Разъединенные штаты Америки: 49 минут геймплея Death Stranding

На Tokyo Game Show 2019 Хидэо Кодзима показал почти час игрового процесса Death Stranding. Главный герой Сэм Бриджес (Норман Ридус) отправляется на миссию с увесистым грузом. Он пересекает реку, возвышенности, отдыхает в горячем источнике, играет на губной гармошке, катается на грузовике и мотоцикле, а также участвует в перестрелках и рукопашных драках. Кодзима продемонстрировал «стелс» и сражение с «боссом». Что интересно, при прохождении Death Stranding вы встретите предметы, оставленные другими пользователями.

Еще Kojima Productions выложила постановочную сцену под названием «Брифинг». После ее просмотра сюжет Death Stranding наконец перестанет казаться чудаковатым и непонятным.

Death Stranding появится на PS4 8 ноября.

  • Lord AdBlock

    Как же мне обоссать Кодзиму и его фанатов? https://uploads.disquscdn.com/images/6c6d41a3d3c5df9829f2ee0ffe5f640d9376e26f3ca5877d711677be0cc1a3bc.jpg

  • То есть, понятно, это игра в первую очередь про исследование мира, перемежающаяся короткими экшн сценами, боями, стелсом и разговорами. Хорошо, хоть с транспортом, а то без него было бы совсем скучновато. Выглядит все еще потрясающе, но на «гениальность» не тянет. Скорее на странный эксперимент.

    Я тут в другой теме DL2 ругал, так вот DS теперь кажется мне менее привлекательным. В любом случае это попытка сделать что-то свое, оригинальное, а не доить золотую корову до полного изнеможения. Так что желаю успеха Кодзиме и компании.

  • Inhabitant

    Может это покажется странным, но мне игра больше всего напоминает Outward.

  • Santjago

    Нелинейность, которую мы заслужили.

  • ennead

    Можно пожалуйста не пытаться пометить людей? Плохой мальчик.

  • Drunk Jensen

    По крайней мере выглядит оригинально. В нынешнем ужасном игровом застое и такое сойдет.

  • zorg

    что за выступление иллюзиониста в начале? ) бред же.. https://uploads.disquscdn.com/images/1939c68925b5fb83930844cb375af1e4338e15172d9f216656c1dd1902b4555d.jpg

  • firsofzerg

    Один момент все-таки остался необъясненным: как они заставили девушку так реалистично восхищаться игровым процессом?

  • Lord AdBlock

    Ей заплатили.
    Как сотням других девушек, которые реалистично изображают невинность и милоту в сторону донатящих им дегенератам.

  • Sensor

    Да уж, рановато Кодзиму настигла деменция.

  • vnGIL

    Was ist DL2?

  • Lord AdBlock

    Нам не помешает лишний туалет.

    А вобще немного печально. С прошлых видосов все рофлили, срались, мемасы делали. А тут тишина. Ну типа «ну это симулятор курьера как мы и думали, meh» и пофигу. И что обсуждать? Корявого босса в которого герой кидает СПЕРМОГРАНАТЫ? Пустынные локации? Странные отношения голого мужика и ребёнка в банке?
    Чувствуется скорый релиз — на таблетки и траву у Гения уже не хватает, остатки тратит на игру.

  • Someone132

    Речь о Dying Light 2.

  • Трам-пам-пам

    https://www.youtube.com/watch?v=fshvpRiQ-hQ&t=103s

  • Someone132

    Может я слишком много проматывал вперед, но в битве с тем боссом видел только то что они подписали «hematic grenade» — от латыни для крови, и там даже написано что кровь берется напрямую из тела если кончились мешки для переливания.

    Ну а так согласен, что это все уныло. Сюжетный трейлер правда еще не совсем плох, но соотношение интересного и вторичного (а то и третичного) не воодушевляет.

  • Lord AdBlock

    А какую корову доят создатели DL?
    Первая часть офигенская, длц офигенское — от проды мало кто откажется.

  • Lord AdBlock

    Там говорят что любая жидкость дамагу наносит. Кровь и обоссывание, тоже подойдут. А про сперму я додумал маленько, даааа…

  • Someone132

    Я сначала подумал что речь о том, что он не стал пилить MGS до бесконечности. Правда если учитывать что его выгнала сама Konami то эта аналогия не работает. Не говоря уж про то, что это все равно очевидно идет по тому же руслу что и Фантомная Боль, только теперь с примесью Bloodborne в сеттинге.

    Это особенно забавно когда в соседней ветке рецензии на Lorelai ennead и прочие жаловались что ее создатель следует одной формуле, но здесь это тем более очевидно. В принципе, очень мало создателей которые действительно радикально меняют жанры и подходы в течение карьеры, и еще меньше тех у кого это получается хорошо; у Supergiant наверное лучше всего с этим балансом среди современных творцов.

  • Kompressor

    А про сперму я додумал маленько, даааа…

    Ненуачо. Главное, чтобы одного выстрела хватало, а то можно не успеть перезарядить.

  • Взаимодействие с предметами конечно шикарное, и не пожалели времени на анимацию складывания этих тележек, ящиков, связок сапог и т.п. Даже в ААА играх подобная детализация — большая редкость. Ну и мотоцикл занятный, кстати говоря такие «трициклы» существуют (кажется BMW их делает), но вот «вилли» на нем вряд-ли сделать. Буду играть если на PC выйдет.

  • Someone132

    Когда увидел успешный стелс с этим огромным ранцом на спине, то думал что игра дошла до пика нелепости. Последующий «бой», где полдюжины казалось бы нормальных мужиков в упор мазали по такой очевидной цели, меня в этом разубедил.

    «Брифинг» тоже показал что вся таинственность была лишь чтобы пустить пыль в глаза, и отвлечь от каркаса сбитого из застарелых клише. Ну и хочется сказать что вот такая вот «пост-апокалиптика» где пустота увуландштафта так и немногих обитаемых локаций граничит с их предельно вылизанным состоянием и чистенькой экипировкой даже у вражеских пешек всегда нелепа.

    В общем, как-то печально это все выглядит. Никогда не думал что трейлер очередной игры Вогеля будет радовать настолько больше.

  • deus ex machina

    Кодзима конечно гений, но есть новости поинтереснее.

    B Вeликобритaнии завepшeнo дeвятимeсячнoe пapлaмeнтcкoe paccлeдовaниe в oтнoшeнии лyтбокcов и мeтoдoв мoнeтизации игр. Koмитет, в чaстности, пpeдлагаeт зaпpeтить пpодажу лyтбoкcoв дeтям и cчитaть этy мeхaникy пoдвидoм азартныx игp, пoдпадающую пoд регyлирoвaние cоответcтвyющим закoнoдатeльствoм.

    https://evrl.to/articles/5d79d86f6ec7f7736ed52a4c/v-britanii-mogut-zapretit-prodazhu-lutboksov-detjam-i-zakonodatelno-otregulirovat-industriju/?utm_source=artemb

  • Someone132

    В обоих пустые открытые миры, скучные боссы и нужно таскать огромные коробки на спине (к которым вечером добавляются лампы), разве нет? Не сказал бы что очень странно.

  • Someone132

    Этот парламент возможно не будет заседать месяц, а потом будет занят то ли новыми выборами и/или референдумом, то вообще организацией доставки инсулина через в одночасье возникшие таможни, так что про это можно смело забыть как минимум на полгода.

    Скорее уж в США запретят, как один сенатор уже предлагал пару месяцев назад. Правда их прямо сейчас больше беспокоят вейпы, да и вообще их много чего может отвлечь между делом.

  • deus ex machina

    Ну так-то я и сам не верил что какие-то комиссии выявят в лутбоксах что-то криминальное. Типа это все безобидные темы для детишек. А вот поди ж ты.

  • KenTWOu

    Взаимодействие с предметами конечно шикарное…

    Не совсем с предметами, но на 25:08 герой взаимодействует с водителем грузовика, вышвыривая его, и садится внутрь. При этом висящие на нем ботинки проходят прямо сквозь дверь, висящие на нем ремни и лямки проходят сквозь него самого, рюкзак на спине проходит сквозь кресло… Позже, когда он выпрыгивает из машины на ходу и катится по земле, рюкзак на спине не учитывается, проходит сквозь землю.

    Короче говоря, анимация как анимация, вполне традиционная, ничего такого особенно выдающегося, например, в сравнении с предыдущей игрой Кодзимы. Но из-за особенностей игровых механик, связанных с ношением грузов прямо на себе, ее традиционные же недостатки очень сильно бросаются в глаза.

  • Нет, я имел в виду всякие долгоиграющие серии, вроде Ассассина и Колды. Dying Light пока еще не серия.

  • Lord AdBlock

    Зачем ты гуглишь когда я по этой теме был заинтересован еще раньше твоего гугления на годы вперед и вкурсе всего этого?

    Это один из прототипов экзоскелета. В игре же Sci-fi версия его. С огромными сумками есть и BLEEX например от Berkeley Robotics. Есть Японские экзоскелеты.

    Вы явно не вкурсе экзоскелетов, сорьки.(с) Голгари на форуме

  • Aleksey Dyukov

    Рад видеть, что Кодзима пилит достойный сиквел Metal Gear Survive.

  • Haru

    Это ж «стандартная восхищающаяся девушка» с японских шоу. Она его даже не слушает.

  • Inhabitant

    Не могу ничего сказать о Death Stranding, но Outward прошел с огромным удовольствием ) Для меня одна из лучших игр года. Но прекрасно осознаю что она весьма нишевая.

  • Nеrd_Sр

    Было бы забавно если бы Кодзима сообщил что это он пилил Survive с самого начала, но когда Конами его уволила то затёрла все упоминания о нём из игры.
    Представляю всю эту ватагу хейтеров, разом, меняющих свой мнение, задним числом, об игре и поспешно удаляющих свои обзоры на Survive с ютубов ^_^

  • Santjago

    Ну, не так всё плохо. Хотя, конечно, по первым трейлерам казалось, что игра будет глубже и необычнее.
    Когда оно на ПК выйдет, я в любом случае посмотрю. Люблю графонистый mo-cap и красивые пейзажи.

  • Сам он сорёк…

  • firsofzerg

    Да? Крутая работа!)

  • zmiyko

    Барышня в роли американского президента напоминает мне какую-то порноактрису. Никак не могу понять, какую…

  • Lord AdBlock

    И для неё надо всего лишь иметь вагину и максимально мерзкий голос. А т.к. девушка японская — даже не нужно иметь какой-либо талии.

  • Someone132

    Десять, а то и пять лет назад может так и было бы, но сейчас на Западе полно политиков которые пытаются доказать что у их правительств еще осталась сила в гражданской сфере, и если они хотят навязать корпорациям правила игры, то это они должны будут сидеть по стойке смирно, а не наоборот.

    В Британии это в принципе особо неудивительно: у них уже был и свой закон Яровой, а также они вроде бы наконец-то добились давней мечты заставить всех кто хочет смотреть порнуху записываться в специальный регистр, чтобы провайдеры их до этого допустили.

  • testor

    Да ладно, нормуль же выглядит. Что вы накинулись, как петухи?

  • Глаз Народа

    потому что это сообщество пк-олдфагов-нищебродов, а у игры консольные корни.

  • Damnash

    Этот парламент возможно не будет заседать месяц, а потом будет занят то ли новыми выборами и/или референдумом, то вообще организацией доставки инсулина через в одночасье возникшие таможни, так что про это можно смело забыть как минимум на полгода.

    Так парламент предложил правительству этим заняться.

  • Damnash

    Единственное что остается непонятным что в таком случае ты тут забыл?

  • Глаз Народа

    так я ж пк-олдфаг-нищеброд, братюню не признал что ли?

  • Haru

    Голос иметь тоже не надо. Надо уметь его изображать.

  • Damnash

    Как говорилось в одном фильме: Не брат ты мне ***** **********. Ты лишь очередное доказательство того насколько люди топящие за консоли от Сони могут быть неадекватными.

  • Bender

    Единственный человек который пытается делать оригинальные нештампованые ни на что не похожие игры, и тут его хейтят. Люди, да что с вами такое? Включайте мозги наконец.

  • Drunk Jensen

    Просто у них у всех птср от современных игр. Они теперь от всего шарахаются.

    Ну и Кодзима далеко не единственный, кто пытается делать оригинальные игры. Но он единственный кому дают охуллиард на это дело.

  • reanimator4

    >оригинальные нештампованые ни на что не похожие игры
    Ну правильно, когда Юбисофт делают очередные вышки, все такие фуууу, самоповтор, застой, творческая импотенция, бездушный издатель. Когда Кодзима делает вышки, все такие вааау, гениально, шедевр, свежий геймплей!

    https://www.youtube.com/watch?v=4sg0JvLreE0

  • ennead

    Я тут скромно возражу, что жаловался не на присутстсвие самой формулы, которой следуют создатели, а на то, что у автора не получилось следовать собственной форме так, чтобы результат был как минимум не хуже, чем раньше. И вообще, не жаловался, а отвечал на вопрос 😀

    Чисто к слову, тех, кто говорит, что нужно делать исключительно с нуля и без заимствований любого рода, я щитаю узколобиками

  • Bardcat

    Симулятор носильщика какой-то.

  • Lord AdBlock

    Чсх, глупый ебисофт делает огромные средневековые города с паркуром и толпами граждан симулирующих жизнь, на локациях с природой есть так же деревья для паркура и охота с кучей видов живности…
    А Корзина сделал пустынные локации где герой должен медленно идти выбирая дорогу без камней и разбросанные вышки которые надо активировать. Ох уж эта оригинальность.

  • Damnash

    Даже Ебобософт уже вышки не делает таким образом что они карту открывают с 2015-го года, зато Кодзима делает, и Юбисофт эти вышки до сих припоминают, а у Кодзимы фу. И как правильно человек снизу написал, Юбисофт делают миры где реально толпы народа существуют, а Кодзима выкатывает пустой мир и все: Вау гениально, тут же постапокалипсис, так и должно быть. Ага, только когда у Юбисофта в первом АС подобная пустота была (хотя даже не близко) их с говном смешивали.

  • Someone132

    Речь о том, что если дело действительно до такого дойдет, не смотря на старания парламента достичь обратное, то законы о лутбоксах будут выглядеть очень дурным вкусом, и их никто в такое время принимать не станет.

  • Someone132

    Ну, TellTale тоже ведь на этих страницах стабильно критиковали в том числе и за то что «у автора не получилось следовать собственной форме так, чтобы результат был как минимум не хуже, чем раньше», но ты же обычно был в этих спорах на их стороне, разве нет?

    В общем, ладно, не суть. Мне скорее интересно твое мнение про сам сабж.

    И кстати, у меня лично в почете теория внутрижанрового синтеза, когда в идеале с каждым новым циклом берутся работающие элементы (для данного жанра) и отбрасываются неудачные или изжившие себя элементы. Тут я правда не особо это вижу.

  • ennead

    Ну я никогда не спорил с тем, что TWD 2 и TWD 3 получились хуже первого сезона (зато TWD 4 имо лучше). Другое дело, что я все равно бы поспорил с теми людьми, которые назовут эти игры говном, особенно даже не играв в них)

    На TellTale на Риотах со времён Бамби, которому как мне кажется тупо жанр адвенчуры-кинца не нравился, повисло клеймо проклятия, и люди просто в каждой новой новости про их игры начинали чирикать одинаковую песню. Я не говорю, что эти игры идеальные, но как у поклонника интерактивной фикции у меня пригорало местами)

    И кстати, у меня лично в почете теория внутрижанрового синтеза, когда в идеале с каждым новым циклом берутся работающие элементы (для данного жанра) и отбрасываются неудачные или изжившие себя элементы. Тут я правда не особо это вижу.

    Ну вот да, я как-то так это тоже вижу. И мне кажется, не то чтобы даже неудачные или изжившие себя элементы не были отброшены (кроме движка, респект Михальски за переход на Unity) — работающие в TCL элементы как-то потускнели в следующих играх, причём прогрессивно. Downfall же ещё в принципе ничо, как мне кажется, просто я от неё тоже ожидал большего

  • Someone132

    Еще раз, чего тут оригинального? Опять США. Опять постапок. Опять вяло прорисованные «террористы» как в МГС. Опять ГГ-антигерой c личностью которая изначально ограничивается «I am tired of all this shit» и с потерянной Ленорой, (привет Days Gone из этого года, и еще много чего.)

    Опять вышки. Опять монстры из черной жижи, (привет всем частям Kingdom Hearts, второй Алисе Макги, Alan Wake и Контролю и еще много чему.) Опять мистическая кровь как оружие (привет ) Опять косметические «выборы» вроде как пойти в туалет ниже (привет Кейджу.)

    Уж просто говорите уже честно, что игра просто солянка из элементов вполне уже отработанных другими людьми, часто десятилетием и более назад. Я не говорю что это само по себе плохо (хотя в данном случае это выглядит именно что плохо.) Но нет, это все надо обваять ареолом «тайны» со стороны самого Кодзимы и «оришинальности/гениальности» со стороны фанатов.

  • Operator Sandwich

    Кстати, справедливости ради, я не возражаю против игры, где у меня хоть раз не будет мега городов с тоннами однотипных бессмысленных НПС которые ходят кругами и ни хрена не делают по большому счету. Вся эта «симуляция» жизни туфта, на которую реально по фиг когда игрок в любом случае ломится в очередную точку Б. И это я прошел Origins и Odyssey (с аддонами).

  • Operator Sandwich

    Если бы чуть-чуть еще допили Outward мог быть шедевр. 🙁
    А так, было бы неплохо если концепция будет схожая. Путешествие в никуда это более чем неплохой зачин.

  • ennead

    Младенец в банке, такого ещё нигде не было) Думаю поэтому только он и тизерился

  • KenTWOu

    Единственный человек который пытается делать оригинальные нештампованые ни на что не похожие игры…

    Я бы еще понял, если бы он хотя бы в одном жанре варился, как Дэвид Кейдж, у которого каждая новая игра — действительно новый IP. Но Кодзима же почти всю свою жизнь делал сиквелы/приквелы Metal Gear (Solid). MGS4 и вовсе будто из-под палки разрабатывался, а не от души.

  • ennead

    Ну честно говоря, неадекватными в своём фанатизме бывают люди, топящие за любую платформу. Мне кажется, идола из платформодержателя в любом случае делать глупо, нужно компании наоборот давать поводы развиваться, а не боготворить

  • ennead

    главное что через букву О

  • Someone132

    Прикол в том, что в этой конкретной, типа ультра-иммерсивной игре на дворе должен быть суровый пост-апок и из городов никто в теории носа не вылазит кроме тех чуваков в оранжевом.В сюжетном трейлере они даже вообще стали называть себя Соединенными Городами вместо Соединенных Штатов (что звучит как насмешка, имхо, и думаю в реале первому кто бы предложил такую идею хорошенько набили морду.)

    При всем этом база что снаружи что внутри выглядит как технодемка — все абсолютно чисто и вылизано, даже в комнатах которые как ангары. Для такого нужна армия уборщиков и прочего технического персонала, и нужно еще больше ртов чтобы производить все это оборудование.

    Даже посмотрим на пушечное мясо в середине ролика — как Кодзима себе представляет производство абсолютно новой модели бронегрузовика, их дебильных электрических пушек (которые видимо нужны только чтобы ГГ с его коробкой на спине не порешали слишком быстро) и даже десятков видимо синтетических комбинезонов и тентов — и все, судя по всему, в пределах одного повстанческого города? Все эти вещи сейчас вообще в основном производятся вне Штатов и часто компоненты берутся из 5-10 стран.

    Возродить производство подобного в пределах США в случае блокады в принципе можно; в пределах пары городов, отрезанных от всего остального — уже без шансов. И любое место где постоянно происходит перегонка нефти, все формы металлургии и т.д. будет выглядеть как угодно, но только не так чистенько.

  • Operator Sandwich

    Я бы в целом сказал что искать в постапоке логику дело неблагодарное. Если ее искать то все будет достаточно уныло и банально.) Комнаты в базах вполне могут быть чистыми, если у них есть некая навороченная система дезинфекции, фильтрации и очистки тех кто попадает на эту базу. Why not? Палка о двух концах, в Фоллыче 3-4 все поселения выглядели исключительно как бомжатник, тут обратный подход, что так что сяк пойдет. Насчет никто не выходит, я так понял что асинхронный мультиплеер и подразумевает, что курьеры ходят взад-вперед занимаясь этой работой толпами.

  • reanimator4

    Ну дык кодзима гейний же! Окажется в итоге, что это всё симуляция, сон робота, троллинг акции #hewillnotdivideus вышедший из под контроля. Четвёртая стена будет разбита, а мы окажемся вольными участниками творческого перформанса. Ага.
    Даже БОЖЕСТВЕННЫЙ В СВОЕЙ ГЕНИАЛЬНОЙ ГЛУБИНЕ плоттвист из MGS5, который наконец-то раскрыл тайну, зачем нам указывали язык каждого наёмника в его личном деле, будет низвержен и посрамлён.

  • Lord AdBlock

    Как хорошо что в Дез Стрендинг не надо идти в из точки А в точку Б. И как хорошо что в DS нет аналога амулета ведьмака, который бы подсвечивал путь герою — показывая куда надо идти! Ах, какой же DS кардкордный и необычный!
    ММММММММММММММММММММММММММММММ.
    Вы ищите плюсы там, где их нет. Даже РДР с его охотой и рандомными встречами куда лучше подходил под симулятор путешественника.

  • Operator Sandwich

    По моему ты сам с собой сейчас говоришь.

  • Lord AdBlock

    Но ты же сам сказал что игры с симуляцией жизни и большими городами туфта потому что надо идти из точки А в Б. И я тебе говорю — хорошо что в Дез Стрендинге не надо идти из точки А в Б. И по пути не надо зажигать вышки. Правда? Т.е. всё тоже что и в играх убейсовта, только без городов с симуляцией жизни. Так за чем DS лучше игр Пососина? Меньшим количеством возможностей?

  • romka

    И правда https://i.pinimg.com/originals/19/0a/bf/190abf8f33847dd9dd935faf11af0a9c.jpg

  • Вячеслав

    Нет картинки. Хочу картинку.

  • romka

    Krystal Boyd гражданкин творческий псевдоним, в общем. Действительно сходство есть.

  • Вячеслав

    Угу. Ушёл гуглить, буду поздно.

  • M’aiq the Liar

    Справедливости ради, в большинстве игр открытый мир вообще не упал. И вместо него лучше бы делали другие элементы.))

  • Lord AdBlock

    Советую Lena Paul. Гуглить будешь ещё дольше.

  • Lord AdBlock

    Жаль что не через А…

  • Hater

    А ещё фейконовости и задержания в аэропортах из-за мерча. Покупая игру вы покупаете причащение к хайпу. Все хайпуют, а ты чё будешь как лох в сторонке сидеть? Кодзима ж гений, или чё, в морду захотел?

  • Hater

    Кто сказал Metal Gear as a Service? Срочна в продакшен!!1

  • Damnash

    Не спорю, меня тоже порой в «ответках» заносит, но этот сударь просто в любой теме срет ПК и его пользователей как может, при этом все равно продолжает сидеть на сайте где по его же мнению одни неадекватные ПКшники сидят.

  • Damnash

    Палка о двух концах, в Фоллыче 3-4 все поселения выглядели исключительно как бомжатник, тут обратный подход, что так что сяк пойдет.

    Фоллыч 3 и 4 конечно же очень хорошо репрезентуют мир Фоллыча (нет), можно на постапок в виде Нью Вегаса посмотреть, где хоть и сделано много вещей несерьезно, но в целом более-менее нормальный постапок, а не клоунада с городом детей как в 3-шке. Вот правильно ты написал тут обратный подход, и от того, что настолько все серьезно и стерильно, каждый проеб Кодзимы абсолютно так же бьет по восприятию, как клоунада 3-ки и 4-ки.

  • Someone132

    Не знаю, мне всегда казалось что это аудитория изначально недолюбливала TellTale, а Бамби уже позже перешел в этот лагерь. Он же ведь все-таки давал по 80%+ всем эпизодам первого сезона, а так же половине эпизодов волка, и только потом уже пошло разочарование и оценки в районе 60%.

    Ну и да, вторая самая отрицательная рецензия на TellTale (после 39% Престолам) была вообще не от Бамби, а от Олега Зайцева, с его 43% «Новой Границе».

  • Вячеслав

    Издеваешься? У меня уже ладошка стёрлась глаза устали.

  • Lord AdBlock

    Надо с готовностью принимать всё новое!

  • Дагот Сосиска

    >топящие за любую платформу

    А топящие против?

  • Дагот Сосиска

    >Младенец в банке, такого ещё нигде не было)

    А Супермитбой?

  • Mor

    Вы нечего не понимаете, один мужской другой женский 🙂

  • ennead

    Справедливо.

  • ennead

    Ну тут неадекватов ещё больше обычно честно говоря

  • ennead

    Аудитория чего недолюбливала TellTale? Своя ниша у этих игр была стабильно

  • ennead

    он же тролль

  • ennead

    Ну это ты сейчас в принципе про маркетинг как таковой

  • Someone132

    Аудитория RP, естественно. Я просто говорю о том что формулировка «на Риотах со времён Бамби» ставит телегу впереди олененка, т.к. в комментах/на форумах здесь ее начали хейтить еще тогда когда он им ставил восьмерки.

  • ennead

    А, ну может

    Про оленёнка шикарно получилось)

  • анри ришар

    Ну да, когда кто то (а именно пара миллиардов человек) снимают порнуху, где одни и теже сунь-вынь, находятся люди могущие красиво это сделать. Как бы, талант называется…

  • Damnash

    Судя по тому как он в каждой теме одно и тоже пишет, он не тролль, а просто сумасшедший.