Разработчики RPG Sword Coast Legends продемонстрировали одиночный режим

Запись десяти минут геймплея Sword Coast Legends, нового проекта директора разработки Dragon Age: Origins. Авторы показывают одиночный режим, где игрок управляет отрядом из четырех искателей приключений, и обещают позже уделить внимание мультиплееру с участием ведущего.

  • Лориэт

    Пока что ничего не понятно. Кроме того, что в игре будут полуторастрочные диалоги и ужасный интерфейс, хуже, чем в Neverwinter Nights 2.
    Собственно, клоном NWN она и выглядит.

  • zorg

    так же подумал

  • Jahа

    Ну и хорошо

  • M1khail

    Написали мой комент буквально.
    Интерфейс-то ладно, по сути как и в драгон эйдже, а вот за диалоги — согласен.

  • FanatKDR

    воу воу воу клерик с луком? в 5-ке так можно чтоли?

  • GameFan

    Да там больше на драгон эйдж похоже, всякие кливы вирлвинды. Хотелось бы по смотреть боевку на адекватной сложности, все это главная часть игры. А то в видео — вот это битва будет гораздно сложне, обвел всех рамочкой послал в атаку и за 5 сек всех разобрал на какомто автобое. ну и как тут можно составить представление о интересе от игры.

  • olegdo

    Больше, больше клонов NWN. Для бога NWN!!!!

  • Фарш Бобров

    Как что-то плохое. Уж лучше клон НВН, чем «лучшайа РПГ 2014» DAI

  • Tristis Oris

    еще в 4й редакции есть simple класс оружия, типа которые из говна и палок, его могут все юзать. вроди както так.

  • FanatKDR

    понятно я видать заигрался в AD&D…

  • Coyro

    Мастер сказал «можно» — значит можно. 🙂

  • Tristis Oris

    в реальности ни что не мешает мне взять в руки лук или калаш) так что это логичное развитие системы шмота.

  • FanatKDR

    давай не будем перекладывать классовую систему на безклассовую 😉

  • Tristis Oris

    не путай возможность держать в руках оружие и умение владеть им. паладины всегда сливали воинам в уровнях мастерства.

  • FanatKDR

    кстати интересный момент. В игре заявлено ДМство, судя по роликам пока там только ввод мобов, а вот подстраивать правила под нужды было бы клево. Хотя как сказали надо дождаться второго ролика там как раз конкретнее раскроют эту роль…

  • FanatKDR

    не путай возможность держать в руках оружие и умение владеть им.

    дак она же стреляет из него ИЧХ попадает, а не просто в руке носит, значит владеет.

  • Tristis Oris

    только слепой с пяти метров не попадет) разница лишь в штрафебонусе к THACO. а 20 выкинуть никто не запрещает, + есть эквип с бонусами.
    ну вкачает клерик луки на 2 максимум, и будет их юзать с непомню каким штрафом, + simple weapon качественно отличается от military допустим.
    такой расклад куда реалистичней, чем старые редакции. руки кривые — не могу в них железную палку положить.

  • FanatKDR

    только слепой с пяти метров не попадет

    а где факт, что он вообще знает как стрелять…

    руки кривые — не могу в них железную палку положить.

    ЕМНИП там не в руках дело, а в том, что боженька запрещает….

  • Coyro

    Я кагбэ заведомо скептически отношусь к возможной реализации, хотя чем чёрт не шутит…
    Пятёрка как раз вся из себя такая… оппортунистская и мастеро-ориентированная.

  • Tristis Oris

    раздробить черепушку в кровавую жижу булавой, это по божески.
    а что запрещает варваву подержать в руках посох, пока маг справляет нужду?)
    вобщем, по мне так радоваться нужно, что убрали эти ограничения. без понятия какие отличия в 5й редакции, но однозначно в ту сторону пошли.

  • firsofzerg

    Понравился только акцент у гнома.

  • FanatKDR

    раздробить черепушку в кровавую жижу булавой, это по божески.

    именно так: раздробил черепушку, отбил все внутренности и кости, а колотая рана ни-ни 😀

  • sgrdhr

    Визуально напомнило больше D:OS и пока нравится больше, чем PoE. Боёвка тоже выглядит упорядоченее и нагляднее, чем в Pillars. А вот диалоги и их озвучка больше напоминают о Drakensang — хорошо, что есть, но не впечатляет. Потенциал у игры есть и я обязательно куплю, но только после бетыдемкиобзоров.

  • RollingDog

    У меня от этого Дриззт умер.

  • RollingDog

    В реальности, взять вам в руки холодное оружие или огнестрел помешает как минимум УК страны проживания.

  • Micromesistius Igneus

    Доживём ли мы до дня когда D&D-чушь перестанут переносить в игры?

  • FanatKDR

    меньше с читами играй и умирать не будет.

  • Heinrich Faust

    Не могу понять, добавить себе в список или нет — зум то нормальный есть, как в DAO, чтобы получилось что-то похожее на вид от 3-его лица? Ничего про это не нашёл.

  • Tristis Oris

    и в тир сходить он тоже запрещает?

  • Boroda

    Словно это происходит так часто, как выходят например мобы.

  • Dice

    С пяти метров в течении получаса может не попадать любой персонаж видеоигры с боевой системой основанной на ДНД.

  • ParasaitoShinguru

    Действительно, сколько можно. Лучше бы по CthulhuTech игру сделали.

  • sgrdhr

    Нет, будет как Divinity: Original Sin

  • Marabou

    В этом жанре камера «из-за плеча» не очень удобна.

  • Marabou

    Собственно, клоном НВН2 она, скорее всего, и является. Посмотрим, что покажут в видео про режим ДМ, надеюсь, он будет не таким кривым и бесчеловечным, как в НВН2.
    Видео для людей, не знакомых с жанром — демонстрация стандартной голой механики и формальных диалогов.

  • Heinrich Faust

    Они же вроде как на ДАО равняются. В ДАО всё было удобно и камеру можно было поднять при необходимости. Тогда уж точно, Divinity: Original Sin

  • OtherOther

    Сделали бы пошаговую боевку, было бы супер, а так…

  • Dmitriy Prokopenko

    А через паузу-то что не так? Ход по клеточкам обязательно просчитывать и очки действия на удар/лечение?

  • Marabou

    Я бы сказала, что в ДАО камеру можно было опустить за плечо при необходимости, ибо не представляю, что там от третьего лица рассматривать. А в НВН2 ее вообще можно было переключить. Но никто не переключал.
    И откуда инфа, что они на ДАО ориентируются? И в каких вопросах они на нее ориентируются? Я, вообще, искренне надеюсь, что, несмотря на общее руководство, такого урода, как ДАО, в этом жанре больше не будет.

  • Tristis Oris

    всякие кливы это всякая механика D&D.

  • Heinrich Faust

    Никто не переключал? Вы типо исследование провели? Ну так поделитесь результатами, опишите аудиторию, укажите статистическую погрешность. А ИНАЧЕ НЕ НЕСИТЕ ХУЙНЮ.
    ДАО — урод? Ну тогда всё с Вами ясно.

  • Marabou

    ух ты, какая бурная реакция. XD на бис так можете?

  • Caleb2501

    Улучшенный NWN? Буду брать. Сколько я в него набегал оффлайн и онлайн… 🙂

  • LightLance

    …разве что крабам

  • Irx

    В общем то и в 3-й можно было, владение оружием это фит.

  • OtherOther

    ибо Divinity: Original Sin лучше Dragon Age.

  • disqus_VD4ku3289X

    Кто локализатор?! Я такого убогого перевода не помню со времён Акеллы!