Продюсер Lords of the Fallen покинул команду, работающую над продолжением

lords-of-the-fallen-300pxПродюсер ролевой игры Lords of the Fallen Томаш Гоп в ближайшее время покинет компанию CI Games из-за разногласий на тему того, в каком направлении следует развивать эту серию.

В польском издательстве взяла верх точка зрения, что во второй части, активная разработка которой начнется в конце года, больше внимания стоит уделить сюжету, так как это позволит увеличить целевую аудиторию проекта.

Разработкой продолжения Lords of the Fallen займется сама CI Games. Студия Deck13 Interactive, которая трудилась над первой частью, сейчас делает футуристическую RPG The Surge.

  • Alter Ego

    Любопытно, каким видел развитие серии пан Томаш.

  • ennead

    Просто его зае**ло

  • Konstantin Fomin

    Видимо, развивать игровую механику хотел. Или более открытой песочницей игру делать, что противоречило их плану про мегасюжетность.

  • Артемий

    Ушел и назло запилит новую игру по своим стандартам. Надеюсь, что он о себе еще даст знать.

  • Serge Maverick

    Ну тогда хорошо, что его «ушли». Песочниц сейчас как собак нестреляных, а вот хороших сюжетных игр — мало. Хороших сочетаний того и другого ещё меньше.

  • AlienOvermind

    Хорошо —это если он действительно хотел песочницу делать. Но ведь возможно он сказал «сюжет не нужен, делаем геймплей» — и за это вылетел. И в этом случае уже не так уж хорошо.
    Да и потом само это «развитие сюжета и расширение целевой аудитории» может вылиться в печальные вещи — например в то, что Лордов планируют приблизить к коридору с пресс-Хъ-ту-вин и непременной «кинематографичностью».

  • Konstantin Fomin

    Не согласен, потому что тут суть игры была в альтернативном прочтении Souls-механики. Какой там был сюжет — любителям этих игр в основном было все равно.

    А сделают, судя по всему, что-то более generic для расширения аудитории.

  • Serge Maverick

    Качественно сделанный кинематографичный коридор тоже заслуживает уважения. Я не устану приводить в пример Spec Ops: The Line, которую полностью тащит как раз-таки кинематографичный коридор. Не было бы там такой постановки, сюжета и этого вот коридора — получился бы очередной говённый Sniper Ghost Warrior.

  • Konstantin Fomin

    С этим не поспоришь, но когда это новое IP, а не облом для поклонников первой части. Примерно как «сама по себе серия TES хороша, но мы вообще-то привыкли к геймплею Fallout».

  • Serge Maverick

    Посмотрим, что выйдет. Сам то я не любитель серии Souls (за исключением разве что Demon’s Souls), но товарищ-фанат, которому подарил Лордов, весьма тепло отзывался о механике игры и собственно «альтернативе DS». В любом случае, пока рановато делать какие-либо выводы, хотя бы до пресс-релиза или геймплейной демо-записи.

  • berry another

    Мда. Выгнать человека, благодаря которому первая часть хоть что-то стоила — это сильно. Получится очередной CI Games-проект — красивый на скриншотах, скучный и однообразный

  • Дядя Слава

    Томаш Гоп, а это тот который убил ведьмака 2…

  • brijeg404 .

    >во второй части, активная разработка которой начнется в конце года, больше внимания стоит уделить сюжету

    больше… как будто в первой части ему уделили хоть какое-то внимание

    а еще было бы неплохо «уделить больше внимания» нормальным сэйвам, отсутствию бесконечного респауна, магической системе, квестам, персонажам, локациям
    и не вываливать крошечный тупой огрызок с ценником полноценной игры

  • ild70

    Ну увеличить аудиторию этого проекта достаточно просто, достаточно не ставить на игру «денуво» ;D

  • Good Soul

    Ну это та часть аудитории, которая не платит денежки

  • Irx

    Не совсем понятно как хороший сюжет может мешать песочнице или геймплею.

  • zmiyko

    А что не так с Ведьмаком 2?

  • zmiyko

    Что-то Томаш Гоп как колобок: и от одних ушел, и от других…

  • Bishop

    Как большой фанат всех Souls, я бы сказал, что LotF является центром между двумя очень схожими во всём, кроме геймплея сериями — Souls и Infinity Blade.
    К сожалению, сабж ни в чем не превосходит «мэтров» и, если Souls — это открытый мир с максимальным использованием трехмерного пространства, а IB — серия сюжетных сражений без свободного перемещения, то LotF — это серия сражений со свободным перемещением.
    Ну и, конечно же, немаловажный момент: скопировав только геймплей, нельзя заодно скопировать все то, что к игре привлекало. Просто драчек в пустыне и винтажной атрибутики мало для того, чтобы назвать игру Фолаутом. Идейной нагрузки очень не хватает.

    Так-то игра неплохая, но откровенная «лайт»-версия, даже если сами бои в ней кое-где сложнее. И очень спорное решение с боссами-паззлами.

  • Kompressor

    Вообще-то есть ещё часть аудитории, которая предпочитает знать, за что платит. 😉

    Да и защита, походу, ломаемая, при желании. А на вскрытие конкретно этой игры, видимо, просто не стали тратить силы. Это вполне может служить показателем, что игра особого внимания не заслуживает.

  • Дядюшка Бен

    «а еще было бы неплохо «уделить больше внимания» нормальным сэйвам, отсутствию бесконечного респауна, »

    Это как, перестать клонировать Dark Souls, что ли? Зачем, если в этом и была главная задумка?

  • LightLance

    Очень просто — ресурсо-деньги. Если не наполнять каждый метр песочницы развитыми квестами и сюжетными событиями, а не тупым респауном, то получится нечто очень невнятное, похожее на скурим или инквизицию.

  • LightLance

    Пущай дальше катится..

  • Irx

    В контексте LotF мне под песочницей представляется не огромное бессмысленное поле в духе асскридов & co, а просто менее линейная структура данжа.

  • Stella_Astrum

    Лисе в пасть.

  • Radar O’Reilly

    Первую часть никак не назвать игрой с «хорошим» сюжетом. Так что я бы не надеялся на то, что во второй станет заметно лучше.

  • Дядя Слава

    Прошел только после третьего.

  • Вячеслав

    Именно. Прошёл её на тытрубе, и то времени жалко. По крайне мере знаю, что ничего не потерял.

  • Ulris Ventis

    В самом деле, теперь я знаю почему мне В2 не нравился и эта игра не привлекала..

  • cg_noob

    Ведьмак ведь типа стори дривен, поэтому странно, что из за акцента на сюжет ушел, он же наоборот должен был лоббировать такой подход, хотя может он понял что это тупик и покаялся

  • ild70

    Ну не доросла ещё эта студия со своим проектиком до невзламываемых защит, не по Сеньке шапка. Им бы дополнительный хайп от торрент геймеров не помешал бы, а так получилось «умер Максим, да и хрен с ним!». Не думаю что они этим себе продажи увеличили, скорее наоборот. А денюжку на это потратили. Я бы им порекомендовал, перед релизом второй части, первую на GOG-е попродавать.

  • Good Soul

    Мой друг, львиную долю прибыли обеспечивают консольные версии. ПК-же для подобных проектов, как дополнительный заработок.

  • ild70

    Ну, во первых, это достаточно спорное утверждение, а во вторых — не вижу противоречия, хайп он и в Африке хайп, и для ПК и для консолей. Да и не было бы интереса в ПК продажах, не стали бы с ПК версией заморачиватся, ну и уж точно не стали бы тратить деньги на дорогую защиту.

  • Alter Ego

    Ну, в чем-то все-таки сабж соулсы (про Infinity Blade не скажу: не играл) превосходит, как по мне. Уж как минимум в графике и отшлифованности боевой механики. Но соглашусь, что этого маловато для завоевания широкой популярности. Возможно, упор на сюжет — это как раз то, что поможет серии выделиться на фоне конкурентов.

  • Alter Ego

    То есть, по вашему мнению, приведенные вами в пример игры сюжетом блещут?

  • Alter Ego

    Видимо, именно данный факт, неоспоримо подрывающий реноме Томаша, и заставил его уйти…

  • LightLance

    Оценка сюжета за исключением технических моментов — это всегда демонстрация вкуса. С уверенностью же можно сказать, что песочница и повествование адаптированное к исполнению роли очень плохо стыкуются как в силу значимости ресурсов, так и в силу заметного антагонизма.

  • Listen

    Если бы они его при этом еще нормально клонировали, а то вышло не пойми что.

  • Elder

    «Какой там был сюжет — любителям этих игр в основном было все равно.»
    Не совсем понятно сюжет чего имеется в виду: LotF или душ. Но если все же Соулс, то смею заверить, что почитатели серии по крупицам выуживают сюжет игр, строят теории, связывают мир воедино и пытаются понять задумку авторов в каждой детали. Чему свидетельствуют море роликов на ютубе как про отдельных персонажей, так и летс плеи некоторых товарищей, которые подробно объясняют подоплеку событий. Без этого, да, кажется, что в играх сюжета особо и нету. Так, какие-то поручения на штрыканье мечом недругов.

  • Дядя Слава

    Судя по 30 тысячам проданным дискам на пк защита не сильно помогло продажам (vgchartz). Лично я не играл и не собираюсь. И защита не при чём.

  • KenTWOu

    Ты все еще смотришь погоду на vgchartz, когда все делают это в steamspy?

  • Дядюшка Бен

    Ну почему же, LotF неплохо продалась для B-игры, да и мне первое время было интересно играть. Я где-то половину прошёл, прежде чем наскучило, и не исключено, что добью даже когда-нибудь.

  • ild70

    Ну это, собственно говоря, именно то о чём я и писал. Замок на амбаре оказался дороже чем его содержимое. Люди просто прошли мимо.

  • Дядя Слава

    Тем не менее уступает по продажам даже переизданию DARK SOULS II: Scholar of the First Sin

  • Bishop

    Только в графике. По боевой механике у них каша, вместо не динамичной, но крайне честной и открытой боевки из Соулсов.
    Отсутствие мультиплеера как частичное следствие.