Разработчики Detroit: Become Human делают ставку на вариативность повествования

detroit-become-human__14-06-16.jpgВ ходе пресс-конференции Sony перед E3 2016 студия Quantic Dream явила публике свежий трейлер трехмерной адвенчуры про непростую долю андроидов Detroit: Become Human. В нем нас знакомят с новым персонажем – Коннором, решающим проблемы с теми «недолюдьми», что отклоняются от программы поведения.

Дэвид Кейдж, директор Detroit: Become Human, сообщил, что сюжет будет показан с точки зрения нескольких персонажей. Речь не только об отличающихся концовках (в сцене ниже, которая является открывающей, их шесть), но и вообще об уйме деталей, что можно упустить, выбрав тот или иной путь. Биографии всех центральных героев, к слову, сведены в единый громадный сценарий.

Кейдж называет Detroit: Become Human «неонуарным триллером». Релиз на PS4 намечен на 2017 год.

Смотреть галерею скриншотов

  • Infamous

    Кейдж молодец — прислушался к критике и вернулся к концепту Heavy Rain. Жаль что режиссер он хреновый.

  • Иван Ефимов

    Да режиссер он может быть даже нормальный, но сценарист ужасный.

  • Тимур

    Зачем нужны эти варианты, если один из них тупо гейм овер, один будет просто плохим, а один — самым лучшим по совокупности и его будут добиваться все играющие?

    Мне аж любопытно, когда эксклюзивное кинцо перестанет быть доходным и они там задумаются о мультиплатформе.

  • M’aiq the Liar

    Выглядит лучше, чем Житие Эллен Пэйдж. Но у Кейджа есть особенность сводить даже самую интересную историю какому-то неимоверному бреду (см. Fahrenheit).

  • Wayland

    Хороший ролик. Такие игры можно по пальцам одной руки пересчитать, поэтому несмотря на типичные для игр Кейджа недостатки буду брать однозначно.

    К тому же, хочется верить, что на этот раз будет действительно большая вариативность.

  • Weltfraumfahrer

    Самое крутое что показали на Е3

  • Carcass

    Внезапно очень круто!

  • Sergey Post

    Они никогда не задумаются. Эксклюзивы для PS4 оплачивает Сони.

  • Sergey Post

    Вообще-то в Heavy Rain было примерно то же самое) Только там это не рекламировали с такой помпой.

  • Vitinary

    А в чем Кейдж не ужасный?

  • Wolf_Plague

    Как можно пытаться выжать из зрителя эмоции к объектам, природа которых зрителю абсолютно неизвестна?

    Все помнят, как глупо вестись на робота, изображающего эмоции, ещё со сцены в Терминаторе, где Сара Коннор(Connor. Get it? Get it?) общалась с «мамой» по телефону.

    На 2:15
    https://www.youtube.com/watch?v=qodKAGg6bOs

    Но трейлер хороший, спору нет. За исключением вышеописанного, мне понравилось.

  • Weyoun the Critic

    Отлично лапшу на уши вешает.

  • В ряду притесняемых меньшинств прибыло.

    «Посмотри на себя, CIS зас*анец — жалкое существо из мяса и костей, пыхтя и потея, бегущее по моим коридорам.
    Как ты можешь соревноваться с ЧёрнойКиберТранс Лезбиянкой 3000»

    Или снятся ли Дэвиду Кейджу политкорректные электроовцы.

  • Vitinary

    Вот с этим спорить не буду.

  • BadNV

    Вкусно. Настолько вкусно, что впервые задумался, а не купить ли 4-ю плойку в дополнение к ноуту, а то что то интересных эксклюзивов на нее анонсировано уже прилично.

  • Irx

    Не покупай.

  • BadNV

    Почему? Сабж, очередной Год оф Вар, Ласт Гуардиан, игра, где рыжей бабой, аля «ничего ты не знаешь Джон Сноу» можно побегать по симпотичному миру, в довесок уже вышедший 4-й Анчартед. Это то, что навскидку вспомнилось.

  • BadNV

    Айфон вон каждый год по новой продают и ничего))

  • WhiteGuitarBoy

    В трейлере фонарей не хватает.

  • Irx

    Станешь соснольщиком, оно того не стоит, поверь. )))

  • ennead

    Смотри. Из всех его известных игр (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond) ты назвал только одну с неимоверным бредом в конце. В остальных даже если концовка могла быть не очень, все равно прям неимоверного бреда не было.

    Я не говорю, что Кейдж неимоверно шикарный режиссер, нет. Но и говорить, что у него есть особенность сводить даже самую интересную историю к какому-то неимоверному бреду — нет особых оснований.

    В Fahranheit у него была интересная цепляющая мистика и динамически развивающаяся история, но слитая концовка.
    В Heavy Rain (как по мне) была опять же интересная достаточно жесткая интересная история, но местами чрезмерное обилие соплей, что я отношу к ошибкам режиссуры.
    В Beyond снова достаточно интересная мистика, но сама по себе история меньше цепляет, потому что ставка сделана на главную героиню, а она какая-то серая. Тоже отношу к ошибкам режиссуры. А вот неуемных соплей в этот раз в разы больше, я часто сидел в трагических сценах недоумевал.

    С моей перспективы, единственное, к чему сейчас у Кейджа особенность в виде повторения — это к размазюкиванию соплей. Как говорят, 2 — это только совпадение, а закономерность начинается только на числе 3, так что надеюсь на лучшее)

  • ennead

    Играл в офисе ночами в PS4 — эксклюзивы. Я теперь — соснольщик, или обязательно нужно, чтобы дома на полке лежало?)

  • ennead

    Во втором Терминаторе мало у кого не было под конец фильма эмоциональной привязанности к роботу 🙂 Тут главное подача

  • M’aiq the Liar

    Ну, на мой взгляд Эленн Пэйдж под конец скатилась в непойми что, но конечно это не идет ни в какое сравнение с Fahrenheit. В Тяжелый Дождик и Омикрон я не играл и судить не могу.

    Мне вообще эта история интересна с момента самого первого ролика, когда даже об игре не шла речь https://www.youtube.com/watch?v=PPCw09-DNFg

    Просто пока это все напоминает фильм Спилберга AI. Вон в ролике есть даже свой Джуд Лоу со скидкой. А Кейдж, прямо скажем, слабее рассказчик чем Спилберг.

  • Wolf_Plague

    Я не говорю, что её не может быть. Но она может вполне основываться на обмане со стороны машины.
    В Т2 была сцена с ковырянием в CPU шварцинатора с лекцией на тему «переключателя режимов обучения» и финальным выходом Т-800 из подчинения, чтобы его очеловечить и показать что его поведение не симуляция для достижения какой-то левой цели.

    А здесь абсолютно неизвестно, действительно ли цифровой мозг андроида посчитал свои обязанности неприемлемыми или просто играет на публику, будучи, скажем, запрограммированным конкурентами компании-производителя, чтобы эту самую его компанию по судам затаскали.

    То есть, проблема этого трейлера в том, что он интригует зрителя, заставляя задуматься о покупке игры или хотя бы начать следить за разработкой, но при этом не раскрывает ключевых сюжетных элементов, необходимых для понимания того, в чём суть всей истории.

    OH WAIT…

  • Wolf_Plague

    Наладчика этой сборочной линии нужно за яйца подвесить…

  • M’aiq the Liar

    Ахахах, если я не путаю, его играл сам Кейдж.

  • ennead

    ты только что описал понятие трейлера как такового)

  • ennead

    смотря в чём. У Кейджа свои сильные стороны

  • Sergey Post

    Не было в Heavy Rain неуместных соплей. Не понимаю, о чем речь.

  • ennead

    Ну, как я подчеркнул, это только моё личное мнение. Если хочешь, я обосную, если нет — рад, что тебе понравилось больше, чем мне)

  • Гена Воробьев

    Ага, конечно, не рекламировали.

  • ennead

    В Beyond была куча вариантов более-менее хороших финалов в зависимости от вкуса. В Heavy Rain тоже хорошей концовки было несколько вариантов, кому что нравится — но даже плохие были очень интересны, и я не перепроходил игру специально ради них, но с удовольствием прочитал пересказ на Wikia. Так что мое мнение — вариативность сама по себе в разы повышает ценность развязки, даже если она УГ.

    А на вопрос «когда» — думаю нескоро. Плойка уже давно служит пристанищем для эксклюзивного кинца, и вроде как нет особых причин что-то менять (я слышал слухи про готовящийся порт Until Dawn, но слухи разные бывают, про Heavy Rain тоже ходили в свое время)

  • JC Denton

    Гафнер… Хватит варить. Я новости читать не успеваю с комментами к ним…

  • S-g

    CIS?

    http://vignette1.wikia.nocookie.net/battlefront/images/4/43/Star-wars-battle-droid.jpg

  • ennead

    чего, в Heavy Rain как раз сценарий интересный. Наоборот местами режиссура подводит сценарий, имхо

  • ennead

    http://taproottheatre.org/wp-content/uploads/2015/08/bela-lugosi-dracula-ftr.jpg

  • LinDze

    да ладно, рекламы было не меньше. но вообще очень похоже и, видимо, они уже навострились делать подобные проекты. дело остаётся за малым — за сценарием, технические детали можно опустить