Презентация Massive Chalice с PAX 2014

Разработчики тактической стратегии Massive Chalice на протяжении почти получаса демонстрируют сражения и стратегический режим, в котором игрок не только управляет державой, но и заключает браки между подчиненными ему героями.

  • Avestus

    Как человек, имеющий немалый опыт сводничества в Fire Emblem: Awakening, ответственно заявляю: без портретов персонажей и клёвых диалогов не взлетит.

  • Shensi

    скажи это ребятам которые все скипают на сложности лунатик+ :3

  • Deus Ex Vino

    Смесь Sims и X-Com? При чем последний ободрали под чистую. А почему бы и нет — только визуальный стиль не очень.

  • Avestus

    Ну это значит, что они прошли всё же лунатик, на котором вполне спокойно можно наслаждаться сюжетом 😉 Конечно, душа манчкина очень даже радуется в awakening, но наличие иногда неплохих диалогов и местами сильного сюжета позволяет сначала получить кайф от ролевой составляющей, а потом уже от эндгейма со всяким оптимизаторством. Ктому же, оптимизировать персонажей с характером куда интереснее, чем безликие фигурки.

    Хотя я вот сейчас смотрю видео — сложно будет реализовать какую-то сильную сюжетку таким макаром, конечно : Видимо, оно правда будет больше на x-com похоже.

    И в рамках оффтопа: по-моему, лунатик — это самое оно по сложности, спокойно проходится без DLC, гринда и, в чём его главное отличие от Лунатик+, без перезагрузки уровня в надежде на милость рандома. Просто именно последнее напрягает. Если уж челлендж, то пусть он зависит от прямоты рук игрока, а не от того, что вон тот парень со сверхэффективным молотом, чья эффективность сбалансирована низким шансом попадания, ВНЕЗАПНО ломает баланс, начиная попадать со 100% вероятностью.

  • maltshik

    Ну не знаю… Когда только концепция была известна, показалось интересным, но вот эта графика (или стиль) вызывает буквально отвращение 🙁

  • Goldseeker

    Неистово плюсую, ужасный дизайн

  • Товарищ Сухов

    Зато, в отличие от гомофобного XCOM:EU, тут можно заключать однополые браки!

  • Hisomu

    Что за бездарная мода копировать боёвку и интерфейс ХСОМа?

  • Графика да, смотрится не очень. Но как показывает практика тактическая стратегия ценится в первую очередь не за графику.

  • Где же тут копирование?? интерфейс и боевка, тактической стратегии. Это классика жанра 🙂

    Вот Hard West посмотрите там действительно копия с XCOM.

  • Avestus

    Где вы это увидели? Там же ясно показано, что нельзя ни разу. Можно только выбирать, кто будет главой рода — муж или жена, только и всего.

  • Avestus

    Ну не скажите. Тактические стратегии разными очень бывают. И эта система, где есть зона в которую можно передвинутся и что-то сделать + зона, передвинувшись в которую, делать уже ничего нельзя — это чистый x-cm новый. И перезарядка способностей — он же. И этот стелс у охотника — тоже оттуда. И древо умений на две ветки.
    И про все эти вещи нельзя сказать «во всех тактиках так». Вон в fire emblem той же совсем не так.
    В общем, фундаментально очень много заимствований.

  • Зоны хода согласен, но остальное с притяжкой конечно, хотя несомненно сходства есть. Я прокомментировал в основном об интерфейсе который не очень то похож на XCOM.

    Не сравнивайте пожалуйста с JRPG, это соверешнно другая тема, тут сравнивать стоит с XCOM, JA, SS и т.д.

    И кстати автор забыл упомянуть, что сие чудо осенью появится в раннем доступе…

  • maltshik

    «Смотрится не очень» и «вызывает отвращение» — это принципиально разные вещи. Вкусовщина, но я в это играть не смогу. Не получу удовольствия.

  • Может я что-то упустил, а в XCOM: EU мы заключали браки?

  • Jorg Fischer

    Судя по счастливому выражению комментатора, он играет в какую-то другую игру.

  • Тут уж кому как 🙂 Лично я бы поиграл, но опасаюсь что ранний доступ будет стоить не менее 500 р., а то и 1000 🙂

    Боюсь я понимаете ли что жаба задушит 🙂

  • Товарищ Сухов

    Конкретно в этом ролике — 20:17. Можно героя мужика женить/выдать замуж за другого героя мужика, и у них будут наследники.

  • Avestus

    Сравнивать с fire emblem корректно, потому что на кикстартере авторы сами признавались, что это был один из источников вдохновения для них. И эмблема — это тактическая рпг, что != jrpg.

  • Avestus

    А ведь правда, упустил момент, звиняюсь.

  • Phil

    а мне не понравилось отсутствие морали как одной из характеристик.мб потом запилят.

  • Антон Ариманов

    Но как? Новейшие технологии, наверное.

  • Судя по всему во время разработки пошел сильный крен в сторону XCOM 🙂

    Эмблема эта тактическая JRPG. Хотя я вообще не очень люблю термин TRPG, ибо отношу все тактики к отдельному жанру SLTCS (Squad Level Tactical Combat Simulator).

  • Николай Марченко

    У меня пока только одна серьзезная претензия — к наплечным арбалетам. Бред какой то

  • ParasaitoShinguru

    Там говорится, что однополые пары могут только усыновлять чужих детей.

  • Тоже плюсую. Игра выглядит просто МЕРЗКО. Дизайн отвратительный. Плюс ещё и поганая гомосятина присутствует.
    Удаляю игру из отслеживаемых!

  • Смешно :))))

  • Товарищ Сухов

    Но весь прикол этих женитьб — чтобы у твоих героев перемешались гены и получилось интересное сочетание позитивных и негативных перков.

  • Hisomu

    Покажи мне похожие интерфейс и боёвку до Икскома. После примеров море: сабж, названный тобой хардвест, Falling skies, шадоврун, вармашины, Halfway…

  • AleksKarter

    Вообще пока непонятно зачем в это играть. Новый опыт? Новый визуальный стиль, атмосфера, достижения? Хз… JA2 когда то был поглащающим новым опытом, уникальный сеттинг разруливания много сложной ситуации (макро и микро менеджмент) с пошаговой тактикой, стремящейся выглядеть реализмом. А тут одни комменты — сравнение с тем что уже было… как бы говорит о ситуации в целом…

  • AleksKarter

    Этот мужик всегда улыбчивый и жизнерадостный, наверно — работа нравится (этож глав дизайнер и лидер). Правда, его профессиональная ограниченность ни разу не радует…

  • Может просто во времена JA2 тактические стратегии можно было по пальцам сосчитать, а сейчас их стало больше и сравнения участились.

  • Интерфейс это кнопочки и оформление, и прочее тут они совершенно разные.
    Не забывайте что тактик стало много и сравнивая одну с другой явно можно найти заимствования. XCOM тоже много чего позаимствовал из других проектов, но став хитом избежал пересудов. Победителей ведь не судят 🙂

  • Voxav

    Очень ждал, но сказать что-то очень хорошего пока не могу. Обида. Но все равно пощупаю по выходу.

  • Антон Ариманов

    Не дотянулись новые технологии, значит. Даже суррогатное материнство не дотянулось. Ну и ладно.

  • Hisomu

    Нехорошо быть адвокатом дьявола, оправдывая или лень разработчиков, или желание сэконопить копейку. Вместо того, чтобы придумать что-то своё и нанять нормальных художников для интерфейсов, это горе-разработчики копируют чужое, внося в него минимальные изменения.

  • firsofzerg

    Кхм. Ну что ж, в отрыв снова выходит старое и доброе.
    https://www.youtube.com/watch?v=U0Ku7PH3HPY

  • Night_Lizard

    фраги не впечатляют, они просто НИКАКИЕ! очень напомнили Evolva (2000), не путать с Evolve (2015), там тоже всё было такое безликое и несуразное (кто играл, тот знает, о чем я).

    про отсутствие щитов и нормального холодного оружия у героев я вообще молчу. общий графический стиль удручает и вряд ли будет способствовать вдумчевому гэймплею на 50 и более часов…