Премьера геймплея Doom Eternal — монстры, оружие, ад

Doom EternalНа QuakeCon 2018 о Doom Eternal, прямом сиквеле Doom 2016 года, рассказывали Марти Стрэттон и Хьюго Мартин. Главному герою предстоит мотаться по измерениям, уничтожая демонические орды; как минимум он посетит Землю и Фобос, спутник Марса.

Теперь Doom Slayer имеет огнемет на плече и встроенное в перчатку большущее лезвие. Благодаря дэшу он двигается быстрее, а двустволка снабжена этаким крюком-кошкой, что позволяет моментально сокращать дистанцию.

В Doom Eternal появятся как узнаваемые, так и новые монстры. Из старых знакомых – арахнотрон, элементаль боли, arch-vile. Присоединится к ним, например, Doom Hunter. Во время перестрелок демоны теряют части доспехов и плоти – модели не статичные. Техническая основа шутера – id Tech 7. На PC, PS4 и Xbox One игра будет работать при 60 кадрах/с. Cкорее всего, Switch за ними не угонится – да, на гибридную консоль проект тоже заглянет.

Смотреть галерею скриншотов

Интересной особенностью мультиплеера Doom Eternal станут «вторжения» реальных игроков в облике монстров в вашу кампанию (разрешено объединять усилия). Эту опцию можно и отключить, либо сунуться в чужой ад лично.

Смотреть галерею иллюстраций

Показ Doom Eternal в рамках выступления Bethesda на QuakeCon 2018 – на видео ниже.

  • Top

    Я аж вспотел от такого экшена.

  • Cruiser

    А вот нормальный геймплей, если вы понимаете, о чем я:
    https://www.youtube.com/watch?v=yGwquN6d5sM

  • Lord AdBlock

    И вот это уныние нынче экшуном считается? Ну…

  • Konstantin Kim

    Добряче. Но не дело, что половине монстров вернули старое обличье, тогда как хотелось, напротив, чего-то более визионерского, загадоШного и злого: 3D-воплощения пластилиновых фигурок образца 1993 года выглядят в наше время не инфернально, а смешно. Зря, зря пошли на поводу у олдфагов (упреждая вопросы, я и сам олдфаг, к Думу2 приобщился аж в 1995-м, но понимаю, что надо не паразитировать на ностальгии, а по факту эстетической немощи тех времён, а идти дальше).

  • Paul Angels

    Мультиплеерный кооп детектед! Найс. Но дум уже давно не интересен, увы.

  • kness555

    Разработчики показывали концепты совершенно новых монстров, которые будут в игре, но в геймплейных видео их нет.

  • Polianskii

    Хотеть!!

  • Konstantin Kim

    Да, в здешнем разделе иллюстраций уже глянул, и чото не очень.

    Парень номер раз — http://ru.riotpixels.com/games/doom-eternal/artworks/14 — как с обложки олдскульного трэш-метального альбома. Может, свой шарм в этом есть, но Дум-то тут причём.

    Парень номер два — http://ru.riotpixels.com/games/doom-eternal/artworks/10 — вообще как из Darksiders явился.

  • Bullydog

    Я кажется понял, что так неестественно на презентации выглядит — корявые анимации врагов, кукольные, как будто своей жизнью живут. Как то некачественно для 2018 года. А они в него на геймпаде играют, а видно же что разработчики рассчитывали на клавомышь и быстроту геймплея — и не особо трудились что бы противники красиво двигались (их дело просто умереть). А в других хоть и мясных шутерах, но медленнее, враги устраивали мини спектакли. В втором Шадоу Вариор анимаций на каждого противника напихали, что бы они красиво к игроку подходили. И с быстрой клавомышью сразу шикарный геймплей и вроде анимации хорошие, да и графон подтянулся :).

  • Skywise

    Вроде всё улучшили в новой части. Везде сделали шаг вперед. Но блин, не покидает ощущение, что предшественник был лучше. Все нововведения выглядят как крюк-кошка у двустволки. Вроде весело, но не покидает ощущение совсем уж идиотского вертепа (насколько это вообще применимо к играм про крупнооптовое истребление демонов).

  • Scrawder Man

    Как же прет музон

  • Damnash

    >Парень номер раз — http://ru.riotpixels.com/ga… — как с обложки олдскульного трэш-метального альбома. Может, свой шарм в этом есть, но Дум-то тут причём.

    Ну как бы стилистикой на Дум 3 похоже, так что к Думу прямое отношение имеет.

    >Парень номер два — http://ru.riotpixels.com/ga… — вообще как из Darksiders явился.

    Ну не знаю я когда слышу название Hell Knight представляю как раз подобного чувака, а не вот это: https://pre00.deviantart.net/db57/th/pre/f/2017/005/4/8/hellknight_by_kuroyasviel-dauazow.jpg

  • AnKor

    >> не покидает ощущение совсем уж идиотского вертепа

    Вот да, вроде всё круто и первая часть не то чтобы очень серьёзна, но по ролику кажется, что ещё чуть-чуть и начнётся совсем уж цирк с конями.
    Но геймплейные ролики к Думу 2016 тоже не блистали, а получилось очень даже.

  • Ford Prefect

    Открылись врата ада (на Марсе!) и оттуда полезли демоны, а ты давай их мочить… И из этого ты хочешь сделать что-то «визионерское и загадочное»? Если такое будет в Дум — вот это будет смешно и тупо.
    Как раз переработанный классический стиль и придаёт всему этому смысл.
    Если что, мне все Думы нравятся, в т.ч. третий, откуда, кстати, тоже частично стиль позаимствовали, а не только со спрайтовой классики.

  • Wanderdog

    От спрайтовой классики одно название осталось, да сеттинг.

  • Lamento

    Как плотоядный кузнечик метнулся сюда, схватил здесь, одолжил за углом.

  • Garret_Hawke

    Я когда первый дум увидел на презентации, мне вообще не понравилось, всё как в киселе (потому что на геймпаде). Когда сам сел с клавовышей, то это вообще уже совсем другая игра была.

  • Rin D. Pryde

    Ага. До кучи ещё и Glory Holes Kills стали какими-то уж совсем комедийно-мультяшными. Демонических Щекотки и Царапки разве что не хватает =

  • Тимур

    А что не так? Дум один из самых динамичных сегодня.

  • Вячеслав

    «Показ Doom Eternal в рамках выступления Bethesda на QuakeCon 2018 – на видео ниже с 1:11:46 по 1:37:52.»

    Тут это… длина всего ролика 1.14.35… как ни перематывал, дальше не идёт.)

  • Rin D. Pryde

    Чтобы увидеть оставшиеся, нужно перед зеркалом произнести истинное имя Сатаны задом наперёд 666 раз, плюнуть в церковную чашу для крещения и убедить ближайшего местного попа открыть вам задний ход со двора, если понимаете, о чём я.

  • Вячеслав

    Приступаю.

  • zorg

    это некрон и хаосит

  • ennead

    Ты точно о Doom? Там напилено систем, которые создают разные анимации для разных состояний искусственного интеллекта, и реализованы плавные переходы, и в новой части они наверняка еще докрутят

  • GD

    В общем то понял о чём вы. Соглашусь, что не хватает «странности», например, Саммонера из прошлой части. Слишком много шипов… но может это намёк на выход к зиме?)

  • GD

    Единственное, что вызвало некоторые вопросы так это новое оружие. Зачем было менять новый, на мой взгляд, офигенный дизайн плазмы на классическую? И эта проторельса, среднее между мортирой и арбалетом? Что это такое? Что дальше, аркебуза? Всё-таки предыдущий Дум давал отличное ощущение бреда: высокотехнологичное оружие против архаичных демонов с их фаерболами и склонностью к оккультизму. Хотя было бы забавно глянуть на Дум 1416, где сир Думгай, волею Лорда кромсает импов цвайхандером, постреливая из пистолей….

  • Reitzteil

    > арчвайл

    Арк-вайл же.

  • заменил ролик на новый с канала Bethesda

  • Reitzteil

    На самом деле такое же серое заунывное говно, как и в оригинале 2016 года.

  • Scrawder Man

    https://uploads.disquscdn.com/images/86ec356165d2f992a5fed89d460dd286e3bd65396386fcb39eb72d59a22e237f.png

  • Андрей Ершов

    та это ж hexen практически

  • Alexy Troubatchov

    Очень большое разочарование — отсутствие SnapMap. Это реальная потеря. Очень жаль.

  • Какой-то скучный клон Кваки 3 с графонием. Сплошь прыжки, мельтешение и рокетджампы. Как-то я в подобное наигрался еще лет 15 назад. Лучше бы запилили римейк Дума 3 с современной графикой. Тем более что спрос на медленные тягучие ужастики сейчас в целом имеется (см. Резиденты, Evil Within).

  • Bullydog

    Я про видео на презентации.

  • Anton Crimson_D

    …хотеть вдогонку к тому лежбищу в стиме, что ждёт нашей пенсии.

  • Konstantin Kim

    А вот мне, наоборот, плазмаган показался самым скучным, невнятно озвученным и не запоминающимся внешне из всего великолепного арсенала 2016 года. Может, как раз в этом случае возврат к старому на новом уровне и есть лучшее решение.

  • Slauka

    Дум 1.5 Не буду играть, я и оригинал не осилил

  • FanatKDR

    да, вот в него бы я с удовольствием бы поиграл.

  • FanatKDR

    сначала почитал про всякие нововведения — стрейф (омг зачем),крюк, врывы, Думаю — да ну нафиг, а вотом глянул это видос и понял. Да, детка, в это я поиграю точно!

  • Sabaot

    Будет как в Dark Souls: к вам вторгся xXXNagibator666XXx

  • Sabaot

    Дайте уже главному герою в качестве пасхалки демоническую гитару, чтобы разрывать врагам головы адскими соляками!

  • MrSany623 .

    Мне одному кажется этот геймплей очень медленным?!

  • ennead

    Там явно легкий уровень сложности стоит

  • duskdemon

    Не играл, но осуждаю?