Разработка The Last Night затянулась из-за серьезных проблем студии Odd Tales

The Last NightТим Сорет написал в Twitter, что его студия Odd Tales столкнулась с крупными «производственными, юридическими и финансовыми проблемами». Конкретизировать он не стал. Планировалось, что кинематографический киберпанк-«платформер» The Last Night выйдет в 2018 году, однако теперь со сроками премьеры – полная неопределенность.

The Last Night громко заявила о себе на E3 2017. В 2018-м Сорет удвоил штат, арендовал офис в центре Лондона и увеличил бюджет игры. Сейчас же команда вынуждена искать новых инвесторов. Из-за сложностей Odd Tales пришлось отказаться от идеи продемонстрировать новый трейлер на декабрьской The Game Awards.

Особенностью The Last Night является аккуратное совмещение 2D и 3D (игра нарисована и анимирована вручную). Вдохновлена она Flashback, Another World, картиной «Бегущий по лезвию» и вселенной «Призрака в доспехах».

Смотреть галерею скриншотов

  • RollingDog

    Электроовцы съедены электроволками…

  • Пол и Фред отправили DMCA в Valve и GOG стребованием снять с продажи Стар Контрол:Ориджинс
    https://forums.starcontrol.com/492834/paul-reiche-and-fred-ford-issue-dmca-take-down

    https://i.imgur.com/Hz4ekly.png

  • reanimator4

    Минус один платформер. Найс.

  • SirGrey

    Хехе, в в лигу сексуальных меньшинств и в спортлото они обратились?

    Там приложено решение суда северной калифорнии, стиму придется его выполнить автоматом, а гог может поступать, как больше нравится.

  • SirGrey

    бтв, по ссылке там фолсе клэйм:

    >>you CANNOT copyright ideas

    это так для континентального и британского и прочих прав, но не так для США — там патент на идею вполне разрешен, реализация необязательна.

  • Идею нельзя закопирайтить.

    https://www.legalzoom.com/articles/can-you-patent-an-idea

    https://www.quora.com/Can-you-copyright-a-creative-idea

  • Всё, грохнули и в Стиме и в ГОГ.

  • Dima Trushin

    Жаль, очень хотелось посмотреть, как будет выглядеть результат.

  • Scrawder Man

    Чотам?

  • Damnash

    >В 2018-м Сорет удвоил штат, арендовал офис в центре Лондона и увеличил бюджет игры. Сейчас же команда вынуждена искать новых инвесторов.

    Делаешь инди
    @
    Снимаешь офис в одном из дорогих городов
    @
    Набираешь большой штат
    @
    Финансовые трудности….
    @
    Где мы сделали что то не так?

  • Artem Akulov

    Так он сначала вовсю топил за Геймергейт в твиттере и этим, видимо, перепугал одних инвесторов, потом кинулся плакать и извиняться и этим наверняка рассмешил любых других потенциальных инвесторов. Затем снял уютную студию в Tintagel House, на берегу Темзы, от чего должны были офигеть и те инвесторы, которым побоку вся социально-политическая блажь. И теперь у него финансовые и юридические проблемы. Вот так незадача.

  • Sot

    Ерунда, главное что Феликсу игра не понравилась и кровные деньги он успел вернуть. Сам игровой процесс пишут в ней не сбалансирован, рецензии от редакции не предвидится, чего жалеть-то 😉

  • Schizoid

    Империи наносят ответный удар 🙂

  • art477

    Вот сняли бы офис в центре Саранска, глядишь, и денег хватило бы и сеттинг у игры еще оригинальнее стал бы..

  • MK

    Правда тимлид бы погиб в ДТП за год до релиза но это мелочи

  • Bishop

    Зато оригинально

  • SirGrey

    Жалко, что по первой ссылке все как раз наоборот, чтобы идея стала invention ее надо облечь в слова и она не должна быть too trivial, о чем и статья.

    Молодца, ничего не скажешь.

  • MK

    мудачество какое, все-таки

  • no account

    Да трейлер был просто потрясающим. И это учитывая что я не фанат пиксель-арт платформеров.

  • Garret_Hawke

    Эмм… Последний скриншот как-то совсем выглядит не так как предыдущие.
    Вангую, что это и будет финальным » совмещением 2D и 3D».

  • MK

    вангую, что финала не будет) точнее будет, но печальный и без выпущенной игры

  • leet it b

    Забыли срубить бабла на предзаказах, как Chucklefish.

  • «you cannot patent an idea for an invention.»

    Нельзя запатентовать идею. Только реализацию.

    Вествуд не мог закрыть Варкрафт за заимствование идеи классической РТС, потому что реализация была собственная.

    Точно также нельзя засудить Стардок за реализацию идеи старконтролоподобной игры.

  • А ведь у некоторых игр реально ключевые разработчики умирают, и они зависают в ирли аксессе.