Вслед за более молодыми коллегами собирать средства на Kickstarter начал ветеран игровой индустрии Джозеф Ибарра. За последние 30 лет он принял участие в разработке более чем 30 проектов и основал несколько компаний, а теперь – анонсировал пошаговую стратегию Shackleton Crater, посвящённую колонизации Луны.
Чтобы создать максимально реалистичную игру, его студия Joe Got Game использует настоящие карты NASA. Покорение спутника Земли в Shackleton Crater займет целых 100 лет, но технологии будущего в ней тоже правдоподобные. Играть в нее можно в одиночку или с тремя товарищами. Прохождение в любом случае будет разбито на четыре стадии.
Первая – “выживание”. Этот этап, занимающий примерно час, напоминает древний экономический симулятор M.U.L.E., также посвященный освоению космоса. Все потребности колонистов приходится удовлетворять поставками с Земли и платить по $100 тыс. за килограмм груза.
Затем приходит время строительства. Shackleton Crater превращается в аналог SimCity, где игрок должен умело распоряжаться добытыми ресурсами. Спустя 4-6 часов наступает период исследований. Ибарра сравнивает его с Seven Cities of Gold, другим проектом, к которому он приложил руку. Колонисты отправляются в путешествие по Луне и исследуют ее достопримечательности. Походы займут еще 4-6 часов.
Последние 1-4 часа – “утопия”. Первопроходцы пожинают плоды успешного развития колонии и реализуют крупномасштабные проекты: строят космический лифт, терраформируют кратер или налаживают поставки ресурсов прямо на Землю. Интереса игре придает система динамических событий, благодаря которой каждая партия будет непохожей на предыдущую.
Для разработки Shackleton Crater потребуется $700 тыс. Получить версию игры для планшетов на iOS, Android или Windows RT можно за $15, а покупка для PC или Mac встанет в $24. Завершить проект Ибарра планирует к марту следующего года.
[fancygallery id=”837″ album=”1215″]