Новые скриншоты из Project CARS

Riot Pixels напоминает, что у консольных эксклюзивов Gran Turismo 6 и Forza Motorsport 5 есть сильный мультиплатформенный конкурент — Project CARS от Slightly Mad Studios. Впрочем, для такой графики, как на скриншотах, потребуется РС.

Смотреть галерею скриншотов Project CARS »

  • Argentum

    Вид из кабины, ДА!1

  • LovetsVetra

    698 скриншотов… Заставляет задуматься.

  • ToxaWK

    Видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=4NSjfaSw4_M
    http://www.youtube.com/watch?v=g34tOge-gL8

  • Scrawder Man

    Количество авто пока удручает. А в остальном — первый вменяемый симулятор за много лет.

  • Alexander Spookie

    Недавно кто-то в одной статье предполагал, что одной фотореалистичной графикой уже не отделаться. по моему кто-то из авторов Unreal Engine. На скриншотах совершенно дикие скорости, и мирно покоящиеся на капотах фотореалистичные капельки. Это спорткары, двигатели которых двигают вселенную, оставляя автомобиль в состоянии покоя. Вот так всегда… Насмотришься скриншотов, поставишь игру, а там да… текустуры, тени, блики и внезапно топорная анимация как в первом думе. И что толку от того что эти манекены так похожи на людей в статике…

  • Товарищ Сухов

    Графика выглядит супер, но там как с физикой — в Shift 2 с ней всё было печально. Как доказала GT5 — графон не совсем главное.
    Насколько я знаю, они в Steam уже ЗБТ некоторе время проводят, но билетов туда уже не продают.

  • DANI

    Это старые билды , посмотри видасы с новых

  • Golgari

    Вот «Это» конкурент Gran Turismo 6? Ну да, Ямаучи уже просто описался глядя на это… ага. Он с трудом сейчас подсчитывает 10 миллионов продаж GT5.

  • Продажи = качество.

  • tachos

    Ну, от физики Shift 2 они уже далеко ушли. В Данный момент уже довольно таки приятно кататься, но физику все еще пилят и что будет в конечном продукте пока не ясно. В любом случае pCARS себя позиционирует не как супер автосимулятор (например iRacing и др.) и не позиционирует себя как легкий автосимулятор (например серии GT, Forza), а что-то между ними.

  • Golgari

    Дай бог Проекту «Машинок» заиметь такую физику которая сейчас в GT6 + с количеством машин, режимов, трасс и так далее.

  • А, я забыл, что у тебя машина времени, и ты уже поиграл.

  • tachos

    Вот чего-чего, а кол-во машинок не надо нам этого говна. А трасс в pCARS больше, чем в GT5 (насчет GT6 не знаю)

  • DANI

    У нас в «проекте машинок» графон всяко лучше чем в вашем гт5/гт6

  • Golgari

    А я чо то про геймплей сказал!? Я сказал про заявленные «фичи» для которых не требуется машин времени. Физику показали, примерное колличество машин — знаем, режимы — известны. Трассы в целом тоже.

    duh~ что-то не так?

  • Golgari

    Гоночный сим без машин. Ага. На двух лапах кататься будешь!? ККК

  • DANI

    тебе сотни машин мало что бы кататься? + длсишки

  • tachos

    Но не на 10 полигонных машинках портированных с PSP

  • Из Aliens: Colonial Marines тоже много чего показывали. )

  • DANI

    круто ,наверно , кататься на таких хай поли машинах?
    http://farm6.staticflickr.com/5224/5599277856_f0da014852_o.jpg

    http://farm8.staticflickr.com/7146/6692736225_4b0808d337_o.jpg

  • Golgari

    Кстати у вас с подсчетом не все в порядке насчет трасс.

    http://www.gtplanet.net/gran-turismo-5-official-track-list/
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Project_CARS

    Это раз. Во вторых это у не поигравших 10 полигональных машинок с PSP. В GT5 более менее впорядке, в GT6 будет еще больше и с Нормальной физикой.

  • Golgari

    Только Ямаучи и polyphony digital это не разработчики уровня Colonial Marines. k?

  • Golgari

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Project_CARS

    Я могу ошибаться но тут даже СОТНИ нет.

  • Эта статья устарела, как говно мамонта.

  • DANI

    на вики инфа старая жи

  • Golgari

    Давай нормальную инфу.

  • Товарищ Сухов

    Было бы странно, если наоборот. GT5 на довольно древнем железе вышел.

  • Golgari

    На таких? Нет. А вот на таких, Да!

    http://www.youtube.com/watch?v=7naFe7RWARg

  • MisterVic

    И это только более 500 за сегодня.

  • ToxaWK

    Есть конечно поновее, но самой сути оно не меняет)
    http://www.youtube.com/watch?v=R1gUPfhBt94

  • DANI

    и где же там графон?

  • DANI

    https://vimeo.com/69691304 я тоже тогда видас кину

  • DANI

    На ранних билдах пкарс был очень похож на шифт2

  • Konstantin Kim

    Но сделаны они так хорошо, что хочется освоить даже субъективно «неинтересные» машины вроде старых «формул» и «катерхэмов».

  • Jahont

    Или ты имел ввиду — не равно?

  • Serbar

    Мы когда с другом в форзу рубились, особое удовольствие доставляло поперебирать разные марки и модели авто из сотен представленных.. Сдесь же марок по пальцам пересчитать.. И это печально..

  • Public Enemy

    Если к этому всему добавят вменяемую модель повреждений, это будет лучший гоночный симулятор на рынке.

  • Мне осталось только табличку «Сарказм» повесить ))

  • Henry08

    Gran Turismo тоже делают за 3.7 миллиона евро, собраных краудфандингом, силами небольшой независимой студии и комьюнити?
    Project C.A.R.S. не элитная покатушка для снобов, это да, в первую очередь она является открытой платформой для реализации любых фантазий фанатов симрейсинга: открытое API для устройств ввода-ввывода, поддержка пользовательских модификаций, раскрасок…
    Философия у игр совершенно разная, да и целевая аудитория тоже, поэтому, не стоит сонибогам спускаться с небес и плеваться кислотой, на ваш Олимп никто не претендует.

  • Неправда — за последние годы вышло много хороших симов. Полагаю вы просто не в теме.

  • Полагаю и тут платформосрач.
    Имхо радоваться надо, что на каждой платформе будет во что достойное погонять. А не писюна….. машинками меряться.

  • DANI

    Автопроизводители добро не дадут же

  • banner40

    Например?

  • Например Game Stock Car 2012, новый NASCAR, евротрак второй, F1 2012, test drive ferrari, та же пятая грантуризма и четвертая форза.

  • Public Enemy

    Насколько я знаю, автоконцерны запрещают бить только серийные модели, а гоночные болиды как правило можно ломать без проблем, это в конце концов часть соревнований. В том же GRID все машины бились на ура, как визуально, так и в плане влияния на ходовые показатели. Последнее особенно важно, ведь странно видеть, как после столкновения на 150 км/ч и выше ваш автомобиль все еще good to go.

  • tachos

    Визуальные повреждения на некоторых моделях уже есть. Физическую модель еще вроде не реализовывали, т.к. физический движок игры еще допиливают. У визуальных повреждений еще не окончательный вариант, будут еще вноситься изменения.

  • M1khail

    Не будем стесняться и добавим в список еще Shift 2. Это очень сильный симулятор гонок. Стоит как минимум в пятерки лучших симов десятилетия. Да, в него не возможно играть без хорошего руля, педалей и коробки передач(по чему собственно он и был опушен детьми подсевшими на маркетинг). Объективной критики за все время существования проекта я не слышал до сих пор. Мой камень полетел в отсутствие погодных изменений. Но об этом вообще никто не писал.
    Все по привычке хаили нефеэс…

  • M1khail

    А что было печального с физикой в Shift 2?
    Вообще-то в нем до сих пор водят тысячи людей. Купите и зайдите в сеть.

  • Jahont

    Прости меня, о великий шах, я туплю. )

  • Public Enemy

    Я знаю, там есть еще над чем поработать. Но даже если визуально и геймплейно повреждения будут на уровне, скажем, первого GRID’a, это уже будет отлично.
    UPD: Спасибо за скрины, выглядит весьма неплохо. Сам я не любитель крошить машины всмятку, но когда в гонке есть реалистичная модель повреждения, это добавляет остроты соревнованиям, есть стимул водить аккуратно, есть риск и адреналин. Помню, в Shift-2 нам обещали показать страх гонщика, особенно в темное время суток. Однако без возможности по-настоящему разбиться весь страх выливается в боязнь не приехать в тройке лидеров. Это как сделать главного героя в хорроре бессмертным. Надеюсь, здесь можно будет заработать «Totaled».

  • Не добавил его, так как до конца так и не понял местную модель поведения машин. Возможно из-за того что баранка у меня секвентальная, без сцепления. Мне тамошние кары показались ну очень тяжелыми и непредсказуемыми.

  • Polianskii

    2011:

    «The physics are just as terrible as the first; make no mistake, this is nothing like a simulation and i can assure you that the handling isn’t even fun when taking it as an arcade game. There is, as another reviewer pointed out, a very large lag between you turning using your controller or wheel and your car responding in game which makes it all but impossible to drive in the first place.»

    «I just can’t understand why it seems they didn’t put any effort towards making the game work well with a keyboard. Also, my mother ****ing 86 civic handles better than these stupid ****ing cars so don’t try and tell me it’s because it’s a «simulator».»

    «I play it with Logitech g27 and I can tell that this game doesn’t stand near GT5 feeling of driving a car. Car handling feels very unrealistic, you have to learn to drive by the physics of the game and not of the real world.»

    Я сам не играл и потому не спорю, но мне прочитанных мнений достаточно, например 🙂 Игра — это всё равно игра, будь она лёгкая или хардкорная. Кто-то от хардкора получает удовольствие, кто-то считает его унылым или не соответствующим собственным представлениям о реальности.

    В GT5 можно нормально играть и на геймпаде, Shift 2 оказался сложен. За что и получил, кроме того, что NFS и EA сейчас модно и прилично ненавидеть — это да.

    Сам вспоминаю такую аркаду, как Juiced. Как же тяжело было управлять местными утюгами. И это реализм? Просто хардкор, деталь игрового процесса.

  • Polianskii

    Вот и вы тоже подтверждаете слова, сказанные на метакритике два года назад.

  • M1khail

    Вы же понимаете, что странно вообще рассуждать о физиках и гонках, если играть на джостике? При условии, что разговор о стимуляторах конечно.

    То есть, я просто хочу разграничьте разговоры об аркадах с физикой которая дает представление об автомобиле но делает все за тебя — тормозит, подруливает, не учитывает апекс поворота, не учитывает поверхность(или учитывает условно, что всем хватает, так-как реальных водителей мало в играх) и т.д.
    И игры где все это учитывается. В подобные игры НЕ ВОЗМОЖНО играть на джостике или клавиатуре в априори.
    Именно поэтому меня постоянно вгоняют в ступор рассуждения людей и физике не физике и симуляторе не симуляторе.

    В общем они говорят, что игра плохая если в нее нельзя играть без руля. Но в играх, где как раз физическое поведение авто сильно урезано или вообще надуманно, то это сразу симулятор с хорошей физикой где все сделано так здорово, что можно и без руля играть.
    Короче дебилизм)

    Ну, а тем, кто водит и так все понятно. Попробуйте управлять машиной с крестовины, поездка закончится на первом повороте.

  • M1khail

    Пожалуй с последним абзацем не соглашусь. Я не фанат компьютерных гонок(даже симуляторов). Но катаясь в виде из шлема с G25, я просто был поражен реалистичностью графики и физики. Не дошел до балидов и спорткаров. Но первые машины просто потрясающе сделаны!
    Такого ощущения реальности я не испытывал даже с Ричерд Бёрнс Рали.

  • banner40

    И что из этого вышло на РС? сосноли за полноценные игровые платформы не считаю, следовательно и игры на них за игры тоже.

  • Все кроме гт и форзы вышло на pc. А про сосноли, это вы палатой ошиблись.