Предзаказ и дата релиза Warhammer: Chaosbane

Warhammer: Chaosbane объявит войну Хаосу на PC, PS4 и Xbox One 4 июня. Если вы оформите предзаказ, то получите приглашение поучаствовать в закрытой «бете». ЗБТ пройдет в два этапа – в марте и в апреле. Вы опробуете начало кампании и испытаете героев разных классов в «коопе». Chaosbane поддерживает совместную игру на четырех участников как локально, так и по сети.

Ордам тьмы будут противостоять имперский капитан, лесной эльф, гном и высший эльф. Видов монстров – 70, среди «боссов» – боги Хаоса.

Человек хорошо переносит самые ужасные ранения, лесной эльф – мастер капканов и стрельбы из лука, гном хорош в ближней схватке, а высший эльф полагается на дистанционные магические атаки. Попали в передрягу? Активируйте коллективный суперрежим Bloodlust, повышающий силу атак и открывающий доступ к мощным «скиллам». Всего Eko Software обещает порядка 180 способностей.

  • Sir_Pokemon

    В Steam пока что не вижу предзаказа.

  • Gorthauerr

    Waha красива конечно.
    Но блин…очередной диаблоид?
    Почему не полноценная RPG ?
    (c квестами, диалогами, сюжетом и пафосными кат-сценками)

  • Mr.Gren

    Какие квесты в мире где существует только война? Вместо «убей, принеси» — «убей! убей их всех!»?

  • vnGIL

    Хунта. Очередная.

  • Milleroff

    > убей! убей их всех!

    И принеси…их головы!

  • Антон Ариманов

    >Вы опробуете начало кампании и испытаете героев разных классов в «коопе».
    https://memegenerator.net/img/images/12415572/hahaha-no-owl.jpg

  • Haksaw

    Не, ну это уже тогда слишком классически будет =)
    http://wowlol.ru/img0/episode17.jpg

  • zmiyko

    У всех этих дъяблоидов есть одна проблема: они банальные и простые. Проблема в игровой сложности, проблема в разнообразии игровых механик, в разнообразии монстров и ситуаций. Ну почему после великого и ужасного Diablo 2 жанр толком не развивается?

  • ennead

    ты видел дерево прокачки в Path of Exile?

  • Bishop

    Журнал квестов:
    1) УБИТЬ врагов Императора — 100 опыта
    2) ИСКОРЕНИТЬ ересь — 150 опыта
    3) ПРЕЗРЕТЬ боль — 50 опыта
    4) УБИТЬ мутанта — 20опыта
    5) СЖЕЧЬ еретика — 20 опыта
    6) ОЧИСТИТЬ нечистого — 20 опыта
    7) Вернуться к дочке кузнеца — 300 опыта, 5 монет

  • ennead

    Зачем это дьяблоиду? Это игра не понятно для кого выйдет

  • ennead

    6й пункт — это в душ сходить что ли?

  • Bishop

    А ты что, нечистый? (смотрю на тебя как на 20 опыта)

  • ennead

    http://www.eggs.com.ua/files/_News_image_large_233.jpg

  • Lord AdBlock

    Всё же ваха ФБ куда проработаннее сракотысячника, зря ты так.

  • Mr.Gren

    Не поймите меня неправильно, мне warhammer fantasy нравится. Он резко отличается от шаблонного генерик фентези по объёму правильного пафоса и удачной компиляции казалось бы несовместимых вещей.
    Идея запихнуть на одну карту священную римскую империю, Францию XIV века (Бретон) и Россию XVI (Кислев), разбавить всё известными легендами (владычица озера) и стереотипами (всадники на медведях)… и это только малая часть старого света!… Это все меня восхищает до сих пор.
    Но ИМХО интриг там никаких нет. Не зря та же warhammer total war считается частью с самой урезанной политикой в серии… ибо что там можно поменять? Но при этом она одновременно моя самая любимая часть, во многом из-за такого вот лора вахи ФБ.

  • zmiyko

    А толку от него? Все сведено к ленивому закликиванию толп монстров имба билдами. Нету разницы, в какой последовтельности будут спецэффекты менятся.

  • Irx

    Вообще запросто, мир вахи это далеко не только война, там много чего интересного можно сделать. Достаточно вспомнить, что ваха это не только чрезмерно дорогие коллекционные миниатюрки с флаффом в виде варгейма, но и вполне успешная ролевая серия .

  • Irx

    Интриг на уровне глобальной политики может и нет, но в масштабах ролевой игры простора для любых сюжетов более чем.

  • Irx

    А ты видел там локации, половина из которых смахивает на «мой первый проект на юнити из бесплатных ассетов»?

  • Irx

    Какой это по счёту, 4-й или 5-й? Я уже сбился со счёту от этих треш диаблоидов по вахе.

  • ennead

    Ну так а крутые локации в других дьяблоидах будут. Мы ж о развитии жанра, а не о том, что PoE — идеальная игра во всех аспектах.

    В той же Дьябле 3 локации прям звёзд с неба не хватают, но как минимум интересные

  • ennead

    я сам не ценитель, но знатоки жанра о PoE другое говорят

  • Mr.Gren

    А там есть интриги, которые не перерастают во что-то глобальное?) Там вот Малекит чуть увлёкся борьбой за трон, так это повлекло к природной катастрофе и к образованию целой новой расы. Не говоря про такие мелочи, как гражданская война и перевоплощение его самого в эдакого Дарта Вейдера местного разлива.

  • Лицом в фалаут 76 упал?

  • Только у доверастов

  • ennead

    ОЧИСТИТЬ упавшего лицом в фалаут 76

  • FanatKDR

    кхм… каждая лига имеет свои уникальные механики. И с наскоку имба билдом не всегда все берется. Да и учитывая некоторые особенности лиг — имба билды меняются… Во вторых а что этакого было в великой д2? Чем она превосходит «обычное закликивание»?

    ЗЫ кстати самы имба билды вообще не про закликивание 😀

  • Quadsize

    Судя по видео, все пластилиновое; не интерактивное, какое-то дешевое. Диабло 3 можно ненавидеть, но даже в своей аляповатости, он был вылизан визуально, а тому, как шторки от взмахов топора дергаются в промо я, помню, еще долго удивлялся.
    Тут удивляет лишь упоротость клоноделов: для кого это?

  • Sir_Pokemon

    Да, я видел. Это не отменяет того факта, что играть в это чудовищно уныло.

  • ennead

    Для меня все дьяблоиды унылые, если честно. Так же, как и для любителей дьяблоидов те жанры, что я люблю

  • Sir_Pokemon

    В Diablo 2 было разнообразие, был стиль, была атмосфера. В PoE все уныло настолько, что блевать тянет. А ещё в Diablo 2 можно было умереть, из-за чего нельзя было играть, сидя спиной к монитору. В PoE тоже можно умереть, но только от скуки.

  • Sir_Pokemon

    «У PoE любителей много как минимум»

    Знаю… Для меня это одна из загадок Вселенной ))

  • ennead

    А наш местный гроза Средиземья вот например не может понять, зачем инди делают) Каждому свое не понятно)

  • FanatKDR

    откровенную же чушь написал. Ты сколько хоть в Рое поиграл то чтоб такое заявлять?

  • Sir_Pokemon

    Я не помню, сколько длился мой первый заход, но тогда актов было меньше, и я прошёл игру на первых двух сложностях из трёх. Второй раз я играл относительно недавно, наиграл 18 часов… Лучше бы я траву красил, настолько это было тупо и убого.
    И да, заранее скажу, что аргумент «поиграй 20 часов, вот там настоящая игра начинается» является очень плохим. Игра должна быть интересной с самого начала и до самого конца. Если игре надо 50 часов, чтобы раскрыться, то она беспросветное дно.

  • FanatKDR

    просто ниасилил вот и все. в отличие от обычного дьяблоида РоЕ сильно запутанная и новичкам просто не неподвластны многие механики.

  • Haru

    Бесспорно проблема «стартовой сложности» есть, она в принципе начала появляться с какого-то момента у всех дьяблоидов, которые пытаются привлечь аудиторию побольше. Но после стартовой сложности, когда умереть становится реально, претензии на «скуку» это такое себе — попробуй поиграть сейчас в Diablo 2, проследи за своими впечатлениями, будут ли они отличаться. И если нет — так может дело не в конкретных играх, а в изменившемся отношении к жанру?

  • Sir_Pokemon

    Чего? )))) То есть я не осилил, потому что 18 часов бегал и одной атакой всех выносил, не умирая. Ох, я дурак, мне прямо стыдно )))
    Перед тем, как подобные предъявы кидать, может быть, стоит немного задумываться? Или хотя бы формулировать как-то конкретнее, а то весьма жиденько получилось.

  • Sir_Pokemon

    «И если нет — так может дело не в конкретных играх, а в изменившемся отношении к жанру?»

    Может быть, так и есть. Но даже богопротивная Diablo 3 мне казалось игрой в гораздо большей степени, чем PoE.

  • zmiyko

    Величие D2 — это был сарказм конечно. В любом случае D2 родоначальник дьяблоидов в том виде, в котором они прибывают сейчас. И эти самые дьяблоиды за 19 лет практически не эволюционировали.

  • FanatKDR

    не понимаю. А что значит должны были эволюционировать? В том же РоЕ просто прорва различных механик как в билдостроении, так и в предлагаемых энкаунтерах. особенно это заметно в самой новой лиге, где разработчики объединили все вышедшие лиги ранее с небольшими улучшениями.

  • FanatKDR

    да ладно, бегал и выносил всех одной атакой и не разу не умер? Даже на невинности не отъехал, я уж молчу про ваншотящих боссов 6+ актов? Или же все-таки ты просто взял имба билд для старта и все делал по нему? Ну дак что-то мне подсказывает играй ты так в д2 точно так же бы не отъезжал…

  • Sir_Pokemon

    Я еще с прошлого прохождения (когда было мало актов, но были уровни сложности) знал, что качать, поэтому никакой сложности не было.
    Про имбовые билды я не особо в курсе, но баланс, на мой взгляд, неадекватный, так как урон по персонажу проходит крайне неравномерно: обычно персонаж получает его мало, но в определенные моменты можно отхватить почти на все ХП. Умирал я только в PvP на общей арене (забыл уже точно, как это называется).
    Вообще моя неприязнь к PoE строится во многом на том, как изменилась эта игра с момента моего знакомства с ней. Если в первый раз играть было даже интересно (в начале, хотя потом все тоже стало превращаться в рутину), то второй заход спустя пару лет (примерно) был тягомотиной с самого начала. Даже в PvP творился какой-то неадекват, когда народ друг другу прописывал на все ХП, хотя в свое время именно PvP мне запомнилось только с хорошей стороны. Правда тогда не всегда удавалось найти соперников для дуэлей, но поединки были довольно веселыми, да и на этой общей арене тоже было классно и напряженно.
    Я уж не знаю, что там меняли в патчах, но впечатления у меня крайне скверные. Возможно, я чего-то не знаю, что-то не понимаю, но факт в том, что даже в таких условиях эффективность моего персонажа в PvE была неадекватно высокой. Как уже сказал, никаким билдам строго я не следовал.

    Может быть, я бы и в Diablo 2 не умирал бы, играй я в нее сейчас, но игры разделяет огромное количество лет, так что лично я бы хотел получать от современного представителя жанра больше. Можно сказать, что я в чем-то уважаю PoE и ее разработчиков, которые не превратили игру в донатный ад, постоянно выпускают какие-то апдейты и вообще держатся за свою игру, но всеобщее восхищение я не разделяю… мягко говоря. Признаю, что сообщать об этом направо-налево глупо, так что постараюсь воздерживаться в будущем от комментариев по теме, но в данной теме дал слабину, к сожалению.

  • Lord AdBlock

    У вас Кадия рванула.

  • Lord AdBlock

    > священную римскую империю
    Всё же Империя ближе к Германии.
    Там нет интриг, но сама проработка историй и бека самого мира -проработаннее унылого ваховского максимализма с планетами состоящими из ровно одного климата, ровно одного вида деятельности и т.д. Мир ФБ проще, «историчнее» и банальнее, но из-за этого более реалистичный и прорботанный. Это моё мнение.
    Да и лор многих персонажей богаче и интереснее унылой жвачки про примархов и их превозмогающих дуболомов.

  • Око Ужаса подгорело

  • Антон Ариманов

    Германия образовалась в 19 веке, напомню. То, что было до этого, называлось Священной Римской Империей (Германской Нации).

  • Lord AdBlock

    Ты прав.

  • Lord AdBlock

    Фенрис блохами заразился.

  • Вячеслав

    А давно ты кракена выгуливал?)

  • Sir_Pokemon

    Я последний раз в PoE играл в начале 2017 года… Ох, быстро время летит. Может быть, там что-то и изменилось в лучшую сторону. Но когда я играл в 2017, то, как уже сказал, мне игра гораздо меньше понравилась по сравнению с более ранней версией.