Ранние пиксели: новинки Steam Early Access (14 декабря 2014)

early-pixels-14-12-2014Мы продолжаем следить за играми в разделе Steam Early Access, которых на сегодняшний день — 314. Помимо свежих поступлений в наше поле зрения попадают обновления к проектам, которые давно находятся в «раннем доступе».

В этом выпуске: Satellite Reign и Chaos Reborn, а также обновления для Galactic Civilizations 3Worlds of MagicUnderrail и Mordheim: City of the Damned.


satellite-reignSatellite Reign | Windows, Mac, Linux
Жанр: тактическая стратегия
Планируемая дата релиза: 1-я половина 2015 года
Цена: 499 рублей (449 рублей до 18 декабря)
Последнее обновление: 12 декабря 2014 года

Мрачный киберпанк Satellite Reign чертовски напоминает Syndicate. Только речь не о недавнем скучном шутере в исполнении Starbreeze, а о классике Bullfrog. Игра вобрала в себя все каноны жанра: город, которым правят мегакорпорации, тотальный контроль над населением, сумрак, разрезаемый яркими полосками неона. А ещё здесь почти всегда идёт дождь. Впрочем, такая любовь к этому стилю понятна — за штурвалом 5 Lives Studios стоит Майк Дискетт, создавший под крылом Bullfrog Syndicate Wars.

Схож с хитом 90-х и игровой процесс. Мы контролируем сразу четырёх агентов, которые могут свободно перемещаться в границах определённого городского района. Специализации у них, кстати, жестко фиксированные, как в Commandos. Боевая система тоже перекочевала из серии Syndicate: перестрелки проходят в режиме реального времени без динамической паузы. Правда, теперь подопечных можно рассадить за укрытия.

Но не все задачи решаются исключительно грубой силой. Взломав или уничтожив значимые объекты инфраструктуры, можно буквально ослепить противников и ослабить их хватку над сектором. Ещё вариант — проводя успешную пропаганду, поднять бедные слои населения на восстание, что добавит деспотам лишней головной боли.

В Satellite Reign разработчики не водят игрока за руку — он сам волен выбирать себе задания и порядок их прохождения. Например, можно похитить докторов и заставить их работать над имплантатами для агентов, «хакнуть» любителя нейростимуляторов либо ограбить банк, дать приличную взятку учёному из враждебной корпорации и получить доступ к уникальным технологиям. Так что финальный результат всецело зависит от наших действий — проливалась ли кровь ради захвата власти или неизвестная четвёрка в самом деле хочет освободить угнетённых жителей?

Версия, находящаяся сейчас в Early Access, пока сыровата: в ней доступен один из четырёх районов и только базовый функционал. В ближайшие полгода авторы планируют постепенно добавлять новые геймплейные элементы, группировки и районы футуристического города. Но и в таком виде Satellite Reign на удивление стабильна, а эффектная стилистика вместе с разрушаемым окружением делает её одной из самых красивых игр на движке Unity.

Смотреть галерею скриншотов

chaos-rebornChaos Reborn | Windows, Mac, Linux
Жанр: тактическая стратегия
Планируемая дата релиза: лето 2015 года
Цена: 419 рублей (356 рублей до 16 декабря)
Последнее обновление: 13 декабря

Chaos Reborn — «духовная наследница» тактической стратегии Chaos: The Battle of Wizards, которую автор X-COM Джулиан Голлоп создал еще в 1985 году.

Основа проекта — пошаговые сражения, в которых главные герои-волшебники могут за один ход переместиться, нанести удар и произнести заклинание. За колдовство здесь отвечают карты, которые сдаются на руку, как в Magic: The Gathering.

Ассортимент стандартный: вызов существ, атакующие и усиливающие чары, переманивание врагов на свою сторону. Собирать колоду вручную, кстати, нельзя — ее состав зависит от посохов, которые вы получаете по мере «прокачки». Даже выбрать, какой из них окажется у вас в руках, сейчас невозможно — игра определяет это случайным образом в начале битвы.

Несмотря на очень простые правила, сражения в Chaos Reborn все равно непредсказуемые. Дело в том, что шансы сотворить большинство заклинаний невысоки, порой — ниже 50%. Это значение можно повысить, склоняя чашу весов в сторону порядка или хаоса. Для этого просто нужно пользоваться соответствующей магией. Противник может тянуть канат в другом направлении или помогать вам.

Вместо настоящего существа Chaos Reborn позволяет сотворить иллюзию (с гарантированным шансом на успех). Воюет она так же эффективно, однако оппонент способен в любой момент развеять ее. Если он поймает вас на блефе, то даже не потратит ход и сможет использовать другое заклинание. Но сомневаться во всем подряд нельзя — ведь можно и не угадать, а терять темп тут очень вредно.

Сейчас в Chaos Reborn доступен только мультиплеер на 2-4 игроков. Сражаться можно как в онлайне, так и в асинхронном режиме. В ближайшем будущем авторы добавят битвы против искусственного интеллекта и hot seat. Затем появится RPG-режим, где герой будет зарабатывать артефакты и новые чары в сражениях на случайных аренах. На более поздний этап отложена «социальная сфера» — гильдии и титулы (дослужившись до нужного, игроки смогут создавать в редакторе карты, выпадающие другим в «сингле»).

Chaos Reborn можно купить уже сегодня — игра работает почти без запинок и хорошо развлекает. Главное — не ждать от нее чего-то большего, чем мультиплеерные тактически-карточные стычки на 10-20 минут.

Смотреть галерею скриншотов

galactic-civilizations-3-steamGalactic Civilizations 3 | Windows 7/8 (64-разрядная)
Жанр: космическая 4X-стратегия
Планируемая дата релиза: начало 2015 года
Цена: 899 рублей (сейчас — 809 рублей)
Последнее обновление: 11 декабря 2014 года

В третьей версии «беты» Galactic Civilizations 3 разработчики добавили расу роботов Йор, которые не нуждаются в пище и не зависят от бонусов к приросту населения. Новых граждан они в буквальном смысле собирают на заводах. Как и в предыдущих играх серии, на хорошие отношения с разумными машинами лучше не рассчитывать — с соседями они не церемонятся.

Помимо многочисленных правок в балансе, авторы также занялись косметическими изменениями: подготовили множество анимаций для разных видов оружия, стали менять облик звездолетов в зависимости от уровня повреждений, нарисовали уникальные иллюстрации для ряда случайных событий и перекрасили интерфейс из стандартного голубого в цвет державы игрока.

Смотреть галерею скриншотов

worlds-of-magicWorlds of Magic | Windows, Mac, Linux
Жанр: фэнтезийная 4X-стратегия
Планируемая дата релиза: февраль 2015 года
Цена: 1499 рублей
Последнее обновление: 13 декабря 2014 года

К Worlds of Magic опять вышло крупное обновление. Добавив возможность управлять дварфами, оно довело общее число рас до шести. Параллельных измерений с новым «земляным» миром в игре стало пять. Также в игре появились путешествия по морю и еще более 50 заклинаний (в том числе совершенно новая школа магии Arcane). Кроме того, разработчики переделали механику героев и внедрили hot seat.

Смотреть галерею скриншотов

underrail-logoUnderrail | Windows
Жанр: постапокалиптическая RPG
Планируемая дата релиза: начало 2015 года
Цена: 299 рублей
Последнее обновление: 11 декабря 2014 года

После недавнего обновления в Underrail появились три фракции и связанные с ними цепочки побочных заданий, а также пара областей. Тем, кто хочет увидеть новые квесты, авторы советуют начать прохождение с нуля, так как некоторые из них связаны с уже существующими локациями.

Впрочем, с этим есть смысл повременить. По словам разработчиков, игра почти готова — осталось еще две части основной сюжетной линии и две связанные с ними области. Одну из них добавят в следующем крупном патче, который станет заключительным. Вторую — уже в полной версии.

Точной даты релиза авторы не называют — лишь говорят, что Underrail не выйдет в этом году. Но свет в конце тоннеля уже виден.

Смотреть галерею скриншотов

mordheimMordheim: City of the Damned | Windows
Жанр: тактическая стратегия
Планируемая дата релиза: 1 квартал 2015 года
Цена: 719 рублей
Последнее обновление: 11 декабря 2014 года

Авторы Mordheim: City of the Damned добавили в игру третью фракцию, Сестёр Сигмара, и позволили настраивать экипировку каждого члена отряда перед началом битвы.

Смотреть галерею скриншотов

  • Евгений Калашников

    Кто-нибудь уже смотрел Galactic Civilizations 3? Поделитесь впечатлениями?

  • Fat Mike

    Смотришь на Satellite Reign-и вспоминаешь: где там дисочек с Код Доступа: Рай.
    Вся подборка внушает.

  • S-medved Mod

    ИМХО, Satellite Reign — суетливые аркадные пострелушки в шпионском антураже ( «…перестрелки проходят в режиме реального времени без динамической паузы…»). А «Код Доступа: Рай» — чётко пошаговая игра (даже слишком пошаговая), что гораздо интресней. Хотите классную «шпионскую» и пошаговую игру — советую «Invisible Inc.», она почти готова, багов практически нет, играть ОЧЕНЬ интересно.

  • Xoxarle

    То есть в Chaos Reborn сюжетного сингла не обещается? Наподобие как в оригинальном хком. RPG режим по описанию вроде похож. Непонятно

  • GD

    Скучный шутер в исполнении Starbreeze, также вобрал в себя все каноны жанра: город, которым правят
    мегакорпорации, тотальный контроль над населением, сумрак, разрезаемый яркими полосками неона.

    Вообще первый абзац написан так, что может показаться, что дождь и неон это и есть та формула, по которой SR является хорошей игрой и что, Майк Дискетт всю эту стилистику и выдумал. Хотя это ещё с Гибсона и Blade Runner’a тянется практически без изменений.

  • Stella_Astrum

    Слишком пошаговая — о-да.

  • Greensmok

    замечательно, больше 300 часов уже на бету угрохал 🙂
    Тактические бои пока в разработке и будут наконец-то представлять из себя что-то интересное, застройка планет стала более осмысленной, верфи вынесены с поверхности планет (теперь как станции которые можно перемещать), больше возможностей конструктора, обещают хороший ИИ, хорошая картинка. В целом галцив 2 разрабатываемая в ширь и в глубину.

  • Дагот Сосиска

    А вот в таком же древнючем продолжении Chaos the Battle of Wizards (насколько я понимаю) — Lord of Chaos на спектруме еще были сюжетные миссии.

  • FanatKDR

    согласен сателит уж очень суетливо выглядит, жаль что нет пошаговых боев… ну и пока альфа билд вообще рано говорить о чем либо, потому что практически ничего не работает (самая печаль паффайдинг конечно). Зато прикольная фишка с машинками

  • mad_yojik

    Ну собственно он прав. После зачистки карты — собирать лут, топать его продавать и выполнять прочие «мирные» действия было безумно уныло и долго.

    Хотя окончательно сабж для меня добил бешеный респ врагов при переходе с карты на карту (особенно когда началась «армия» с десантниками).»Власть закона» была много лучше, хотя и там движок не позволял после «зачистки» элементарного одновременного перемещения всем отрядом.

  • FanatKDR

    ты не прав Власть в разы хуже по всем параметрам, а код он вообще святой 🙂

  • mad_yojik

    На вкус и цвет, конечно, но меня он после зачистки полицейских выбесил окончательно и был выброшен в форточку. Просто задолбало. Задолбали именно «особенности системы» (респ и постоянный пошаг). «Захотел сходить к торгашу слить пухи с маринов — потрать полчаса и 3 тупых ненужных боя». Даже тогда, когда у меня времени было реально дофига (в день легко мог потратить на игры часов 8) — это бесило.

    Власть тоже была не идеальна, но там хотя бы попытались это пофиксить.

    А «святое» в данном жанре это JA2… вот эту игру ещё никому не удалось превзойти.

  • Протт Клаату

    Благодарю дорогих бунтующих пикселевцев в лице легендарного «Бобика» за прекрасную и полезную статью об играх, находящихся в раннем доступе!

  • Товарищ Сухов

    Там определений так много, что про Bladerunner просто не влезало. А так, и Syndicate, и Syndicate Wars стилистику заимствовали из этой картины, и никогда этого не скрывали.

  • Товарищ Сухов

    Зато уже сейчас суперски выглядит, только оптимизация хромает на оба имплантата.

    http://youtu.be/4M9cb10i0iY

  • Konstantin Fomin

    Спасибо) С этим выпуском Сухов помог про Satellite, в предыдущих и другие авторы тоже участвуют, не все я делаю.

  • Skimz

    Подборка прям мечта слоупока.

  • Протт Клаату

    Ну, Сухову отдельные благодарности.
    Но лично мне именно этот выпуск, с прекрасной подборкой игр, просто одна к одной все, помог определиться окончательно что покупать на зимней вакханалии Гейба.

  • FanatKDR

    c постоянным пошагом конечно сложно поспорить, разве что отключение его сразу бы говорило о «безопасности» зоны. по поводу респа тут надо было просто грамотно планировать перемещения и в целом вообще по локам туда сюда бегать не нужно… Во власти же во первых миллионы багов, во вторых отсутсвие свободы, и в третьих после выполнения миссии тебя выкидывло сразу в штаб не дав собрать заслуженный лут (особенно у меня горело в миссии где Фич присутсвует как НПС так как с «босса» дропалось сразу несколько неплохих имплантов а тебя тут же выкидывало из игры…) ну и «мирное время» там очень коряво сделано… я еще много всякизх +/- могу по обоим высказать, но Код я прошел несколько раз + с разными модами, а Власть осилил один и все…

    ЗЫ а JA вообще не про это…

  • Иван Ефимов

    А я тут купил Super Chibi Knight, она вышла на прошлой неделе в Early Acces, игра от Ника Пасто, создателя Abobo Big Adventure, купил чисто чтобы поддержать его, но не смотря на довольно примитивную графику и простенький гемплей, просидел часа 3 подряд, не знаю за счет чего, но затягивает. Ну и с ребенком самое то играть.

  • FanatKDR

    да вроде с оптимихзацией все нормально, я не видел, какие-то артефакты или падения фпс… а вот с паффайдингом беда бедовая: около тюрьмы образовалась пробка и совершенно никак не хотела рассасываться, персы буквально за угол не могут нормально повернуть не говоря уж о больших расстояниях… но конечно этож альфа, так что пока нет смыса за это ругать…

  • Bishop

    Хотел как раз это написать) КД:Р и Власть Закона очень напомнило

  • Bishop

    Тоже постоянные зачистки какими-то безумными танковыми дивизиями полисменов замучали и не дали пройти до конца(
    Про Власть Закона поддержу вариант «лучше» )

  • Bishop

    Епт, перепройти захотелось и то и другое!

  • agent123x

    Жду не дождусь Satellite Reign. Подобного ничего не выходило после отличнейшей второй части Синдиката.

  • Гена Воробьев

    А почему ни слова про Distance? По-моему, лучшая аркада со времен «Трекмании».

  • Araucan

    Потому что она уже у меня в трекере.)

  • Allian

    В каком смысле тактические бои будут наконец-то что-то из себя представлять? В первых частях их же просто не было.

    С тем, что это галцива 2 в ширь и в глубь согласен, хотя особо не играл, только чуть посмотрел — подожду готовности, благо, хватает в что поиграть готового.

  • Greensmok

    в том то и смысл, что они хотя бы будут из себя что-то представлять. Даже смотря на характеристики которые дают модули, на боевые роли кораблей, на новую систему атаказащита.

  • Stella_Astrum

    Не — ну в кдр респ не то чтобы нелогичен — но вообще во втором прохождении приходилось думать, в какой последовательности посещать локации — тогда не так всё плохо.

  • Stella_Astrum

    Ну не по всем — там диалоги забавные есть и персонажи не хуже кдра, той атмосферы нет, конечно, не не сказать, чтоб сильно хуже — пару-тройку раз с удовольствием пройдена.

  • FanatKDR

    нет, есть конечно Крысс и уровень в подсознании, но игра менее затягивает. Все-таки она помиссионная и отряд тут как-то хреново собирается: либо все либо никто… Ну и мои впечатления очень сильно подпортила сырость начальных версий уж не помню какая там версия более мене играбельна 1.10 что ли… в то время как «Код» работал со стартовой 1.02 практически без проблем, а следующие патчи только улучшали игру и добавляли что-то новое (проходил и 1.02 и 1.06 — две разные игры практически…)

  • mad_yojik

    Ну вопрос не в нелогичности (хотя логика ИМХО тоже та ещё, если силы Системы бесконечны (а по сравнению с нашим отрядом — так и есть) — то собственно в чем проблема сразу нагнать «сколько надо кого надо», а не отправлять на убой отдельными отрядами? Что-то мне подсказывает, что если даже сейчас затеять в городе бой 5 чел. с отрядом ОМОНа — то фига с два получится «зачистить зону», новые раньше набигут, а средства связи в киберпанковском будущем должны быть ещё круче 😉 ), а в том что респ нехилого отряда при каждом переходе из локи в локу с необходимостью его 10-15 минут убивать — дико бесит и раздражает.

  • Stella_Astrum

    Ну система действует сообразно угрозе или тип того — ну этож кыберпанк в конце концов, там всегда так.

  • Stella_Astrum

    Там ещё аддон ведь был.

  • FanatKDR

    а да, но я в него не играл по причинам описаным выше…

  • Allian

    То есть имелось в виду не то, что тактические бои будут, а что бои на стратегической карте будут интереснее?

  • Araucan

    Я не смог пройти мимо хорошей шутки.

  • Товарищ Сухов

    Дык если такая хорошая, 350 рублей разве деньги?

  • Tim

    Позволял. Добавили в одном из первых патчей по моей просьбе. Стало можно зажимать клавишу и весь отряд следовал куда надо.