Ранние пиксели: новинки Steam Early Access (4 января 2015)

early-pixels-04-01-2015Мы продолжаем следить за играми в разделе Steam Early Access, которых на сегодняшний день — 329. Помимо свежих поступлений в наше поле зрения попадают обновления к проектам, которые давно находятся в «раннем доступе».

В этом выпуске: Subnautica и также обновления для The Age of DecadenceShadowrun Online и Frozen State.

subnauticaSubnautica | Windows
Жанр: adventure, survival
Планируемая дата релиза: 2015 год
Цена: 419 рублей
Последнее обновление: 23 декабря 2014 года

Немного удивительно, что следующий проект от создателей замечательного сетевого боевика Natural Selection 2 оказался «симулятором выживания». UWE в последнее время вообще любит чудить: то соберёт $260 тысяч на развитие NS2, чтобы через несколько месяцев переложить поддержку на плечи фанатов, то наймёт добровольцев для разработки ненужного платного «мода» NS2: Combat. Отличилась и Subnautica — “под капотом” у неё не доморощенный Spark Engine, а… Unity.

Действие происходит в далёком будущем, когда люди терраформировали и заселяли целые планеты. Копошась в климате очередного небесного тела, сплошь покрытого океанами, огромный корабль-разведчик внезапно получает мощный энергетический удар и совершает жёсткую посадку. По традиции, выживает только один человек.

Впрочем, стартовые условия в Subnautica куда мягче, чем в других подобных играх: спасательная шлюпка является прекрасным убежищем, а 3D-принтер печатает всё что угодно — от ножа и пары ласт до подводного глайдера. Игрок буквально «скармливает» ему добытые материалы: из песка получается силикон, из кварца — стекло, осколки кораллов приносят кальций и т.д. А ещё принтер неплохо жарит рыбу. Собрав редкие элементы, можно создать мини-верфь и строить целые батискафы.

Ведь авторы подчёркивают, что суть Subnautica — вовсе не выживание (голод и жажду можно отключить уже сейчас), а исследование подводного мира. Виды морских просторов порой захватывают дух, а за разнообразие отвечает случайная точка старта и воксельное песчаное дно. Начинаем мы обычно на мелководье, но чем дальше от спасательной шлюпки, тем больше глубина и опаснее фауна. Гигантские раковины и глубоководные пещеры, отсвечивающие инопланетным светом, так и манят остановиться и заглянуть внутрь.

В текущем виде игра ещё достаточно сыра и лишь недавно вышла из фазы закрытого альфа-тестирования. Базовый функционал работает как положено, но даже сохраняться нам позволят только в первой половине января. Unknown World подчёркивает, что желает разрабатывать игру открыто, прислушиваясь к идеям и пожеланиям игроков. Авторы планируют выпускать крупные обновления каждые две недели.

Смотреть галерею скриншотов

age-of-decadanceThe Age of Decadence | Windows
Жанр: RPG
Планируемая дата релиза: 2015 год
Цена: 449 рублей
Последнее обновление: 29 декабря 2014 года

Русскоязычное сообщество фанатов The Age of Decadence подготовило бета-версию перевода игры, который разработчики будут использовать как официальный. Локализация совместима с последней Steam-версией 0.8.8.0306.

Если вам интересны пошаговые RPG с множеством диалогов, не пропустите наше большое интервью с руководителем этого проекта.

Смотреть галерею скриншотов

shadowrun-onlineShadowrun Online | Windows, Mac, Linux
Жанр: тактическая онлайн-стратегия
Планируемая дата релиза: 2015 год
Цена: 499 рублей
Последнее обновление: 17 декабря 2014 года

К Shadowrun Online вновь вышло крупное обновление. Разработчики увеличили максимальный размер отряда до четырех бойцов и позволили приглашать в «кооперативные» миссии друзей, а не соединяться со случайными людьми.

Сильно изменилась система прокачки. Навыки переработали и разделили между восемью направлениями. Появились умения, не связанные со сражениями: герои могут научиться взламывать консоли, вести переговоры или вырезать органы из трупов.

Кроме того, в Shadowrun Online добавили еще несколько миссий и первую версию мирной локации, где герои отчитываются об успехах и получают новые задания. Список рас пополнился дварфами, а модели уже доступных персонажей заменили на более детализированные. Интерфейс сделали более красивым и удобным. Наконец, в игре появился «туман войны».

В общем, Shadowrun Online постепенно обретает приличный вид, хотя темп, в котором авторы развивают проект, удручает. Обещание выпустить его в конце 2014 года они не сдержали, и раньше, чем через несколько месяцев, игра точно не выйдет.

Смотреть галерею скриншотов

frozen-stateFrozen State | Windows, Mac
Жанр: RPG
Планируемая дата релиза: 2015 год
Цена: 249 рублей
Последнее обновление: 3 января 2015 года

В последний раз мы писали о российской RPG Frozen State, посвященной выживанию в промозглом сибирском городке Дуга-40, обитателей которого уничтожил инопланетный паразит, в августе прошлого года.

Тогда разработчики как раз добавили в игру глобальную карту, а за прошедшее время — наполнили ее локациями. Сейчас их уже 39, причем мир генерируется случайным образом. Путешествовать с последним патчем можно свободно, без блокирующих движение «красных зон». Подземных уровней пока, правда, нет.

Также в свежей версии Frozen State стал доступен последний, третий персонаж — физик-ядерщик Мария, которой придется играть особенно осторожно. Кроме того, авторы позволили улучшать оружие и броню на верстаках.

Смотреть галерею скриншотов

  • Stella_Astrum

    Исследование подводных юнити-красот, да? Я знаю, вы всегда об этом мечтали.

  • Товарищ Сухов

    Местами таки довольно красиво.

    http://i.gyazo.com/b0367dd1f1cf3e8f950757ceb628e5cc.png

  • MikaelBox

    Наконец-то перевод для Age of Decadence!

  • Kain

    По моему, отличные скриншоты у игры…хотя может быть во мне говорит моя детская любовь к заставке с каким-то гуманоидом, плывущим по дну океана, на фоне которой показывались объявления в конце 90-х.

  • Vortex

    Подводные красоты теплых морей, с нынешним рублем, стали малодоступны, так что остается только дайвинг в симуляторе )

  • UntooN

    вот это действительно отлично.

  • ukdouble1

    На стиме у «фрозен стэйт» русский язык не поддерживается — это правда?

  • Damnash

    Лучше бы ощущения от Frozen State написали, а то про количество уровней расписано, а про качество игры вообще никак и не понятно стоит ли игра свеч.
    И да крайне удивительно, что игра от русского разработчика не включает в себя русский язык. Т.е. адекватную цену для русскоязычных игроков, в стиме они выставить могут, а вставить текст на родном языке нет?

  • ukdouble1

    Может, просто ошибка у стима. Днесь купил там «ту ворлд» за 30 руб., Также указано отсутствие русского, однако имеется даже акеловская озвучка. И да, присоединюсь к предыдущему оратору. У кого куплен ёли акцесс, отпишитесть, плз, про русик и впечатления.

  • Vortex

    Скорее всего они ее сразу на английском языке разрабатывают. Не удивлюсь, если и вся документация сразу же пишется на английском, так как это приоритет. То есть, они не из вредности не выкладывают русскую версию, у них ее пока просто нет.
    Учитывайте, что локализация включает в себя не только перевод текстов, но, зачастую, и подгон интерфейса под слова и предложения новой длины, а то и перерисовку его отдельных элементов с новыми шрифтами.
    Даже если просто переводить тексты, это потребует таких затрат времени и ресурсов, которых у инди-команды, на данном этапе, скорее всего просто нет.

  • Damnash

    Переводить тексты на русский, для русской команды тяжело? Это что-то за гранью добра и зла, там даже переводчик не нужен или они между собой когда разрабатывают игру тоже на английском общаются? Легенды Эйзенвальда вон тоже русские делают и это тоже инди, при этом там еще 3 языка помимо русского. Да и у многих проектов в раннем доступе обычно 2-3 языка (английский и язык страны откуда родом команда), а тут не осилили. В прочем это мелкая придирка, основного ответа на вопрос как собственно сама игра, я так и не получил.

    UPD. Посмотрел системки на игру, что за ужас? Откуда у них руки растут?
    Processor: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
    Memory: 8 GB RAM
    Graphics: Nvidia GT 650M or 750M (strongly recommended)
    Они это серьезно? С такой графикой такие системки? Зачем 8 гб оперативы, для чего?

  • Oleg Kebaneishvili

    Хотелось бы услышать выше мнение насчет Frontiers. Ее разработчики хотят сделать наследника Daggerfall.

  • Damnash

    Наследника по количеству багов?

  • S-medved Mod

    Почему все так иронично относятся к Юнити-графике? Что именно делает её такой плохой? Тени?.. ограничения?.. что-то другое?.. Перечислите, пожалуйста, кто-нибудь основные народные нарекания на Юнити-графику. [Просто интересно как мелкому разработчику-любителю, думающему о переходе на какой-нибудь движок.]

  • Маяковский

    Даже не думайте об этом. Займитесь чем-нибудь другим в жизни, но только не делайте игры на Unity.

  • Иван Ефимов

    Ну просто Unity изначально движок для мобильных платформ, вот и пошел стереотип. Хотя там вроде еще с производительностью проблемы даже в играх с простенькой графикой.

  • Stella_Astrum

    Ну вот возьми игору на юнити — и возьми The Vanishing of Ethan Carter на UE3, может не совсем честно, но я не могу без отвращения смотреть на растительность ту же — хоть на подводную на скриншотах, не говоря про пожарника в лесу — убожествож.

  • Так релиз уже в этом году будет.

  • Heinrich Faust

    Я уже две недели назад тот же вопрос задавал, но всякий мусор, видимо, авторам интереснее

  • Ты серьезно решил посоветоваться про двигло с местными «спецами»? Не лучше ли на тематических порталах с народом который действительно пилит игры посоветоваться, а не слушать эту чушь про «юнитимобилкимульяшностьгавно»?

  • Про какой мусор вообще идёт речь?

  • Stella_Astrum

    Ну если ты решишь сделать куличик и хочешь узнать, стоит ли делать его из говна — то это не вопрос мнения других говноделов-не?

  • Мануэль Калавера

    русского языка нет. Играется весьма странно. Случаются бесконечные загрузки. Крафт не пробовал, потому как замерзал в сугробах или гиб в битвах с паразитами. Топор против паразитов не играет вообще. Проще замерзнуть в сугробе чем найти что-то полезное. После последнего патча пока не играл.

  • Товарищ Сухов

    Первые впечатления обычно автор указывает в первом крупном обзоре игры, а потом в этой рубрике описываются важные дополнения и изменения.

  • LightLance

    Какая же отвратительная графика и палитра в этом Age of Decadence…Даже все объявленные особенности rpg составляющей не могут перебить отвращение

  • Garryson

    «из песка получается силикон» — вы уж пишите или кремний или силиций.

  • Damnash

    Ага т.е. игру по прежнему не стоит брать или стоит? Не написано изменения пошли в плюс или минус игре, в той статье написано, что игра не может увлечь надолго, а теперь может или нет? Да и вообще о ней в последний раз в августе писали, могли бы и сказать людям какова игра сейчас, а не просто перечислить список изменений.

  • Я не очень вникал, но встроенные шейдеры выглядят посредственно. А так как большинство начинающих разрабов просто используют Specular Bump шейдер, то в результате и выходит та стандартная unity-графика, которую так ненавидят некоторые.
    Но вот например сторонние шейдеры, которые кардинально все меняют: http://www.marmoset.co/skyshop/learn

  • DarthMalice

    Согласен. Абсолютно не графодрочер, но когда играл в демо (весной, вроде, не суть), глаза просто вытекали. Некрасиво, неприятно, непонятно. Да и не особо интересно, если на то пошло, хотя то было лишь демо.

  • dimasnormas

    Юнити говно — вот основное нарекание.

  • dimasnormas

    Легенды беларусы делают.