Премьерный трейлер Underworld Ascendant — на пороге бездны

OtherSide Entertainment и 505 Games поделились роликом к скорому релизу Underworld Ascendant. Фэнтезийный dungeon crawler от первого лица выйдет на PC 15 ноября.

Игру подготовили Пол Нойрат и Уоррен Спектор, создатели Ultima Underworld. Вы отправитесь в подземный мир, разделенный на семь обширных локаций. Каждая – лабиринт из коридоров, залов, комнат, развалин и пещер. Можно сражаться, уповать на «стелс» или довериться магии. В вашем распоряжении – десятки навыков и заклинаний. Тщательно планируйте прохождение либо импровизируйте на ходу.

  • Aleksey Dyukov

    >From the creative minds behind the acclaimed Ultima Underworld®, System Shock and Thief series.

    https://www.youtube.com/watch?v=jUj211id6W0

  • M’aiq the Liar

    Вроде выглядит симпатично, но как-то все медленно и ИИ просто убогий похоже. А так помесь Вора, Мессии и Свитков, что конечно неплохо.

  • Bambi

    https://www.youtube.com/watch?v=vDUUD9_Ipjc

  • MK

    Вот это да! Можно быть воином, магом или вором! И маг например заклинаниями пуляет, а воин бьет мечом! Господи, это гениально! Как они такое придумывают?

  • Goretex

    А ведь могли сделать совсем другие классы! Например Варвар — бьет двуручным мечом! Алхимик — пуляет бомбами! Ассасин — подкрадывается из-за угла!
    И вообще все по-другому было бы!

  • Goretex

    Помнится, в январе они выкладывали геймплейное видео этой игры, в котором все было очень плохо.
    Интересно, что получилось в итоге.

  • MK

    судя по трейлеру, геймплей не меняли с января. Сам хотел бы чтоб игра получилась норм, люблю всякий там Arx Fatalis, да и в первый UU наиграл немало в школотронском возрасте, но чет эти возвращатели классики видать совсем без вдохновения работают

  • Santiago

    Парень в красных макасинах, явно, наш.

  • Вячеслав

    Ай красота.)

  • WhiteGuitarBoy

    «на пороге бездны»
    Хех, игра еще не вышла, а в трупик уже палочкой тыкают.

  • by3eJIok

    Мне очень нравится объемная и масштабная многоуровневость подземелья, но грызет сомнение, что игра получится излишне легкой, как аттракцион. Такое впечатление, что враги намеренно сделаны медленными и слабыми. Все-таки надеюсь, в игре будет то самое ощущение, характерное для Thief и System Shock, когда враг опасен и может легко прихлопнуть игрока — а потому следует быть очень осторожным: затаив дыхание вжиматься в стены, искать места потемнее и внимательно наблюдать издалека.

  • Axolotl

    Как будто какой-то прогресс есть (но, может, и кажется просто), но все еще выглядит очень сыро. Если управление будет таким же топорным, то это определенно будет фейл. Но хочется верить.

  • Paul Angels

    …и всё в декоре от Близзардов в мультяшном стиле.

  • Jay Dawson

    За охрану дворца, лесного эльфа или злодея