провел удар ребеллионом (с клавы было проще кстати, если нажать 1 то игра лочила тебя на демоническом оружии, если 2 то на ангельском, зачем была та дебильная система не понятно), да и в целом не самое приятное занятие держать к примеру правый триггер и параллельно мацать рукой же по X,Y,A,B рука от такого постоянного напряжение/расслабления мышц рука быстро устает.
    Остутствие вменяемого таргет лока. Да и в целом там очень много мелких косяков боевки было, которые я даже описывать не вижу смысла если вы к примеру выше сложности «Нефилим» не играли и которые крайне остро ощущаются если играл в предыдущие части серии (кроме двойки, там вообще убогая пародия на боевку).

    Ну и самое не простительное это крайне легкое набивание SSS ранга одним и тем же приемом, теперь можно просто рандомно тыкать кнопки и изредка постреливать, и все ты на вершине, а раньше DMC требовал прозадротить свой скилл и менять приемы/оружие/стили чтобы такое получалось (желательно все сразу).

    >я вообще не помню, что за Неро из-за руки как-то не так в DMC4 игралось

    Проблема не только в руке Неро (а она типа слишком имба, поэтому многие казуалы потом страдали когда за Данте давали играть), а в том что ты 2/3 игры обладаешь только 1 оружием и 1 пистолетом + рука, да открываешь новые приемы, но почему бы было не дать Неро еще парочку пух было и режимов руки? Да и в целом почти все комбинации у Неро были не разнообразными и скучными, рука же вообще лютая дичь, еще бы немного они бы ее апнули и ее использование превратилось бы в press x to win, спасало ее только то что на боссах она толком не работала.

  • Ichy87

    После 6 части уход в реализм, хорор и исследования, это определенно в плюс. 6-ка вообще была какой-то Санта-Барбарой Треш Эдишн. Да и изменение лиц лично меня не напрягает. Во первых, как ты заметил, общее впечатление зависит от ракурса и кадра, во вторых, как ни крути, это всегда вкусовщина, и в третьих, в каждой части лица менялись. Все придают почему-то слишком сильное внимание внешнему виду персонажей, а мне идиоту подавай геймплей. А он тут, судя по тому, что показывают, мне нравится. Да и с внешним видом нам ещё повезло, из-за современных тенденций всё могло быть гораздо (ГОРАЗДО) хуже.
    Но с инвентарем соглашусь — выглядит, как будто они им не занимались и просто перенесли его из семерки. Скорее всего к релизу перерисуют его в стилистике оригинала.

  • Lord AdBlock

    >Все-таки десять лет уже прошло…
    SE попробуй поиграть. Там Вергилий и Леди/Триш. За Верга игра напоминает мясорубку высокоскоростную, таких быстрых и сочных боёв ещё не было нигде.

  • Ivyl

    Прочитав
    «Несмотря на то, что оригинал был далек от идеала, это все еще одна из любимейших игр детства. Даже нелогичные загадки и дурацкую камеру вспоминаю с теплотой. »
    задумался — продолжать ли чтение? И не зря:
    «Новая RE 2 должна получиться гораздо лучше, чем «ремастер» первой части.»
    А ремастер первой части был отличным.

  • Windigo

    >»Красно-синие враги которых надо бить определенным оружием, особенно когда вылезают в комбо, портят всю игру, т.к. бьешь врага красного цвета, внезапно влетает враг другого цвета, ты уже не можешь кансельнуть анимацию, попадаешь в синего, своим красным оружием, стагеришься и получаешь смачную плюху в лицо. Так же всякие щитовики и прочие монстры с крайне дебильными путями обхода их защиты.»

    Там как раз самый кайф в моментальной смене оружия и возможности использования хоть всех восьми оружий (5 мили + 3 рейнж) в одной комбе, меняя оружие хоть под каждый следующий удар, на полную используя и совмещая различные эффекты.
    Одним застанил, вторым запустил в воздух, третьим подтащил еще врагов, собрав всех в одну кучу, четвертым навалял, пятым раскидал. И так далее, и тому подобное, во всевозможных комбинациях, согласно ситуации.

    Монстры так же отлично работают в тандеме друг с другом. Что цветные, что особые, с защитой.
    Когда на высших сложностях игра начинает активно тасовать монстров, подсовывая их во всевозможных комбинациях, ситуации создаются просто офигенно разнообразные. Боевая ценность и угроза разных монстров просто кардинально может поменяться в зависимости от состава дружины. Этим игра просто шикарно заставляет анализировать каждую ситуацию и к каждому бою подходить с новой тактикой, по разному выбирая приоритетные цели.

    А чтобы не было всяких «махнул по красному, попал по синему», не надо баттонмэшить, чтобы не надо было ничего канселлить.
    Нужно следить за ситуацией на поле боя и оперативно менять оружие, знать куда и чем бьёшь и кого можешь задеть.

    >»Если хочешь драться демоническим оружием держи один триггер и бей, если ангельским держи другой, случайно соскользнул палец? Поздравляю ты провел удар ребеллионом »

    Вот тут я даже специально всех друзей опросил, соскальзывали ли у них когда-либо руки с курков. В ответ послышался лишь шум хлопков ладоней по лицам.

  • Windigo

    >Да и с внешним видом нам ещё повезло, из-за современных тенденций всё могло быть гораздо (ГОРАЗДО) хуже.

    Даёшь РЕ с визуальным стилем Фортнайта!

  • Damnash

    >Там как раз самый кайф в моментальной смене оружия и возможности использования хоть всех восьми оружий (5 мили + 3 рейнж) в одной комбе

    Отличные инновации которые уже были до этого в Devil May Cry 3 и 4, только там еще на все это накладывались стили.

    >Монстры так же отлично работают в тандеме друг с другом. Что цветные, что особые, с защитой.

    Проблему цветных монстров я уже описал, как и всяких щитовиков. Не ну а чо правильно все сделали,а то вдруг игрок не хочет использовать вот это оружием, а мы его заставим, выхода то нет кроме как лупить определенным типом оружия. А попал в цветного монстра на держи станлок. Раньше хоть всю игру проходи с любым оружием, если умеешь им пользоваться, да были какие то оружия которые под определенных монстров лучше подходили, но никто не заставлял ими пользоваться выбор это есть хорошо, а теперь не нравятся наши кулачки и топорик? Ну сасай писос, будешь ими пользоваться потому что по другому никак. О том каким скамом стало стрелковое оружие (кроме Эбони и Айвори) я вообще молчу (особенно гранатомет).

    >Когда на высших сложностях игра начинает активно тасовать монстров, подсовывая их во всевозможных комбинациях, ситуации создаются просто офигенно разнообразные. Этим игра просто шикарно заставляет анализировать каждую ситуацию и к каждому бою подходить с новой тактикой, по разному выбирая приоритетные цели.

    Ты с третей частью перепутал.

    >А чтобы не было всяких «махнул по красному, попал по синему», не надо баттонмэшить, чтобы не надо было ничего канселлить.

    В любом хорошем слешере должен быть кансел и игрок должен полностью обладать контролем над персонажем. Отсутствие кансела в слешере говорит только о том что в нормальную сложность разработчики не смогли, поэтому накручивают ее искусственно, чтобы потом такие как ты на форумах писали, вы ничего не понимаете в этой игре глубокая тактика именно поэтому кансел не сделаи, а не потому что если бы был кансел игра бы превратилась в избиение младенцев.

    >Нужно следить за ситуацией на поле боя и оперативно менять оружие, знать куда и чем бьёшь и кого можешь задеть.

    Предлагаю перепройти третью часть, чтобы понять как должна выглядеть боевка в слешере, ах ну да, там же требования к скиллу выше чем у ребута, вы не будете этим заниматься.

    >Вот тут я даже специально всех друзей опросил, соскальзывали ли у них когда-либо руки с курков. В ответ послышался лишь шум хлопков ладоней по лицам.

    Я очень рад за ваших друзей. Но я подобную ситуацию взял не с пустого места у меня очень сильно потеют руки при игре и банально с триггера слетает палец (не часто, но бывает). Можешь еще опросить своих друзей на пример не слетают ли у них пальцы со стиков дуалшока 4, у меня к примеру слетают и не раз встречал подобные комментарии в инете. Само по себе удерживание триггера было делать не обязательно, на клавиатуре же это работает нажатием одной кнопки, а потом нажатием другой для переключения (или нажатием , почему нельзя было и для пада сделать так же? Назови мне адекватные причины по мимо ну типа это удобно, а настройка управления для лохов.

    Кстати ты мне еще напомнил про отвратительный Devil Trigger в ребуте, который разрабы сделали настолько имбовым, что сами репу почесали и такие ну блин переделывать поздно, пускай тогда враги в воздух взлетают когда игрок его включает, хоть какая то сложность будет.

    Вообще да боевка прямо лучшая, SSS ранг который раньше давался как награда за хорошее и разнообразное владение оружием теперь выбивается спамом одного удара, какая глубокая боевая система

    https://www.youtube.com/watch?v=wLFFDx7Lzk8

    https://www.youtube.com/watch?v=6f0HXVX2QVM&t=6s

  • Windigo

    >Отличные инновации которые уже были до этого в Devil May Cry 3 и 4, только там еще на все это накладывались стили.

    И близко нет.
    Там за раз при себе можно одновременно только два мили иметь.

    >Предлагаю перепройти третью часть, чтобы понять как должна выглядеть боевка в слешере, ах ну да, там же требования к скиллу выше чем у ребута, вы не будете этим заниматься.

    Да почему же, буду. Если я его в свое время с клавы умудрился вдоль и поперек издрочить, то и сейчас осилю. Как раз вся квадрология в планах сейчас есть, её пока что фоллыч на ближайшее будущее отодвинул.

    >Само по себе удерживание триггера было делать не обязательно, на клавиатуре же это работает нажатием одной кнопки, а потом нажатием другой для переключения (или нажатием , почему нельзя было и для пада сделать так же? Назови мне адекватные причины

    А я уже называл в предыдущем посте — жонглирование оружием в процессе боя.
    Если мне, например, надо в процессе комбы всех мобов вокруг собрать в кучу, куда удобней для этого одного удара использовать модификатор, чем вкл-выкл.

  • Damnash

    >Там за раз при себе можно одновременно только два мили иметь.

    Да, но и ростер ударов/комбо больше и стили есть, и не ограничивают каким оружием кого бить. В 4-ой части, 3 на 3 оружия таскались с собой, так что делай бы DMC 3 сейчас может и все 10 оружий с собой таскать можно было бы. Вообще четвертая часть могла бы быть более лучшей чем третья, если бы все эти побегушки с Неро выкинули бы за борт (серьезно 2/3 игры с одной пушкой и одним оружием + рука бегать это просто жесть), а вместо этого сделали бы еще несколько оружий Данте, но нет имеем что имеем.

    >А я уже называл в предыдущем посте — жонглирование оружием в процессе боя.
    Если мне, например, надо в процессе комбы всех мобов вокруг собрать в кучу, куда удобней для этого одного удара использовать модификатор, чем вкл-выкл.

    Не юли, на клаве работало так нажал 1 демоническое, нажал 2 — ангельское, можно было свободно с одного на другое абсолютно быстро переключаться с демонического на ангельское и наоборот только надо было бы нажимать на триггер,а не держать его как полоумный, и если с клавиатурой никаких проблем с таким режимом не было в чем проблема была сделать его под пад, ну знаешь там дать в настройках выбор игроку.

    >Как раз вся квадрология в планах сейчас есть,

    Первая часть изрядно к нынешнему моменту устарела, ко второй вообще не советую на расстоянии вытянутой руки, с палкой в ней, подходить, там не боевка, а какая то пародия на боевку DMC, четвертая спорная, все таки игра за Неро там очень сильно все портит.

  • Windigo

    >Не юли, на клаве работало так нажал 1 демоническое, нажал 2 — ангельское, можно было свободно с одного на другое абсолютно быстро переключаться с демонического на ангельское и наоборот только надо было бы нажимать на триггер,а не держать его как полоумный, и если с клавиатурой никаких проблем с таким режимом не было в чем проблема была сделать его под пад, ну знаешь там дать в настройках выбор игроку.

    Заглавные буквы в тексте тоже набираешь включая-выключая Капс лок?

  • Damnash

    >Заглавные буквы в тексте тоже набираешь включая-выключая Капс лок?

    Подмена понятий,я с тем же успехом могу спросить держишь ли ты шифт когда набираешь несколько предложений большими буквами. Объясняю у тебя включено демоническое оружие, нажал rt оп стало ангельским, притянул врага, нажал lt вновь демоническое, и представь себе то как сейчас в игре, ты все равно нажимаешь на эти же самые триггеры только еще и держишь их.

  • Windigo

    Объясняю цимес комбо в игре: разные оружия могут подхватывать комбо друг с друга. Т.е., например, у одного есть комбо из пяти ударов, у другого есть комбо из пяти ударов. Если ты сделаешь три удара одним оружием, а потом переключишься на второе, оно не начнет свою комбу с нуля, а начнет со своего четвертого удара.
    Вот допустим машешь ты одним оружием, а потом тебе по ситуации нужно посреди комбо применить эффект от, например, третьего удара второго оружия, и потом продолжить делать что ты делал.
    Ради этого одного удара гораздо удобней использовать модификатор, а не вкл-выкл.
    И когда постоянно жонглируешь пятью оружиями, увязывая их в единое комбо, гораздо проще пользоваться модификатором, чем постоянно тыкать вкл-выкл и следить за тем что и когда у тебя включено, и не надо ли его выключить.

  • Damnash

    >Ради этого одного удара гораздо удобней использовать модификатор, а не вкл-выкл.

    Абсолютно тоже самое, седлал 3 удара демоническим, нажал правый триггер ударил ангельским, и нажал на левый, чтобы дальше бить демоническим, в чем разница, с тем что ты и так делаешь?

    И еще раз задам вопрос, почему на клаве можно и так, и так переключаться (можно задерживать кнопку, а можно просто активировать и все), а на геймпаде они мне в меню не дали выбрать как мне предпочтительней будет? Мне это напоминает как когда делают мегаубогий порт с консолей на ПК и не дают пользователям подстроить управление под себя.

    >И когда постоянно жонглируешь пятью оружиями, увязывая их в единое комбо

    А раньше было жонглирование стилями и это никак не мешало делать это без удерживания кнопки, у меня даже есть лайфхак для разрабов, крестовина на геймпаде не просто так придумана была.

  • no account

    > бьешь врага красного цвета, внезапно влетает враг другого цвета

    Это вообще как? Там же вся соль и весь интерес именно в контроле ситуации. Откуда «влетит враг другого цвета», если его полсекунды назад отправили целовать стену? Да и в целом весь DMC построен на управлении боем и если у вас случилась описанная ситуация, то дело совсем не в том что вы не успели отменить удар.

    > случайно соскользнул палец?

    «…используй тальк». Нет, может вы играли на Dual-Shock, там да — легко и просто, учитывая насколько маленький геймпад. Но тут проблема явно не в игре.

    Имхо, по сравнению с DMC4 — боёвка просто превосходная. Впрочем у DMC4 проблем и без боёвки хватало.

  • Dooo

    ГГ — дрищ.

  • pasetchnik

    Что интересно, в Revelations 2 ее уже очеловечивали, причем неплохо (на мой вкус). И лицо было относительно похожее (с учетом возраста и побитости жизнью). А тут другое лицо нарисовали.
    http://i.imgur.com/vOZ2ylt.png

    Хотя новое тоже не вызывает отторжение.. (и леон больше на брежнева не похож)