Пути назад нет: ролик к релизу Blair Witch

Сегодня на PC и Xbox One поступила в продажу Blair Witch. Главный герой, экс-полицейский с непростым прошлым, примкнет к поискам ребенка, пропавшего в лесу Black Hills. Лес проклят – тут искажаются время и пространство.

В Steam новую адвенчуру от авторов Layers of Fear встретили холодно. Отзывы пользователей пока – «в основном отрицательные».

  • Someone132

    Интересно, а почему здесь про отзывы решили написать, а в новости про тот же Decay of Logos например, нет? (Там они пока только на 10% лучше здешних, если что.)

    Может лучше все же упоминать этот процент всегда, тогда уж? (Хотя бы потому что комментарии станут веселее когда этот процент положительнее мнения аудитории.)

    Ну а так, все пока что в основном жалуются на баги, как это обычно бывает в таких случаях, так что теоретически еще все может поменяться (хотя лично так не думаю.)

  • Someone132

    Интересно, а почему здесь про отзывы решили написать, а в новости про тот же Decay of Logos например, нет? (Там они пока только на 10% лучше здешних, если что.)

    Может лучше все же упоминать этот процент всегда, тогда уж? (Хотя бы потому что комментарии станут веселее когда этот процент положительнее мнения аудитории.)

    Ну а так, все пока что в основном жалуются на баги, как это обычно бывает в таких случаях, так что теоретически еще все может поменяться, особенно учитывая именитость команды (хотя лично так не думаю, и скорее это просто шаг по наклонной.)

    P.S. Благодаря этой новости и игре я теперь узнал про схожий проект который как минимум звучит повеселее, да и воспринят пользователями получше.

    https://uploads.disquscdn.com/images/915448c5f16f2103a9bfebe9186d69222dd0900ac7f40d4655ea4a8650c31cfe.png

  • Я лично вообще давно перестал воспринимать отзывы пользователей где бы то ни было, особенно в Steam. «У меня игра упала на втором уровне, это полный треш и отстой!» — вот таких «отзывов» от людей, требующих instant gratification, сейчас там полно.

    Многие просто не понимают разницу между небольшой, но неприятной ошибкой (которую можно исправить патчем) и фундаментальными изъянами игр, зачастую путая эти понятия. И, разумеется, мало кто переписывает свои отзывы после выхода патчей, исправляющих мелкие ошибки.

  • Top

    Ну, все-таки игроки гораздо чаще жалуются на геймдизайн, чем на баги, есть даже какое-никакое исследование на этот счет.

    Только в 8% всех обзоров упоминаются баги и только в 17% негативных. Жалобы на геймдизайн — 34% и 57% соответственно.
    Более того, почти половина обзоров, в которых что-либо написано про баги, — это положительные обзоры.
    Сабж: http://post.queensu.ca/~zouy/files/EMSE2018_AnEmpiricalStudyOfGameReviewsOnTheSteamPlatform.pdf?fbclid=IwAR1QHOv-AoZYlAMI49WfiE1oO4bkctwdlN_LRodxyAMgc4uRtblYbITAhYY

  • _air_

    И, разумеется, мало кто переписывает свои отзывы после выхода патчей, исправляющих мелкие ошибки.

    В Стиме для этого есть деление на все/недавние обзоры. И часто оценки в них могут сильно отличаться. По такой логике обзоры на сайтах куда хуже. Я помню единичные случаи, чтобы авторы переписывали свои статьи об играх после того, как в них что-то сильно менялось.

    А по поводу качества отзывов, я не помню чтобы среди высоко оценённых обзоров было много необоснованных претензий и придирок ко всякой чепухе. Ну и свои мозги отключать тоже не стоит — можно понять, когда отзыв пишет адекватный юзер, а когда — идиот.

  • «Empyrical study» — мммм… ну такое.

  • Да, рецензии на сайтах зачастую сильно устаревают, это факт.

  • Slauka

    Вспомнил, как в своё время на аг писали к 3 резиденту «Первым двум портированным частям Resident Evil так и не удалось выбиться в люди — и это при том, что на PC в то время наблюдался острейший дефицит жанра Survival Horror. Сейчас у нас есть Nocturne, а скоро выйдет заключительная серия трилогии Blair Witch. И на что, скажите мне на милость, надеялась Capcom, выпустив почти не отличающуюся от своих предков игру?..»

  • Slauka

    А я играл в игры даже зачастую с оценками по 60%, особенно если оценка игроков на аг была все 80). А с распространнению ютуба уже можно было посмотреть какую-нибудь «Глубокую аналитику». Обычно сразу видно стоящая игра или нет.

  • По паре стримов игра вполне неплоха, достаточно хоррорная, лес местами просто очень красив и атмосферен, притом как я понимаю и загадки, сюжет, и вообще геймплей завезли. Ну и собакен симпатичный и полезный (о монстрах предупреждает). Возможно позже даже поиграю, хотя и давно уже не играл в хорроры, а эту «Ведьму из Блэр» считаю фильмом в высшей степени идиотским.

  • Top

    Путина зад? Нет!

  • Aleksey Dyukov

    >выкрашенные в «коридорный зелёный» комнаты, увешанные советскими плакатами

    https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1085160/ss_7a09adc01faa97ae70e6f6abcdfbd4bac44a3a8e.1920×1080.jpg

    Ясно понятно.

  • Snor

    Тоже Путин померещился там. Ты не один!

  • Someone132

    Я же сказал, «звучит». Естественно что это скорее всего просто какая-то поделка, но название забавное и запоминающееся. В конце концов, Феликс не так давно стримил другой наш недо-хоррор Interpoint (из названия сначала почему-то представилось что это НФ походовая тактика но увы, нет) и уж это должно быть лучше.

  • Someone132

    Ай-ай-яй, переводчик Prey напечатал empirical с опечаткой!

    Сначала думал что ошибка в оригинальном источнике, но нет.

  • Александр Семенов

    Играл часа 2, сначала было скучновато, но чем дальше, тем больше погружаешься в сюжет и процесс и становиться интересно узнать продолжение. Пока классная игра, не могу сказать, что шедевр, но прикольно. Атмосферно, лес красиво нарисован и в целом действительно ощущается, что ходишь по лесу, ночью становится жутковато, особенно когда начинает твориться всякая хрень. Единственный недостаток игры это первоисточник, фильм крайне унылый и бестолковый, хоть с интересной мифологией и атмосферой и к сожалению разработчики игры взяли не только все самое лучшее, но и захватили кусочек этой унылости, сделав симулятор ходьбы, но за счет того, что тут ты сам являешься участником событий, то становиться повеселее бродить по лесу, все время думая, чего же хочется больше, найти-таки этого мальчика или поскорее свалить оттуда, хоть игра такого выбора и не дает, подталкивая к основной цели.

  • Irx

    Такое со свежими отзывами обычно только бывает, за пару дней благодаря лайкам/дизлайкам видимыми только информативные остаются.