Пути назад не будет — геймплейный трейлер Outward

Nine Dots Studio рассказала об оружии, ловушках и заклинаниях в Outward, смеси action/RPG и «выживалки» (новый ролик пока доступен только на канале IGN). В игре работает постоянное автосохранение – принимать решения придется с умом. В фэнтезийное приключение можно отправиться вместе с товарищем в «коопе».

Outward появится на PC, PS4 и Xbox One 26 марта.

  • Zapadnik

    а что так страшно-то на вид, как на Плейстешн 2?

  • Samurai

    Элемент хоррора в игре. По-моему очевидно!

  • Aleksey Dyukov

    (в сторону) Графон! Графон человеку не завезли! Люди, тут человек без графона страдает! Давайте, поднимайте всех, EA, Bioware! Куда смотрит Ubisoft?! Как люди вообще без графона в игры играть будут, а? Вызванивайте Галёнкина срочно! Срочно графона сюда!

    Всё, всё, не волнуйтесь, бригаду уже вызвали, сейчас приедут и обмажут вам тут всё бампом, rtx, тесселяцией, волосами нвидии.

  • Igor

    Не смешно) Графика один в одни ВоВ, которому 14, или больше, лет)
    Такое идет на ура, я так понял тут, только если это онеме.
    Типа, «неважно, сценарий же писал сам Комуто Херовато, который в 1981 году….»

  • Aleksey Dyukov

    Вы в игры ради графона играете? Может имеет смысл перейти на бенчмарки? Я вот смотрел ролик и отмечал нестандартные геймплейные моменты, а не уровень графны.

  • Igor

    Нет, конечно. Но должно же быть какое-то минимальное соответствие времени.

  • nordrom

    https://steemitimages.com/DQmf8x4QMQbH3f3oAXBtLCQrUKVgWxdNyymkHaiz3Fp7RP2/image.png

  • aHo

    «Нестандартные геймплейные моменты» — это, конечно, хорошо, но когда игра от третьего лица, все же хотелось бы картинку поприятнее. В игре же, все выглядит слишком деревянным.

  • vnGIL

    Имхо картинка приятная. Вон люди (я в том числе) до сих пор играют в Скайрим с графическими модами. Графон как раз на уровне enb. Но надо, конечно, пощупать, запустить на своей системе и тогда будет понятно — вызывать сержанта Графоуни или нет.

  • testor

    > а что так страшно-то на вид, как на Плейстешн 2?

    А по мне так вполне ничего. Есть в этом какой-то даже свой шарм теперь, как в пиксель-арте. Типа ретрографика и при этом с нормальным освещением и сложными шэйдерами.

  • FanatKDR

    нет не должно. Главая проблема старых игр — интерфейс, а не графон. Вот если он соттветсвует то все отлично, а графон это на первые пол часа макскимум дальше уже абсолютно пофиг (если конечно там не кислотно-розоывые цвета «привет эпилептикам»).

  • FanatKDR

    вообще интересные фичи. Если к боям действительно можно будет подходить творчески то это здорово, главное чтобы все не убили дебильными «таймерами» голода/холода/иных потребностей…

  • aHo

    Скайрим все же с enb гораздо лучше выглядит.
    А вот сабж мне по ролику показался не приятным. Просто, уныние какое-то навевает =).

  • Haru

    Во-первых, графику в ВоВ за 14 лет таки подтягивали и обновляли.
    Во-вторых, нет, даже в текущем виде графика в ВоВ выглядит хуже в деталях, вытягивая за счет стилизации.

  • Vzhik

    выглядит интересно

  • Avestus

    На словах-то все горазды обещать творческий подоход к бою, а на деле ничего кроме банальных и уже существующих механик стамины и статус эффектов я особо и не увидел. Ну да, можно начертить знак на земле и это является условием для каста спеллов, эээ, всё? Чего-то прям действительно оригинального не увидел.

  • Claw

    Вот всё равно пока не продали мне игру -_- Это ж какой геморрой-то! Всегда в играх сохраняешься перед боссами или сложными этапами. Ведь пока не попробуешь — не узнаешь же, как лучше стратегию построить. На что у врага резисты, на что — слабости. Какие у него фазы боя, хватит ли у тебя зелий, может шмот другой попробовать — и т.д. Не получилось? Загрузился, пересмотрел стратегию, сменил шмот, в магазин сбегал да или банально подкачался. А тут? Обложил его 15 ловушками, намазал меч всем, чем только можно и надеешься, что твой меч, который имеет +20% урона огнём не станет его лечить? Мазохисты -_- Тот же Dark Souls и то более щадящий к игрокам…