Ранние пиксели: новинки Steam Early Access (30 ноября 2014)

early-pixels-v2-30-11-2014Мы продолжаем следить за играми в разделе Steam Early Access, которых на сегодняшний день — 305. Помимо свежих поступлений в наше поле зрения попадают обновления к проектам, которые давно находятся в «раннем доступе».

В этом выпуске: Mordheim: City of the Damned, Dungeon Defenders 2Onikira: Demon Killer и Eternal Winter, а также обновления для Prison Architect и Sunless Sea.


mordheimMordheim: City of the Damned | Windows
Жанр: тактическая стратегия
Планируемая дата релиза: 1 квартал 2015 года
Цена: 899 рублей (719 рублей до 2 декабря)
Последнее обновление: 20 ноября 2014 года

Mordheim: City of the Damned основана на настольной игре Mordheim, которую Games Workshop издавала с 1999 по 2004 год. Ее события разворачиваются в фэнтезийной вселенной Warhammer примерно пятью веками ранее основной сюжетной линии. Вместо сражений крупных армий игра посвящена стычкам небольших отрядов мародеров в руинах имперского города, разрушенного падением кометы.

Соперники в Mordheim: City of the Damned делают ходы по очереди, но не переставляют фигурки в нужные точки щелчками мыши (как, к примеру, в Warmachine: Tactics), а управляют бойцами напрямую. Ближайший аналог тут, пожалуй, Valkyria Chronicles, хотя несколько раз подряд активировать одного и того же воина в Mordheim нельзя. Просто за одно «очко действия» он может добежать до любой точки в определенном радиусе, а если переступит черту — придется потратить еще одно, и так до тех пор, пока он не исчерпает весь запас и уже не сможет бить врагов. Поначалу правила кажутся простыми, но вариантов маневров и факторов, влияющих на расчеты, довольно много, так что любителям тактических хитростей есть где развернуться.

В будущем в Mordheim: City of the Damned обещают кампанию с «прокачкой», риском потерять тяжело раненных бойцов и полноценной механикой мародерства. Сейчас же доступны лишь отдельные битвы на четырех картах (правда, с несколькими вариантами расстановки отрядов на каждой). Фракций на выбор пока всего две, имперские наемники и скавены. Сестрами Сигмара и Одержимыми можно «порулить» в обучающих миссиях, которые разрешают доиграть после того, как завершат урок.

Впрочем, сейчас впечатление от Mordheim: City of the Damned портит не недостаток контента, а дурная оптимизация. Проблема настолько серьезна, что во время долгой загрузки локаций разработчики демонстрируют специальную надпись: «Не паникуйте, игра не зависла».

Смотреть галерею скриншотов

dungeon-defenders-2Dungeon Defenders 2 | Windows
Жанр: action/TD
Планируемая дата релиза: конец 2015 года
Цена: не объявлена
Будет доступна: 5 декабря

Долгожданное продолжение Dungeon Defenders, одного из лучших гибридов экшена и tower defense, выйдет в Steam 5 декабря. DD 2 предстоит еще как минимум год в Early Access, но и ранняя «пре-альфа», которую нам удалось посмотреть, производит очень приятное впечатление. Даже перекочевавшая сюда из Dungeon Defenders Eternity надстройка Playverse не портит настроение, хотя и плюсов от нее не видно.

Общая концепция сохранена — четверо таких разных героев совместно строят защитные сооружения и мутузят орков, гоблинов и прочую нечисть, не давая им разрушить волшебные кристаллы. Да и лица пока сплошь знакомые: волшебник в огромной шляпе, воин в стальных латах, очаровательная эльфийка-охотница и лысый монах просто подросли. Видимо, чтобы символизировать их взросление, разработчики отказались от кислотных расцветок в духе первой части, так что теперь забавная «мультяшная» картинка сильнее напоминает Orcs Must Die!.

Наводит на мысли о ней и обновленная боевая система. В сражениях стало намного больше динамики, а игра за воина или монаха вообще похожа слэшер — красивые связки ударов, отточенные движения… Немного повлияло на битвы использование подручных средств — по всем уровням раскиданы разные ловушки и стационарные орудия, из которых нужно стрелять вручную.

Планы у авторов большие: они обещают добавить новые режимы, врагов (включая «мини-боссов»), снаряжение, локальный мультиплеер, дополнительные возможности по настройке всего и вся… Настораживает только грядущая монетизация — после релиза DD 2 станет бесплатной, а зарабатывать студия планирует на «шкурках» для персонажей и тому подобном материале.

Смотреть галерею скриншотов

onikiraOnikira: Demon Killer | Windows
Жанр: beat ’em up
Планируемая дата релиза: февраль 2015 года
Цена: 249 рубля (124 рубля до 2 декабря)
Последнее обновление: 14 ноября 2014 года

Тематика разборок с нежитью или уличной шпаной, пожалуй, чаще всего всплывает в beat ’em up. Создатели Onikira: Demon Killer, состоящей в близком родстве с Shank, решили не выдумывать чего-то нового и остановились на первом варианте. Антураж выбрали самый благодатный — феодальную Японию (сразу вспоминаются анимационные полнометражки Ninja Scroll и Sword of the Stranger). В центре истории — самурай Дзиро Ямадзаки, который должен изничтожить плодящихся в деревеньке выходцев из преисподней, а в перспективе — навеки упокоить «темного» императора Хирумо.

Пока доступны два уровня (обещают восемь) с приятным рисованным окружением, один «босс» и не слишком-то разнообразные рядовые враги. Одни бьют с земли, другие с воздуха, что здорово усложняет прохождение. Зато по пути нам попадаются три вида оружия в дополнение к родной катане, противников можно подбрасывать и рубить с лёту, искры летят щедрыми охапками, а после убийства «босса» первого уровня становятся доступны частицы души дракона, повышающие силу самурая. Окружение в ODK интерактивно — иногда даже попадаются простенькие головоломки.

Впрочем, того же удовольствия от крошева, как в Night Slashers или Splatterhouse (при всей их ограниченности), не получаешь. Во многом это связано с «сыростью» игры. Обычные недруги наносят большой урон, а «босс» удивительно слаб. Странно, что уровень сложности всего один. Управление далеко от идеального, так что при переходе ODK в режим «платформера» то и дело гибнешь. Кстати, анимация смерти героя отсутствует.

Было бы неплохо добавить в арсенал Дзиро бомбы (Samurai-Fighter Shingen), оружие дальнего боя вроде арбалета (Sword of the Berserk: Guts’ Rage) или сюрикенов (Mirai Ninja), хотя наш подопечный, конечно, не ниндзя. Не помешает и внятное обучение приемам — пока что все интересное подбирается случайным образом.

Помимо сюжетной кампании, в ODK есть дополнительные режимы, где предлагается кромсать врагов на время, в воздухе и т.п. — в общем, надежда на онлайновое долгожительство игры не потеряна.

Смотреть галерею скриншотов

eternal-winterEternal Winter | Windows, Mac
Жанр: survival
Планируемая дата релиза: конец 2015 года
Цена: 249 рублей
Последнее обновление: 28 ноября 2014 года

Игр про выживание стало настолько много, что в них легко запутаться. Совсем недавно мы уже писали про отличный «зимний» проект The Long Dark. Ту же тему раскрывает Eternal Winter, только труба у него пониже и дым пожиже.

Задачи перед игроком стоят стандартные: исследовать окрестности в поисках припасов, чтобы согреться и не умереть от голода. От аналогов Eternal Winter отличается тем, что у героя есть сани с упряжкой из четырех собак, о которых тоже нужно заботиться. Мило, но едва ли достаточно, чтобы оправдать покупку.

Доступная сейчас версия — совсем ранняя «альфа». Режим выживания для четверых участников автор обещает добавить через полгода — в том случае, если игра будет продаваться достаточно хорошо, чтобы он смог нанять себе помощников.

Смотреть галерею скриншотов

prison-archPrison Architect | Windows, Mac, Linux
Жанр: управленческая стратегия
Планируемая дата релиза: 2014 год
Цена: 499 рублей
Последнее обновление: 28 октября 2014 года

Месяц назад Introversion истратила немало сил на решение проблемы с питанием, внезапно обострившейся в последних версиях. Разработчикам хотелось сохранить оригинальную концепцию, и они пошли на хитрость: готовая еда чудесным образом стала перемещаться прямиком в столовые. Задумка казалась неплохой — в Prison Architect похожим образом перемещаются многие предметы, но игроки быстро “просекли фишку» и стали строить кухни снаружи исправительных учреждений, а еда уже материализовывалась в нужных местах. Теперь авторы используют новый, более продуманный механизм, который можно дополнительно настроить в новом меню.

Другое новшество тоже будет особенно полезно для крупных тюрем, вмещающих сразу несколько категорий заключённых. В 27-й «альфе» игроки получили больше контроля над исправительными программами. Если раньше они распределялись автоматически, что нередко создавало сложности, то сейчас расписание можно просматривать и редактировать в удобной электронной таблице.

Наконец, последнее изменение обрадует начальников тюрем с высокими моральными устоями. Отныне не обязательно склонять заключённых к «стукачеству» и подвергать их жизнь опасности. Установив устройство для прослушивания телефонных разговоров, вы будете легко получать информацию о личных характеристиках заключённых и запланированной контрабанде.

Смотреть галерею скриншотов

sunless-seaSunless Sea | Windows, Mac
Жанр: RPG
Планируемая дата релиза: февраль 2015 года
Цена: 399 рублей
Последнее обновление: 27 ноября 2014 года

В свежем обновлении в Sunless Sea появились нейтральные корабли, за которыми можно следовать, чтобы успокоить свою команду или найти новый торговый маршрут. Также разработчики добавили в игру множество квестов и изменили систему «наследования» бонусов (теперь после смерти капитана вы можете указать, кем он приходился новому персонажу).

Смотреть галерею скриншотов

  • Ivan Red

    Неплохо бы и по Project Zomboid написать… Они в одном выпуске только были в мае.
    А апдейты идут регулярно…
    13th Oct — Build 29
    22nd Sept — Build 29 (beta)
    2nd Sept — Build 28
    4th Aug — Build 28 (beta)
    7th June — Build 27

  • Xoxarle

    Разработчик перестал ходить по клубам и нажираться? Оо

  • ennead

    Там часто выходят апдейты с неплохим контентом

  • dmitro_skole

    The long dark отличная выживалка рекомендую

  • dmitro_skole

    может когда вернут NPC тогда будет интересно сейчас там тупо скучно

  • Товарищ Сухов

    Без сюжета как-то скучно мне показалось, да ещё какие-то костыли в виде саморасползающейся одежды.

  • S.E.C.

    «…изменение обрадует начальников тюрем с высокими
    моральными устоями…. Установив устройство для
    прослушивания телефонных разговоров, вы будете легко получать информацию
    …»

    О как! Оказывается несанкционированная прослушка частных бесед без ордера — уже не только норма, но образец высокоморального поведения. NSA и тов. Дзержинский одобряют моральные стандарты буйных пикселей.

  • Nines

    От аналогов Eternal Winter отличается тем, что у героя есть сани с упряжкой из четырех собак, о которых тоже нужно заботиться.

    Such difference.
    http://ih1.redbubble.net/image.15357201.6708/sticker,375×360.u1.png

  • Misanthropy

    А мне лонг дарк показался какимто… вторичным чтоли. Механика и частично интерфейс позаимствован, судя по всему, из модов для скайрима.
    Skyrim+Frostfall+realistic needs and dieseases+один из модов на тему охоты и собирательства = Long Dark но с хорошей графикой и квестами 🙂

  • Nines

    Только где гарантии, что разработчик потом её не забросит.

  • doozza

    сарказм, не?

  • Товарищ Сухов

    ну так…

  • Big Bad Whale

    Судя по последним обновлениям, разработчики научились изображать имитацию бурной деятельности

  • so much сани
    very winter

  • Зато духовная близость с собаками в этой игре столь сильна, что к саням они привязаны силой мысли.

  • Skimz

    А вот за RND спасибо. Я всё думал чего фростфоллу не хватает.)

  • Skimz

    Такое чувство, будто Eternal Winter и не так давно рецензированную Salt делали одни и те же люди.