Авторы Sir, You Are Being Hunted представили шутер The Signal from Tölva — снова про роботов

Британская студия Big Robot, известная по экшену Sir, You Are Being Hunted (75/100 баллов от RP), анонсировала шутер от первого лица в открытом мире с элементами выживания The Signal from Tölva. Игра интригует колоритными развалинами, оставшимися от сгинувшей цивилизации (явно технологически продвинутой). The Signal from Tölva поступит в продажу в начале следующего года на PC и Mac.

Смотреть галерею скриншотов

  • Ну так Big Robot же, название обязывает.

  • Вот бы оно обязывало сделать новый МехВарриор.

  • Weyoun the Critic

    Но там же нет роботов.

  • Выглядит невероятно скучно

  • Mortal!

    Наверное, это будет очень странный шутер, раз даже в трейлере стрельбы раз-два и обчелся.

  • ennead

    Напомню, что стелс-шутеры — тоже шутеры. В «Sir, You are Being Hunted» стрельбы тоже раз и обчёлся, но это тоже шутер — вернее, одна из разновидностей

  • John McClane

    А мне нравится атмосфера в их играх, странновато — меланхоличная и релаксирующая

  • Mortal!

    «Стелс-шутер» звучит как «Пошаговая гонка».

  • ennead

    «Кустурица» звучит забавней)

  • Savol

    Трейлер затянул

  • Bishop

    Недаром MGS, Deus Ex и NOLF традиционно получали такие низкие оценки и мгновенно были преданы забвению.

  • doozza

    Судя по видео, это просто рескин. Та же механика с хламом, поиском артефакта, следящими дронами и патрулирующими роботами.
    Вот только плохо ли это?..

  • ой, да кто это говно помнит! Вот то ли дело новый Call of Duty.

  • Владимир Кузнецов

    «Квадрига» и ее фанаты смотрят на тебя как… на человека, не знающего предмет.

  • Mortal!

    Эм, насколько я помню, Deus Ex — стелс-экшн, а это все-таки далеко не одно и тоже.

  • Mortal!

    В свою очередь, я на тебя и 2,5 твоих товарищей, вообще не смотрю ^ ^

  • Mortal!

    Да, кстати, ткните меня в то место где в этом вашем грядущем «стелс-шутере» стелс показали.
    Если оно и так и это представитель уникального и неоцененного жанра, трейлер менее странным не станет, так как стелса (любого) там еще меньше чем стрельбы.

  • Владимир Кузнецов

    Я тут вообще не при чем. Просто констатирую факт того, что есть пример успешного проекта в жанре «пошаговые гонки». Не единственный. Потому смотреть на меня не обязательно. Смотри-не смотри, это не снимает с тебя ответственности за сказанную глупость.

  • Mortal!

    Ответственности? Ну и какова же ответственность у меня на этом сайте?
    Описание упомянутой тобой Квадриги по первой в гугле ссылке, кстати говоря, начинается со слов «Логическая игра «Квадрига»…».

  • Bishop

    Экшн там в чём заключался? Не в шутинге, часом?

  • ennead

    Я вроде не говорил, что это — стелс-шутер О.о Это сюрвайвл-шутер как бы

  • Mortal!

    К чему ты тогда речь о стелс-шутерах вел?

  • Mortal!

    Часом, не только в нем.

  • Bishop

    Дерзкий упрямец!

  • ennead

    К тому, что для некоторых типов шутеров абсолютно нормально, когда стрельбы меньше

  • Владимир Кузнецов

    Если человек не знает, что «такое отвечать за свои слова» и почему его слова должны иметь вес — мне трудно что-то объяснять, поскольку делать это надо было немного раньше — начиная лет с четырех. Сказка про мальчика, кричавшего «Волки!» и такое прочее. А пошаговая гонка и есть логическая игра, в которой этапы гонки предполагают поочередный выбор действий с учетом набора факторов. К слову, настолок таких — вагон. Просто неудачная аналогия. Хотя почему — удачная. Стелс-шутер — такое же нормальное и распространенное явление. Даже более распространенное.

  • Mortal!

    Про мораль бред, мне плевать как ко мне тут относиться будут.
    Тем не менее, ерунду написал ты, потому как логическая игра от своей обертки пошаговой гонкой не стала.
    И уж давай, чтобы вокруг да около не ходить, приведи примеры стелс-шутеров.

  • Mortal!

    Ну да я с этим не спорил и не спорю.Но в новости фигурирует не выживалка с шутерной механикой, а именно шутер с элементами выживания. Но если бы я просто, без описания, посмотрел бы видео — положа руку на сердче, до последнего думал бв, что симулятор хоть бы какой-то.

  • ennead

    любая игра с шутерной механикой — это шутер, так что масло-масляное

  • Mortal!

    Найн. Просто для примера, сам не знаю, почему он пришел мне в голову первым — Mad Max.

  • ennead

    это не шутер от третьего лица?

  • Mortal!

    Ты играл? И близко нет.

  • ennead

    нет, просто искренне не могу понять, как игра может не быть шутером при том, что в ней шутерные механики 🙂

  • Mortal!

    Ну аот Макс оно и есть. Я просто сейчас зациклился на нем, другой пример припомнить сходу не могу.

  • ennead

    Хотя я уже сам придумал) Когда стреляешь из лука или магией в Skyrim, там используются шутерные механики)

  • Mortal!

    Не совсем то, что я имю ввиду, к этому придраться ,наверное, можно.

  • ennead

    Я просто не уверен, что Mad Max нельзя считать кроссжанром гонок и шутера от третьего лица. Наверное, в зависимости от того, под какие жанры подпадает боёвка из Бетмена)

  • Mortal!

    В Максе шикарно реализованный дробовик + в машине можно использовать винтовку. Гарпун слишком специфичен. На дробовик, если не шарить по закоулком, почти никогда нет боезапаса, да и максимальный он не то чтоб большой. С винтовкой и громпуном (местный аналог пусковой установки) — то же самое, плюс использовать их можно только из машины.
    Т.е. при Максе постоянно с собой один лишь дробовик, который с учетом количества врагов и патронов — именно дополнительный инструмент (который, к тому же, лучше беречь, он и при езде полезен). Да и врагов, атакующих на расстоянии, не то чтоб и много.
    В итоге Макс — смесь бит-энд-апа и рейсинга. Но! Все оружие очень хорошо реализовано — выглядит аутентично, стрелять приятно. Т.е. механика есть, используется, но шутером игру со всякими оговорками не назвать.

  • ennead

    Слушай. Alien: Isolation — это шутер. Ты там много стреляешь?

  • Mortal!

    С каких пор Чужой стал шутером? Вот кстати тоже оно и есть. Сурвайл-хоррор с упором на стелс, но с рядом экшн механик, в том числе и шутерной.

  • Владимир Кузнецов

    Тебе три привели в комментах: MGS, DX, Splinter Cell

  • ennead

    Это и называется кроссжанр) FPS + Survival Horror
    А с каких пор — с самого начала, видимо, дополнения в этом плане мало что меняют

  • ennead

    Quadriga — пошаговая гонка. Не знал, что такие есть, но вот есть таки http://image.prntscr.com/image/fadb6729d2154c09bce1cbe6f5410385.jpeg

  • ennead

    В Стиме список жанров по-хорошему и говорит «пошаговая гонка». Пример удачный, а человеку может быть не понятен хоть набор жанров «драма» + «комедия», однако суть от этого мало меняется 🙂

  • ennead

    Атмосфера накаляется! Разговоры о тру-РПГ закончились, начались разговоры о тру-шутере 🙂

  • JC Denton

    Cyberia. Вообще любой интерактивный тир.

  • ennead

    Не уверен, что это можно назвать шутерными механиками)

  • JC Denton

    Ну как же? Цель двигается по экрану, тебе надо навести на нее мышь и выстрелить. Бегут за тебя, да.

  • ennead

    Бегут за тебя, с оружием, патронами, здоровьем и прочей байдой другая ерунда, уровни иначе устроены. Скорей механика тира, мне кажется

  • JC Denton

    Патроны бесконечные. Оружие, по сути — одно, здоровье — может быть ограниченное, а может на одно попадание. Уровни как уровни. В Киберии камера оббегает один уровень нелинейно, а по разным траекториям за раз — то есть по сути бродишь по карте. Поэтому все нормуль. ))

  • ennead

    Нужны конкретные примеры, тогда бы я раскидал. В целом, шутер и тир — это реально разные жанры

  • JC Denton

    Ну я тебе Киберию и описал сейчас. А между такими вот вставками ты ходишь как в адвенчуре и решаешь загадки, паззлы и выведываешь информацию.

  • ennead

    Ну ты понел) Тут кроссжанр либо адвенчуры с тиром, либо с шутером. И это будут не просто шутерные механики, когда шутера нет