Ранние пиксели: новинки Steam Early Access (19 октября 2015)

early-pixels-logo-19-10-2015Мы продолжаем следить за играми в разделе Steam Early Access. Помимо свежих поступлений, в наше поле зрения попадают обновления к проектам, которые давно находятся в «раннем доступе».

В этом выпуске: Subaeria и Decromancer, а также обновления к Valhalla Hills и Dungeon Defenders 2.


subaeriaSubaeria | Windows
Жанр: arcade/puzzle
Планируемая дата релиза: 1-я половина 2016 года
Цена: 289 рублей
Последнее обновление: 22 сентября 2015 года

Subaeria — головоломка с занятной идеей и кошмарной реализацией. Подобно The Binding of Isaac, игрок путешествует по соединённым в единый лабиринт комнатам. В каждом помещении ему необходимо победить врагов — бездумных роботов, однако оружия здесь не дают. Вместо этого надо «перехитрить» железяк и спровоцировать их самоубийства. На деле это значит, что приходится скакать вокруг вооружённых бластерами уборщиков и свирепых циркулярных пил, заманивая их к ловушкам нужных цветов или стоя так, чтобы они расстреливали друг друга.

Помочь в этом (а иногда и помешать) могут специальные способности вроде невидимости и временного отключения противников, которые можно отыскать по пути. Большинство проблем несложно решить и без них, однако иногда бывает выгоднее не рисковать своей шкурой, а потратить ценные заряды. В отличие от обычных пазлов, за ошибки наказывают строго: вместо повторных попыток вычитают здоровье, а когда оно кончается — карают привычной по roguelike бескомпромиссной permadeath. «Головоломная» часть оказалась чересчур примитивной, решение очевидно сразу, и сложность лишь в том, чтобы воплотить его в жизнь, справившись с топорным управлением и неудобной камерой. Затяжные загрузки, чудовищные «тормоза», неуклюжий интерфейс — и ни одного обновления за три недели. Поберегите нервы и проходите мимо.

decromancerDecromancer | Windows
Жанр: CCG
Планируемая дата релиза: декабрь 2015 года
Цена: 249 рублей
Последнее обновление: 13 октября 2015 года

Компьютерный порт мерзкой «мобильной» CCG. Все атрибуты жанра на месте: гигантские элементы интерфейса, предназначенного для планшетов, растянутые на пол-экрана, настойчивые призывы «тапнуть» туда и сюда, зловещая тень микротранзакций… Каждый щелчок непременно сопровождается звоном фанфар, ростом каких-нибудь циферок и заверениями в нашем несравненном величии. Бои настолько примитивны, что до полной автоматизации им не хватает лишь одного шага. Будьте бдительны и не перепутайте Decromancer с настоящими карточными играми.

valhalla-hillsValhalla Hills | Windows
Жанр: управленческая стратегия/RTS
Планируемая дата релиза: 1-я половина 2016 года
Цена: 499 рублей
Последнее обновление: 7 октября 2015 года

Очередное обновление добавило в Valhalla Hills несколько любопытных элементов. Самый важный из них – «открытая игра»: «скирмиш» без необходимости разблокировать новые постройки по ходу прохождения «кампании». В сырой игре может быть скучно по десять раз начинать заново, так что возможность взглянуть на все доступные постройки пришлась очень кстати. Да и огромные по здешним меркам карты всяко интереснее мелких холмов, которые были раньше.

Кроме того, теперь потребности викингов в еде и отдыхе выражены числовыми показателями. Нули означают, что подопечный сыт и бодр, 25 – крайняя степень усталости или голода. У каждого продукта разная питательная ценность: булка намного полезнее свежей рыбки, но зато технологическая цепочка для производства хлеба длиннее.

Остальное – различные правки баланса, ИИ и графики. Есть приятные мелочи для русскоязычных игроков (новый шрифт), интерфейс стал несколько удобнее: сразу видно, сколько нужно строительных материалов для возведения здания в различных условиях (на неровной поверхности необходимо сначала потратиться на цоколь). Появилось специальное окошко для наблюдения за конкретным работником. Пока, правда, польза от него туманная. Ну а с 16 октября по 15 ноября разработчики обещают небольшие декоративные сюрпризы по случаю Хэллоуина.

В целом, прогресс очевиден, но впереди у Funatics еще много работы.

dungeon-defenders-2Dungeon Defenders 2 | Windows
Жанр: action/TD
Планируемая дата релиза: конец 2015 года
Цена: free-to-play
Будет доступна: 16 октября

Dungeon Defenders 2, развивавшаяся в Steam Early Access почти год, наконец-то стала бесплатно доступна всем желающим. Не менее важно и то, что разработчики обещают больше не обнулять «прокачку». По всей видимости, релиз уже не за горами, хотя доступную сейчас версию авторы называют лишь «альфой».

  • Иван Ефимов

    А еще судя по всему в Decromancer в наглую украли шрифт из God of War (он если, не ошибаюсь был создан специально для игры)

  • Oleg Kubaneishvili

    Стоит играть в Dungeon Defenders 2 ? Первая часть вполне понравилась, но я слышал, что после нее в студии произошел разлад из-за наглости руководства.

  • Evershifting

    А толковые ccg порекомендовать кто-то сможет?

    Поглубже хартстоуна и без «зловещего доната»

  • Haru

    > Появилось специальное окошко для наблюдения за конкретным работником. Пока, правда, польза от него туманная.

    «Польза», по всей видимости, стандартная — возможность полюбоваться без необходимости центрировать на нем камеру, т.е. менее отвлекаясь от основного процесса. 🙂

  • Denis Lukashevich

    А чем магия не устраивает? Глубже и зловещего доната нет. Лично мне она после ХС скучной показалась, но вашим требованиям полностью удовлетворяет.

  • humvee3d

    Кстати да, MmDoc очень годная игра, сидел на ней до хартстоуна, а потом и на то и на другое забил. 🙂

  • Sasha

    А почему дорогая редакция продолжает игнорировать Darkest Dungeon? Уже 2 крупных апдейта прошло, а на РП ни слова…

  • Evershifting

    мтг не устраивает тем, что успела надоесть лет пять назад

  • Dima Trushin

    О, да! Вот этого окошка очень не хватало в The Settlers II 10th Anniversary.

  • Kudjosan

    Насчет геймплея вроде все так же ровно, как и в первой. Но сложность даже рядом не та. Особенно в кооп.

  • Дагот Сосиска

    >продолжает игнорировать Darkest Dungeon?

    Вроде месяц или два назад был обзор в ранних пикселях.

  • Panzer General Online ничего так. Ещё советую обратить внимание на неколлекционные Concrete Jungle (скоро про нее напишем) и Ascension.

  • Windigo

    Подразумевается, что в игре про циферки и прокачку может быть сложность.

  • Kudjosan

    Разумеется, никто не запрещает включить задрота и выфармливать, пока уровень не пройдется. Не все этим занимаются. В первой части все-таки какой то челендж был, а не как здесь — один поставил турели, остальные могут идти курить, да и он тоже.

  • Windigo

    >Разумеется, никто не запрещает включить задрота и выфармливать, пока уровень не пройдется.

    А по другому, по сути, и нельзя.

    Либо у тебя цифры длинней, чем у врага, либо у врага длинней чем у тебя.
    Грань, на которой существует челлендж, когда цифр у тебя ровно столько, чтобы именно твои действия решили исход игры, она оооооочень тонкая, и оказываешься на ней скорей по чистой случайности.

  • ParasaitoShinguru

    И с каждым апдейтом он всё хуже и хуже…

  • Sasha

    С того времени все равно было проигнорировано 2 больших апдейта — 15 июля и 29 сентября.

  • Дагот Сосиска

    >С того времени все равно было проигнорировано

    Да, что-то это я протупил. Умудрился не прочитать эти слова. Прошу прощения.

  • Elder

    почему?

  • ParasaitoShinguru

    Разработчики пытаются повысить сложность за счёт всё большего и большего рандома, в итоге игра из стратегии и тим-менеджмента постепенно превращается в симулятор лохотрона, где все шансы работают против тебя. Самое смешное, что сложность при этом совершенно не увеличилась, вырос только уровень фрустрации и ненужного гринда.

  • Evershifting

    Спасибо =)
    *полез смотреть