Прогулка по зоне боевых действий — запись игрового процесса Left Alive

Square Enix опубликовала 9-минутное геймплейное видео Left Alive. Игру взялся проходить продюсер Синдзи Хасимото, решивший практически не пользоваться огнестрельным оружием.

В Left Alive можно идти напролом, но лучше предпочесть «стелс». Собирайте бутылки из-под спиртного, обломки дронов и другой мусор, чтобы создать полезные предметы, и устанавливайте ловушки.

События экшена происходят в 2127 году в городе Ново Слава, охваченном войной. Вы увидите историю от лица трех персонажей: Михаила, Ольги и Леонида. За их дизайн ответственен Ёдзи Синкава (Metal Gear). В Европе игра поступит в продажу 5 марта на PC и PS4. В Steam предзаказ стоит 1999 руб. Ниже – трейлер специального издания Mech Edition.

  • MK

    Выглядит прям совсем бюджетненько. Будто ремастер на пс3 игры с пс2

  • Aleksey Dyukov

    Самая большая проблема с анимациями. Вообще, я считаю, что для визуальной части современных игр решающее значение имеет именно проработка анимаций. Большинство современных игр выдают картинку примерно одного (высокого) уровня. Но если анимации плохи, то не важно, какое большое разрешение у текстур, насколько естественным смотрится освещение и т.п. А вот если анимации хороши и их много, то за это многое прощается в визуальном плане.

  • Metal Gear?

  • Scrawder Man

    Непривычно видеть в японской игре одетых женских персонажей.

  • Sensor

    Вы увидите историю от лица трех персонажей: Михаила, Ольги и Леонида.

    Господи, большинству граждан Японии даже не удастся правильно произнести эти имена. И почему крошки-япошки вечно лезут в какие-нибудь дебри?

  • Aleksey Dyukov

    Их не могут произнести даже актёры, озвучивавшие их на английском:

    https://www.youtube.com/watch?v=pDvM3jYf6CQ

  • Nеrd_Sр

    Кодзима очень изменился за лето…

  • phobos2077

    Не только анимации, но и художественная составляющая графики (цветовая палитра, композиция, архитектура и т.п.)

  • DharmaDance

    Почему «вечно»? Такое для индустрии довольно редкое и рискованное решение.

  • Slauka

    Радуемся, что вообще выпускают сюжетную игру в эпоху игр-сервисов

  • Slauka

    Так как эта игра во вселенной Front Mission, ей не помешали бы пошаговые бои из упомянутой Front Mission, либо Valkyria Chronicles. Хотя лично я скучал по такому стелсу от 3 лица, так что заценю. Впрочем что так, что так так, игру ждут слабые продажи в пару сотен тысяч копий

  • nordrom

    Что там вообще происходит? Кто с кем воюет?

  • Tristis Oris

    это налет войны.

  • Santjago

    Михаил с Ольгой и Леонидом.

  • Вячеслав

    Бедная Ольга… готова ли она к такому?

  • MK

    ну от посредственных сингл игр тоже толку мало

  • zorg

    https://coub.com/view/1gh9x4

  • Tristis Oris

    вообще враги жутко тупые. так долго ждут чтоб начать стрелять.
    а толком нифига и не показали.

  • Reitzteil

    В постели под одеялом.

  • Bersercker

    Видимо Китай с Московией.

  • Aleksey Dyukov

    Рутения с Гармонией.

    https://i.ytimg.com/vi/MY9ubjIIYbU/maxresdefault.jpg

  • nordrom

    Ну тогда другое дело, если Рутения в Гармонией то надо посмотреть.

  • Taelitha

    Не ну а чо, будут Михаиру, Орега, и Реонид )

  • Aleksey Dyukov

    Так и я про то же.