Ранние пиксели: новинки Steam Early Access (8 ноября 2015)

ep-081115-picМы продолжаем следить за играми в разделе Steam Early Access.

Помимо свежих поступлений, в наше поле зрения попадают обновления к проектам, которые давно находятся в «раннем доступе».

В этом выпуске: Descent: Underground и Sky Break.
Descent-UndergroundDescent: Underground | Windows, Mac, Linux
Жанр: FPS
Планируемая дата релиза: 1-я половина 2016 года
Цена: 499 рублей
Последнее обновление: 4 ноября 2015 года

Underground вполне соответствует тому, что может ожидать от новой Descent игрок с 20-летним стажем. Естественно, с поправкой на «ранний доступ». Если же вы впервые слышите это название, то суть игры можно описать парой предложений. Выбрав один из нескольких кораблей, мы летаем по замкнутым аренам и собираем различные бонусы и оружие. Свобода передвижения ограничена только стенами: вертеться и крутиться тут позволено в любых направлениях.

В Underground уже есть неплохая картинка и несколько видов «пушек», но делать в ней особенно нечего. Тренировка с ботами быстро надоедает (карт маловато), летать одному тоже скучно. Проекту далеко до популярности, поэтому в единственном сетевом режиме масштабных сражений не бывает — пока что выходят лишь не очень захватывающие дуэли.

Игра требовательна к ресурсам, хотя красотами не поражает. Если вы в любом случае хотите купить ее, то стоит сделать это прямо сейчас: разработчики подумывают о постепенном увеличении цены вплоть до самого релиза, который, по их словам, качеством не уступит ААА-играм. С другой стороны, по доступному материалу судить о перспективах рановато.

sky-breakSky Break | Windows, Mac, Linux
Жанр: exploration/survival
Планируемая дата релиза: 3-й квартал 2016 года
Цена: 349 рублей
Последнее обновление: 22 октября 2015 года

Farsky Interactive явно не ломала голову над идеей новой игры. В прошлом году разработчики предлагали «выживать» на морском дне (FarSky), теперь – в глубинах космоса.

По сюжету Sky Break земляне мрут как мухи от беспощадного вируса. Последняя надежда – девственная флора планеты Аркания, которая может стать основой всесильного лекарства. Одна беда – роботы, отправленные колонизировать далекий мир, подняли бунт против своих создателей. Корабль с карательным отрядом терпит крушение, и уцелевший герой должен в одиночку приструнить разбушевавшуюся электронику.

Вселенная игры состоит из островков, между которыми и летает база нашего исследователя (происходящее немного напоминает Pikmin). Здесь есть медицинский отсек, навигационная рубка и другие важные «комнаты». Из «конструкторских» возможностей нам доступно расширение «дома», а также производство новых предметов, усиливающих характеристики персонажа.

Ресурсы, естественно, нужно добывать «в поле». Традиционная шкала «здоровья» дополнена линейками пульса и кислорода, так что вволю побродить по окрестностям не рассчитывайте. Да и было бы ради чего – исследование мира сведено к сбору «полезностей», квестов нет. Жизнь осложняют только молнии во время грозы и враждебные дроны, увы, не слишком-то разнообразные. Стычки тоже не увлекают – они основаны на «клик-клик» и уклонениях.

Быть может, к релизу Sky Break и станет интересной, но пока тут делать нечего. Графика посимпатичнее, чем в FarSky, однако не дотягивает и до очень скромного уровня Karmaflow. Визуальные решения порой ставят в тупик – почему, например, герой закован в броню и при этом разгуливает в тканевой юбке? А интерфейс? Враги на карте не отмечены, у предметов нет описания… Мультиплеер вообще не запланирован.

Вся прелесть Sky Break – в неплохой завязке. Из «раннего доступа» игра выйдет в 3 квартале 2016 года – будем надеяться, за это время Farsky Interactive что-то предпримет.

  • Praudmur

    Не густо.

  • Evershifting

    Зато хоть сегодня никто не жалуется на «засилье говна в ЕА», «оно никому не надо» и «индюшатину» =]

  • Someone132

    Тут не написано, но еще вышла из ЕА Air Brawl. Внешне не впечатляет, но процесс выглядит вполне неплохо. Тем не менее, ее и в базе нету, так что обзора вряд ли можно ожидать.

    http://store.steampowered.com/app/375600

  • Praudmur

    Они ждут следующего раза — копят темные силы!

  • Товарищ Сухов

    К слову, Descent: Undeground разрабатывают разработчики из первоначальной команды Star Citizen: Эрик Петерсон, Роб Ирвинг, Джейсон Спенглер и Марк Морган.

    Даже формат общения сохранили — тоже шоу Wingman’s Hangar.

    https://www.youtube.com/watch?v=O27aOIgyRkw

  • ennead

    http://i.imgur.com/dUkylRL.png
    http://i.imgur.com/4UnmwFd.png
    http://i.imgur.com/riSb6OZ.png
    http://i.imgur.com/hyuWc2C.png

  • Jevgenij Kriv

    Отдельно хотел бы похвалить Dirt Rally, который тоже в раннем доступе, хотя уже сейчас игра выглядит он как ААА проект с бесплатными DLC. На прошлой недели было очередное плановое обновление с исправлениями и новым транспортом. Похоже, что Codemasters успешно идёт к релизу и брать игру можно без риска остаться ни с чем. Контент постоянно поступает, да и сама игра довольно добротная, особенно на фоне WRC5. Пока только не ясна дальнейшая модель монетизации DLC, будет ли сезонный абонемент и так далее. Хотя это уже вопрос не к Early Access режиму.

  • Ulris Ventis

    А они ушли из SC?

  • Stella_Astrum

    Аркания — какое оригинальное название!

  • Товарищ Сухов

    Ушёл Эрик, не выдержав темпа и не имея возможности ездить в Лос-Анджелес каждую неделю, ну утянул за собой треть студии в Техасе.

  • sksig

    Зеро в юбке.

  • Ulris Ventis

    :/

  • Один из немногих случаев, когда всеми руками за DLC или сезонный пропуск, так как контента в DiRT Rally хотелось бы побольше, а пока намечаются только Швеция и возможно еще 2-3 автомобиля.