Путешествие по шахтам Chasm начнется через три недели

Bit Kid сообщила, что Chasm, смесь action/RPG и «метроидвании» в обрамлении пиксель-арта, выйдет на PC, Mac, Linux, PS4 и Vita 31 июля. Эта игра была профинансирована на Kickstarter больше пяти лет назад.

В Chasm вы отправитесь в шахтерский городок и копи под ним, захваченные сверхъестественными существами. Придется много прыгать, подбирать идеальную броню, проверять на монстрах различное оружие и раз за разом погибать в неравных схватках с «боссами». Проект вдохновлен Diablo, Castlevania: Symphony of the Night и The Legend of Zelda.

  • Chazm

    Nyet
    http://oldgames.ru/images/oldgames/screenshots/chasm_the_rift/chasm_02.gif

  • Polianskii

    Вот да

  • Reitzteil

    Тоже сразу про нее подумал. А ведь так и не поиграл в свое время, застрял в самом начале. Там еще мобы жутко живучие были, если мне память не изменяет.

  • FanatKDR

    ага им там надо было все конечности отстрелить (ну или голову) чтобы они наконец подохли.

  • Niro

    Очень неплохая была игра.

  • Niro

    Как только вижу очередное «будете погибать раз за разом», то моментально вычеркиваю игру из памяти. Самый идиотичный момент в современном гейм-дизайне — прибежище бездарных разрабов.

  • Boroda

    А у меня была в свое время только демка, заигранная до дыр(

  • AlienOvermind

    Какой же это современный гейм-дизайн? Это же платиновый момент начиная с NES, а то и раньше — выкручивать сложность под потолок, чтобы игрок «погибал раз за разом» и переигрывал одно и то же дабы в итоге растянуть время игры. Ибо в противном случае игра проходилась бы за полчаса.

    Ну и потом, разработчики особо не акцентируют внимание на «хардкоре» на самом деле. На кикстартере они просто пишут, что хотят сделать классическую метроидванию с небольшим налётом дьяблы.

  • В наше время искусственно растягивать время игры, когда каждый день выходит примерно один миллиард новых игр — ну такое себе.

  • Этот «налет дьяблы», как правило, только хуже делает. Все, что он добавляет в кривых руках — сомнительную реиграбельность ценой жуткого бессмысленного гринда.

  • Samaerro

    Делают игры с фокусом на геймплее и реиграбельности — игроки жалуются на «искуственное растягивание».
    Делают десятичасовые аттракционы — жалуются на кинцо вместо игры.
    Делают сточасовых ведьмаков — желуются, что не рпг.
    Делают классические рпг — жалуются на графоманию и олдскульность.
    На конвейерность жалуются, на японскость, на индевость, на жадность.
    Современный игрок просто жалуется на любую игру и вспоминает как замечательно было лет в 12-14, когда все игры были хорошими (но не потому что они были лучше, а потому что вкус не был сформирован и нравилось вообще что угодно).

  • Axolotl

    Как только вижу очередное «будете погибать раз за разом», то моментально ставлю игру на заметку. Самый прогрессивный момент в современном гейм-дизайне – правда, требует серьезных дизайнерских навыков в балансе, чтобы сделать это хорошо.

    Играя в хороших представителей рог-лайт жанра – заигрываюсь до утра. А вот от безгеймплейного кинца (кроме редких случаев) уже давно почти сразу начинаю зевать. В общем, каждому своё.