Разработчики объявили, что в Elite Dangerous нельзя будет играть без подключения к интернету

elite-dangerous-300pxFrontier Developments объявила, что в одиночный режим Elite Dangerous нельзя будет играть без подключения к интернету.

Изначально такая возможность планировалась, хотя в этом случае вселенная не менялась бы со временем в соответствии с действиями других игроков.

Разработчики однозначно отвечали на вопрос об офлайн-режиме, когда собирали средства на Kickstarter в 2012 году, и подтверждали эту информацию год спустя.

Сейчас они объясняют свое решение тем, что игра без подключения к интернету (и, как следствие, без меняющегося мира) стала бы слишком безжизненной. Сообщество отреагировало на это объявление весьма бурно — счет сообщений в соответствующей теме на официальном форуме уже идет на тысячи. Многие фанаты, включая человека, который сделал самый крупный взнос на Kickstarter (£5 тыс.), потребовали вернуть им деньги из-за нарушенных обещаний.

  • Muromets

    *рыдая, вычеркивает Элиту из списка Что Подарить Себе Ненаглядному*

  • banner71

    fffffffffuuuuuuuuuuuu

    P.S. хорошо что я и не ждал эту игру, но близардизация — это всегда плохо.

  • Iliya Elizariev

    В итоге пираты спокойно будут играть с офф-лайновыми серверами (хоть и спустя месяц), а те кто были готовы купить…

  • Tristis Oris

    тоже мне проблема.

  • Ничё в будущем ещё запилят абонентку, или рабский донат.

  • Hendriks

    Фэйл в том, что они это четко пообещали, но не хотят выполнять. В самом требовании постоянного подключения к интернету ничего страшного не вижу. А то что на форуме начался такой баттхерт так это, как мне кажется, из-за того что в принципе накопилось много недопониманий между разрабами и коммьюнити. Я вот купил игру и ощущения пока двоякие. С одной стороны — это действительно та самая элита, красивейший космос, мощный приступ ностальгии, захватывает… Но с другой стороны — как захватывает так же быстро и отпускает из-за малого разнообразия в контенте, не очень понятно как все это дальше будет развиваться и какими темпами.

  • RollingDog

    Разработчики объявили, что в Elite: Dangerous нельзя будет играть.

  • Bishop

    Аборигены, видящие интернет раз в 4 месяца на 15 минут, толпами отказываются от покупки игры, кляня разработчиков, о чем не замедлят сообщить на форум в интернете голубиной почтой и бутылкой с посланием.

    >>Многие фанаты, включая человека, который сделал самый крупный взнос на Kickstarter (£5 тыс.), потребовали вернуть им деньги из-за нарушенных обещаний.

    Все деньги ушли на взнос — за интернет заплатить нечем((( Либо регулярно играет с ноута «на даче»® и «в отпуске на пляже»®

  • Товарищ Сухов

    Ты что! В E:D же OVER 9000 звёздных систем и 100500 уникальных миссий! Вот это — настоящий масштаб, до которого Крису Робертсу с его 100 системами и двумя писателями как до Марса…

  • Товарищ Сухов

    Ну, у многие провайдеров в России есть особенная черта — у них неполадки с сетью возникают именно когда хочется поиграть во что-то по сети. Благо Steam наконец-то исправил offline режим. Охх, эти длинные зимние вечера с сапёром и пасьянсом «Паук»…

  • Samurai

    Не вижу никаких проблем… Эту игру я хоть в следующие 2 года увижу.
    А вот по поводу Star Citizen ещё ничего не понятно. Они хотят сделать настолько много всего, что разработка игры может и до 2018 затянуться.

  • Bishop

    То-то в Кемеровской обл. в большинстве своем взносы в фунтах делают

  • Samurai

    Это Ростелеком часто шалит. Вообще странная контора. В одних областях у них всё отлично — стабильный интернет и техработы только по графику или если строители магистраль порвали ковшом. А в других прям караул!

  • Товарищ Сухов

    А ведь я даже не сказал «Ростелеком», но мы друг друга поняли…

  • Guest

    😉

  • Samurai

    Кстати, как там Star Citizen поживает? А то когда в последний раз заходил даже полетать толком нельзя было…

  • Товарищ Сухов

    Пару недель назад 0.9.2 обновка хорошо улучшила модель управления, скоро версия 1.0, там остальные элементы максимально доведут до ума (и переключатся на другие модули). Увидите.

  • Mortang

    В Дьябло 3 пираты наигрались уже?

  • Samurai

    Новость ещё свежая. Запасаемся попкорном и смотрим офф форумы. Главное вовремя уворачиваться от летающих фекалий. Думаю где-то к среде-четвергу будет самый огонь х)

  • Тимур

    Уверен, что желание разработчика сделать онлайн-защиту куда больше, чем желание «оживить» мир игры.

    Не знаю, почему сегодня требование обязательного онлайна так расстраивает людей.

  • Iliya Elizariev

    У самого лицензия так что специально не интересовался, погуглив 2 минуты нашел 3 варианта с руководством установки игры и установкой эмулятора сервера.

  • Metzger

    Но ни один из них полноценно не работает.

  • Iliya Elizariev

    Если перейти поссылке и немного почитать на англ. то можно узнать что человек живет в Арабских Эмиратах и врядли кто-то даст 5к фунтов не имея еще немного на интернет.

  • Metzger

    У людей почему-то иррациональная неприязнь к необходимости подключения. Из той же категории, что неприязнь к скачиваемым дополнениям. Никаких весомых доводов против этого нет и не было, но всегда столько срачей и возмущения, будто там кошмар какой-то. Ну могут иногда интернет отключить, бывает. Иногда и свет отключают. Не настолько часто это происходит, чтобы стать серьезным фактором. А если часто, то тут уже не из-за игр надо беспокоиться.

  • Iliya Elizariev

    Честно лень пиратить ради теста, но вспомнив молодость с ВОВом и дампами которые сливали ради общего шарда, уверен что есть рабочие версии.

  • Iliya Elizariev

    Часто езжу в командировки, бывает что и-нета не вижу неделями..Вы правы, беспокоится надо о …

  • Кирилл Олейников

    То есть всегда на пляже.

  • GD

    А что эти писатели пишут, ттх кораблей? Просто интересно, а не в качестве наезда на игру.)

  • begem0t

    Я тоже счастлив, что у меня хороший интернет, но понять негодование вкладчиков, как ни странно, могу. Может они вовсе не из-за технической стороны вопроса негодуют. А боятся, что такими темпами разработчик, обещавший, скажем, РПГ, вдруг выпустит мобку, дескать, без крипов уныло же…

  • DEEPres

    Говорят, в Diablo 3 есть отдельное кладбище хардкорных персов, погибших из-за лагов.
    Многие еще помнят офигенную защиту от ubisoft, выбивавшую из игры даже при кратковременных проблемах с сетью.
    Если в для одиночки ED пинг, кратковременные лаги будут не принципиальны, мне пофиг. Но читать очередные откровения о том, что always online сделает игру только лучше и без него никак-никак, уже смешно.

  • begem0t

    Дело в том, что разрабы за базар не отвечают, вот что…

  • anb555

    Вместо игры на двоих(игрок-разработчик) получается уже кооп на четверых(игрок-разработчик-провайдер-хостер). С последними двумя мне играть совсем не интересно.

  • zmiyko

    Мне хватило Ubisoft с AC, Diablo 3 и SimCity, Я понимаю, что рано или поздно во всех проектах все становится хорошо, но большинство ААА игр не справляются с онлайном на протяжении первой недели, а некоторые и месяц игроков мучают. Я конечно понимаю, что первую неделю/месяц можно подождать и не играть. Но в таком случае игры вообще нужно покупать через год после релиза. Или вообще не покупать…

  • zmiyko

    История мира, квесты, персонажи. Не?

  • SXX

    Ты видимо не учитываешь того, что реверс и написание кастомного сервера по сложности вполне может быть как написание игры с ноля. Для игр Blizzard это кое-как работает так как они суперпопулярные, а для нишевой это никогда не случится.

  • Максим Самохвалов

    А дело не в деньгах как таковых, дело в обмане. Лично мне не нравится когда мне врут.

  • Максим Самохвалов

    После того как пару лет назад докопал таки Ростелеком чтобы поменяли мне все провода до квартиры проблемы с интернетом практически пропали, это учитывая что у меня ADSL по воздушке.

  • SXX

    Always-online это по сути крест на моддинге и на 9000% более высокий шанс, что игра в определенный момент просто сдохнет из-за проблему у разработчикам или потому, что его левая пятка зачесалась и решила, что выключение серверов поможет продать более новую «улучшенную» версию.

  • SXX

    Щас тебе Чебурашку включат и будешь играть в игры через VPN. 🙂

  • Товарищ Сухов

    Ну, историю игрового мира, квестовые цепочки, пишут мини-рассказы (каждую неделю на сайте публикуют) про каких-то персонажей или просто описывают мир будущего. Сценарий офф-лайн сингла Squadron 42, наконец.

  • Krik_iddqd

    Проблема даже не в том, что я не смогу поиграть в новую Элитку без интернета, а в том, что я не смогу в неё поиграть через 20 лет (дай бог, если смогу через 10), как я могу это сделать с той же первой каноничной частью.

  • agent123x

    Я помню, как адски мучился с Diablo 3 в первые недели релиза, из-за плохого интернет провайдера. Понимаю тех, кто недоволен этой новостью. Но игра хуже не станет от этого. Вот только разработкики лукавят. Главная причина постоянного онлайна — борьба с пиратством.

  • Cruel_Crow

    Дорогие разработчики, играйте в таком случае сами в свою замечатльную игру.

  • Cruel_Crow

    Это блин не борьба с пиратсвом, а борьба со своими пользователями, которых они поголовно считают пиратами.

  • decf1

    на кануне 2015го года ныть из-за такой причины, это смешно.
    вайнят только те, кто планировал спиратить

    я уже не помню когда бы сидел без инэта.

  • Oxotnik

    А вот и батхерт Сухова. Ожидаемо.

  • Krik_iddqd

    И стоит отметить ещё такой момент, который следует из этого: если до этой новости я ещё хотел купить новую Elite (пусть и не сразу), то теперь, если они не изменят своего решения, уже навряд ли — я не хочу покупать то, что мне на деле принадлежать не будет и чем я потом не смогу воспользоваться. Такие дела. =Р

  • Eugene Polochenkov

    Не везде такой хороший доступ в сеть, как в европейской части России.

  • Nebuchadnezzaurus

    Поясню. Тут дело не в качестве чьего-то интернета, тут дело в принципе. Во-первых, пообещали и не выполнили. Во-вторых, для многих (в том числе и для меня) просто неприятна и неприемлема идея сингловой игры, требующей онлайна. Купил игру — она должна быть твоя, а всякие регистрации, активации и тем более игра только онлайн — это закабаление игроков.

  • Ulris Ventis

    Расскажи это игрокам диабло 3 и сим сити.

  • Ulris Ventis

    Да было такое в сеттлерах. Играть была просто невозможно, я ее так и бросил..

  • Ulris Ventis

    У меня даже с супер стабильным провайдером было что неделю решали вопрос с обрывом кабеля на линии. И?

  • Stella_Astrum

    Особенно, когда врут за твои же деньги, а?

  • Nebuchadnezzaurus

    Если бы игра была ММОРПГ — пожалуйста. А зачем мне для СИНГЛОВОЙ игры интернет? это неуместное требование, оно искусственно ограничивает свободу и потому бесит.

  • Sergo Kuper

    Не забывайте, что в последнее время крайне часто природные катаклизмы и даже в США приходится неделями сидеть без интернета, а в России если это не Москва или Питер такие проблемы везде и всюду и без погодных условий.

  • cg_noob

    нету

  • Nebuchadnezzaurus

    Да потому что это искусственное и ненужное ограничение свободы потребителя. Для работы сингловой игры не должен быть нужен интернет, и все тут. Это из той же серии, что обязательные регистрации, активации, ограниченное количество активаций/ключей, обязательная установка специального клиента и игра только через него, и тому подобное. Все это DRM, т.е. способы издателя «бороться с пиратством», которые в конечном счете напрягают только лишь честных пользователей, купивших игру.

  • Тимур

    Да прям. Через годик, как продажи отобьют бюджет, будет вам патч, избавляющий он онлайна. Разработчик еще и кучу респектов при этом получит, мол, «признал ошибку», «пошел навстречу игрокам» и все такое. А требование интернета никого особо напрягать не будет — вы же зашли как-то и прочитали эту новость, да еще и откомментировали? Значит и играть с включенным инетом сможете.

  • Товарищ Сухов

    Ну написали же — для обновления контента игры, чтобы мир изменялся из-за действий игроков.

  • just_dont_do_it

    В данном случае это не имеет отношения к DRM. От силы к банальной лени, добавляя оффлайн-режим придётся потратить определенное количество человеко-часов на прикручивание, тестирование, и т.п.

    А люди недовольно исключительно потому, что разработчики не держат данных ими же обещаний.

  • Stella_Astrum

    Ну дело даже не в планировании спиратить — дело в возможности. Творчество не предполагает корысти, не то чтобы это было правдой — зависит от человека — но стереотип такой.

  • just_dont_do_it

    Это не ААА с миллионными бюджетами на рекламу, оно уйти в небытие из массового сознания может гораздо раньше, чем пройдет «годик». Останется там несколько тыщ хардкорных фанатов, и всё.

    Совершенно не факт, что кто-то будет ради них что-то допиливать в игре.

  • SXX

    > В данном случае это не имеет отношения к DRM.
    Ахаха. Смешная шутка.

    PS: Расскажи что это сделано для борьбы с читерами… :-p

  • Sergo Kuper

    В итоге получим не игру, а всего лишь будем арендовать сервера у владельца игры, он то и будет единственным владельцем игры, а остальные арендаторы.

  • SXX

    Открою тебе секрет: в стиме ты уже арендатор игры, а не владелец. Разница лишь в том, что там юридическое ограничение, а тут тебе кусок игры на руки просто не выдают.

  • InFamouz

    Опана, оказывается на кикстартере бейкеров держат за лохов. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

    А я то думал что во всех бедах игростроя нехорошие издатели виноваты.

  • just_dont_do_it

    В этом нет ничего смешного. Если архитектура игры задумывается именно под клиент-серверные отношения и разделение функциональности (клиент делает одно, сервер другое, обязанности не пересекаются) — то лишняя «защита от пиратства» это бонус, но никак не основная цель.

  • Nebuchadnezzaurus

    Я тоже, и что? Тут дело в принципе. Если надо будет паспортные данные вводить чтобы поиграть, тоже согласишься? И вообще, если бы мне в начале 2000х сказали, что для сингловых игр нужен будет инет, я бы просто не понял человека. Это абсурд, бред.

  • Тимур

    Ну понятно, что разработчику нужно будет как-то поддерживать интерес к игре. Я лишь говорил о том, что этот обязательный онлайн-дрм разработчик сам с себя сбросит через какое-то время, чтобы тупо экономить на аренде серверов, например. А может мы просто не знаем его гениальной затеи с этим «живым» миром, может он и впрямь собрался нам разнообразить унылый мертвый сингловый мир?

  • Sergo Kuper

    В стиме я спокойно играю любую игру в офлайн режиме, например мне надо было в командировку уехать, я просто скинул папку со стимом и играми на ноут и спокойно играл в офлайн режиме. В Элиту я так не смогу играть в итоге, в России огромнейшая проблема с качественным интернетом, вы наверно никогда не были за Уралом)

  • Nebuchadnezzaurus

    «Мир изменяется из-за действий игроков» — а это разве не входит в определение ММОРПГ? Это как если бы назвали «синглплеерная игра, но с необходимостью подключения к интернету и обязательным наличием множества других игроков». Абсурд же.

  • S.E.C.

    Всем кому «смешно» нытьё по поводу только онлайнового режима рекомендую задуматься о моддинге и неофициальных серверах. В Онлайн онли проектах модов тупо нет, за пределами правки интерфейса. У нового Сим Сити моды появились только после оффлайн патча, у Диабло 3 их нет до сих пор.

    Новость эта кошмарна не тем что в Элиту нельзя будет играть на коленке с 14ти дюймового монитора у чёрта на куличках — не очень то и хотелось.
    Страшна она тем что мы не увидим тотальных конверсий звёздновоенной например тематики, не будем гонять по галактике в крестокрылах или Тысячелетнем Соколе. Не будем во славу Императора раздавать повстанцам по щщам, не повезём контрабандный спайс по Кесселевскому пути.

    Меня, человека проведшего в Freeworlds, ЗВ моде к Фрилансеру, почти два года новость весьма расстроила.

  • SXX

    Только вот Elite это для подавляющего числа бейкеров с кикстартера это в первую очередь сингловая игра. Жестко завязывать её на серверную часть изначально её можно было лишь с целью навесить DRM.

    DRM от клиент-сервера является бонусом до того момента пока разработчик не кидает тех кто дал деньги на разработку. Репутационные потери же явно не равноценны съэкономленным часам на тестирование и прикручивание. Тут единственная причина это именно использование сабжа в виде защиты.

  • Максим Самохвалов

    Возьмите модем от любого сотового оператора и проехайтесь по областе. Смешной это «У меня хороший инет значит и всех он такой».

  • just_dont_do_it

    Ты почему-то думаешь, что я с тобой спорю в части невыполнения разработчиками своих обещаний.

  • Товарищ Сухов

    Обязательного наличия игроков не требуется, при запуске, верноятно, будет просто скачиваться файл с состоянием мира через автоматический патчер, а после завершения игровой сессии на сервер будут загружаться файлы игрока.
    Если же потребуется постоянное соединение, то это явно фейл — плакали их потуги на процедурную генерацию мира.

  • SXX

    Я лишь веду речь о том, что стим может легко запретить тебе играть в оффлайне в любой момент и ты конечно сможешь поставить кряку, но это будет нелегально. Или вообще удалить твой акк со всеми играми и ничего ты с этим не сделаешь ибо они будут правы.

    Ну и да я не говорю, что это когда либо случится, но Valve могут это сделать. Поэтому если волнует DRM, то лучше покупать игры на GOG т.к это единственный сервис со вменяемым пользовательским соглашением.

    PS: Ну и о проблемах инета как в России, так и в Европе/Великобритании (ух, он там много где сильно хуже чем в среднем по России) тоже в теме.

  • Антон Перфильев

    И что мешает засунуть и клиент и сервер в один исполняемый файл? Вон все части Quake работают одновременно как сервер и подключённый к нему клиент, даже если ты играешь в одиночную компанию.

  • SXX

    Речь о том, что разговоры о «сложности реализации» и «нехватки времени» это чистый маркетинговый булшит в который поверить может только полный идиот. Если бы время или там деньги были бы проблемой, то задержали бы выход сервера на 2-4 месяца и никто бы не возмущался.

    Большинство компаний которые используют клиент-сервер совершенно открыто признают почему сервера не выкладываются (до определенного момента или вообще) и разработчики сабжа отлично знали какие «трудности» их ждут.

    Поэтому описываемое в новости событие это не какое-то следствие лени, а намеренное и хорошо обдуманное решение накласть на часть игроков которые оплатили разработку игры. Ведь самое худшее, что ждем сабжевого разработчика это несколько тысяч рефандов.

    PS: Ну и да, написали бы открыто, что решение принято исключительно ради DRM я бы к ним лучше относился. Но наглая ложь в стиле «это мы хотим лучше для вас сделать» просто отвратительна.

  • SXX

    Ну «засунуть и клиент и сервер в один исполняемый файл» это вредная и усложняющая разработку идея. Гораздо проще пускать сервер у игрока в том же виде как он работает у разработчика ибо меньше потенциальных багов и минус лишь в большем использовании памяти.

  • SXX

    >Я лишь говорил о том, что этот обязательный онлайн-дрм разработчик сам с себя сбросит через какое-то время, чтобы тупо экономить на аренде серверов, например

    Когда репутация уже испорчена, то гораздо проще сбросить бремя ограничившись отключением серверов.

  • bigtiger

    Не факт. Если действительно будет жёсткая привязка к серверам, то проще их отключить, чем что-то там изменять в коде. Те же юбики в Anno 2070 даже и не думают такое делать.

  • Sergo Kuper

    Стим никогда не сможет мне запретить играть, когда стим не в сети или просто комп не подключен к нету.

  • SXX

    Стим сам решает, что ты можешь, а что нет.

    С точки зрения их пользовательского соглашения — может.
    Будешь пользоваться всякими программами для обхода — может забанить акк.

    PS: Ну и ещё раз, это совершенно не значит что они когда-то так сделают. Речь о том, что EULA у них скотская.

  • Протт Клаату

    Всё Сухов, ты меня убил! ПИЗНЕЦ, какие твари, суки, козлы конченные эти разработчики! Я так исходил слюной про Элитку, а тут такое! Правда, я дал меньше 5000 фунтов, всего 150, но твари! Они же обещали! Мне нужен мой мир, МОЙ! Чтобы я смог его создавать САМ, а не он грузился на сервера и чтобы мне с этих же серверов передавали мир, которые сделали какие-то дятлы тупорылые или добрые люди!!! Твари. 🙂

  • Протт Клаату

    Ты глупец! Притом непроходимый! Я заплатил 150 фунтов за бету и за
    Elite: Dangerous — Lifetime Expansion Pass! И я предвкушал, что смогу играть в игру оффлайн! Вообще! БЕЗ сетки. Господи, сколко же больных людей кругом.

  • Guest

    Здоровый человек, ты себе специально подключил инет на 5 минут, это сообщение написать, и снова отключил?

  • Bishop

    В чем-то счастлив за европейскую часть России, бывал там года 4 назад.

  • Bishop

    А почему вы не отвечаете на мой ответ!!!

  • Sergo Kuper

    Да какие программы, достаточно просто не выходить в сеть и все, не надо никаких программ)

  • AlexGost

    есть

  • AlexGost

    сомнительное это занятие: есть попкорн и уворачиваться от фекалий.
    Лучше забить на всю эту хрень. Пусть разработчики действительно удивят, а то вон «Звездный Гражданин» скоро уже перемаринуется. Когда, говорите, он выходит?

  • NamelessTwo

    Ты что, 100 систем? А я думал одна, где недавно «расширили» границы наскокотам км, плюс ангары…

  • GD

    Раз спрашиваю, значит не знаю. Не?

  • Ulris Ventis

    Да, у Фрилансера были просто охренительнейшие моды, сам полгода не мог вылезти из онлайна.

  • GD

    Ясно. Просто мелькнула мысль, что вы выносите количество писателей в плюс к SC, другими словами превознося количество над качеством. В свою же очередь ED получает от вас на орехи за то, что кичиться количеством доступного контента. Диссонанс.

  • SXX

    Стим с любым апдейтом может эту возможность прирезать. Да и насколько я знаю уже сейчас в нем есть механизм который отрубает доступ к играм после определенного периода в оффлайне.

  • Ulris Ventis

    Это все очень смешно, но как бы сингловой игре интернет на хер не упал.

  • Протт Клаату

    Люто плюсую! ТЕМ БОЛЕЕ elite: Dangerous!

  • zorg

    мужик, я нихрена не понял что ты сказал.. но ты мне близок.. ты заговорил и достучался до сердца

  • zorg

    да и ваще, лучше бы в «драконий век» так бы сделали

  • Nines

    И почему кажется, что Star Citizen ждет то же самое?

  • Ragnar77

    Ты еще скажи что пиратский ВоВ был нормальным и рабочим.

  • InFamouz

    То есть продажа кораблей за реал тебя не смущает, ок.

    Вообще то Робертс с самого начала сказал что это будет MMOG, люди знали на что отдают бабки. Тут же обещали одно, а делают другое.

  • Jazzliberator

    Те, кто не понимает негодования бэкеров, представьте, что вы заказали пиццу с доставкой на дом, оплатили заказ банковской картой или любой платёжной системой онлайн, но вам перезванивают лишь через 40 минут и ставят перед фактом, что ещё через час вам привезут вместо пиццы, скажем, коробку дешёвого печенья, и это не обсуждается. Просто потому что «на том конце провода» так решили. И не такие уж большие деньги на кону, но какое свинство! Вы — как некомпетентный врач в данном случае: пытаетесь лечить симптомы, игнорируя причину.

  • Nines

    Смущает наличие Сухова в треде, которому Элита была параллельна до сего времени.

  • Гена Воробьев

    Это стандартная такая еула, у всех сервисов такие. Достаточно их внимательно читать, чтобы обнаружить много интересных вещей. Даже у gog.
    К тому же, разработчикам абсолютно никто не запрещает распространять через стим DRM-free версии. В этом случае отличие от gog вообще минимальнейшее.

  • Nines

    И как тогда играть в Star Citizen? А что если завалят во время лага или дисконнекта?

  • Константин

    Вообще в Стар Ситизен обещали возможность мутить свои сервера и гамать в Сквадрон 42 в оффлайне. Ну и моды тоже обещали, там даже раздел такой на форму есть.

  • Nines

    Крис Робертс столько всего обещал, что и не уследишь. Проще наверное будет запомнить, чего он НЕ обещал.

  • Stif

    Это, конечно, хорошо, но только каким образом чисто ММОшная архитектура мешает сделать чистый оффлайн сингл? Для этого даже отдельную реализацию транспорта для сетевого протокола игры делать не так уж обязательно (хоть и желательно, да) — запускай локальный инстанс сервера на 127.0.0.1 и все дела.

  • Stif

    Протестую! Если у тебя клиент и сервер нормально разделены на уровне кода, тебе должно быть совершенно побоку, в разные бинари они линкуются или в один.

    /me как раз собирается объединять клиент и сервер своего проекта в один бинарь, потому что с двумя неудобно.

  • Iliya Elizariev

    До 72 уровня (там вроде ДК можно было начать) играл замечательно, потом забросил…Потом купил, вроде же раньше нравилось, поиграл 2 дня и опять забросил, сейчас вроде можно зайти даже перса дают, но желания 0.
    Тот-же DAYZ можно играть на пиратках, но ведь люди покупают в уплату/надежду что товар будет хороший и никого не пугает он-лайновость.

  • Iliya Elizariev

    Вы правы, совершенно не подумал о данном нюансе, но в любом случае уверен что сломают или забудут 🙂

  • testor

    Не вижу повода ни заморачиваться, ни переживать — всё равно со временем сломают.

  • SXX

    Ну речь о том, что когда разработчик засовывает все в один бинарь он начнет думать про всякую там дедупликацию данных в памяти и прочих оптимизациях, что хорошо может и не кончится. Естественно если у тебя там две совершенно разных сущности, то тут проблемы минимальны.

    Ну и проще собирать краш репорты от мм… «непродвинутых юзеров» когда он сразу же пишет что у него там крашнулось: server.exe или client.exe ибо для многих это самая полезная информация из той которую они могут предоставить.

    PS: Ну чуть не забыл про особенности сборки и линковки. В зависимости от компилятора вполне может так случится, что в версии собранной в один бинарник может проявится своя особая специфика.

  • Realist52

    WoT. Модов столько, что одни только сборки перечислять устанешь, а если поштучно считать — они появляются быстрее чем ты сможешь считать))

  • appelco

    Есть пример Диабло 3, когда сервера в первые дни постоянно падали. Есть пример Сим Сити в который поиграть нормально первые недели была проблема. Разве это не весомые доводы? Мне например не жалко интернет, но когда я игру покупаю, я хочу в нее поиграть, а не ждать энное количество времени из-за того что разработчик не может потянуть собственную систему защиты от пиратства.

  • Протт Клаату

    Да не надо ничего ломать. Для меня это психологический момент свободы выбора: играть в пЕратку или купить. Пусть все берут пример с польских создателей Ведьмаков. Те отказались от ЛЮБОЙ защиты! И по принципу от противного, если я вообще буду играть в эту игру, я куплю её потому, что мне сознательно оставили альтернативный выбор+игра хороша. Я понимаю, что корпорации защищают свою прибыль, да. Но чем меньше выбора, тем больше альтернативный хочется взять силой. Действуя от обратного.

  • M1khail

    За три года не одного безглючного сервака. Облачные сейвы, это реально действующий метод. Я купил старкрафт, но не купил диабло, так как определил для себя, что просто не буду в это играть. Определиться помог триальный период.

    Тоже самое можно и нужно реализовывать в элите. Не надо — не покупайте. Это вам не ЕА с симсами. Тут количество денег реально будет влиять на вымерший жанр. Только конченные этого не понимают.

    Вопрос тут именно в том, что разработчики обещали офлайн и в этом смысле это действительно косяк разработчиков и они обязаны выпустить офлайн клиент. Пусть он не будет обновляться, но будет работать как пример игры. Как это сделано в той же батле. Где сингл lzk галки и сделан с расчетом именно, что его спиратят и разрекламируют этим саму игру.

  • M’aiq the Liar

    У Фрилансера был мод к ЗВ? Блин, как много упустил…

  • M’aiq the Liar

    Кажется, вопрос о покупке игры отпал. Что ж больше останется для Звездного Гражданина.

  • FanatKDR

    чет я не понял… вот есть X допустип — вполне живой мир — постоянно какая-то фигня происходит без всяких онлайнподгрузок… ну надо что-то поменять — запилите патч, а так какая-то совсм странная отмазка…
    Вот допустим я узнал, что в Transistor’е все голосоваия реально считаются… вот только узнал я это с форума 9когда спросил что же игра время от времени тормозит — она синхронизировалась оказывается), в самой же игре, если бы просто стоял рандом на голосования я бы это вообще никак не заметил…

  • Alt Muller

    Вообще-то аргумент, но применительно к Элите он слабоват. Разве что вы собираетесь играть на ноутбуке, держа его на коленях и управляя кораблем с тачпада. Потому как сетап для полноценной игры в ED включает как минимум какой-никакой джойстик, лучше HOTAS, а в идеале еще и хэдтрекинг. Игра явно не для командировок.
    Все вышесказанное, безусловно, не имеет отношения к тому факту, что обманывать действительно нехорошо.

  • kadabra81

    Они не нехотят а немогут это выполнить, НПЦ тупы как пробки, именно поэтому FA-OFF кастрировали, в итоге вся игра плавно дрейфует в сторону ММО — игроки сами друг друга будут развлекать, а то что 400 миллионов звездных систем — ну так это ваша проблема — не летайте дальше стартовых систем.

  • kadabra81

    Вы сами-то много заплатили чтобы так со знанием дела рассуждать? По факту обещали одно выдают другое.

  • S.E.C.

    Не смог в читать? Перерисовывания интерфейса нормальными модами не являются. Для понимания этого достаточно сравнить нексус сайт ТЕС Онлайн и синглового Скайрима. В первом случае с дюжину интерфейсных дополнений которые не пользуются спросом. Во втором — овер 30000 модов с миллионами скачек у топовых.
    Модами которые стоит упоминать в этих ваших танчиках были бы:
    — пользовательские карты с блэкджеком и размахом хотя бы 5х5км
    — тотальная конверсия на тему бронетехники холодной войны
    — пользовательские варианты баланса и игровой механики
    и т.п.
    Всего этого нет и не будет. И хрен бы с ним когда этого нет в изначально онлайновой и соревновательной сессионной стрелялке.

    Но когда разработчики ваяют космооперу с огромной открытой вселенной, а потом запрещают в этой вселенной что-либо менять — это печально. Нам не дадут примерить на себя роли Хана Соло или Малкольма Рейнолдса. Не позволят защищать последние горстки выжившего человечества от проклятых сайлонов. Не разрешат побыть обычным торговцем волусом во вселенной Масс Эффекта. Не прокатят автостопом по галактике. Мы не сможем даже допилить вселенную собственно Элиты по собственному разумению: никаких пользовательских кораблей/товаров/станций/игровых механик.

    И всё это для защиты от пиратов, которую пытаются замаскировать славословиями про живую галактику и её отсутствие без постоянного подключения к офф серверу. Защищайтесь от пиратов сколько хотите — флаг вам в руки, но не мешайте же играть тем кто вам платит. Когда уже разработчики усвоят это несложное правило?

  • Andrey Dragunov

    Я тебя расстрою. Ты не можешь не выходить стимом в сеть дольше 2-3 недель. После этого стим выкинет тебя в окошко логина и откажется заходить оффлайн. Это такая неофициальная фича, о которой многие не подозревают.

  • mad_yojik

    Проблема в том что обещать тогда не надо было.

    Лично для меня это крест на игре, ММО-«Elite» — уже есть, называется Eve Online.

  • mad_yojik

    Представляете — есть такие места где интернета нет или он очень не дешев (например — дача). И некоторые в таких местах проводят по 4-5 месяцев кряду, летом например. И во всяке игры без этих ваших интернетов там отлично играется.

  • Nightcrawler

    Тут количество денег реально будет влиять на вымерший жанр. Только конченные этого не понимают

    Так заносившие бабло понимали и платили, только вот обещали им одно, а потом сказали «идите-ка вы на хeр». Кроме очевидного факта, что такое никому не нравится, есть ещё очевидный факт, что это пользователю решать, насколько безжизненная вселенная в игре. Боитесь, что игру воспримут не так? Повесьте здоровенную заставку «ЭЙ, ТЫ! ТВОЯ ИГРА БЕЗ ИНТЕРНЕТА БУДЕТ ИГРАТЬСЯ В ДВА РАЗА ХУЖЕ! ТЫ ЭТО ПОНЯЛ? Принять/Подключиться к сети» и все сразу попадут в рай. Нет, надо было злить народ.

  • mad_yojik

    Это в том негарантированном случае если разработчику после отбития бюджета вообще будет дело до игры.

  • Diman

    Печально
    получается еще одна ммо
    не та элита которую я ждал
    в качестве ммо уменя уже есть ЕВЕ
    и Стар ситизен
    хотелось поиграть в нормальный сингл

  • mad_yojik

    На самом деле, товарищи, мы наблюдаем интереснейший, можно сказать уникальный момент — перерождение из хорошего разработчика в нехорошего издателя при помощи накопления и уплотнения денежной массы.

  • Товарищ Сухов

    Всё лучше, чем сгенерированные задания. Мне в EVE этого добра хватило — бегать по агентам надоедало очень быстро, а квестовых арок там не так уж и много.

  • Товарищ Сухов

    Ну так главная фича же — МАСШТАБ и копи-паста.

  • Товарищ Сухов

    Сервер Star Citizen можно скачать на локалхост, будет некий аналог Freelancer с меньшими, чем в он-лайновой версии, возможностями.

  • Товарищ Сухов

    Эй, не я эту новость запостил! 🙂

  • Товарищ Сухов

    >>> И почему кажется, что Star Citizen ждет то же самое?

    Citizens with appropriate packages will receive access to the Star Citizen universe with 40 star systems for persistent online play upon release.

    Цель на вырост на 3 миллиона долларов, открыта 8 нобяря 2012.

  • Alex Yegorenkov

    Скорее, вместе с пиццей к вам в гости теперь приедет веселая компания посторонних людей, которая проведет с вами еще не один незабываемый вечер, вися на вашем канале, отжирая траффик и лагая, когда вы пытаетесь параллельно скачать фильм.

  • SmithRO

    Хах.
    В мобильных играх уже есть такая устоявшаяся проблема — в метро нипаиграть.
    Потому что 19 из 20 игр, даже будь это голимый пазл или аркада, требуют подключения к интернету, и прерываются прямо посередине, если оно вдруг пропадает.

    Ведь жизненно важно запилить в игру социалочки, друзяшек, мимимикротранзакции по 20 баксов и десятикратную проверку, не читеришь ли ты, стреляя в сингл-плеере в зомби за свои деньги.

  • Ragnar77

    Нет, это скорее когда заплатив за белого кота в мешке, достаешь оттуда серого енота.

  • SmithRO

    Окей, давай добавлю тебе весомых доводов:

    Необходимость постоянного подключения, когда оно реально не нужно:
    — Провоцирует распространение этой заразы на другие игры. Обрати внимание на игры для мобильных устройств — там уже пукнуть без подключения к интернету нельзя. Что означает автоматически, что где-нибудь в метро или в загородной электричке «пукать» уже не получится. Хотя игра у тебя есть, да. И ты за неё наверное даже заплатил.
    — Недоступность игры при отсутствии подключения, либо в условиях некачественной связи.
    — Зависимость от издателя игры через N лет после её покупки. А вдруг он через год свернёт серверы и скажет, что невыгодно?
    — Тянет за собой разработку какой-нибудь на коленке сделанной фичи, необходимой для оправдания этого подключения. См.Симсити. Т.е. снижает качество игры в той или иной области.
    — Вынуждает тратить время на создание онлайн-ДРМ, ради чего обычно требование постоянного онлайна и запиливается, вместо того, чтобы работать над игрой или снизить затраты на её изготовление.
    — Потенциально может добавить пользователю глюков, связанных с этим самым онлайн-дрм.

    Неприязнь к скачиваемым дополнениям:
    — Игры распиливают на этапе производства, что снижает «моральную» ценность купленной игры как целого продукта, смещает видение игры издателями с законченной игры (чем лучше сделал — тем больше молодец) на продукт, который можно удачно продать по кусками несколько раз (что бы такое вырезать и как подать, чтобы удачно подцепить игрока).
    — Прохождение игры сразу после покупки выливается в прохождение игры с вырезанным контентом, т.е. если ты хочешь поиграть сразу, ты обязательно будешь что-то пропускать. При этом пройти игру до конца, а потом вернуться ради ДЛС с бронёй для лошади или лишним спутником обычно нет никакого интереса — ты уже видел всё в этой игре, кроме двух новых квестов, пришитых туда белыми нитками. Итого игра теряет в количестве и качестве контента ради распила.
    — Выпиленность контента в «базовой версии» может торчать ослиными ушами изо всех щелей, что снижает ощущения от погружения в мир игры.

  • Антон Перфильев

    Какая дедупликация данных? Клиент-серверная архитектура подразумевает ОТДЕЛЬНЫЙ сервер и ОТДЕЛЬНЫЙ клиент, даже если они запиханы в один бинарник. Общаются они между собой только через, допустим, TCP/IP, а не через оперативную память. Просто клиент выполняет подключение к 127.0.0.1.

    А в крэш-репортах обычно есть дампы, в которых отлично видно, что именно, где и с какими данными упало.

  • Archmage

    Вообще не понимаю в чем проблема. Есть одиночный режим, есть мультиплеер. Требует оно там инет или нет какая нафиг разница.

    Диаблы с Path of Exile и прочими симситями тоже инет просят. В том же PoE без меняющихся лиг куда как скучнее было бы.

  • Ulris Ventis

    Ну там вообще пока еще бардак и мусорка. 🙂 Взять хотя бы последний Modern Combat. Сингл, с обязательным онлайном, микротранзакциями и гриндом. wat?!

  • SmithRO

    Там, по-моему, не «пока еще», а «уже».
    Если мне не изменяет памяти, такой жести пару-тройку лет назад не было. Игры, правда, были проще, но не об этом сейчас.

  • Holy Devil

    Всем, кто пугает (или пугается) страшными историями про то, что в стиме ты только арендуешь игру замечу:
    Игра — объект права собственности на результат интеллектуального труда. Право собственности распространяется не на конкретную копию, а игру «вообще». Другими словами, покупая диск с игрой, ты получаешь в собственность только сам диск с обложкой, плюс право пользования копией.
    Что приобрести игру в собственность, надо выкупить все имущественные и связанные с имущественными права на этот продукт интеллектуальной деятельности.

    Короче, даже на диске ты берешь игру в аренду. Разница только в том. что собственнику труднее контролировать то, как ты используешь предоставленную копию.

  • Diman

    если агрошкольники из мультиплеера не влезут

    в мой одиночный мир и дадут мне спокойно покопать астероиды
    то все окей
    но боюсь все будет наоборот

  • pych

    Ну, и правильно.

  • Ulris Ventis

    Как по мне, то что хотят казуалы, то они и получают. Люди в натуре массово играют во все эти 2048 и клэш оф клэнс, им этого и дают еще больше.

  • SXX

    Да я отлично понимаю как работает клиент-сервер. Речь о том, что если разработчтки изначально делали два бинарника и оно у них на серваке работает в отдельном виде, то пусть будет отдельный бинарник.

    В автоматизированных крэш репортах данные полезные, но их могут тысячи идти многие из которых совершенно не в тему. А вот у службы поддержки они всегда в виде «ААА, моя игра.exe не работает».

  • SplasH

    Хммм…

  • SmithRO

    Кстати, вот с этим я не совсем согласен. У казуалов, фактически, нет выбора.
    В клэш оф кланс я сам играл — весьма приличная для мобил смесь примитивного тайм-менеджмента и мультиплеерной стратегии в формате «на 5 минут в транспорте».
    Другое дело, что вместе с этими же играми запиливают фичи анального порабощения, выбирать которые казуал не может. И если бы мы были поставлены перед ситуацией «вот вам СимСити с ДРМ, а вот вам СитиСим без», большинство бы выбрало версию без него.

    НО так как большинство проектов в своём роде более-менее уникальны, игроками, в т.ч. и казуалами движет вопрос «поиграть в эту заинтересовавшую игру вот в таком виде, немного поплевавшись, или не поиграть вообще сугубо из-за своей гордости».

    Люди в массе своей не готовы отказываться от того или иного товара ради «высшей цели», особенно когда они не осознают присутствия проблемы. Но они не то, чтобы «хотят этого». Просто проблема «саморегулирующегося рынка» в условиях копроэкономики слишком сложна, чтобы она решалась тезисом «люди проголосуют рублём».

  • Nines

    Зато я теперь знаю, что в Eve ты был карибасом.

  • Nines

    Хочешь сказать я смогу поиграть в пиратку Star Citizen?

  • Nines

    Это был сарказм, но обиженные вкладчики Элиты имеют право на дебош.

    Когда уже рецензию ждать на Starpoint Gemini 2?

  • Nines

    По-моему, если подумать, то разница между Steam и GoG минимальна. Конечно, основная фишка в том, что ты сможешь играть в установленную игру где хочешь и когда хочешь, но если у тебя вдруг не стало интернета, ты точно также лишаешься доступа к своей библиотеке. Не думаю, что много людей скачивают дистрибутивы, чтобы хранить их на HDD.

  • SXX

    Вопрос в том, что GOG предоставляет тебе право скачать, хранить и устанавливать свои игры в оффлайне. Пользуешься ты им или нет это твое личное дело.

  • Nines

    Честно говоря тошнит уже от всего этого фарса вокруг краудфандинга. Почему нельзя просто взять и сделать хороший космосим на деньги издателя? Спрос ведь есть, достаточно посмотреть на копилку Star Citizen.

    Все думали, что тут просто нужны деньги, а оказалось что проблема то не в деньгах вовсе.

    Сейчас кроме X3 наверное и играть то не во что, и Egosoft еще такую жабу подложили с Rebirth.

  • M1khail

    Я это же и имел ввиду.

    Вопрос тут именно в том, что разработчики обещали офлайн и в этом смысле это действительно косяк разработчиков и они обязаны выпустить офлайн клиент. Пусть он не будет обновляться, но будет работать как пример игры. Как это сделано в той же батле. Где сингл lzk галки и сделан с расчетом именно, что его спиратят и разрекламируют этим саму игру.

  • Nightcrawler

    Я понял, меня просто смутил пассаж про конченных. Конченные тут скорее разрабы, наказывающие народ на бабло и отбивающие желание ходить на кикстартер. Загнётся скоро, бедняга, с такими легендами прошлого.

  • metamff

    Дело в том, что в Стар Ситизен каждый может создать свой локальный сервер. Если коротко, то это означает, что в интернете ты найдешь оффлайн Стар Ситизен. Что же такое оффлайн Стар Ситизен? Это живой мир, т.к. даже на официальном сервере популяция игроков по заявлению разработчиков будет составлять всего 15%, остальное НПС. Крис Робертс сказал, что даже если в игре не будет игроков, вселенная будет продолжать жить. В итоге, от Стар Ситизена мы получаем (если все обещания выполнят) как минимум: Сюжетный сингл Скуадрон 42, ММО Стар Ситизен, а также Стар Ситизен оффлайн.

  • metamff

    Да. И надеюсь подавишься.

  • SXX

    > Почему нельзя просто взять и сделать хороший космосим на деньги издателя? Спрос ведь есть, достаточно посмотреть на копилку Star Citizen.
    Ну например потому, что до успешных сборов Star Citizen никто не знал, что есть спрос. К тому-же у них схема сбора бабла весьма и весьма спорная, не каждый издатель будет такую использовать.

  • Archmage

    В одиночном режиме ты сам по себе. Единственное на что влияют игроки это состояние систем. То есть нашел ты халявнейший маршрут торговли, нафармил чутка, вышел с надеждой завтра заработать over 9000кк кредитов, а фигушки — пока ты спал нашлись не менее находчивые и выгребли запасы подчистую, сравняв цены. Придется снова искать, исследовать.
    Пофармил в одиночном много всего? — покупай боевой обвес и вперед в мультиплеер щекотать нервишки. (собственно в бете я так и делал)
    В офлайне мертвая галактика, без возможности перехода данным персонажем в онлайновый мультиплеер. Смысла в ней особого нет, думаю при наличии всем надоест за пару дней(все галактические события для тысяч разных офлайновых галактик органично наверное не прикрутишь), но «разрабы АбИЩали адын адын».
    Вообще надо было им у дипломатов поучиться как давать расплывчатые обещания, чтобы не придерешься.

  • Wasly

    Мне видится не гениальность затеи, а то что затея сфейлилась — не смогли разработчики создать «живой» мир, вот и решили, пусть этот «мертвый» мир для соло-игрока меняют другие соло-игроки.
    Сужу так, исходя из инфы о том, что разрабы пообещали позднее сделать возможной игру оффлайн со слепком мира, взятого с сервера. Но, отметили они, этот мир будет меняться только от действий игрока. По факту мир будет просто мёртвым.
    За то и любима X-серия, что там создан живой мир. (Хотя в последней игре из серии он не получил того развития, которое обещали разрабы Иксов, а наоборот — там живой мир совсем не реализован. Но речь не об этом.)

  • Archmage

    В рассылке #50 разработчики обьявили о требованиях по скорости интернета для одиночной игры: около 10 кб/с. Древний телефонный модем и то тянет с запасом

  • Archmage

    Если когда либо сервера будут выключены в будущем, серверный код будет выложен для публичного скачивания.

  • Nines

    Сливки «замечательного» коммьюнити Star Citizen подтянулись.