Ранние пиксели (7 сентября 2014)

early-pixels-07-09-2014Мы продолжаем следить за играми в разделе Steam Early Access, которых на сегодняшний день — 261. Помимо свежих поступлений в наше поле зрения попадают обновления к проектам, которые давно находятся в «раннем доступе».

Публиковать развернутые превью о них смысла мало, потому что никакой эксклюзивной информации мы сообщить не сможем, да и устареют они быстро, ведь игры в «раннем доступе» постоянно развиваются. Так что в этой рубрике мы сосредоточимся на рекомендациях: покупать ли «сырые» версии прямо сейчас; подождать, пока они дозреют; или вообще игнорировать громкие обещания.

В этом выпуске: обновления для Jagged Alliance: FlashbackShadows: Heretic KingdomsInvisible, Inc.Arcane Worlds, Viscera Cleanup Detail, Shadowrun Online и Warmachine: Tactics.

jagged-alliance-flashbackJagged Alliance: Flashback | Windows, Mac, Linux
Жанр: пошаговая тактическая стратегия
Планируемая дата релиза: 21 октября 2014 года
Цена: 799 рублей
Последнее обновление: 4 сентября 2014 года

На этой неделе Full Control объявила дату релиза Jagged Alliance: Flashback — 21 октября — и выпустила новое обновление, значительно расширяющее тактические возможности. Во Flashback наконец-то появились перехваты, хотя ценность нововведения частично нивелирует слабый ИИ, который порой пропускает собственный ход, чтобы затем прервать ваш.

Другое новшество — рукопашный бой. Ничего особенного в нем нет, но само наличие такой опции похвально. Интерфейс сделали более удобным: переключаться с огнестрельного оружия на холодное теперь очень просто, хотя жирные надписи «work in progress» часто мешают, перекрывая описания предметов.

Прочие улучшения, вроде новых секторов и наемников, заинтересуют лишь тех, кто собирается надолго засесть за раннюю версию Flashback. Но смысла в этом прямо сейчас мало. Релиз не за горами, и лучше дотерпеть до него, а не давиться игрой, которая пока что не очень радует.

Смотреть галерею скриншотов

shadows-heretic-kingdoms-300x200Shadows: Heretic Kingdoms | Windows
Жанр: action/RPG
Планируемая дата релиза: ноябрь 2014 года
Цена: 499 рублей
Последнее обновление: 4 сентября 2014 года

Очередной крупный патч добавил в игру третьего персонажа — огненную волшебницу Эвию. Воскреснув благодаря Пожирателю душ, девушка узнаёт, что со дня её смерти минуло три сотни лет. В прошлой жизни она была принцессой — дочерью могущественной, жестокой императрицы; теперь же та империя лежит в руинах. Эвия хочет узнать, как это произошло и кто виноват в её гибели.

С прибытием нового героя авторы попутно упростили сбор барахла. Теперь кнопка Alt, подсвечивающая вещи, работает как переключатель, а удар по одной бочке разносит все те, что стоят рядом. Поиск трофеев стал особенно актуальным, ведь в Shadows появился «крафтинг». Плюс, некоторые противники научились существовать одновременно и в обычном, и в теневом мире — даром что по-разному выглядят в каждом.

Смотреть галерею скриншотов

invisible-incInvisible, Inc. | Windows, Mac
Жанр: тактическая стратегия
Планируемая дата релиза: начало 2015 года
Цена: 419 рублей
Последнее обновление: 2 сентября 2014 года

Для тех, кому мир корпоративного шпионажа показался слишком жестоким, разработчики Invisible, Inc. ввели уровень сложности «Easy». Здесь больше денежные награды, охранники дольше валяются без сознания, а тревога нарастает не так скоро. На «Normal», напротив, жизнь стала труднее: прибыль больше не течёт рекой, а вражеские серверы сложнее взломать. Ещё добавлены одна новая программа, один полезный предмет и один «демон».

Если вы сохраняли игру во время задания, то после установки патча вас вернут на глобальную карту — старые «сейвы» несовместимы.

Смотреть галерею скриншотов

arcane-worldsArcane Worlds | Windows
Жанр: экшен в духе Magic Carpet
Планируемая дата релиза: 2015 год
Цена: 249 рублей
Последнее обновление: 31 августа 2014 года

Создатель Arcane Worlds держит завидный ритм — обновления к этой духовной наследнице Magic Carpet выходят каждые две недели. Свежий апдейт расширил географию, добавив «тёмные миры», которые заметно опаснее обычных. Автор попутно избавился от отдельной запускающей программы — теперь игра включается без лишних нажатий кнопок.

Вообще, за прошедшие девять месяцев проект неплохо развился, пусть и не семимильными шагами. Графика стала заметно лучше, хотя за сбор маны по-прежнему отвечают странные «олимпийские мишки». Появилась система «крафтинга», придавшая смысл нашим странствиям, — новые заклинания мы теперь собираем на алтаре из компонентов, а их, в свою очередь, сперва надо найти.

Конечно, для полного комплекта очень не хватает компьютерных оппонентов, ворующих нашу ману и вооружающих свои замки, но, надеемся, рано или поздно у автора и до них дойдут руки.

Смотреть галерею скриншотов

visceraViscera Cleanup Detail | Windows
Жанр: симулятор уборщика
Планируемая дата релиза: 2014 год
Цена: 189 рублей
Последнее обновление: 4 сентября 2014 года

Симулятор космического уборщика Viscera Cleanup Detail находится в раннем доступе уже полгода. Обновления выходят регулярно, но всё это время игра, по сути, росла только вширь, а недружелюбная игровая механика и грубый интерфейс оставались почти нетронутыми.

Несколько месяцев назад авторы добавили новую карту Unearthly Excavation, где игрокам впервые встретился живой противник — аналог пасти Сарлакка из шестого эпизода фильма «Звёздные войны», а также возможность взять в руки лопату и засыпать его песком. Затем последовала небольшая карта Athena’s Wrath на открытом воздухе, а в последнее обновление была включена локация Hydroponic Hell — там вместо мрачного антуража лабораторий и полузаброшенных космических станций преобладает приятная зелёная растительность.

Наконец, на днях появился редактор карт, а в RuneStorm уже заговорили о планах на будущее: поддержка Steam Workshop и платформы Mac, плюс повышение базовой стоимости игры. Правда, по-прежнему не ясно, планируют ли создатели Viscera Cleanup Detail добавлять в свое творение игровой процесс или же оно так и останется небольшой игровой площадкой для ярых любителей наводить чистоту и игроков с обсессивно-компульсивным расстройством.

Смотреть галерею скриншотов

shadowrun-onlineShadowrun Online | Windows, Mac
Жанр: тактическая онлайн-стратегия
Планируемая дата релиза: 2014 год
Цена: 499 рублей
Последнее обновление: 3 сентября 2014 года

Свежий патч к Shadowrun Online принес небольшие, но все же заметные улучшения. В качестве напарников при выполнении миссий в одиночном режиме теперь можно выбирать персонажей, созданных другими игроками. (Кстати, в списке рас, доступных на выбор, появились эльфы.) Кроме того, к сюжетной кампании добавили еще 3 задания. Тех же, кого интересует только мультиплеер, порадует встроенный чат.

Смотреть галерею скриншотов

warmachineWarmachine: Tactics | Windows, Mac
Жанр: тактическая стратегия
Планируемая дата релиза: конец ноября 2014 года
Цена: 699 рублей
Последнее обновление: 2 сентября 2014 года

Разработчики недавно добавили в Warmachine: Tactics третью мультиплеерную карту. Если их планы не изменились, то следующие арены появятся лишь после релиза. При этом ближайшее обновление, которое выйдет 9 сентября, добавит в игру еще несколько юнитов, хотя недостатка в них уже давно нет. Выглядит такой подход, откровенно говоря, странно.

Смотреть галерею скриншотов

  • Chazm

    А тем временем Личдом вылез из раннего доступа.
    Рецензия будет, или к первомаю ждать?

  • Weltfraumfahrer

    Ну и кто уже играл в это чудо Jagged Alliance: Flashback?
    Чувствую выйдет такое говно как и Back in Action.

  • Novel

    «добавили в Warmachine: Tacrics»
    Опечаточка.
    Интерес к рецензии на Личдом поддерживаю. И на Super Time Force Ultra. И на Sims 4 от Номада. Со скриншотами симс версий коллектива RP.

  • Уже в пути.

  • Поправил, спасибо!

  • Peter Borisov

    Лучше чем Back in Action, но пока что тоже говно.

  • InotDead

    Вокруг разрабатываются новые игры,

    а я просто сижу тут и залипаю в adom, tome и dwarf fortress.

  • AleksKarter

    Особо развёрнуто рассказать не выйдет (если номад — пару обзацефф) — игра визуально хороша, даже в чём то соперничает с ААА, но линейна, как горный серпантин, или ложе ущелья… враги выскакивают по 3-4 штуки, как принято на консолях, норовят нарисоваться сзади — что давно «плохой тон», процесс зачистки иногда ну очень похож на рутину, а в конце каждого стильного «каньйона-серпантина» бос с жырной полоской ХП и замашками дарк соулс — хитрица с тактикой и долгим.. долгим… хотя нет, сначало «дай мазафака!» раз 10, очень быстро, а потом долгий распил по-умному. Есть правда закутки с нычками и мини аренами, одноразовыми, с кучей «лута» (он в игре один — модули магии). И на последок самое вкусное — замороченная система крафта магии, которую пусть профешшионалы опишут подробно и с переводом тонких технических терминов, в которых даже западные ресурсы на родном англицком запутались к чертям… хм… о чом это мы? %) Стоит отметить гуд звуковое сопровождение/оформление, если правильно понял — ГГ озвучивает сами знаете кто…
    Перевода пока нет, но люди с интеллектом и простым познанием в англицком разберутся быстро — всё равно кроме дамага и стана/заморозки ничего не актуально. Сюжет для галочки к редактору карт.
    Игра хардкорна и на любителя, отовсюду торчат уши любительской постановки и неопытного детского сюжета, но своих денег, наверно, стоит… С технической точки зрения игровая механика ещё сырая, потенциал ООХХХ….й, но это уже другая история %)

  • AleksKarter

    Не стоит драматизировать — лет через 5 переиграешь, когда будут выходить другие «новые игры»…

  • AleksKarter

    Вы не поняли — НОМАД к СИМС4 обйазан прилогаться!!1 Без номада симс 4 не надо. Это как раз тот случай. Пусть страдает %)/

  • AleksKarter

    Хуже того недоразумения быть в принципе не может, хотя народ после патчей даже получал от него какоето удовольствие… Джага флешбек пока что такое же угарное стрёмное не работающее нечто как и вестленд 2 на ранней альфе, хз как они успеют уложиться по переносу джа2 на новые рельсы — релиз то не за горами, и переносить чтото не торопятся. Вопщем идеальный объект для школьников с полным карманом какашек для метания… НО! В принципе есть основания дать им (разработчикам) шанс, делают именно реинкарнацию, пусть и с бредовой завязкой. Ещё один «икском» никому не помешает — уже щас видно что играть можно будет, правда разрабы всячески саботируют любые оптимистичные ожидания — то норовят чтото оказуалить, то карту глобальную покоцать на половину… Если матерьял будет приемлем — просто допилят модами, как обычно.

  • AleksKarter

    Вот! Именно о том и речь %)/…

  • Lima Zulu

    Стилистика Arcane Worlds визуально напоминает Black and White чем-то, но это здорово. В наследники Magic Carpet помнится прочили I of the dragon, но в тот раз как-то не сложилось.
    А как кстати в Shadows с мультиплеером?
    P.S. Вообще в базе не помешал бы отдельный тэг по поводу мультиплеера вообще и коопа в частности — на старом сайте указывали отдельной графой.

  • InotDead

    Не пройду. Меня укусил сраный хипстер, и теперь в полнолуние мне надо ныть о том, как все плохо.

  • joik-best

    Я так понимаю, вы метите в новые авторы на РП?

  • Bishop

    Может. Игра неплохая, если правильно ее воспринимать. Удовольствие часиков 10 получать можно.
    Конечно, это не 16 лет, проведенных за Агонией Власти, но не нужно уж прям с дерьмом мешать.

  • Bishop

    Fez ждет вас, сэр.

  • InotDead

    Справедливости ради, I of the Dragon был не так уж плох, но, да, не сложилось.
    Но был еще Sacrifice.

  • ooups

    Во имя всего святого, лучше бы это было не так. Графоман школьник не нужен.

  • Lima Zulu

    Что-то такое смутно я припоминаю… Ого, оценка 99 от Номада…

  • mynameis

    Heretic Kingdoms норм или очередной позорный дьябло-клон?

  • AleksKarter

    Народу нравятся дйабло клоны. Особенно качественные. А если с душой и творческой страстью — то ващще «ацкий сотона жжот!!1». Игра пошла по пути качественного играбельного билда, но маленького контента — люди опытные, грамотно выстроили приоритеты. Очевидно, играть без контента как в полноценный релиз не выйдет, увы. Но прогресс очевиден. Игра среди раннего доступа одна из самых качественных и ответственных. Так что ответ «норм».

  • AleksKarter

    Вод чорд, народ помнит меджик карпет. Очень специфичная игруля была, но сложно представить как это можно сделать на современный лад с глубиной и ААА погружением… Вообще сомнительная идея как игра исключительно на одних рельсах аркады.

    А ещё были Sindacte Wars, http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=157080530 — не забываем следить. Вот тут попроще — поскольку и сеттинг и механика обладают глубиной для развития.

  • AleksKarter

    Shiny Entertainment всегда курили правильные веники (досих пор с теплом вспоминаю первый MDK), но «жертвоприношение» както проскочило мимо. Номад «курнул» это и «торкнуло»? Хмм %)/

  • AleksKarter

    Через 5 лет ничего не изменится… хайп/хэйт/хип никогда не меняется %)

  • AleksKarter

    Вы про что конкретно? Флешбек, тащета, ждём, будем щупать и играть, полюбому. Другой вопрос что действительно есть с чем сравнить, и те высокие стандарты что задала джа2 в свои годы требуют не копирования (время ушло, все кто хотел — играли в моды), а развития. Зачем играть в это если старый джа2 живёт и переживёт ещё с десяток таких клонов? С другой стороны новая технология — новые возможности для модов. И это конструктивно и продуктивно.

  • AleksKarter

    Нет. У мну «другое призвание» %). Хотя, как вы уже заметили, это не мешает отложить свою личинку в комментах %)/

  • AleksKarter

    Аццки плюсую! Их легион создаёт однообразие и паталогическую болезненность! %)

  • Bishop

    Я конкретно про Жабию, во Флешбек еще не играл.

  • AleksKarter

    Сам играл, но отсутствие микроменеджмента с аммуницией просто не давало продолжить. Если бы это была игра начала 2000-х без намёка на серию — можно былоб, наверно, закрыть глаза. Но они ЭТО сделали как пародию на джа2 — с «теми же» локами, «теми же» наёмниками и нпс. Это неприемлемо. И да, если бы игра вышла как минимум на уровне джаза, но без багов и недоработок — мы бы щас не вели разговор именно в таком русле…

  • joik-best

    Ну гадит в комментах — это обычное явление на всех сайтах. А вот написать свой пост/статью/рецензию и потом стоически защищать своё мнение — это да, это совсем «другое призвание».

  • Nines

    Shadows: Heretic Kindoms то получше D3 выглядит, хотя стилистически больше похожа именно на неё, а не на своего предка. Даже интересно стало, как у них так получилось, команда ведь вроде совсем маленькая.

    P.S. Во имя Сотоны, заберите у деда Мороза клавиатуру, все темы заспамил.

  • AleksKarter

    Не совсем понятно… Вы про то что номад пишет статьи а потом «стоически защищает» своё мнение? О чом разговор? Касательно ресурса — его коллектив отлично справляется, и 2 рецензии на одну игру ему не нужны (если одна проф. и техн. полная). Опыт не пропьёшь. И актуальный комент всегда будет таким если дополняет или привлекает внимание к упущенным тонкостям или вообще вынуждает посмотреть на происходящее со стороны или другой точки взгляда. Одно другому не мешает — в этом суть комьюнити и сообщества. Насчёт того чтобы писать статьи — «это надо иметь личные амбиции» — сомнительное утверждение. Это просто работа. Нужда. Обоюдное сотрудничество. Личное тут именно мешает. Хотя от авторов ждут именно опоры на свои чувства, индивидуальный опыт (не личный) и проницательности в технических тонкостях (компетентности). Другой вопрос какие социальные психозы преобладают в массах, какой подавляющий уровень культуры (или как любят говорить — её отсутствие) у «контингента» и как это «согласуется» с «популяризацией» и «работой на публику».

  • Lima Zulu

    Satellite Reign я даже на KS поддерживал. Даже не столько по поводу Syndicate, сколько из-за того, насколько здорово у них выглядели ролики на Unity.

  • AleksKarter

    Ацки плюсую! Жаль мало пока информации и разрабы не спешат с контентыми обновками для непосредственной демонстрации общественности. Парадкосы ещё пару лет назад сделали анонс схожего по сеттингу и ориентирам проекту, хвастались что есть время и ресурсы для неспешной качественной разработки и безупречной доводки. Но с тех пор, кроме недавнего анонса http://riotpixels.com/kosmicheskaya-rts-ancient-space-vyjdet-23-sentyabrya/ никакой инфы от них не поступало. Тоесть понятно что тенденция на олдскул, но как то странно…

  • AleksKarter

    Студия имеет свою небедную предысторию и опыт работы в том же сеттинге и лоре (использовали наработки). Свою шерри (похотливо поглаживает клаву) никому не отдам! Вот уж …!

  • ParasaitoShinguru

    А почему не в Dungeon Crawl Stone Soup? Там как раз недавно новая версия (0.15) вышла.

  • Nines

    We all know that feel bro.

  • InotDead

    Суп неплох, да, надо глянуть что там нового сделали, но я не большой фанат, т.к. мне не очень нравится система прокачки. Хотя пару лет назад с удовольствием накликал пару рун за нагу монаха под богом медлительности.
    И Cataclysm DDA надо еще посмотреть раз уж решил пройтись по рогаликам, и может еще Элону перевели.

  • joik-best

    Что-то у вас всё в кучу свалено. Вы уж определитесь пожалуйста: пост — это личная точка зрения или манипуляция сознанием?

  • InotDead

    Нет, все ложь и клевета, через пять лет разработчики и издатели будут одинаково ответственно подходить к своему продукту и выпускать готовый, законченный товар без багов, вырезанного контента и чрезмерного необоснованного хайпа. Пожалуйста?

    Брр, как вспомню, как еще до выхода dungeons весь англоязычный игрожур верещал, что это достойный наследник dungeon keeper, так меня аж передергивает.

  • Дагот Сосиска

    Уууу, да Bishop похоже конформист.

    Не всякому хватит смелости заявить, что Жабия не говно, только идиоту.

  • AlienOvermind

    P.S. Во имя Сотоны, заберите у деда Мороза клавиатуру, все темы заспамил.

    Стыдно, товарищ, гнать столь уникального Эксперта-По-Всем-Вопросам в области геймдева.

  • AleksKarter

    Ну, наверно такое скверное положение они чем-то заслужили… Какое дело до того как они гадят себе в карман? «Хочешь что-то сделать — делай это сам» (с) %) Тыж вроде как раз в такое и рубишься? %)

  • AleksKarter

    Хахаха, мсье, вы мну льстите %)/

  • Bishop

    Забавно слышать от местного сельского дурачка-маркетоида

  • AleksKarter

    Оу.. .вона как… Не обращайте внимание на дурака, он вечно порет разную несуразную чушь, хехехе %)

  • InotDead

    В основном старье и инди, да. Мне вообще грех жаловаться, один из моих любимых жанров, рогалик, в самом расцвете сил.
    Тут дело скорее в принципе, у TotalBiscuit есть неплохое видео на эту тему, как раз на примере dungeons, watch dogs и других:
    https://www.youtube.com/watch?v=cd13fE5WJ3c

  • Алексей Григорьев

    Я всё думал — кто же это напишет первый) Да ладно уж — вон как он новые ветки двигает)

    Хотя в целом «форум» и так более-менее оживлённый. В отличие от АГ, где как будто в пустых коридорах бродят несколько испуганных товарищей, на которых при каждом удобном случае набрасываются озверелые модераторы. Как в Библиотеке из Метро 2033)

  • AleksKarter

    Йеп, тема популярна на паре «язвительных» ресурсах, не боящихся критиковать (или умеющих это делать и не разоряться?) %). У тебя то просто вкусы и знание того в чём нуждаешься. А вот такие извращенцы как йа уже испытывают чувство благодарности к этим «девелоперам», которые вынуждают отказаться от того чтобы чего то ждать от других и, наконец, начать делать что-то самому %)

  • AleksKarter

    Завязывай со своим позитивиземом %) Пусть платят РП и спят спокойно без рекламы и спама — тем немножко не хватает на допиливание дополнительного функционала %)/

  • Nines

    Через 5 лет все будет еще хуже. 20 лет назад ААА игры делались небольшой командой единомышленников, а сейчас на них тратятся десятки и сотни миллионов долларов, и вместе с тем в игровую индустрию просунули свои гнилые руки всякие пиарщики и прочая хунта, которая к разработке игр никакого отношения не имеет. Денег на них, однако, уходит больше, чем на саму игру.

  • InotDead

    Понятное дело.
    Я просто надеюсь, что график развития индустрии выглядит как синусоида, и то, что мы имеем сегодня — это низшая точка.
    Но разумеется скорее всего этого не случится, т.к. деньги заставляют мир вращаться.